Статус:
Offline
Реєстрація: 20.04.2008
Повідом.: 151
Реєстрація: 20.04.2008
Повідом.: 151
- 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #401
Отказались от этой службы после одного случая.
Вызвали машину. Нужно было везти кошку.
Нашей ошибкой было то, что мы не предупредили об этом диспетчера.
Приехала БМВ. Водитель, увидев кошку, спросил, есть ли переноска для кошки и когда услышал, что нет, тут же просто резко взял и уехал.
Может быть я чего-то не понимаю, но я думала, что можно было предложить нам подождать другую машину и спросить кого-то по рации. Мы бы оплатили это.
Som ответил Вам совершенно правильно. Добавлю только, что "перевозка" для кошки все-таки обязательна (было пару случаев, когда кошки бегали по салону и до аварии было недалеко). Хотя некоторые водители могут и рискнуть. За дальнейшее поведение водителя приношу свои извинения, ставлю Вам возмещение в 20 грн. на телефон заказа.
Опять таки SOm дал правильный ответ. Судя по тому, что Вы говорите о личном опыте и проверке следует, что в базе постоянных клиентов Вы не числитесь, а заказ пытались разместить нестандартный. Похоже, что оператор не поверила в серьезность намерений.Заказывал на прошлой неделе 1554 , позвонил со стационарного городского номера, адрес подвердил.
Заказываю перевозку пассажиров с другого адреса к себе, в ответ получаю дайте телефон тех кто будет ехать, я говорю не хочу, я заказываю, я оплачиваю, даже если машина пустая приедет, я даю точный адрес откуда , не подумайте в черте города с прямым подъездом на перекрёстке двух проспектов, ни в какие "чинухи" и "лесом-полем" заезжать не то что не нужно , а просто по прямой проехать. Нет дайте телефон пассажиров , я говорю у них нет телефона, я с ними сижу общаюсь через интернет, вот мой номер, вот мой адрес, я хочу получить услугу, остальное, как я свяжусь с пассажирами это моя проблема, тогда говорит перезванивайте с мобильного и заказывайте и бросили трубку. Я не гордый заказал 7770000, хотя там тоже кренделя те ещё, 50грн говорит, я ему - ты вообще дружишь с головой , "20" раз ездил за 37-40грн, молча отдал дешку и уехал.
Вот такой вот лично мой опыт , специально звонил , исключительно проверить - что пишут в этой теме
И ещё лично от меня вопрос (кто там отвечает на вопросы) это прикол такой называть стоимость проезда, когда я о ней и не спрашивал, да ещё и с копейками, ваши операторы не знают правил округления?
Называть стоимость проезда - это не прикол. Служба Такси Мотор начала работу 07.07.06 и впервые в Харькове клиент стал получать информацию о стоимости до начала поездки. Через год эта услуга стала появляться и в уже существовавших ранее службах, т.к. клиенты оценили удобство (Знание-сила). Если Вам интересно знать более подробно, то маякните в личку, я постараюсь это сделать (а то я и так слишком много говорил о конкретной работе фирмы в открытом доступе).
По-поводу цены с копейками: Каких именно правил округления? Бывают ведь не только арифметические).

Впрочем опять таки SOm достаточно подробно об этом говорил. Замечу, что в такси Моторе есть автоматическое назначение скидок. За каждые 10 поездок -1% и так до 10%. Но для средней поездки 1 % это меньше гривны и при округлении клиент изменения скидки не получит. А ведь в данном случае цена со скидкой указывается именно диспетчером.
Останнє редагування: