В Лондоне магазины, кафе, клубы не меняют названия и прописку раз в 1-2 года. Да и тарифы у нас не Лондонские. Поверьте по ихним тарифам я выучу всё, у меня будет время. Я сделаю 2-3 заказа в день и заработаю гораздо больше. А так какая оплата, таков и сервис.... Это не по поводу Шары, это касается всех служб, кроме "Мерси". Там заказы не валят сплошным потоком, у оператора есть время спокойно с вами поговорить, всё выяснить..... Но вас (всех, кто сдесь пишет) не устраивает цена....
Хотя в Шаре есть одна задрочка, если Харьковские операторы не успевают, заказы принимает Винница..... А это пиздец и нам. Огромнейшее желание заправиться и поехать им в репу съездить. Особенно "операторше Эдичке", там есть один парень

. Вот эти уёбки службу и развалят, причём руководство вкурсе, но как во всех службах им похуй...
Не надо лгать - хочешь и говоришь.
Адрес я тоже само собой сказал, даже уточнил раз такое дело. Но девушке этого оказалось мало, ей захотелось еще и узнать "подъезд", от чего я выпал в осадок.......
Диспетчера для меня зло самое первое..... Их нельзя ругать, орать, обращаться к ним на Вы, а иначе штраф... А она орать не будет, разговор записывается. Она просто сделает так, что ты совсем не тронешся, или зашлёт в ебеня и посчитает не в твою пользу....
За заказ, 99% процентов принимали ушлёпки с Винницы. Они там в своей деревне никак не могут понять, что между домами 55 и 56 может быть 2км., а не через дорогу перейти. Была ситуация. Причём я им позвонить не могу. Со мной общается только Харьков. Причём им там (в Виннице) поХ на клиентов, службу, руководство.... А руководству тоже поХ на их работу, на плохую связь, на ожидания клиента колбэка по полчаса.... Или когда заказ болтается в эфире 15-20мин. машин нет, потом ты приехал в этот сектор, привёз людей, тебе влепили этот заказ, через 10мин., прилетаеш и выслушиваеш от пассажиров, как ты долго ехал, ведь операторы приняли заказ 40мин. назад.