Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

  • Автор теми Автор теми rooming
  • Дата створення Дата створення
Служба такси Мотор - форменные хапуги, при вызове машины назвали цену(надо сказать, стоимость ниже, чем в других службах), приятно удивилась, уже наперед подумала, что буду пользоваться этой службой теперь. Подали машину, от водителя жуткий перегар, это ладно, главное не пьяный, всю дорогу он выказывал свое плохое настроение, старалась не обращать внимания, но так как дорога заняла 35 минут, то достать он таки меня успел. За 10 минут до прибытия он начал активно с кем-то переписываться смс(так активно, что несколько раз не замечал зеленого света, только после сигналов сзади), по прибытии на место он объявляет, что я должна на 15грн больше указанной ранее суммы!! Оказалось, с диспетчером он уже договорился, поэтому мой звонок ее не удивил, сказала Ну да, так бывает... Так как водитель смотрел на меня с явной угрозой, то эти 15грн я,конечно, добавила, но не знаю, что должно случиться, чтобы я еще раз воспользовалась "услугами" данной конторы.
 
Останнє редагування:
Служба такси Мотор - форменные хапуги, при вызове машины назвали цену(надо сказать, стоимость ниже, чем в других службах), приятно удивилась, уже наперед подумала, что буду пользоваться этой службой теперь. Подали машину, от водителя жуткий перегар, это ладно, главное не пьяный, всю дорогу он выказывал свое плохое настроение, старалась не обращать внимания, но так как дорога заняла 35 минут, то достать он таки меня успел. За 10 минут до прибытия он начал активно с кем-то переписываться смс(так активно, что несколько раз не замечал зеленого света, только после сигналов сзади), по прибытии на место он объявляет, что я должна на 15грн больше указанной ранее суммы!! Оказалось, с диспетчером он уже договорился, поэтому мой звонок ее не удивил, сказала Ну да, так бывает... Так как водитель смотрел на меня с явной угрозой, то эти 15грн я,конечно, добавила, но не знаю, что должно случиться, чтобы я еще раз воспользовалась "услугами" данной конторы.

если это не фейк, то отправь номер своего телефона и точные параметры заказа пользователю motor54. потому как описанное не просто нарушение правил работы службы, а полное охуевание.
пересчет стоимости происходит в голосовом режиме и диспетчер 100500 раз переспрашивает о причинах полуторного тарифа или других причин изменения стоимости, поэтому клиент это прекрасно слышит, втайне "договориться" во-первых не положено, а во-вторых нереально.
любые изменения стоимости должны быть пояснены клиенту, просто так добавить сумму нельзя (даже если есть на то объективные основания)
и т.д.
 
Стоит заказывать? В 5 утра нужно выехать, заехать за человеком и в 5 45 быть на вокзале?
 
Стоит заказывать? В 5 утра нужно выехать, заехать за человеком и в 5 45 быть на вокзале?

вокзальный заказ принимается за час.
т.е. если у тебя поезд в 5:45, то заказ примут на 4:45. это, кстати, в любой службе такси. если ты таки в 5 "стартовать" хочешь, то никакая служба ответственность на себя брать не будет. в смысле: машину пришлют, естественно, но если опоздаешь на поезд - виноват сам.
 
вокзальный заказ принимается за час.
т.е. если у тебя поезд в 5:45, то заказ примут на 4:45. это, кстати, в любой службе такси. если ты таки в 5 "стартовать" хочешь, то никакая служба ответственность на себя брать не будет. в смысле: машину пришлют, естественно, но если опоздаешь на поезд - виноват сам.

и даже в случае заказа за час и последующего опоздания (возможного) виноват будешь опят таки сам - тот же Мотор не возьмет на ся ответственности. потому как не является службой такси ;)
 
Давайте разберемся. Для этого необходимо прослушать прием заказа. Пож. сбросьте телефон вызова мне в личку.

а воз и ныне там.
прощайте, мотор. Не рекомендую никому пользоваться этим гуано,
 
и даже в случае заказа за час и последующего опоздания (возможного) виноват будешь опят таки сам - тот же Мотор не возьмет на ся ответственности. потому как не является службой такси ;)

то есть? а что ж они так волнуются за поездные заказы? и второй вопрос - если человек по вине такси опаздывает на поезд - что далшьше со стороны службы такси происходит?
 

не обращай внимание, это один из моторофобов.
де-факто практически все "службы такси" таковыми не являются. юридически они оказывают информационные услуги, а услуги "такси" оказывают водители, у которых должно быть ЧП, лицензия и далее по списку.

а что ж они так волнуются за поездные заказы? и второй вопрос - если человек по вине такси опаздывает на поезд - что далшьше со стороны службы такси происходит?
теоретически можно жаловаться и будет компенсация. на самом деле такие ситуации в моторе были последний раз несколько лет назад, насколько знаю. тогда все порешали, клиент остался не то, чтобы доволен (даже не представляю, как это возможно :) ), но сатисфакцию получил. последние несколько лет реальных опозданий на поезда по вине службы/водителя не было (фейки, которые после высера на форуме саморассасываются, не в счет). скорее наоборот: довозили за фантастическое время и успевали. я сам несколько раз почти чудом успевал :). например, с ньютона/фонвизина на вокзал за 8 минут :))) при том что при выходе клиента до поезда оставалось 15 :)

еще раз: ситуация с вокзальными, аэропортными, автовокзальными и т.п. заказами у всех нормальных служб одинакова: заказ минимум "за час" или "без ответственности". т.е. если хочешь, то можешь заказывать хоть за 15 минут до поезда, но тебя попросят подтвердить, что претензий иметь не будешь. а можешь просто сказать, что "встречаешь", тогда вопрос с запасом времени и подниматься не будет
 
Мотором пользуюсь 3 года. Всегда все нравится. Особенное спасибо водителю, который с Нов.Домов до вокзала мастерски объехав всевозможные пробки домчал за 15 мин!
 
дел
 
Останнє редагування:
все прошлые выходные катал такси 1554
примерно 15 раз пришлось вызывать
в целом доволен
кроме момента когда заказали 2 авто на Журавлевку
а приехала 1
и девченки прождали вторую машину час после чего - была вызвана авто через 7171
в понедельник решил узнать, как же так?
диспетчер извинилась и сообщила, что водитель второй машины забрал клиентов
а оказалось что это он нас забрал (голубая 10-ка) т.е. первая машина :)

а вторая машина не приехала
чей косяк диспечера или таксиста - тут уже не разобраться мне лично
а так все более менее

вот только бы еще гопмашинки с лохотюнгом не брали бы в работу, а то, стыдно в такой ехать :)
 
Вчера ехали с недальней Алексеевки (спортклуб Аризона) до перекрестка Трактора-Блюхера, стоимость 68.90. Были в тихом шоке, потому что доселе цены были в Моторе вполне приемлемые. Это плановое подорожание или просто что-то с программой расчета стоимости?
Пользуемся Мотором уже очень давно, но если такие цены, то будем думать о том, чтобы сменить службу. Сегодня на "Любимом" за ненамного меньший маршрут взяли 45.
 
кста, хотел впросить, заезжать с пассажирами на заправку это нормальная практика? или это надо делать между заказами?
 
Пидары 7777000 стоимость от хуторка до дизельной 180 грн пидарасы

за такую хрень на кол

завтра буду садить
 
кста, хотел впросить, заезжать с пассажирами на заправку это нормальная практика? или это надо делать между заказами?

вообще проблемы водителя не должны беспокоить пассажиров. мало того, по нормам службы при выходе "на смену" в баке должно быть достаточно бензина, чтобы откатать ее без дозаправки.
однако реально ситуации бывают разные, несколько раз попадал в карусель безостановочную с довольно большим километражем, когда выкатываешь довольно много бенза, а заправиться тупо некогда. я начинал "беспокоиться" километров за 80 до ситуации "пустой бак" и тупо спрашивал клиента очередного "не против ли, если по дороге заедем на заправку?", уточняя, что если он против, то я переживу.
бывают также ситуации, когда приходится везти куда-нить типа ахтырки, а это туда-назад больше 230км. предсказать и упредить такую ситуацию не всегда удается.
если заезд на заправку происходит, будто клиента и нет (не спрашивая и не извиняясь), то это нарушение уже не только правил службы, а и банальных норм этики.
 
кста, хотел впросить, заезжать с пассажирами на заправку это нормальная практика? или это надо делать между заказами?
Сколько ездил - всегда водители уточняли,не против ли я того,чтобы заехать заправиться.
 
бывают также ситуации, когда приходится везти куда-нить типа ахтырки, а это туда-назад больше 230км. предсказать и упредить такую ситуацию не всегда удается.

Ну да, ну да. А другие водители исключительно по городу.:( Ты хоть бы постеснялся писать, что тебя "катают".;)
 
Назад
Зверху Знизу