Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1581
вообще, насколько мне рассказывал сам человек работающий с этой службой - 1554 - это всего лишь информационная служба, с которой работают водители. отсюда разнообразный парк авто, разнообразные водители от культурных и приятных, до мудозвонов, которые общаются, будто им кто-то должен. раньше всегда ездил только с мотором, накатал скидку. В последнее время реже езжу, и чаще стали появляться "задержки" и ответы "машин нет, будете ждать?". И водителей неприятных, стало тоже больше. Причём поводов не даю, всегда округляю до большей суммы сам, никогда не хамлю, наоборот всегда за то что б с позитивом проехаться. Но вот что-то в вашей службе действительно ухудшилось
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1582
с водителя снимается не 20% за заказ, а шашки поснимали потому что закон про такси приняли....

до 10 заказов 22%, от 10 до 21 19% и т.д. цифры 21 нет вообще.. а 14% платишь если делаешь более 61 заказа. а 61 заказ нынче сделать это надо пиздячить минимум 12 часов в сутки.. вобщем, конечно, дорого выходит.. Заработок то есть, но оч большая часть уходит на оплату заказов и горючку.. уже посещали мысли уйти куда-нить.. Типа в шару может.. скока там у них щас в неделю оплата? но пока повременю, работаю давно и мотор радует стабильностью - работа более-менее есть всегда)) хотя недавно подахуел - в рогани простоял с 6 до 10 вечера:рл::D

вообще, насколько мне рассказывал сам человек работающий с этой службой - 1554 - это всего лишь информационная служба, с которой работают водители. отсюда разнообразный парк авто, разнообразные водители от культурных и приятных, до мудозвонов, которые общаются, будто им кто-то должен. раньше всегда ездил только с мотором, накатал скидку. В последнее время реже езжу, и чаще стали появляться "задержки" и ответы "машин нет, будете ждать?". И водителей неприятных, стало тоже больше. Причём поводов не даю, всегда округляю до большей суммы сам, никогда не хамлю, наоборот всегда за то что б с позитивом проехаться. Но вот что-то в вашей службе действительно ухудшилось

все это потому что начали набирать всех подряд опездалов без вступительных.. С такими темпами набора и впрямь многие отвернуться..
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1583
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1584
Являюсь постоянным клиентом данной службы уже около 2-х лет и до недавнего времени была ей очень довольна.

Однако примерно с середины декабря мое мнение об этом такси стало меняться. По каким-то причинам у них постоянно нет машин, заказы на определенное время принимать перестали, заказы "на сейчас" выполняются с ожиданием не менее получаса. Кроме того, часто стали попадаться вечно недовольные водители, которые считали своим долгом рассказать, как неохотно они ехали на мой заказ. Однажды диспетчер убила доводом - в ваш район (Пятихатки) водители ехать не хотят, поэтому машина к вам не приедет (это после получаса ожидания такси и выслушивания историй, что машина вот-вот должна подъехать).

Последней каплей стала ситуация, когда диспетчер сначала подтвердила заказ машины на четкое время, а потом, когда машина не объявилась, пыталась мне доказать, будто она мне перезвонила и предупредила, что машины не будет. У них в системе это было отмечено, но мне НИКТО не перезванивал! Ситуация усугублялась тем, что неприезд такси поставил под угрозу важную встречу, и мне пришлось в стрессовом состоянии вылавливать "ивана", чтобы на нее успеть. При этом все, что я услышала от диспетчера, - это постное "извините" и гудки.

При довольно демократических ценах, я больше никому не буду советовать это такси да и сама буду им пользоваться только в самых крайних случаях. И уж точно не тогда, когда важно успеть на поезд / самолет / работу / встречу.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1585
Являюсь постоянным клиентом данной службы уже около 2-х лет и до недавнего времени была ей очень довольна.

Однако примерно с середины декабря мое мнение об этом такси стало меняться. По каким-то причинам у них постоянно нет машин, заказы на определенное время принимать перестали, заказы "на сейчас" выполняются с ожиданием не менее получаса. Кроме того, часто стали попадаться вечно недовольные водители, которые считали своим долгом рассказать, как неохотно они ехали на мой заказ. Однажды диспетчер убила доводом - в ваш район (Пятихатки) водители ехать не хотят, поэтому машина к вам не приедет (это после получаса ожидания такси и выслушивания историй, что машина вот-вот должна подъехать).

Последней каплей стала ситуация, когда диспетчер сначала подтвердила заказ машины на четкое время, а потом, когда машина не объявилась, пыталась мне доказать, будто она мне перезвонила и предупредила, что машины не будет. У них в системе это было отмечено, но мне НИКТО не перезванивал! Ситуация усугублялась тем, что неприезд такси поставил под угрозу важную встречу, и мне пришлось в стрессовом состоянии вылавливать "ивана", чтобы на нее успеть. При этом все, что я услышала от диспетчера, - это постное "извините" и гудки.

При довольно демократических ценах, я больше никому не буду советовать это такси да и сама буду им пользоваться только в самых крайних случаях. И уж точно не тогда, когда важно успеть на поезд / самолет / работу / встречу.

comics_vsem-nasrat_orig_1321886779.jpg
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1586
to F350

Вижу, что на форуме вы появляетесь каждый день. Тем не менее не отвечаете на заданные мною вопросы. Пожалуйста объяснитесь.

Зачем дублировать и в теме?

в рогани простоял с 6 до 10 вечера
Саня, так это был ты :ги: Чуваки уже в Люботин собирались ехать догонять поезд:D
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1587
сегодня видел девятку мотора... не нужно только рассказывать про бомбил. он стоял в глубоком дворе, ждал пока выйдут, снял фишку и поехал :)
мельчает. почти уровня семерок наверно... только у тех машин много было :)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1588
При довольно демократических ценах, я больше никому не буду советовать это такси да и сама буду им пользоваться только в самых крайних случаях. И уж точно не тогда, когда важно успеть на поезд / самолет / работу / встречу.
да нихера не демократичные цены... В моторе мой регулярный маршрут стоил в последний раз 72грн, или около того, а в другой службе (более стабильной, вежливой и адекватной) 60. Неплохая разница в 20%, не находите? Да и корчи ещё ни разу не приезжали.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1589
да нихера не демократичные цены... В моторе мой регулярный маршрут стоил в последний раз 72грн, или около того, а в другой службе (более стабильной, вежливой и адекватной) 60. Неплохая разница в 20%, не находите? Да и корчи ещё ни разу не приезжали.
Нельзя ли указать пункт А, пункт Б, время суток и номер "адекватной службы"? Мы бы позвонили, проверили...;)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1590
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1591
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1592
Нельзя ли указать пункт А, пункт Б, время суток и номер "адекватной службы"? Мы бы позвонили, проверили...;)

а какая нах разница?
Проверить легко. Можно даже приехать ко мне в гости, вызвать такси и доехать до конечной остановки, за твой счёт, естественно. А потом обратно на другой службе.
Пысы. Рекламировать не буду. Мотор уже давно недешёвый.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1593
Ну с таксистами он так привык общаться, бывает:D

О-о. Вы живы-здоровы, и даже в боевом настроении. Похоже, что извинений мне от вас не дождаться.
Итак:
1. В беседе с водителями обязательно применяются слова «пожалуйста» и «спасибо». Что-то не так?
2. А вы когда-нибудь слышали, что за свои слова нужно отвечать? Да, конечно, вы здесь в виртуальном виде, но о репутации своего персонажа не хотите позаботиться(все-таки больше 5000 постов набили, серьёзная работа)?
Давайте начнем сначала.
Вы пишете:

##Минусую "Мотору". Подчиненные вызвали такси с Рогани на ЮЖД. Диспетчер сказала, что все будет ок, но потом сообщила, что машин не будет. В итоге куча потраченных нервов, другое такси по 2-*му тариф, что бы не опоздать и прибытие на поезд за 1 мин до отправления ##

Это серьезное публичное обвинение. Исходя из текста видно, что заказ принят, но в выполнении было отказано из-за отсутствия машин. Рогань – спальный район и там естественно может наблюдаться нехватка машин в утренние часы. Однако почему диспетчер не прислала на вокзальный заказ машину с ХТЗ необходимо выяснить. Поэтому я прошу вас-


##Originally Posted by motor54
Хотел бы разобраться в ситуации подробнее. Пож. №телефона с которого делался заказ либо адрес и дату сбросьте мне в личку
Данный пост дублирую в вашу личку.##

Данную просьбу я дублирую в личку, чтобы получить максимально быстрый ответ, и чтобы на форуме не было сомнений в моей заинтересованности разобрать данную ситуацию (обычно бывает, что человек после голословных обвинений в адрес Мотора пропадает и на вопросы в личке не отвечает).

Отвечая, вы называете дату, примерное время (7.02.13 около 20-00) и ориентировочный адрес на ул. Зубарева. Больше подробностей не даете, ссылаясь на то, что сотрудники еще в Киеве.

Странно, вечером на Рогани обычно достаточно машин. Тем не менее, я занимаюсь проверкой. Выясняется, что:
Заказы с улицы Зубарева на ЮЖД в течение полных суток 7.02.13 базе не зафиксированы вообще.
Более того, с 7 сентября 12 года до 7 февраля 13 года с улицы Зубарева на ЮЖД отсутствуют принятые к выполнению заказы, снятые по причине отсутствия машин.
Проверка всех невыполненных обращений клиентов по заказу такси с любых адресов Харькова за сутки 7 февраля с конечным пунктом ЮЖД показала 12 заказов.
Из них 1 фонарь (клиенты не вышли к поданной машине), 1 - передумали и оплатили подачу водителю. Остальные 10 не являются заказами и закрыты с формулировками "передумали" и "просчет стоимости" в течение текущей минуты после звонка.
Исходя из этого, я вижу, что вероятность обращения ваших сотрудников в Мотор крайне низка. Однако я пытаюсь рассмотреть даже призрачные варианты, например ваши люди просят машину, а диспетчер заказ не оформляет и просто разговаривает, обещая машину (правда тогда не может звучать стоимость поездки и отсутствует телефон клиентов). Тем не менее я хотел бы понимать, а были ли звонки в Мотор от ваших сотрудников за указанную дату, чтобы прослушать эти разговоры. Для этого мне необходим номер телефона с которого они звонили.
И я задаю Вам следующие вопросы:
1. Телефон с которого делался заказ?
2. Стоимость названная диспетчером?
3. Уточнить у сотрудников по какому номеру телефону они заказывали такси, может в телефоне этот вызов еще виден (неоднократный случай, когда клиенты забивают в телефон номера других служб и думают, что вызывают Мотор).
4. Если они говорят, что звонили около 20 час. и уехали в Киев, то это 63 поезд в 22-20?
5. Поездка на такси им оплачивается?

Проходит 6 дней и я напоминаю вам об этих вопросах.
Потому, что я не вижу трудности в том, чтобы позвонить вашим сотрудникам в Киев по сотовому (это же недорого?) и получить ответы.
Однако в личку от вас сегодня получаю: «Да я уже все сказал».
Так что, позвонить дорого?
Конечно, хотелось бы добавить еще 1 вопрос: «Что значит другое такси по двойному тарифу? Этот тариф предлагался по телефону?
Так что, вы готовы продолжать разговор без флуда?
Мне лично несложно извиниться, если Мотор не прав. Если вы почитаете тему, то заметите это (разумеется, я делаю это только тогда, когда для этого есть основания).
В текущей ситуации мы еще не дошли до конца. Но если вы не правы, готовы ли вы извиниться?
Отмечу что в подобных ситуациях я обычно получал искренние извинения (слово обычно здесь применяется потому, что Сrazy и здесь отличился, когда после нескольких дней скандала в неподаче машины выяснилось, что заказа то и не было (и в этом он самостоятельно мог убедиться, а не рассказывать с чужих слов) он сказал:
послушал разговор (у нас он зафиксирован в 15.10, но это неважно). Да, дебильненко вышло, не спорю:D. Пысы. Это не мой голос, это голос клиента...
Приношу свои извинения, этот вопрос решился сам собой:-).

Что значит «решился сам собой» (это после 3 дней склоки) не понимаю до сих пор. Но этот персонаж – отдельная тема.
А вот в каком месте вы себя позиционируете – интересно.
ЗЫ Не припомню случая, чтобы рассказ о зверствах «мотора» опубликованный от второго лица подтвердился. Пока получается что-то вроде:
- Таки да, Битлы это фуфло
- А де ты их слушал?
-Та я не слушал, но Рабинович напел мне по телефону

 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1594
Потому, что я не вижу трудности в том, чтобы позвонить вашим сотрудникам в Киев по сотовому (это же недорого?) и получить ответы.
Однако в личку от вас сегодня получаю: «Да я уже все сказал».
Так что, позвонить дорого?
И зачем мне это надо? Оснований не доверять своим подчиненным в этом вопросе у меня нет. Всю инфу, которуя считаю нужным дать - дал. Людей дергать из-за такого пустяка даже и не буду. Успели, вот и славненько, в следующий раз более ответственно подойдут к этому вопросу.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1595
Что значит «решился сам собой» (это после 3 дней склоки) не понимаю до сих пор.
не три дня "склоки" ,а два дня ожидания Вашего ответа было. Называем вещи своими именами... Вы попросили номер - сразу же его получили. Потом, на 5-й день Вы соизволили ответить, и в течение дня вопрос решился. Я послушал запись, извинился, вопрос больше не поднимал, службой пользоваться перестал. После Мотором я перестал пользоваться как сам, так и мои клиенты. Лучше другой службе сливать регулярно заказы.
Но этот персонаж – отдельная тема.
какой персонаж? Тот, который не смог к нам доехать перед отправлением поезда летом? Ну-ну...

ЗЫ Не припомню случая, чтобы рассказ о зверствах «мотора» опубликованный от второго лица подтвердился.
не подтвердился. Зато подтверждалась куча фонарей от Мотора, регулярные "машина на месте" за пять минут до приезда машины и тарифы, не соответствующие качеству обслуживания.


Отмечу что в подобных ситуациях я обычно получал искренние извинения (слово обычно здесь применяется потому, что Сrazy и здесь отличился, когда после нескольких дней скандала в неподаче машины выяснилось, что заказа то и не было (и в этом он самостоятельно мог убедиться, а не рассказывать с чужих слов) он сказал:
обычно никто не извинялся, ведь нет смысла и нет оснований извиняться. Мотор косячит и отгавкивается. То, что мой клиент оказался неправ я признал, выводы сделал и с тех пор вызываю такси сам, что б быть уверенным в услышанном.
Ну да ладно, это лирика. Мой рубль достаётся другим, всё устраивает.
А тему эту читаю из интереса и не перестаю удивляться тому, что старые вопросы не решаются, а закрываются. Взять тот же предварительный заказ: Раньше динамили - теперь просто не берёте, слишком сложно для 1554...
Контроль автопарка отсутствует, чему свидетельствует приехавший однажды зимой Форд Скорпио на летней резине и ауди с открывающимися в поворотах дверьми.

Спасибо за потраченное на мой бессмысленный для Вас пост время.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1596
И зачем мне это надо? Оснований не доверять своим подчиненным в этом вопросе у меня нет. Всю инфу, которуя считаю нужным дать - дал. Людей дергать из-за такого пустяка даже и не буду. Успели, вот и славненько, в следующий раз более ответственно подойдут к этому вопросу.
Практически не сомневался, что FL350 как говорят "сольётся".
Нет, ну была маленькая надежда, что данный персонаж, изображающий из себя начальника, попытается хоть немного соответствовать роли ответственного человека. Ведь любой администратор понимает, что необоснованное нанесение вреда деловой репутации любой организации дело серьезное и относиться к этому нужно аккуратно. А вместо этого следует инфантильный вопрос: " И зачем мне это надо?"
Разумеется, здесь напрашивается очевидный ответ: "Чтобы жить долго и счастливо". Однако, это бессмысленно, из образа он уже вышел.
Дополнительно приведу недавний подобный случай. Я, конечно, понимаю, что в интернете пишут все что угодно, но не отвечать за свои слова...





Crazy, я же Вас просил: "Найти себе службу такси по душе, отъездить там 70 заказов и после этого честно рассказать всем о ее успехах". Но Вы никак не можете выдержать и просто живете в теме Мотора, рассказывая как Вы материально поддерживаете службу, где машины как на картинке, проезд стоит намного дешевле, а водители все умные и хорошие. 70 заказов выполнили? Бог в помощь.
Попытаюсь вспомнить Ваши неприятности с такси Мотором.
1. При первом заказе с вокзала, с Вами неприветливо разговаривала одна из телефонисток.
2. Вы не выдержали ожидания и уехали на попутке на вокзал. Плохой случай, очень плохой. Я от него не отказывался, извинялся, поставил Вам возмещение и Вы его благополучно использовали.
А "на характер" не хотели Мотор проверить? Нервы сдали? Водитель, конечно, опоздал ко времени заказа. Но, учитывая то, что он встретил около дома провожавших вас родителей и расстояние до ЮЖД, думаю, что на поезд Вы не опоздали бы. Я, например, хотя и живу дальше, чем Вы, выезжаю так, чтобы попасть к фонтану не более, чем за 7-10 минут до отправления поезда.
3. Жалоба на "неподачу" не подтвердилась
4. Жалобу на то, что водитель лично Вас не предупредил о полуторном тарифе (это когда вы ехали в ланосе всемером) и как бы так и не поняли, что это ненормально, я не принял исключительно из-за Вашего поведения. И большую веру у меня вызвало объяснение водителя о том, что он о полуторном говорил пассажирам, которые вышли первые
5. Что еще? Неопределенные жалобы на телефонисток без подтверждения конкретных заказов?
Думаю, что не все читатели форума вам посочувствуют.
Поверьте, ваше поведение уже давно вызывает у меня беспокойство. Нельзя к себе так относиться.
Пожалуйста почитайте у Леонгарда о "застревающих личностях".
Искренне хочу надеяться, что в реальной жизни Вы не соответствуете своему логину и прозвищу на диспетчерской.



Разница может быть, если Вы заказываете из удаленного района (разная прямая/обратная подача) +один из адресов находится в центре и вы ездите до 8 час или после 20 час, или в субботу/воскресенье, когда снимаются центровые надбавки. Но 10 грн. это слишком много. Поэтому пожалуйста сбросьте мне в личку свой телефон, я посмотрю конкретно. Еще может вы попали на "сложные погодные условия", т.е. гололед (этой зимой 2 или три раза добавки вводились с 5-7 вечера и до утра).
Да, Ваша поездка, где цена по маршруту была выше на 6 грн. состоялась в 18 час 14 мин. в день, когда шел дождь при минусовой температуре и, соответственно, свежем гололеде. Сейчас цены по вашему маршруту одинаковые. Подробности у Вас в личке.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1597
))))))))
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1598
Да, Ваша поездка, где цена по маршруту была выше на 6 грн. состоялась в 18 час 14 мин. в день, когда шел дождь при минусовой температуре и, соответственно, свежем гололеде. Сейчас цены по вашему маршруту одинаковые. Подробности у Вас в личке.
Спасибо за ответ.
Со своего номера редко пользуюсь такси, в основном вызывают те, по чьей вине необходимо воспользоваться услугами такси. Могу сказать, что не каждый руководитель будет отвечать на вопросы "вредных" клиентов, которые решили что-то уточнить спустя пару месяцев после события.
Была приятно удивлена.
З.Ы. К службам такси никакого отношения не имею)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1599
Crazy, я же Вас просил: "Найти себе службу такси по душе, отъездить там 70 заказов и после этого честно рассказать всем о ее успехах". Но Вы никак не можете выдержать и просто живете в теме Мотора, рассказывая как Вы материально поддерживаете службу, где машины как на картинке, проезд стоит намного дешевле, а водители все умные и хорошие. 70 заказов выполнили? Бог в помощь.
выполнил больше, косяков нет. Насчёт пребывания меня в этой теме я уже сказал, если надо - могу повторить. Видимо, это иногда требуется.

1. При первом заказе с вокзала, с Вами неприветливо разговаривала одна из телефонисток.
и с тех пор до последнего моего вызова ничего не поменялось. А судя по комментариям тут - то и на сегодняшний день "воз и ныне там".

2. Вы не выдержали ожидания и уехали на попутке на вокзал. Плохой случай, очень плохой. Я от него не отказывался, извинялся, поставил Вам возмещение и Вы его благополучно использовали.
А "на характер" не хотели Мотор проверить? Нервы сдали? Водитель, конечно, опоздал ко времени заказа. Но, учитывая то, что он встретил около дома провожавших вас родителей и расстояние до ЮЖД, думаю, что на поезд Вы не опоздали бы. Я, например, хотя и живу дальше, чем Вы, выезжаю так, чтобы попасть к фонтану не более, чем за 7-10 минут до отправления поезда.
а на характер водитель опоздавший догонял бы поезд за сумму, указанную диспетчером? Вот и мне кажется, что нет.
А то, что встретил кого-то у дома, так это уже не имеет значения. Меня там небыло.
Поверьте, ваше поведение уже давно вызывает у меня беспокойство. Нельзя к себе так относиться.
я тут один. Если хочется выразить уважение, то писать надо "Ваше", если нет - то лучше и не пытаться.
Искренне хочу надеяться, что в реальной жизни Вы не соответствуете своему логину и прозвищу на диспетчерской.
прелестно. Интересно, кто-то из Ваших телефонисток в живую осмеливается так же разговаривать, как и по телефону?
Пожалуйста, удалите мой номер телефона из своей базы вместе со всеми скидками.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1600

а ты что тут делаешь?рвешь кишки от отмазок лысого:D,ты понял ,мля,Леонгарда почитывает,образовывается танкист хренов,лысый отдай денег за кофе,ты должен аль забыл?:)
з.ы. Domovoy что то я тя на петровского не вижу.

прелестно. Интересно, кто-то из Ваших телефонисток в живую осмеливается так же разговаривать, как и по телефону?
Пожалуйста, удалите мой номер телефона из своей базы вместе со всеми скидками.

по секрету скажу ,никто,дергали уже этих сосо ,одна просто обоссалась на улице:(,было и смешно и грустно,в обоссаных джинах ни в метро,ни в такси.уволилась.;)
 
Назад
Зверху Знизу