Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
Мотор не является такси. разве не так? ;)
Это не секрет. Вам шашечки или ехать?
Или по-вашему есть какая-то разница?

Извините, Ник у Вас очень сложный. Вслух просто выговорить не могу.



ложь. в разных службах такси по разному.
к тому же в Киеве в большинстве служб такси оператор после приема заказа говорит: "машина такая-то номер такой-то будет подана через ... минут" и через это промежуток времени машина действительно стоит под подъездом.
не в "течении 15 минут. мы Вам перезвоним", а "через .. минут"
разницу улавливаете?

В Киеве от 400 до 500 ИДС. Поэтому встретить можно многое, но я привожу реальный пример.
Разница в первую очередь в том, что экономится время как заказчика так и водителя. И еще 4 года назад мы готовились к переходу на такую форму работы. Однако клиенты вначале были бы недовольны, а нам уже просто надоело внедрять с потом и кровью новации в Харькове, которыми потом начинают пользоваться конкуренты. Например:
1. Определение цены поездки (очень тяжело пришлось вначале с водителями)
2. Полный переход на передачу информации по GPRS (кстати наша служба была на Украине первой, до этого наиболее прогрессивной методикой была передача инф. SMS).
3. Объявление конкретного автомобиля назначенного на заказ во время его приема .
и т.д и т.п.
Поэтому, в смысле подачи авто мы остаемся на привычных в Харькове позициях.
P.S. Автор темы тему открыл, но говорит, что не трогал ее ранее.
 
Останнє редагування:
Может совпадение - но в последнее время очень много убитых машин мне попадалось в моторе
 
Ответ на 1-й вопрос:
Вы невнимательно прочитали сообщение. Отвечу по пунктам.
1. У служб такси в принципе нет обязательств перед клиентом, если автомобиль опоздал менее, чем на 20 минут к оговоренному времени подачи.






.

1554 не является службой такси как таковой, как и большинство таких вот чп,в харькове являются службой такси(имеют свой парк а\м,тех.базу.ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРАВО ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ)службы :гранит(на зерновой),городское такси1561,имел аист,поправте если я что то путаю, все остальные это посредники чепешники "оказание информационных услуг"т.е. примитивные посредники не имеющие никакого отношения к такси и не несущие абсолютно никакой ответственности перед пассажиром,и не имеющие права наказывать ,штрафовать и вносить в черный список,прецендента не было просто взыскать с такой шарашкиной конторы через суд.граждане сами виноваты в возникновении таких поганок ,..." сладкое слово -халява"и на стоимость проезда тож имеет распространение.
готовимся к 1 апреля,должны официозом ввести таксометры,и прижать таких жучков,пришлось в донецке побывать недавно,ни модного грача,а лысому добро по харькову не даст кернес, серьега готовься мерин продавать;)

Может совпадение - но в последнее время очень много убитых машин мне попадалось в моторе

:)сейчас гребут всех,кроме классики,вступительные (невозвратные)450гр. принимают в неделю 15-20 машин,столько же выгоняют, неплохое дополнение к зряплате.надо успеть" подбить" денех
 
Когда и где я "неоднократно обещал данное действие на регулярной основе большому количеству народа"?. Возмещения делаются, но о том, что это программа постоянная я сообщил только на форуме и только сегодня. Вот если бы я давал рекламу, то тогда можно было бы говорить о невыполнении обещаний, рассуждать о публичности договора и т.д.
я не говорю о публичном договоре, я говорю о порядочности.
вы считаете, что данный форум читает мало народу? или что вашим словам и правилам здесь не стоит верить? (тогда боюсь им нигде нельзя будет верить)
в предыдущей большой теме было немало упоминаний, но и сейчас они сохранились.
У нас существует правило оплаты «простоя» клиенту по обычному тарифу, т.е. 40 коп. в минуту. Поэтому мы должны Вам
найдите там упоминание о временности или исключительности случая. кому интересно, думаю смогут найти и остальные ваши упоминания правила.
 
Это не секрет. Вам шашечки или ехать?
Или по-вашему есть какая-то разница?
то же самое мне говорил бомбила на убитой шестерке:клас::D

Извините, Ник у Вас очень сложный. Вслух просто выговорить не могу.

копипастить не пробовали? ;)
 
да, запарили проблемы со сдачей.

такое не только в Моторе, а во всех службах (и не службах) такси.
Один раз таксист вез меня в ближайший супермаркет, чтоб я смогла разменять деньги, у него сдачи не было....в 22-00 вечера...странно, да?:)

ты невнимательно читаешь :)

стараюсь простыни читать внимательно, но как видишь не получается.:)

объединил в одну тему

и вот она- рука владыки, в собственном разделе...такие же метаморфозы были и в теме с Якиторией...
 
вызов с городского + жалобы: 715-15-54

Здравствуйте motor54,
Являюсь Вашим постоянным клиентом долгое время, думаю в среднем использовал услуги такси Мотор на 1000-1500 гривен в месяц.
По соотношению цена/качество мотор и сей час считаю очень хорошим вариантом в Харькове.
Неприятный для меня инцидент произошел 17.03.2012 – в час ночи мной была заказана машина к пиццерии «буфет» в доме проектов.
Когда мне поступил звонок что машина ожидает – никакой машины поблизости не было (я с приятелем сидел на скамейке возле указанного места с момента вызова – пропустить или не увидеть машину не могли). Спустя 2 минуты поступил еще один звонок, что машина ожидает, и в этот момент подъехало такси. Это была не та машина о которой меня предупреждали (говорили кажется про ланос а приехала десятка) но такси остановилось в указанном месте и точно в момент когда мне сообщили что машина ждет (второй раз), плюс никаких других машин в окрестности не было, поэтому мы подошли. Я переспросил водителя, по моему ли он маршруту, ответ был утвердительный и мы уехали.
Спустя 15 минут мне позвонила девушка и спросила где я нахожусь, я сказал что дома, она расспросила про машину на которой я уехал и начала в грубой форме кричать что я должен денег... после чего бросила трубку. Желая разобраться в ситуации я позвонил оператору, трубку взяла уже другая девушка, я в двух словах попытался объяснить ситуацию, но она похоже и так была в курсе, так как быстро меня перебила, и сильно раздруженным тоном сказала дословно – «молодой человек, мы на вас вешаем подачу-простой» и также бросила трубку.
Я подозреваю что проблема в том что Ваши операторы что-то перепутали, либо мы по ооочень, на мой взгляд, странной случайности сели в случайно оказавшееся там такси (надписи мотор на шашках не было) и водитель решил нас отвезти и прикинулся что он по вызову за нами. Но даже в этом случае - виноват водитель мотора, сообщивший что он уже на месте, в то время как его там не было и близко.
Реакция операторов и их нежелание разобраться в ситуации сильно меня удивили.
Вчера надиктовал сообщение на Ваш номер для сообщений, но реакции пока не последовало.
Если возможно, прошу Вас разобраться в ситуации как можно быстрее, я многие поездки оформляю как представительские расходы и для этого удобно пользоваться одной службой. У Вас, до теперь все устраивало, и оформлять как основную - другую службу такси из-за двух нервных операторов и одного недоразумения мне пока не хотелось бы, но платить какие-то штрафы и компенсации за чужие ошибки и хамство я также не буду.
 
Wiking! тоже было один раз что чуть не сели не в ту машину, водила заехал во двор, остановился возле нас, на вопрос "на такой-то адрес" сказал что да, но в это время подъехала машина 15-54, первый водила был послан, к первому чуть не сели потому что достаточно часто машины мотора умудряются приезжать без "шашечек" на крыше
 
Вы говорите, что водитель очень торопился. Вы не рассматриваете тот вариант, что водитель, зная о сложившейся ситуации, пытался доставить Вас до места назначения как можно быстрее? Во всяком случае, он говорит, что в конце поездки он извинялся перед вами от лица всей службы, но Вы были очень недовольны и извинений не приняли.
"Водитель торопился" в ответ на
летание со скоростью 80 км/ч, обгон через двойную сплошную с подрезанием, проезд пешеходного перехода на красный.
это просто праздник какой-то!
Учитывая, что ремни безопасности в машинах присутствуют очень редко, это праздник вдвойне! Если что, водитель бы, наверное, тоже от лица всей службы извинился бы перед ГАИшниками, а то и перед законами физики...
Сразу, так сказать, наводит на разные мысли.
 
Здравствуйте motor54,
Являюсь Вашим постоянным клиентом долгое время, думаю в среднем использовал услуги такси Мотор на 1000-1500 гривен в месяц.
По соотношению цена/качество мотор и сей час считаю очень хорошим вариантом в Харькове.
Неприятный для меня инцидент произошел 17.03.2012 – в час ночи мной была заказана машина к пиццерии «буфет» в доме проектов.
Когда мне поступил звонок что машина ожидает – никакой машины поблизости не было (я с приятелем сидел на скамейке возле указанного места с момента вызова – пропустить или не увидеть машину не могли). Спустя 2 минуты поступил еще один звонок, что машина ожидает, и в этот момент подъехало такси. Это была не та машина о которой меня предупреждали (говорили кажется про ланос а приехала десятка) но такси остановилось в указанном месте и точно в момент когда мне сообщили что машина ждет (второй раз), плюс никаких других машин в окрестности не было, поэтому мы подошли. Я переспросил водителя, по моему ли он маршруту, ответ был утвердительный и мы уехали.
Спустя 15 минут мне позвонила девушка и спросила где я нахожусь, я сказал что дома, она расспросила про машину на которой я уехал и начала в грубой форме кричать что я должен денег... после чего бросила трубку. Желая разобраться в ситуации я позвонил оператору, трубку взяла уже другая девушка, я в двух словах попытался объяснить ситуацию, но она похоже и так была в курсе, так как быстро меня перебила, и сильно раздруженным тоном сказала дословно – «молодой человек, мы на вас вешаем подачу-простой» и также бросила трубку.
Я подозреваю что проблема в том что Ваши операторы что-то перепутали, либо мы по ооочень, на мой взгляд, странной случайности сели в случайно оказавшееся там такси (надписи мотор на шашках не было) и водитель решил нас отвезти и прикинулся что он по вызову за нами. Но даже в этом случае - виноват водитель мотора, сообщивший что он уже на месте, в то время как его там не было и близко.
Реакция операторов и их нежелание разобраться в ситуации сильно меня удивили.
Вчера надиктовал сообщение на Ваш номер для сообщений, но реакции пока не последовало.
Если возможно, прошу Вас разобраться в ситуации как можно быстрее, я многие поездки оформляю как представительские расходы и для этого удобно пользоваться одной службой. У Вас, до теперь все устраивало, и оформлять как основную - другую службу такси из-за двух нервных операторов и одного недоразумения мне пока не хотелось бы, но платить какие-то штрафы и компенсации за чужие ошибки и хамство я также не буду.
приношу извинения за то, что вам не позвонили сегодня (заболел работник, который прослушивает эти записи). никаких санкций по Вашему телефону нет. По существу отвечу позже (после беседы с водителем и прослушивания записей).
 
1554 не является службой такси как таковой, как и большинство таких вот чп,в харькове являются службой такси(имеют свой парк а\м,тех.базу.ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРАВО ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ)службы :гранит(на зерновой),городское такси1561,имел аист,поправте если я что то путаю, все остальные это посредники чепешники "оказание информационных услуг"т.е. примитивные посредники не имеющие никакого отношения к такси и не несущие абсолютно никакой ответственности перед пассажиром

Абсолютно правильно.

Может совпадение - но в последнее время очень много убитых машин мне попадалось в моторе

Ну о каком совпадении речь? Как вообще можно по таким ценам осуществлять перевозки? И о каких более менее приличных машинах может идти речь? В связи с подорожанием ГСМ а также зап частей на авто, рентабельно более менее использовать "Таврии".
 
никаких санкций по Вашему телефону нет

Да, спасибо за быстрый ответ, уже опять пользуюсь Вашей службой.
В принципе, дальнейшие выяснения кто здесь прав и поиски виновных меня не особо интересуют :). Конечно я сам начал обсуждение этой темы в публичном месте, поэтому если у Вас будет таки желание "ответить по существу" - естественно не возражаю, но лично я никаких объяснений уже не прошу и отслеживать их не буду. Еще раз спасибо за быструю реакцию с Вашей стороны.
 
Wiking! тоже было один раз что чуть не сели не в ту машину, водила заехал во двор, остановился возле нас, на вопрос "на такой-то адрес" сказал что да, но в это время подъехала машина 15-54, первый водила был послан, к первому чуть не сели потому что достаточно часто машины мотора умудряются приезжать без "шашечек" на крыше

Так они довольно часто без шашечек приезжают. И приехав без шашечек, не все ставят петуха на крышу.
 
Так они довольно часто без шашечек приезжают. И приехав без шашечек, не все ставят петуха на крышу.

:DА а как же они могут приезжать с шашечками если % эдак 40 мотора работает в" любимом " колхозе, в облом шашечки менять , и по гос.№ найдут.;)кстати клиентам мотора визитки любимого рулят,уже несколько клиентов встретил с мотора переманеных лично водилами,знал бы лысый- удавился бы наверное.
 
Ебануца.
Пользуюсь этим такси регулярно, иногда просто много раз.
Позавчера ситьюэйшен.
У меня назначена процедура у врача (не дешёвая), вызываю такси мотор, оператор говорит что с ожиданием до полу часа, думаю ладно, пусть примут, узнаю что в других службах. Почти сразу довзвонился в "спас", сказали ща найдём и пришлём машинку. Думаю отлично и сразу звоню в мотор, чтоб отмениь заказ, но оператор говорит что машина уже ждёт.....и не сообщив что машина на месте. Думаю так даже лучше, т.к. по моему номеру скида 10%, сразу звоню в спас, чтоб отменить заказа...но даже после 10-ой попытки дозвониться, там трубку ни кто не берёт, значит не мои проблемы. Выплюнулся, стоит мотор и какое-то такси "няня", водила с мотора сидит с друкгим водилой и грит оплачивайте вызов "няне" типа.. Объясняю ситуацию, что "няню" не вызывал, а в спасе ни кто трубку не брал, разбирайтесь с диспетчерами сами. Но водила мотора оказалася упёртым ботаном, упёрся рогом мол плати этому за ложный вызов иначе не поеду. Я не люблю платить ни за что, в итоге 5 минутных споров эти два урода одлин за одним съебались.
Благо проспект рядом с домо был и с руки уехал, конечно же опоздав и тем самым неприятно сбив график доктору.
Ув. Сергей Иванович, что скажете об этом?? Хотелось бы чтоб вы разобрались с данной проблемой для совего постоянного клиента.
 
я не плешивый конечно,но это стандартная ситьюэйшен,)) хитровыебаный клиент или платит подачу или послан нахер,(если конечно вменяемые водители такси) одной задницей на 2 х стульях усидеть иногда проблемно,можно наебнуться.
 
Пожалуйста сбросьте в личку номер тел. с которого делался заказ
 
motor54 спасибо за возвращенную сдачу, было очень приятно
 
Назад
Зверху Знизу