Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1181
Там бесплатное время для встречи клиента с автомобилем ограничено 5 минутами (напомню, что в Харькове 10мин.). Если вы успеете выйти в течение 5 мин., то остается задекларированная диспетчером стоимость. Если потребуется 6 минут, то к стоимости заказа добавят цену 6 минут простоя.
Хм, так в Харькове все таки 10 или 5 (или 0)? Обычно уже после 2-3 минут начинают долго рассказывать, как долго ждали...
А главное, что время измеряет водитель по своим часам, а не по дельте между звонком "такси подано" и временем посадки (хотя по честному - по последнему).
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1182
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1183
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1184
Ебануца.
Пользуюсь этим такси регулярно, иногда просто много раз.
Позавчера ситьюэйшен.
У меня назначена процедура у врача (не дешёвая), вызываю такси мотор, оператор говорит что с ожиданием до полу часа, думаю ладно, пусть примут, узнаю что в других службах. Почти сразу довзвонился в "спас", сказали ща найдём и пришлём машинку. Думаю отлично и сразу звоню в мотор, чтоб отмениь заказ, но оператор говорит что машина уже ждёт.....и не сообщив что машина на месте. Думаю так даже лучше, т.к. по моему номеру скида 10%, сразу звоню в спас, чтоб отменить заказа...но даже после 10-ой попытки дозвониться, там трубку ни кто не берёт, значит не мои проблемы. Выплюнулся, стоит мотор и какое-то такси "няня", водила с мотора сидит с друкгим водилой и грит оплачивайте вызов "няне" типа.. Объясняю ситуацию, что "няню" не вызывал, а в спасе ни кто трубку не брал, разбирайтесь с диспетчерами сами. Но водила мотора оказалася упёртым ботаном, упёрся рогом мол плати этому за ложный вызов иначе не поеду. Я не люблю платить ни за что, в итоге 5 минутных споров эти два урода одлин за одним съебались.
Благо проспект рядом с домо был и с руки уехал, конечно же опоздав и тем самым неприятно сбив график доктору.
Ув. Сергей Иванович, что скажете об этом?? Хотелось бы чтоб вы разобрались с данной проблемой для совего постоянного клиента.
Не отвечал, т.к. полагал, что все уже выяснено (знаю, что с администрацией Вы уже беседовали).
Давайте рассмотрим ситуацию еще раз.
Принцип пассивной защиты водителей от недобросовестного заказчика появился практически сразу после появления служб радиотакси, т.е. еще в 90-х годах. Водители, встретившись на адресе и выяснив, что заказы были сделаны с одного телефона, просто уезжали с этого заказа. (а бывали случаи, что оставались и разъясняли ситуацию водителям и других служб, которых вызывал тот же клиент). В то время достаточно часто недобросовестные клиенты устраивали гонки между разными службами и уезжали на первой машине. Либо пытались перестраховаться при, например, предварительном заказе на вокзал. Позже появилась служба такси, которая все равно требовала от своего водителя выполнения заказа. Разумеется, принцип корпоративности профессии был нарушен. И постепенно пришли к тому, что если была вызвана не одна служба и клиент не вел себя вызывающе, то поездка все-таки осуществлялась, но при условии оплаты подачи\ложного вызова для других водителей.
Возвращаюсь из истории в настоящее время. Я лично полностью верю тому, что Вы пытались отменить заказ в Спасе. Однако водителям, которые стояли у вашего подъезда поверить в это не удалось. Вы оплачивать подачу водителю Няни отказались. Но вины конкретно у него нет НИКАКОЙ, он приехал по заказу, при этом о том, что этот заказ пришел к нему от другой службы скорее всего и не знал. А услышав об этом от Вас четко понял, что никто ему подачу не возместит. Дополнительно отмечу, что разумеется Спас неправ, если он передал заказ на выполнение другой службе, то должен был перезвонить Вам , сообщить об этом и убедиться, что Вы против этого не возражаете. Кстати, исходя из описанной Вами ситуации, возможно во время этого сообщения Вы смогли бы и снять заказ.
Однако сложилась ситуация когда по адресу заказа присутствует два водителя, которые выполнили подачу по адресу и клиент, который не смог отказаться от одной из машин по причине может быть плохой работы диспетчерской Спаса или проблем телефонной связи. Никто из них в этой ситуации не виноват. Как ее решить? Логика подсказывает, что нужно было бы все-таки оплатить водителю Няни подачу (он выполнил свою работу и должен получить за нее деньги), совершить свою поездку и не опоздать на прием к врачу. А после этого предъявить претензии к диспетчерской службе Спаса. Однако такой вариант применен не был.
В итоге два водителя (кстати, не стоит называть их уродами) потеряли время и деньги за бензин, потраченный на подачу и выезд с адреса, Вы же опоздали на прием. Кому от этого хорошо?
Теоретически я могу рассмотреть еще один вариант решения данного конфликта. Например, исходя из того, что Вы для нас ценный клиент, я мог бы поставить отметку об этом в том окне программы, где уже указано "Не курить!!!". И тогда наш диспетчер обязала бы водителя отвезти Вас, но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО попросила бы его оплатить подачу водителю Няни. Разумеется, потом мы возместили бы нашему водителю эту подачу. Т.е. наша служба в этом случае оплатила бы нечеткую работу службы Спас. Правильно ли это? Да и само решение является нестандартным для работы службы такси и обучение диспетчера нестандартным решениям - задача непростая.
Пожалуйста сообщите какие варианты решения конфликта видите Вы?
Кстати, а Спасу Вы претензии предъявляли?
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1185
а только мне кажется что водители тоже должны были пошевелиться а не просто ждать денег? или у них нет возможности связаться с диспетчером?
напоминаю из двух приехавших машин только одна была из службы к которым ТС обращался. если водитель няни приехал к кому-то без согласия клиента то это личная инициатива водителя и его диспетчера, и пусть они сами за нее и платят в случае неудачи.
и тогда вы не выполнили свои обязательства.
а если бы в спасе ситуация развивалась как у ТС с заказом и приехало 3-4 машины, их бы все нужно было оплатить клиенту? понятно что для жизни и здоровья лучше оплатить подачу трёх-четырёх разъяренных таксистов чем спешить потом на уже восстановительные процедуры.
да, это всё конечно при условии что слова клиента подтверждаются, но вы же проверяли. :) и если бы он врал непременно бы сообщили.
вина клиента тут в том что хотел уехать быстрее. ваша что сильно ошиблись в расчетном времени, спаса что без согласия клиента передал заказ (а раз клиент на это не согласился то и за принятое решение должны отвечать они), ну и водителя няни что не предъявил претензии своей службе за фонарь.
итог для клиента-из двух заказанных служб ни одна не смогла выполнить свои обязательства.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1186
В итоге два водителя (кстати, не стоит называть их уродами) потеряли время и деньги за бензин,
Только ваш водитель сам осознанно пошёл себе же в минус, я предлагал ему и почти дал деньги - лишь бы уехать. Я бы на его месте даже к водителю втрой службы не подходил, то его проблемы. Так что ваш водитель наказал себя сам. И опаздываю на дорогущую процедуру, он мягко отделался "уродом".

Пожалуйста сообщите какие варианты решения конфликта видите Вы?
Поставить тому водителю "галочку" и напомнить что "клиент всегда прав".

Кстати, а Спасу Вы претензии предъявляли?
не поверите - они не брали трубку.

Пожалуйста сообщите какие варианты решения конфликта видите Вы?
Просто пересмотрите отношение к постоянным клиентам и научитесь входить в ихнюю ситуации....при условии адекватности со стороны клиента.
Это всё.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1187
Всё-таки встречаются ушатанные девятки да ланосы.
Хотя вчера приехала Киа Маджентис, а до этого уезжал на раздолбаной девятке.....
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1188
а тариф подорожал, чтоли?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1189
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1190
обучение диспетчера нестандартным решениям - задача непростая.
Ваши диспетчеры - самое слабое звено. Не будь они такими тупыми - продолжал бы пользоваться Вашим такси даже с учётом повышения цен. Но регулярная грубость, бросание трубки и некомпетентность делают своё дело.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1191
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1192
Может совпадение - но в последнее время очень много убитых машин мне попадалось в моторе
приходиться часто, практически каждый день кататься по городу, с простоем и т.д, вызывала мотор довольно продолжительное время, машины в последнее время стали приезжать, мало того, что убитые, так еще и не вовремя, минут 20 поверх ихних 15 на подачу(ну или сколько там у них сейчас), это при том, что дом прямо у метро Г.Труда, ну в общем пришлось даже удалить номер этого такси и перейти на другое. Также везла своего котенка ровно год назад в специальном, предназначенной для перевоза коробочке, так загадали 2ой тариф. И вообще в последний раз таксист попался криворукий, поворачивая чирканул бампером об тротуар, начал материться, бормоча типа- вот мажоры цари, нельзя было на обочине выйти..
И это лишь малость "боков" с которыми пришлось встретиться

Подытожу.. Такси должно быть комфортным,нафиг вообще принимают в такси машины типа 4ки и т.д,которые на ходу разваливаются?
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1193
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1194
В понедельник катался..., водила все дорогу говорил по телефону с кем то, в ходе его разговора выплыло то, что сейчас он катает без прав после ДТП...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1195
в ходе его разговора выплыло то, что сейчас он катает без прав после ДТП...

"без прав" не тождественно "без права управления".
после любого ДТП гайцы могут временно изъять права (до решения суда) у всех участников ситуации (не зависимо от того, кто виновен). при этом выдаются временные права и водить можно на их основании.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1196
вчера вечером ехали с пр. Фрунзе, 1а.
1. машина приехала не в течение 15 мин, как было обещано, а позже
2. водитель полпути смотрел в телефон, что-то постоянно нажимая
3. вёл машину достаточно агрессивно, регулярно сильно нарушая пдд (превышение скорости, проезд на красный свет, нарушение рядности движения и игнорирование знака "движение по полосам")
4. по приезду решил не отдавать сдачу, т.к. "вы же садились впятером, тариф будет полуторным. И похеру, что так проехали всего 3км". Изначально о полуторном тарифе не предупреждал, естественно заплатили б без вопросов, но сама постановка вопроса "там оператор озвучил 85грн, но я сдачу не отдам" была несколько неожиданной.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1197
Водители бывают разные ))) Плохих "Мотор" отсеивает, хороший оставляет... так и живем...
Пы..сы... а в телефон приходиться смотреть бо там программа )))
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1198
И вопрос. Почему операторы разглашают водителям номера телефонов клиентов? Есть вопрос - оператор для того и сидит, что б пользоваться телефоном.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1199
Как по мне так в моторе походу прошло подорожание ибо те же маршруты по которым я езжу постоянно, добавилось 15-20 гр
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1200
Назад
Зверху Знизу