Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
у нас терпение не золотое, нервы не казёные... В тот раз компенсировали, 30грн, по-моему.

Моего терпения хватило бы минут на 15 в солнечный день.
А сколько Вы бы заплатили за простой если бы заставили водителя час ждать? Примерно?
 
Моего терпения хватило бы минут на 15 в солнечный день.
А сколько Вы бы заплатили за простой если бы заставили водителя час ждать? Примерно?

Те же 30грн. Т.е. 50коп в минуту. А пропущенный поезд никто не оплатил бы.
 
Те же 30грн. Т.е. 50коп в минуту. А пропущенный поезд никто не оплатил бы.

Спасибо.
Компенсация смешная. Вы её наличкой получили или вообще купон на поездку?
Потеряли время и деньги, и водитель тоже потерял.
В этой ситуации минус руководству за несерьезное отношение к правилу со сдачей.
 
Спасибо.
Компенсация смешная. Вы её наличкой получили или вообще купон на поездку?
Потеряли время и деньги, и водитель тоже потерял.
В этой ситуации минус руководству за несерьезное отношение к правилу со сдачей.

повесили на номер телефона, с которого вызывал, как "бонусные деньги". Или как-то так обозвали, не помню.
 
повесили на номер телефона, с которого вызывал, как "бонусные деньги". Или как-то так обозвали, не помню.

Сесть в машину с опозданием на час и сказать - у вас есть бонусные деньги. В следующую поездку получите право на дополнительные 30 грн оплаты :D
 
Сесть в машину с опозданием на час и сказать - у вас есть бонусные деньги. В следующую поездку получите право на дополнительные 30 грн оплаты :D

почти так) Проехать через весь город и отдать 15-20 грн вместо полтинника))) И все довольны. Особенно конкуренты, получившие себе нового постоянного клиента. Таки мотор стал неадекватно дорогим и с паршивеньким сервисом...
 
неадекватно дорогим и с паршивеньким сервисом...

По моим обычным маршрутам я не могу так категорично сказать.
На счет дорогим - это субъективно.

Машины. Мне одно корыто попалось за последний год. Не отправила назад, мне нужно было ехать, а не шашечки, а водителю - кушать. Чаще всего машины попадаются приличные, чистые, не битые и не ретромобили.
Из улучшений - теперь в конечном адресе указывается буква. Диспетчеры- раньше была смена одна совсем хамовитая и истеричная. Сейчас все девушки хорошие.
Почти совсем прекратилась ситуация с невозможностью дозвониться. Стали всегда сообщать о подаче машины - fixed. А так - я выше описывала уже, какие отметила улучшения. "Провожают", вежливые, адекватные, понимающие.

Единственные две проблемы всплывающие у меня часто и актуальные для меня как для клиента, это ситуация со сдачей с 200, и что вечером тоже почти все сообщают раньше чем подают машину, что в темноте неприятно.
 
почти так) Проехать через весь город и отдать 15-20 грн вместо полтинника))) И все довольны. Особенно конкуренты, получившие себе нового постоянного клиента. Таки мотор стал неадекватно дорогим и с паршивеньким сервисом...

мне кажется или ты уже в который раз пытаешься подговнять мотор?)) по-моему, в прошлые разы ничего не получилось, я б сказал бы даже наоборот :)
 
мне кажется или ты уже в который раз пытаешься подговнять мотор?)) по-моему, в прошлые разы ничего не получилось, я б сказал бы даже наоборот :)

Если бы я пропустила поезд по вине водителя и получила бы за это скидку в 30 грн, то и не так бы говорила, положа руку на сердце
 
ваши воспоминания часом не относятся к адресам на розы 8,чернышевского возле арки или лермонтовской с буквой под часами,про чайковского вообще молчу,уж очень слог пафосный и точь в точь похож на выпускниц в\у адресов института благородных девиц.как будто один букварь читали
:іржач:Было:с чайковского девушка ехала,пошла типа домой за деньгами и пропала,водитель час прождал,как же девочка такая порядочная и красивая.Конечно красивая 300гр/час:D
 
мне кажется или ты уже в который раз пытаешься подговнять мотор?)) по-моему, в прошлые разы ничего не получилось, я б сказал бы даже наоборот :)

кажется. Можешь перекреститься.
Говнять мотор нет смысла, и никогда небыло. Сами себя заговняли.
 
:іржач::Dпотому что все работают в любимом,шли как на 2 ю службу а стала 1 й.;)
з.ы. вона и лестер,сом, и прочие пахают в любимом, тока не все колятся:іржач:в ентом колхозе уже порядка 50% 1554
ты что гонишь? шо ты сочиняешь? Сом вообще в такси не работает, уже давно, а у меня даже мысли не возникает идти на вторую службу, причем просто потому что не вижу смысла - работы хватает в моторе с головой. а система работы в любимом это ваще отстой достойный отдельного разговора - оборжака - ни секторов, ни очередей, как собакам кости кидают заказы в эфир, а там кто схватил тот и царь:іржач: лол блеать:D
Таки мотор стал неадекватно дорогим и с паршивеньким сервисом...
Саня это глупости, не выдумывай..
ты пост внимательно прочти умник.

не сочиняй сказки, о.к.?;)
 
Добавлю и свои минус 5 копеек.
На Пасху вылет в ОАЭ, за 2(ДВА) дня за ранее угораздило позвонить в мотор и заказать авто, меня уверили что все ОК.
Заказал на 12-00, вылет в 14-30, то есть все ОК.
Утром, часов в 10 звоню проверить заказ, они, __ все в порядке, машина будет к 12 -00__
Ждемс, в 11-45 звонок, машины в Вашем районе нет/, помоч не можем....
Я в шоке, с чУмаданом на улицу и ловить ивана, народу нет, все водку пьют, струдом уехал.
Вывод- нетрадициАналы.
Алексей, ссылка для вас.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=25365770&postcount=798
А уж прием предварительного за 2 дня на Пасху...
Я не буду в очередной раз объяснять почему в Моторе запрет на прием предварительных заказов на праздники. Просто этот запрет существует.
Тем не менее, я узнал у вас какую Пасху вы описываете (а вдруг кто-то из операторов нарушил инструкцию не испугавшись не только администрации, но и скандала со сменой работавшей на Пасху и принял такой заказ) и проверил указанное вами время. Предварительные заказы отсутствуют, конечного адреса Аэропорт нет.
С тетей дусей мы переписывались в личке. Она вспомнила, что заказ был не в Аэропорт, а на ЮЖД. Потом привела номер телефона, который за два предыдущих месяца в Моторе не проявлялся, потом сообщила ориентировочный адрес заказа. С этой улицы было ограниченное количество заказов и ничего похожего на ее слова. Затем переписку прекратила. У меня сложилось впечатление, что эту версию ей рассказала знакомая, возможно по-честному полагая, что речь идет о Моторе.
Случай неединичный. Неоднократно даже на этом форуме выяснялось, что жалоба к такси Мотору отношения не имеет.
Например, еще в 2006 г. пользователь написал, что водитель взял с его жены на 10 грн. больше, чем сказал диспетчер. Позже выяснилось, что такси заказывала не жена, а хозяйка дома, что цену на перевозку у Мотора жена узнала уже дома. В итоге мне удалось (по стандартной для этого такси фразе телефонистки разыскать это такси и этот заказ). Я предложил клиенту пожаловаться туда, он это сделал, правда сатисфакции не получил, т.к. цену в то время в Харькове называло только такси Мотор, а в остальных случаях обычно звучала фраза: "Водителю виднее, значит он так ехал".
В итоге я получил извинения. Тогда, правда, в темах про такси еще не было профессиональных троллей.
Пожалуйста, вспомните по какому номеру телефона Вы заказывали машину, по какому перезванивали, с какого телефона звонили и сообщите в личку.
 
Кхэ...сравнил ради интереса свой маршрут в моторе от работы на баварию и в любимом.
Точны цифры забыл, но что-то моторо 45 грн, любмое 32 грн.
Разница есть. (( к сожалению.
 
ездил и буду ездить только на ""моторе"". Усегда. Пока ни одного прокола, кроме одного незначительного.
 
Убедительная просьба - не принимайте на работу полуразобранные машины.

Я сегодня ехал на машине которая заводилась проводами под панельной доской (типа перемычки какойто то стоит). После чего в замок зажигания просто вставлялся ключ.

Я уж не говорю о куче скруток с проводами у меня под ногами.
 
и обратите внимание на водителя с позывным 114, ездит на грязной и вонючей машине. Исключительно ночами, что бы не видели эклиенты этого ужаса.
 
кстати, да. 114 - й был ещё на чёрном ланосе, это писец. Сейчас на светлом сенсе катается, тоже рискованно в него садиться.
 
А что у Вас за диспетчеры-хамки? Что за мода брать трубку и кричать, а потом бросать ее? Впервые это было в 7.45-7.50 03.09.2012 при вызове такси на вокзал. С криком машин нет девушка бросила трубку. При повторном наборе ее же и просьбой так не общаться, она не прекратила ор. Мы были готовы ждать машину столько, сколько необходимо было, она опять орет "Машин нет!" не дослушав даже. После того, как моя мама пригрозила разговором с Еленой Викторовной (вроде так ее зовут?) сразу и машина нашлась в течение минуты и голос понизил свой тон.
Сегодня, 04.09.2012 примерно в 9.37 опять вызвали машину к поликлиннике № 11 с диким ором что машин нет, диспетчер снова бросила трубку. Когда моя мама перезвонила ей повторно и попросила не хамить, она продолжила свой ор. Вынуждены были вызвать 2040, которые без проблем подали машину.
Стоит сказать что до этого времени услуги данного такси почти полностью устраивали, но после таких разговоров, звонить даже Вам не хочется.
Еще один момент, когда эти безголовые сообщают что машина будет через 15 минут, то это должно обозначать что она будет через 15 минут, а не через 1 минуту. Если же машина будет через 1 минуту, то есть смысл использовать слово в течение, а то потом возникают непонятки.
 
Назад
Зверху Знизу