Ну с таксистами он так привык общаться, бывает
О-о. Вы живы-здоровы, и даже в боевом настроении. Похоже, что извинений мне от вас не дождаться.
Итак:
1. В беседе с водителями обязательно применяются слова «пожалуйста» и «спасибо». Что-то не так?
2. А вы когда-нибудь слышали, что за свои слова нужно отвечать? Да, конечно, вы здесь в виртуальном виде, но о репутации своего персонажа не хотите позаботиться(все-таки больше 5000 постов набили, серьёзная работа)?
Давайте начнем сначала.
Вы пишете:
##Минусую "Мотору". Подчиненные вызвали такси с Рогани на ЮЖД. Диспетчер сказала, что все будет ок, но потом сообщила, что машин не будет. В итоге куча потраченных нервов, другое такси по 2-*му тариф, что бы не опоздать и прибытие на поезд за 1 мин до отправления ##
Это серьезное публичное обвинение. Исходя из текста видно, что заказ принят, но в выполнении было отказано из-за отсутствия машин. Рогань – спальный район и там естественно может наблюдаться нехватка машин в утренние часы. Однако почему диспетчер не прислала на вокзальный заказ машину с ХТЗ необходимо выяснить. Поэтому я прошу вас-
##Originally Posted by motor54
Хотел бы разобраться в ситуации подробнее. Пож. №телефона с которого делался заказ либо адрес и дату сбросьте мне в личку
Данный пост дублирую в вашу личку.##
Данную просьбу я дублирую в личку, чтобы получить максимально быстрый ответ, и чтобы на форуме не было сомнений в моей заинтересованности разобрать данную ситуацию (обычно бывает, что человек после голословных обвинений в адрес Мотора пропадает и на вопросы в личке не отвечает).
Отвечая, вы называете дату, примерное время (7.02.13 около 20-00) и ориентировочный адрес на ул. Зубарева. Больше подробностей не даете, ссылаясь на то, что сотрудники еще в Киеве.
Странно, вечером на Рогани обычно достаточно машин. Тем не менее, я занимаюсь проверкой. Выясняется, что:
Заказы с улицы Зубарева на ЮЖД в течение полных суток 7.02.13 базе не зафиксированы вообще.
Более того, с 7 сентября 12 года до 7 февраля 13 года с улицы Зубарева на ЮЖД отсутствуют принятые к выполнению заказы, снятые по причине отсутствия машин.
Проверка всех невыполненных обращений клиентов по заказу такси с любых адресов Харькова за сутки 7 февраля с конечным пунктом ЮЖД показала 12 заказов.
Из них 1 фонарь (клиенты не вышли к поданной машине), 1 - передумали и оплатили подачу водителю. Остальные 10 не являются заказами и закрыты с формулировками "передумали" и "просчет стоимости" в течение текущей минуты после звонка.
Исходя из этого, я вижу, что вероятность обращения ваших сотрудников в Мотор крайне низка. Однако я пытаюсь рассмотреть даже призрачные варианты, например ваши люди просят машину, а диспетчер заказ не оформляет и просто разговаривает, обещая машину (правда тогда не может звучать стоимость поездки и отсутствует телефон клиентов). Тем не менее я хотел бы понимать, а были ли звонки в Мотор от ваших сотрудников за указанную дату, чтобы прослушать эти разговоры. Для этого мне необходим номер телефона с которого они звонили.
И я задаю Вам следующие вопросы:
1. Телефон с которого делался заказ?
2. Стоимость названная диспетчером?
3. Уточнить у сотрудников по какому номеру телефону они заказывали такси, может в телефоне этот вызов еще виден (неоднократный случай, когда клиенты забивают в телефон номера других служб и думают, что вызывают Мотор).
4. Если они говорят, что звонили около 20 час. и уехали в Киев, то это 63 поезд в 22-20?
5. Поездка на такси им оплачивается?
Проходит 6 дней и я напоминаю вам об этих вопросах.
Потому, что я не вижу трудности в том, чтобы позвонить вашим сотрудникам в Киев по сотовому (это же недорого?) и получить ответы.
Однако в личку от вас сегодня получаю: «Да я уже все сказал».
Так что, позвонить дорого?
Конечно, хотелось бы добавить еще 1 вопрос: «Что значит другое такси по двойному тарифу? Этот тариф предлагался по телефону?
Так что, вы готовы продолжать разговор без флуда?
Мне лично несложно извиниться, если Мотор не прав. Если вы почитаете тему, то заметите это (разумеется, я делаю это только тогда, когда для этого есть основания).
В текущей ситуации мы еще не дошли до конца. Но если вы не правы, готовы ли вы извиниться?
Отмечу что в подобных ситуациях я обычно получал искренние извинения (слово обычно здесь применяется потому, что Сrazy и здесь отличился, когда после нескольких дней скандала в неподаче машины выяснилось, что заказа то и не было (и в этом он самостоятельно мог убедиться, а не рассказывать с чужих слов) он сказал:
послушал разговор (у нас он зафиксирован в 15.10, но это неважно). Да, дебильненко вышло, не спорю

. Пысы. Это не мой голос, это голос клиента...
Приношу свои извинения, этот вопрос решился сам собой

.
Что значит «решился сам собой» (это после 3 дней склоки) не понимаю до сих пор. Но этот персонаж – отдельная тема.
А вот в каком месте вы себя позиционируете – интересно.
ЗЫ Не припомню случая, чтобы рассказ о зверствах «мотора» опубликованный от второго лица подтвердился. Пока получается что-то вроде:
- Таки да, Битлы это фуфло
- А де ты их слушал?
-Та я не слушал, но Рабинович напел мне по телефону