...форс-мажёр присутствует везде. и нужно быть невменяемым что бы этого не понимать...
а номера машин? и когда это было с гостиницы металлист много фонарей?
Одно время ездил только на них.
За последние 2 месяца произошел ряд неприятных моментов
1. Вызвал машина, сказали что через полчаса будут. Через полчаса позвонил и сказали что машина будет через 10 минут. После еще 20 минутного ожидания снова позвонил и услышал, что машина видите ли сломалась, и если я хочу они могут прислать другую машину.
Собственно другая машина приехала тогда, когда я уже минут 30 как был дома, доехав на первой попавшейся машине
2. На 1 мая была вызвана машина. Аналогичная ситуация, машина будет через 30 минут. Машина просто не приехала! Когда на следующий день позвонил разобраться в ситуации спросили "Как, машина разве еще не приехала?" и это с учетом что прошло больше 12 часов, а они видимо надеялись что я их дождусьПопросил оставить жалобу. Сказали что начальство придет в понедельник (это было воскресенье) и разберется. Видимо никто не разобрался, так как не перезвонили.
3. Вчера ехал с Холодной Горы на Салтовку. Диспетчеру были указаны два адреса на Салтовке, заехать сначала на Тракторостроителей, а потом на Велозаводскую. Диспетчер назвала цену 46,20. Машину вызывали с просьбой, что бы ее подали через 40 минут. Даже не смотря на это повторилась обычная ситуация. "Вот машина через 3-4 приедет". "Вот машина через 3-4 приедет" еще раз. Причем слышу как диспетчер говорит водителю где вы ездите, вы уже говорили про 3-4 минутыВ итоге с 20-тиминутным опозданием машина была. Водитель сказал, что не мог найти дом долго. После того, как был достигнут конечный пункт водитель попросил 60 грн. Мол ему сказали, что только до Тракторостроителей 46,20 грн. Созвонились с диспетчером, выяснили что водитель не прав. Но осадок остался.
спасибо за разъяснения... предполагал, но ни разу не слышал об инцидентах...если диспечер принял предварительный заказ с вечера на утро или более чем за 1 час зная что заказ вокзальный !!!! служба несет ответственность за стоимость билетов и ( ну там по суду можно взыскать кое что) потому как это предоставление услуг населению т .е. продажа некачественного товара ( ну это так грубовато ,что бы понятно было).
з.ы. раньше они из кожи прыгали лишь бы вывезти вокзал или аэропорт(кстати 50% раскрутки службы и пошло с вокзальных и аэропортовских заказов которые мы у 002 прикрыли)
вот этого не асилил, как грится, но я всю ветку не читал...а терь зачем упрашивать ,прыг в койку и ты первая по итогам месяца , рыба с головы портится.
Ещё была как то такая ситуация, заказываю такси на автовокзал, позвонил за 2 часа до отправления, сказали машин в вашем районе нет перезвоните через час, перезваниваю через час, Диспетчер: "машины есть но за билеты ответственности мы не несём, так как нужно заказывать заранее... "
Так что надеюсь все эти ошибки будут устранены в дальнейшем.
С Уважением.
Согласен, после появления этого братства кольца нормальному человеку читать темы о такси Мотор становится невозможно. В этих темах должны общаться КЛИЕНТЫ и в случае необходимости получать ответы от администрации. Во всяком случае право это нужно доказывать, либо объективностью, либо количеством постов (т.е. , чтобы история существования на форуме не позволяла врать).З.Ы.: по моему в теме надо поковыряться модераторам, и поудалять говносрач "не в тему"...
По поводу подбора таксистом другого клиента и забиавния на заказ: не помню в какой службе было, но меня ожидающий таксист спрашивал 4 последние цифры телефона, с которого осуществлялся заказ. По идее если эти цифры не совпадут с сообщенными диспетчером, то это не тот клиент. Что в этом сложного для 1554?
Завтра посмотрю этот заказ, пока похоже, что телефонистка пустила заказ как текущий и не вбила заказанное время. Приношу извинения, подробности будут завтра. С уважениемХочу обратить Ваше внимание на такой факт: ............
да служба такси,а именно руководство, должно следить за операторами, а то девченки гонят
ну насколько я в курсе, есть и список адресов, а не только телефонов. И были попытки обменяться такими списками.у любой службы есть такой список...
но, насколько знаю, "сказки" таким клиентам не рассказывают, просто сообщают, что человек в черном списке и обслуживанию не подлежит))
Звонки записываются?Беса?
Если есть конкретика - прошу.
зря ты так лысенький, в студию что я ушел (или ушли и 1554Так вот уже там появилась компашка из Crot1, diplomat 1avr, Абубакер и еще нескольких. которые занялись конкретной работой (это видно не только по манере изложения, но и по тому, что у всех 95% -99%постов связаны с такси Мотор).
Да, а развеселил Крот тем, что в снесенной теме он объявил себя водителем Мотора. но сообщил, что ушел оттуда, так как нашел работу за 8000 грн. то ли в день, то ли в час. После сноса темы он стал прикидываться пассажиром, который к такси и таксистам отношения не имеет и который вскрывает недостатки конкретно Мотора, а сегодня похоже забыл что врал раньше и начал рассказывать свои истории о работе в такси.
.
Звонки записываются?
Технически ничего сложного. Только зачем? Ведь у нас уже существует возможность точной идентификации клиента по конечному адресу (улица + номер дома).
Здесь очевидна небрежность водителя, и если бы он знал 4 цифры ,то результат был бы тем же.
Я у кого не спрашиваю у знакомых пацанов которые таксуют в 15-54, никто еще не возил пассажиров которым было поставленно якобы за что-то возмещение за какие-то бока службы, очередной чес для лохов которые желают на шарка прокатиться.Ох и брехло, ну и брехло.
Я у кого не спрашиваю у знакомых пацанов которые таксуют в 15-54, никто еще не возил пассажиров которым было поставленно якобы за что-то возмещение за какие-то бока службы, очередной чес для лохов которые желают на шарка прокатиться.Ох и брехло, ну и брехло.
Давайте по честному: мне было предоставлено возмещение. Водитель был очень недоволен, но я сказал ему, что пусть решает вопрос с диспетчером. Т.е. факт возмещения существует.
Я у кого не спрашиваю у знакомых пацанов которые таксуют в 15-54, никто еще не возил пассажиров которым было поставленно якобы за что-то возмещение за какие-то бока службы, очередной чес для лохов которые желают на шарка прокатиться.Ох и брехло, ну и брехло.
Ещё была как то такая ситуация, заказываю такси на автовокзал, позвонил за 2 часа до отправления, сказали машин в вашем районе нет перезвоните через час, перезваниваю через час, Диспетчер: "машины есть но за билеты ответственности мы не несём, так как нужно заказывать заранее... "
Так что надеюсь все эти ошибки будут устранены в дальнейшем.
а как по мне, то самый большой минус - сложно дозвониться
motor54,
очень радует что Вы прислушиваетесь к клиентам и стараетесь улучшить качество услуг такси Мотор.
Хочу обратить Ваше внимание на такой факт:
21.02.2010 впримерно в 12:55 я диспетчеру заказываю авто на пос. Жуковского, уточняя время "машину на 13:15". Буквально через 5-7 минут диспетчер звонит и сообщает о прибытии автомобиля. Т.К. я еще просто не одета для моментального выхода из дома, я уточняю насчет времени, на что диспетчер говорит"выходите по Вашему времени" (т.е. на 13:15). Но когда я попросила водителя подождать, пока моя мама тоже выйдет из подъезда, он мне ответил "мне все равно, простой уже идет" и показывает мне СМС в котором написано приблизительно "заказ на 13:00...адрес...". Мне не жалко этих 4 грн. простоя, но все же надо на это обратить внимание.
Да, и еще. Я тут читаю, что люди заказывают такси за 1-2 часа, мне же предложили заказать за 20 минут до выезда, когда я попробовала заранее заказать в 12.00... или это касается только заказов на вокзал и т.п.?
Посмотрел файл выполнения Вашего заказа и послушал прием заказа.
Заказ поступил на диспетчерскую в 12-46. В конце приема заказа телефонистка спросила: "На сейчас?", получила ответ:"Через 15 минут". Понятно, что в таком случае заказ текущий и передается водителю автоматически, при этом контрольное время подачи было 13-00. О подаче машины Вам сообщили в 12-58. С этого момента идет отсчет бесплатных 10 мин. на посадку в машину. Простой начинает считаться с 13-08. Подтверждение о встрече поступило от водителя в 13-11. Водитель сообщил, что Вы сели в машину и подъехали к другому подъезду за еще одним пассажиром и Вы перезванивали и торопили ее. Т.е. простой был. Если Вы заплатили дополнительно 4 грн., то это соответствует началу движения с вторым пассажиром в 13-18. Если в 13-11 водитель встретился с Вами, то еще 7 минут на посадку второго пассажира, которого еще ожидали, - цифра реальная. Если начало движения по маршруту было раньше 13-18, то пожалуйста сообщите мне об этом.
P.S. Случай показательный. Время в ощущениях клиента течет с разной скоростью в зависимости от того опаздывает он или нет (часто клиенты звонят через 4-5 минут после заказа и высказывают претензии о том, что машину ждут очень долго). Пожалуйста сообщите мне в личку емайл по которому я могу сбросить Вам звуковой файл приема заказа.
И еще одна просьба - разрешите мне разместить этот файл (естественно после вырезки адреса и номера квартиры) здесь в теме. Очень уж показательный случай.
P.P.S. По- второму вопросу: предварительные заказы значительно более сложны в выполнении, чем текущие. Когда-то мы за предварительность (кажется 40 минут) брали дополнительно 2 грн. Года полтора этого не делаем. Но, может быть, вернемся к этой практике.
С уважением