Ответственность за рекламу????????? Это что-то новенькое в бизнесе. Реклама, это всего-навсего промывка мозгов. Во всех службах с таксометрами они нужны для проверки таксистов, ведь машины ихние, а не дай бог он в клювике меньше принесёт.Раскраска влияет тем, что они несут ответственность за свой бренд и рекламу.
А про шашку - ну это из серии: "Ты шо слепой, иди читай!" Нах мне бегать возле "Миста" и искать среди 30-40 машин "свою", обозначенную шашечкой с названием ИДС?
чем отличается машина с водителем от такси?для этих целей существуют фирмы, которые предоставляют в аренду машины с водителями. тока это ж дорого, да?
ценой может отличаться, если просто поехал не по заказу
Таксист купив лицензию, купил себе, детям, внукам бизнес.
Самая (ну почти) адекватная служба цена-качество-водители (не рекламасамый нормальный контингент клиентов это мотор
Бред. Лицензия таксиста там именная. Но есть лицензия на право осуществлять перевозки - она выдается на фирму.
Там иная схема такси вообще. Елоу кэб не работают по вызову - они имеют право только с улицы брать клиентов. И есть типа наших ИДС (те самые фирмы с лицензиями) - он работают по вызову, но не имеют права брать клиента с улицы.
Самая (ну почти) адекватная служба цена-качество-водители (не реклама).
Кстати о счетчиках (может уже писали, но)... если кто помнит при совке такси - волги, шашечки, те-же счетчики... было уже. Многие по счетчикам тогда ездили? Были понятия "два счетчика" и пр.?
Увы, это не для нас.
Я какраз и имел ввиду Елоу кэб. Там лицензию покупают и те и те.
нет не бред.лицензия пожизненая с правом наследования родными. г.стенфорд ,в частности.Бред. Лицензия таксиста там именная. Но есть лицензия на право осуществлять перевозки - она выдается на фирму.
Там иная схема такси вообще. Елоу кэб не работают по вызову - они имеют право только с улицы брать клиентов. И есть типа наших ИДС (те самые фирмы с лицензиями) - он работают по вызову, но не имеют права брать клиента с улицы.
Самая (ну почти) адекватная служба цена-качество-водители (не реклама).
Кстати о счетчиках (может уже писали, но)... если кто помнит при совке такси - волги, шашечки, те-же счетчики... было уже. Многие по счетчикам тогда ездили? Были понятия "два счетчика" и пр.?
Увы, это не для нас.
Не убить, а забрать себе. Ведь всем известно, что 'АИСТ', а теперь служба ихний приемник, название не помню, все серые китайцы, пренадлежит одному депутату-олигарху. И таких во всех городах куча. Вот они и прут эти законы, прикрываясь идеей про порядок, европейский уровень..... А народ ведётся, как на выборах.
По счётчикам хотел бы добавить что, при совке это одно а в наше время всё совсем по другому сейчас насколько мне известно цель это убить частный извоз.
В Елоукаб лицензия именная. Ее ты никому не передашь.
Если поймают чела, который ездит по твой лицензии, то тебя ее лишат + штрафы обоим.
вроде это Ганны,13, собственный автопарк из китайцев + вольнонаёмные на своих авто. "своё такси", а теперь "Столичное". Подгоняют они не по децки.а теперь служба ихний приемник, название не помню, все серые китайцы, пренадлежит одному депутату-олигарху
вроде это Ганны,13, собственный автопарк из китайцев + вольнонаёмные на своих авто. "своё такси", а теперь "Столичное". Подгоняют они не по децки.
чем отличается машина с водителем от такси?
читай внимательноКатаясь на "машинах с водителем" рискуете когда-нибудь, вместо указанного адреса, заехать в лесопосадку.Хорошо,если только платьице помнётся
В Елоукаб лицензия именная. Ее ты никому не передашь.
Если поймают чела, который ездит по твой лицензии, то тебя ее лишат + штрафы обоим.
Вчера на Петровского у Чехова стоял Lexus RX 350 с шашечкой.
На такой машине можно решать какие-то временные проблемы, но на новый Лексус не заработаешь)).
проблема не в стоимости "минималки", а в механизме регулирования рынка Такси как такового.
Во многих городах машины такси имеют раскраску, к.т., таксометры!!!!
В Харькове это не такси, а "бомбильно-информационная" пародия на Такси. Увы
за рулем был классный водитель, а не наездник и т.д.
а зачем мне знать в чьей они собственности?
ник этот стал раскручивать в ветке мотора
не согласен. много книг читал про таксистов в штатах.
там хозяин медальона может либо ездить сам, либо сдавать его в аренду.
также один человек может иметь несколько таких медальонов, сдавать их наемникам, и жить не тужить. так что вовсе не именная там лицензия.
З.Ы. Greedged превед! пошлив КУ