Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Харькова

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1041
Да какие наклейки????? Все наклейки, гранитные шашки больше машины, телефонные аппараты из смольного на крыше, это всё РЕКЛАМА самой службы. Но главное вдолбить в головы, что так во всём мире, так Вам надо, так Вам удобно. Если не были за границей, посмотрите хотя-бы фильмы, полистайте гугл.... Фильм "Такси" на 99% показывает машины, работу, лицензирование..... В Германии нет одинаковых машин такси, с наклейками у всех по разному. Покупают машины сами, или хозяева(не такси) и нанимают водил. У одного хозяина несколько машин, сдаёт, собирает план.... Бизнес. Распространены "мерсы", но любой иностранец скажет, что в Украине все таксуют на "Деу". В Штатах тоже машины все разные, и не везде жёлтые. Там лицензии продаются за бешенные бабки, НО они пожизненные, с передачей по наследству, с возможностью продать. Таксист купив лицензию, купил себе, детям, внукам бизнес. А почему бы не купить лексус. Ведь купив себе офис кто-то делает ремонт, а кому и так сойдёт.
Ещё раз повторю: ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ЗАКАЗЧИК, ПОКУПАТЕЛЬ. Когда начнётся массовый отказ пассажира от дров, развалин. Приехала развалюха, отказался, послал на х.. и ещё в службу позвонил. Тогда начнут хозяева задумываться. Но этого не будет никогда, наш народ любит халяву.



Раскраска влияет тем, что они несут ответственность за свой бренд и рекламу.
А про шашку - ну это из серии: "Ты шо слепой, иди читай!" Нах мне бегать возле "Миста" и искать среди 30-40 машин "свою", обозначенную шашечкой с названием ИДС?
Ответственность за рекламу????????? Это что-то новенькое в бизнесе. Реклама, это всего-навсего промывка мозгов. Во всех службах с таксометрами они нужны для проверки таксистов, ведь машины ихние, а не дай бог он в клювике меньше принесёт.
Ну а по второму пункту, извините, я смеялся, думал соседей разбужу. Представте Вы выходите из клуба а там 40 жёлтых "Деу", где Ваша. Они все одинаковые, и водилы все в белых рубашечках с галстуками.... Вот млять засада:іржач:. Ещё есть номера, но они все выданы в один день, и различаются только одной цифрой :іржач::клас:. К утру найдёте, когда все разъедутся. Вы так себе это представляете???
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1042
за 5 лет 2 раза высаживал клиентов...лично я неадыквата вижу как только он выходит из подъезда(кафе,бара,ресторана)просто не берите тех клиентов которые со старту начинают бузить... за все это время работал в 4 службах, самый нормальный контингент клиентов это мотор, самый ужасный это ЛЮБИмоетакси....
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1043
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1046
Таксист купив лицензию, купил себе, детям, внукам бизнес.

Бред. Лицензия таксиста там именная. Но есть лицензия на право осуществлять перевозки - она выдается на фирму.
Там иная схема такси вообще. Елоу кэб не работают по вызову - они имеют право только с улицы брать клиентов. И есть типа наших ИДС (те самые фирмы с лицензиями) - он работают по вызову, но не имеют права брать клиента с улицы.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1047
самый нормальный контингент клиентов это мотор
Самая (ну почти) адекватная служба цена-качество-водители (не реклама ;) ).



Кстати о счетчиках (может уже писали, но)... если кто помнит при совке такси - волги, шашечки, те-же счетчики... было уже. Многие по счетчикам тогда ездили? Были понятия "два счетчика" и пр.?
Увы, это не для нас.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1048
Бред. Лицензия таксиста там именная. Но есть лицензия на право осуществлять перевозки - она выдается на фирму.
Там иная схема такси вообще. Елоу кэб не работают по вызову - они имеют право только с улицы брать клиентов. И есть типа наших ИДС (те самые фирмы с лицензиями) - он работают по вызову, но не имеют права брать клиента с улицы.

Я какраз и имел ввиду Елоу кэб. Там лицензию покупают и те и те.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1049
Самая (ну почти) адекватная служба цена-качество-водители (не реклама ;) ).



Кстати о счетчиках (может уже писали, но)... если кто помнит при совке такси - волги, шашечки, те-же счетчики... было уже. Многие по счетчикам тогда ездили? Были понятия "два счетчика" и пр.?
Увы, это не для нас.

По счётчикам хотел бы добавить что, при совке это одно а в наше время всё совсем по другому сейчас насколько мне известно цель это убить частный извоз.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1050
Не убить, а забрать себе. Ведь всем известно, что 'АИСТ', а теперь служба ихний приемник, название не помню, все серые китайцы, пренадлежит одному депутату-олигарху. И таких во всех городах куча. Вот они и прут эти законы, прикрываясь идеей про порядок, европейский уровень..... А народ ведётся, как на выборах.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1051
Я какраз и имел ввиду Елоу кэб. Там лицензию покупают и те и те.

В Елоукаб лицензия именная. Ее ты никому не передашь.
Если поймают чела, который ездит по твой лицензии, то тебя ее лишат + штрафы обоим.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1052
Бред. Лицензия таксиста там именная. Но есть лицензия на право осуществлять перевозки - она выдается на фирму.
Там иная схема такси вообще. Елоу кэб не работают по вызову - они имеют право только с улицы брать клиентов. И есть типа наших ИДС (те самые фирмы с лицензиями) - он работают по вызову, но не имеют права брать клиента с улицы.
нет не бред.лицензия пожизненая с правом наследования родными. г.стенфорд ,в частности.:)

Самая (ну почти) адекватная служба цена-качество-водители (не реклама ;) ).



Кстати о счетчиках (может уже писали, но)... если кто помнит при совке такси - волги, шашечки, те-же счетчики... было уже. Многие по счетчикам тогда ездили? Были понятия "два счетчика" и пр.?
Увы, это не для нас.

бред.всегда по счетчику ,чай на усмотрение(но усмотрено было постоянно,лично:))вопрос нужно ставить по другому:"легко ли было уехать на такси по вызову,особенно в вечернее и ночное время";)

Не убить, а забрать себе. Ведь всем известно, что 'АИСТ', а теперь служба ихний приемник, название не помню, все серые китайцы, пренадлежит одному депутату-олигарху. И таких во всех городах куча. Вот они и прут эти законы, прикрываясь идеей про порядок, европейский уровень..... А народ ведётся, как на выборах.

фаворит

По счётчикам хотел бы добавить что, при совке это одно а в наше время всё совсем по другому сейчас насколько мне известно цель это убить частный извоз.

частный извоз при совке убивали бехи,ни себе хера конкурент гос-ва:D,срок с конфискацией авто был вроде бы мгновенно.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1053
В Елоукаб лицензия именная. Ее ты никому не передашь.
Если поймают чела, который ездит по твой лицензии, то тебя ее лишат + штрафы обоим.

Дак понятно именная, но когда продаётся, дарится, наследуется она переоформляется. Ведь квартира моей бабушки была на её имя, а щас на моё. И цена в некоторых городах под лям :eek: . Там самое ценное - ЛИМИТ. Искуственно созданный дефицит, и цена поэтому растёт, как в совке. И эти янки нас учат жить:ганьба::сша:
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1054
а теперь служба ихний приемник, название не помню, все серые китайцы, пренадлежит одному депутату-олигарху
вроде это Ганны,13, собственный автопарк из китайцев + вольнонаёмные на своих авто. "своё такси", а теперь "Столичное". Подгоняют они не по децки.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1055
вроде это Ганны,13, собственный автопарк из китайцев + вольнонаёмные на своих авто. "своё такси", а теперь "Столичное". Подгоняют они не по децки.

Совершенно верно, на Ганны, на территории бывшего таксопарка. Но не "Своё", "Своё" на залютино офис.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1056
чем отличается машина с водителем от такси?

Катаясь на "машинах с водителем" рискуете когда-нибудь, вместо указанного адреса, заехать в лесопосадку.Хорошо,если только платьице помнётся:)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1057
Катаясь на "машинах с водителем" рискуете когда-нибудь, вместо указанного адреса, заехать в лесопосадку.Хорошо,если только платьице помнётся
читай внимательно;)
там был совершенно другой контекст

пс: я катаюсь исключительно на личном автотранспорте и с сопровождением;)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1058
В Елоукаб лицензия именная. Ее ты никому не передашь.
Если поймают чела, который ездит по твой лицензии, то тебя ее лишат + штрафы обоим.

не согласен. много книг читал про таксистов в штатах.
там хозяин медальона может либо ездить сам, либо сдавать его в аренду.
также один человек может иметь несколько таких медальонов, сдавать их наемникам, и жить не тужить. так что вовсе не именная там лицензия.
З.Ы. Greedged превед! пошли :пиво: в КУ ;)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1059
Вчера на Петровского у Чехова стоял Lexus RX 350 с шашечкой.:eek::eek::eek:

это я был. нужда заставила.

На такой машине можно решать какие-то временные проблемы, но на новый Лексус не заработаешь)).

и старый просрешь

проблема не в стоимости "минималки", а в механизме регулирования рынка Такси как такового.

Во многих городах машины такси имеют раскраску, к.т., таксометры!!!!
В Харькове это не такси, а "бомбильно-информационная" пародия на Такси. Увы :(

как к примеру в Енакиево.

за рулем был классный водитель, а не наездник и т.д.




а зачем мне знать в чьей они собственности?

наездник это тот чел, который чинит машину на сто. это тебе так, для общего развития.

ник этот стал раскручивать в ветке мотора :)

какой ник? у меня этот ник хуй зна скоко.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1060
не согласен. много книг читал про таксистов в штатах.
там хозяин медальона может либо ездить сам, либо сдавать его в аренду.
также один человек может иметь несколько таких медальонов, сдавать их наемникам, и жить не тужить. так что вовсе не именная там лицензия.
З.Ы. Greedged превед! пошли :пиво: в КУ ;)

уже вычитал: в разных штатах там по разному. Еллоукаб в Большом яблоке - лицензия именная; В ЛА - просто жетон на частный извоз. и т.д. и т.п.
 
Назад
Зверху Знизу