Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #161
сам пользую такси "Мотор" уже очень давно. очень ими доволен. вменяемые цены, все быстро и без проблем.
в пятницу опаздывал на междугороднюю маршрутку (ЮЖД, новый терминал), заказал 1554, сразу спросили на поезд ли я спешу и во сколько отправление, и предупредили что если заказ менее чем за час - то за мои билеты не отвечают (я вообще никогда не слышал что бы служба такси отвечала за опоздание на поезд/автобус)... водитель был уже осведомлён что у меня отправление в 13-00, и хоть времени было очень мало, я успел - водитель подъехал прямо к шлакбауму, что бы в случае отправления маршрутки раньше - перекрыть ей выезд со стоянки.

если вызываю такси ночью - машина всегда ожидает с включенной аварийкой дабы привлечь внимание, и не приходится ходить и разглядывать гос номера и заглядывать в затонированные окна других рядом стоящих машин в поисках нужной.

форс-мажёр присутствует везде. и нужно быть невменяемым что бы этого не понимать.

З.Ы.: по моему в теме надо поковыряться модераторам, и поудалять говносрач "не в тему"...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #162
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #163
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #164
Одно время ездил только на них.
За последние 2 месяца произошел ряд неприятных моментов

1. Вызвал машина, сказали что через полчаса будут. Через полчаса позвонил и сказали что машина будет через 10 минут. После еще 20 минутного ожидания снова позвонил и услышал, что машина видите ли сломалась, и если я хочу они могут прислать другую машину.
Собственно другая машина приехала тогда, когда я уже минут 30 как был дома, доехав на первой попавшейся машине

2. На 1 мая была вызвана машина. Аналогичная ситуация, машина будет через 30 минут. Машина просто не приехала! Когда на следующий день позвонил разобраться в ситуации спросили "Как, машина разве еще не приехала?" и это с учетом что прошло больше 12 часов, а они видимо надеялись что я их дождусь :) Попросил оставить жалобу. Сказали что начальство придет в понедельник (это было воскресенье) и разберется. Видимо никто не разобрался, так как не перезвонили.

3. Вчера ехал с Холодной Горы на Салтовку. Диспетчеру были указаны два адреса на Салтовке, заехать сначала на Тракторостроителей, а потом на Велозаводскую. Диспетчер назвала цену 46,20. Машину вызывали с просьбой, что бы ее подали через 40 минут. Даже не смотря на это повторилась обычная ситуация. "Вот машина через 3-4 приедет". "Вот машина через 3-4 приедет" еще раз. Причем слышу как диспетчер говорит водителю где вы ездите, вы уже говорили про 3-4 минуты :) В итоге с 20-тиминутным опозданием машина была. Водитель сказал, что не мог найти дом долго. После того, как был достигнут конечный пункт водитель попросил 60 грн. Мол ему сказали, что только до Тракторостроителей 46,20 грн. Созвонились с диспетчером, выяснили что водитель не прав. Но осадок остался.

всё не читал.....
расскажу свой прикол с этим такси...когда жил в Харькове
короче была у меня девушка в гостях, ну надо было ей такси вызвать со своей мобилы позвонил (раньше пользовался этим такси и всё было ок)....а там оператор какая-то злая была, может ПМС, короче не помню в чём был прикол, я человек спокойный, но она начала наезжать хамить (этобыло 2а часа ночи). Ну я ей сказал типа девушка, можно не кричать. Короче такси я в этот день не получил от них. И потом стали происходить чудеса в другие дни, я вызывал такси и постоянно то не было машин, то через 40 минут и т.д. У меня стали закрадываться подозрения, что я попал в блэк-лист. Я ради интереса попробовал вызвать с другой мобилы и всё было ок и без проблем. Вот такая вот история. Не знаю, точно, но видимо у них есть что-то типа блэк-листа телефонов клиентов.

p.s. фонарей ниразу не выставлял, да и мне делать это не зачем, таксистам даже бывает больше даю сказанной суммы оператором. Они мне потом визитки даю =)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #165
motor54,
очень радует что Вы прислушиваетесь к клиентам и стараетесь улучшить качество услуг такси Мотор.
Хочу обратить Ваше внимание на такой факт:

21.02.2010 впримерно в 12:55 я диспетчеру заказываю авто на пос. Жуковского, уточняя время "машину на 13:15". Буквально через 5-7 минут диспетчер звонит и сообщает о прибытии автомобиля. Т.К. я еще просто не одета для моментального выхода из дома, я уточняю насчет времени, на что диспетчер говорит"выходите по Вашему времени" (т.е. на 13:15). Но когда я попросила водителя подождать, пока моя мама тоже выйдет из подъезда, он мне ответил "мне все равно, простой уже идет" и показывает мне СМС в котором написано приблизительно "заказ на 13:00...адрес...". Мне не жалко этих 4 грн. простоя, но все же надо на это обратить внимание.

Да, и еще. Я тут читаю, что люди заказывают такси за 1-2 часа, мне же предложили заказать за 20 минут до выезда, когда я попробовала заранее заказать в 12.00... или это касается только заказов на вокзал и т.п.?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #166
только и вызываю 1554, оч.большой плюс в том, что говорят цену сразу. нет этих счётчиков закрытых меховыми тряпочками....
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167
если диспечер принял предварительный заказ с вечера на утро или более чем за 1 час зная что заказ вокзальный !!!! служба несет ответственность за стоимость билетов и ( ну там по суду можно взыскать кое что) потому как это предоставление услуг населению т .е. продажа некачественного товара ( ну это так грубовато ,что бы понятно было).
з.ы. раньше они из кожи прыгали лишь бы вывезти вокзал или аэропорт(кстати 50% раскрутки службы и пошло с вокзальных и аэропортовских заказов которые мы у 002 прикрыли;))
спасибо за разъяснения... предполагал, но ни разу не слышал об инцидентах... :confused:

а терь зачем упрашивать ,прыг в койку и ты первая по итогам месяца , рыба с головы портится.
вот этого не асилил, как грится, но я всю ветку не читал... :) по этому проехали... ;)
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #168
да служба такси,а именно руководство, должно следить за операторами, а то девченки гонят
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #169
Ещё была как то такая ситуация, заказываю такси на автовокзал, позвонил за 2 часа до отправления, сказали машин в вашем районе нет перезвоните через час, перезваниваю через час, Диспетчер: "машины есть но за билеты ответственности мы не несём, так как нужно заказывать заранее... ":confused:

Так что надеюсь все эти ошибки будут устранены в дальнейшем.

С Уважением.;)

Согласен, неувязка. Должны были принять предварительный. Хотя , может в это время было распоряжение администрации о запрете приема предварительных... По-поводу "ответственности не несем" - боятся неприятностей. Был случай выплаты стоимости билетов за то, что к вокзальному заказу диспетчер отнеслась несерьезно и клиент опоздал. Случай единичный, но запоминающийся для диспетчерской. Надеюсь, Вы понимаете, что вонь Сrot1 о том, что ему не выплатили за билеты при опоздании на поезд является постоянным и наглым враньем.
Кстати, сегодня он опять развеселил, т.к. запутался в своих .... Напомню, что в прошлом году была большая тема, которую открыл в Вайте человек, которого затем снес Dimoks в борьбе с рекламой (соответственно пропала и тема, правда она у меня есть, восст. из Google и ее можно почитать заново, чтобы не вестись на рассказы о том, что в ней открыли страшную правду о такси 054 и поэтому ее снесли). Так вот уже там появилась компашка из Crot1, diplomat 1avr, Абубакер и еще нескольких. которые занялись конкретной работой (это видно не только по манере изложения, но и по тому, что у всех 95% -99%постов связаны с такси Мотор).
Да, а развеселил Крот тем, что в снесенной теме он объявил себя водителем Мотора. но сообщил, что ушел оттуда, так как нашел работу за 8000 грн. то ли в день, то ли в час. После сноса темы он стал прикидываться пассажиром, который к такси и таксистам отношения не имеет и который вскрывает недостатки конкретно Мотора, а сегодня похоже забыл что врал раньше и начал рассказывать свои истории о работе в такси.

Возвращаясь к вокзальным заказам могу сказать, что формально службе такси безразлично когда делает заказ к поезду пассажир. Главное, чтобы были соблюдены обычные параметры выполнения заказа. Т.е. если клиент захотел, чтобы машина была у подъезда за 30 минут до отправления поезда и автомобиль подан, то и диспетчерская свою задачу уже выполнила, правда дальше неприятно может быть водителю, например, если пассажир думает, что можно выезжать за 30 минут до отправления поезда с северной салтовки днем (такие требования часто бывают у пассажиров). Т.е. в таком случае нет вины диспетчера, нет вины водителя, но пассажир не успевает на поезд и кому хорошо?
Поэтому часто телефонистки просят выезжать раньше, либо говорят об отсутствии ответственности за билеты.

По-поводу "фонарей" вам совершенно правильно ответил Som.

З.Ы.: по моему в теме надо поковыряться модераторам, и поудалять говносрач "не в тему"...
Согласен, после появления этого братства кольца нормальному человеку читать темы о такси Мотор становится невозможно. В этих темах должны общаться КЛИЕНТЫ и в случае необходимости получать ответы от администрации. Во всяком случае право это нужно доказывать, либо объективностью, либо количеством постов (т.е. , чтобы история существования на форуме не позволяла врать).
Либо, если есть конкретные замечания, эти замечания должны быть проверены администрацией такси и, если они подтвердятся, должны быть принесены извинения или разъяснения.
Но эта публика уже не в первый раз в этих темах о такси Мотор издевается над Dimoks, а результатов нет.
Резюме: На дерьмо управы нет, наверное потому, что убирая его можно запачкаться.

По поводу подбора таксистом другого клиента и забиавния на заказ: не помню в какой службе было, но меня ожидающий таксист спрашивал 4 последние цифры телефона, с которого осуществлялся заказ. По идее если эти цифры не совпадут с сообщенными диспетчером, то это не тот клиент. Что в этом сложного для 1554?

Технически ничего сложного. Только зачем? Ведь у нас уже существует возможность точной идентификации клиента по конечному адресу (улица + номер дома).
Здесь очевидна небрежность водителя, и если бы он знал 4 цифры ,то результат был бы тем же.

Хочу обратить Ваше внимание на такой факт: ............
Завтра посмотрю этот заказ, пока похоже, что телефонистка пустила заказ как текущий и не вбила заказанное время. Приношу извинения, подробности будут завтра. С уважением

да служба такси,а именно руководство, должно следить за операторами, а то девченки гонят

Беса?
Если есть конкретика - прошу.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #170
у любой службы есть такой список...
но, насколько знаю, "сказки" таким клиентам не рассказывают, просто сообщают, что человек в черном списке и обслуживанию не подлежит :)))
ну насколько я в курсе, есть и список адресов, а не только телефонов. И были попытки обменяться такими списками.

Хотя с другой стороны, если есть "сладкий клиент", то его можно сдать другим службам в блэк, и он никуда не уйдет :)

Беса?
Если есть конкретика - прошу.
Звонки записываются?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #171
Так вот уже там появилась компашка из Crot1, diplomat 1avr, Абубакер и еще нескольких. которые занялись конкретной работой (это видно не только по манере изложения, но и по тому, что у всех 95% -99%постов связаны с такси Мотор).
Да, а развеселил Крот тем, что в снесенной теме он объявил себя водителем Мотора. но сообщил, что ушел оттуда, так как нашел работу за 8000 грн. то ли в день, то ли в час. После сноса темы он стал прикидываться пассажиром, который к такси и таксистам отношения не имеет и который вскрывает недостатки конкретно Мотора, а сегодня похоже забыл что врал раньше и начал рассказывать свои истории о работе в такси.


.
зря ты так лысенький, в студию что я ушел (или ушли и 1554:):),) катаю пердически когда скучно,+ все так же по вторникам сдаю за заказы(правда в твоей конуре ,это когда налево от входа сидит сейчас лена ,а окошко направо перед дверью ,что бы ты не думал что все голословно;))ну собсно и пользуюсь тоже этой же службой , и приятели пользовались пока ты не перестал нормально считать,вернее диспечера не перестали считать нормально, да и тарифы ты повысил тоже( ну не болею я за руководство что же делать тем более что оно пидо...кое)вот и возникли вопросы , а ты молчишь, межгород сбрил на своих водил (и ближний и дальний) собрания не проводишь профсоюзные( а бабки гребешь еженедельно(помнишь как на б.хмельницкого грил что собрания будут постоянно и кол-во машин =кол-ву заказов ,это не держишь)+ сделал неземными диспечеров ,сколько ты уволил водителей пока трахал витку из 1 смены? напомнить?заметь хороших водителей по одному только пасквилю виткиному, потом светка из 3 смены,и слова сказать нельзя она блин царица , им все потому что в фаворе у тебя , или пригласить девченок -телефонисток которых ты приглашал отдохнуть а когда тебе грили что ты не во вкусе девочек ты сначала резал по зарплате ( так же количество принятых заказов резал им)а потом некоторые и вовсе уходили не дополучив до 50% от заработной платы ( а это смешное соревнование лучший диспечер или телефонист месяца;), расказать как это зачастую бывает чтобы лучшим стать?) или ты думаеши что все голословно? так нет.на многое можно закрыть глаза (на ротацию кадров,(зароботок на вступительных) на слив двальнего межгорода своей( т.с. бригаде водителей:)за опр.%.но нельзя простить чтонагло врешь ,не собираешься держать слово ,или тебе сюда пригласить того с кого ты требовал % от кредита за то что подтвердил с\б банка что он работает в службе (тогда еще 054) или и этого небыло ? так что лысый сиди и правь службу нормально , что бы водителям работать было нормально ,пассажирам было комфортно ездить. а не пиарь грязно эту(даже не свою ) службу такси.
з.ы. и поверь на слово приглашу ,а они отпишаться, не думаю что тебе это понравиться,ты диспечерскую в порядок приведи а после оппонируй.
з.ы.2 шила в мешке не утаиш , и ты как получавший военное образования должен знать что командир должен быть без страха и упрека ,белый и правильный, а ведешь себя (завуч блин)как плюгавый "кусок"( прапор т.е.),тебе ведь грили "не плюй в колодец вылетит не поймаешь.."

Звонки записываются?

там все пишется ,это бывший офис 002 , и жалоб было предостаточно на диспечеров от самих водителей , но диспечера для мотора это священная корова , и неправ всегда водитель ( если конечно он жопу не лижет ,диферамбы не поет ,книженции всякие по психологии при всех не впаривает ,тфу ,противно даже ,(( взрослые дядьки ,давно за 45 , а как мелочь заискивают:()
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #172
Технически ничего сложного. Только зачем? Ведь у нас уже существует возможность точной идентификации клиента по конечному адресу (улица + номер дома).
Здесь очевидна небрежность водителя, и если бы он знал 4 цифры ,то результат был бы тем же.

Ну да, когда проблема подбора "левого" клиента станет массовой, тогда и будете решать. А пока случаи не так уж часты, то зачем возиться?
Я правильно Вас понял?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #173
Я у кого не спрашиваю у знакомых пацанов которые таксуют в 15-54, никто еще не возил пассажиров которым было поставленно якобы за что-то возмещение за какие-то бока службы, очередной чес для лохов которые желают на шарка прокатиться.Ох и брехло, ну и брехло.

Давайте по честному: мне было предоставлено возмещение. Водитель был очень недоволен, но я сказал ему, что пусть решает вопрос с диспетчером. Т.е. факт возмещения существует.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #174
Я у кого не спрашиваю у знакомых пацанов которые таксуют в 15-54, никто еще не возил пассажиров которым было поставленно якобы за что-то возмещение за какие-то бока службы, очередной чес для лохов которые желают на шарка прокатиться.Ох и брехло, ну и брехло.

я возил неоднократно с "возмещениями"... пару раз было вообще с отметкой "ДЕНЕГ НЕ БРАТЬ!!!"

Давайте по честному: мне было предоставлено возмещение. Водитель был очень недоволен, но я сказал ему, что пусть решает вопрос с диспетчером. Т.е. факт возмещения существует.

странно... при таких заказах всегда звонит диспетчер и поясняет водителю, что ему будет компенсировано "возмещение"... причем поясняют с кучей уточнений "вы поняли?", что аж себя идиотом считать начинаешь :)))
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #175
Я у кого не спрашиваю у знакомых пацанов которые таксуют в 15-54, никто еще не возил пассажиров которым было поставленно якобы за что-то возмещение за какие-то бока службы, очередной чес для лохов которые желают на шарка прокатиться.Ох и брехло, ну и брехло.

я ездил по возмещению... кстати возмещение было поставлено по ноте в топике на этом форуме
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #176
а как по мне, то самый большой минус - сложно дозвониться:(
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #177
Ещё была как то такая ситуация, заказываю такси на автовокзал, позвонил за 2 часа до отправления, сказали машин в вашем районе нет перезвоните через час, перезваниваю через час, Диспетчер: "машины есть но за билеты ответственности мы не несём, так как нужно заказывать заранее... ":confused:

Так что надеюсь все эти ошибки будут устранены в дальнейшем.

Недавно была чем то похожая ситуация - вызывал такси к Каравану...
Вызываю первый раз - говорят - машин нет, 30 минут ждать будете? Отвечаю нет...
Буквально через 5 мин планы поменялись...
Звоню еще раз - говорю что знаю что машин нет, но готов подождать... На что получил ответ - дозванивайтесь сами через 30 минут...

езжу часто - такие случаи пару раз уже бывали...

Мелочь а неприятно, почему один диспетчер может организовать мне подачу машины через 30 мин, а второй - "отсылает"? :)

а как по мне, то самый большой минус - сложно дозвониться:(


шо есть то есть...
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #178
Также ездил по возмещению, никаких проблем с водителем не возникло.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #179
motor54,
очень радует что Вы прислушиваетесь к клиентам и стараетесь улучшить качество услуг такси Мотор.
Хочу обратить Ваше внимание на такой факт:

21.02.2010 впримерно в 12:55 я диспетчеру заказываю авто на пос. Жуковского, уточняя время "машину на 13:15". Буквально через 5-7 минут диспетчер звонит и сообщает о прибытии автомобиля. Т.К. я еще просто не одета для моментального выхода из дома, я уточняю насчет времени, на что диспетчер говорит"выходите по Вашему времени" (т.е. на 13:15). Но когда я попросила водителя подождать, пока моя мама тоже выйдет из подъезда, он мне ответил "мне все равно, простой уже идет" и показывает мне СМС в котором написано приблизительно "заказ на 13:00...адрес...". Мне не жалко этих 4 грн. простоя, но все же надо на это обратить внимание.

Да, и еще. Я тут читаю, что люди заказывают такси за 1-2 часа, мне же предложили заказать за 20 минут до выезда, когда я попробовала заранее заказать в 12.00... или это касается только заказов на вокзал и т.п.?

Посмотрел файл выполнения Вашего заказа и послушал прием заказа.

Заказ поступил на диспетчерскую в 12-46. В конце приема заказа телефонистка спросила: "На сейчас?", получила ответ:"Через 15 минут". Понятно, что в таком случае заказ текущий и передается водителю автоматически, при этом контрольное время подачи было 13-00. О подаче машины Вам сообщили в 12-58. С этого момента идет отсчет бесплатных 10 мин. на посадку в машину. Простой начинает считаться с 13-08. Подтверждение о встрече поступило от водителя в 13-11. Водитель сообщил, что Вы сели в машину и подъехали к другому подъезду за еще одним пассажиром и Вы перезванивали и торопили ее. Т.е. простой был. Если Вы заплатили дополнительно 4 грн., то это соответствует началу движения с вторым пассажиром в 13-18. Если в 13-11 водитель встретился с Вами, то еще 7 минут на посадку второго пассажира, которого еще ожидали, - цифра реальная. Если начало движения по маршруту было раньше 13-18, то пожалуйста сообщите мне об этом.

P.S. Случай показательный. Время в ощущениях клиента течет с разной скоростью в зависимости от того опаздывает он или нет (часто клиенты звонят через 4-5 минут после заказа и высказывают претензии о том, что машину ждут очень долго). Пожалуйста сообщите мне в личку емайл по которому я могу сбросить Вам звуковой файл приема заказа.
И еще одна просьба - разрешите мне разместить этот файл (естественно после вырезки адреса и номера квартиры) здесь в теме. Очень уж показательный случай.
P.P.S. По- второму вопросу: предварительные заказы значительно более сложны в выполнении, чем текущие. Когда-то мы за предварительность (кажется 40 минут) брали дополнительно 2 грн. Года полтора этого не делаем. Но, может быть, вернемся к этой практике.
С уважением
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #180
Посмотрел файл выполнения Вашего заказа и послушал прием заказа.

Заказ поступил на диспетчерскую в 12-46. В конце приема заказа телефонистка спросила: "На сейчас?", получила ответ:"Через 15 минут". Понятно, что в таком случае заказ текущий и передается водителю автоматически, при этом контрольное время подачи было 13-00. О подаче машины Вам сообщили в 12-58. С этого момента идет отсчет бесплатных 10 мин. на посадку в машину. Простой начинает считаться с 13-08. Подтверждение о встрече поступило от водителя в 13-11. Водитель сообщил, что Вы сели в машину и подъехали к другому подъезду за еще одним пассажиром и Вы перезванивали и торопили ее. Т.е. простой был. Если Вы заплатили дополнительно 4 грн., то это соответствует началу движения с вторым пассажиром в 13-18. Если в 13-11 водитель встретился с Вами, то еще 7 минут на посадку второго пассажира, которого еще ожидали, - цифра реальная. Если начало движения по маршруту было раньше 13-18, то пожалуйста сообщите мне об этом.

P.S. Случай показательный. Время в ощущениях клиента течет с разной скоростью в зависимости от того опаздывает он или нет (часто клиенты звонят через 4-5 минут после заказа и высказывают претензии о том, что машину ждут очень долго). Пожалуйста сообщите мне в личку емайл по которому я могу сбросить Вам звуковой файл приема заказа.
И еще одна просьба - разрешите мне разместить этот файл (естественно после вырезки адреса и номера квартиры) здесь в теме. Очень уж показательный случай.
P.P.S. По- второму вопросу: предварительные заказы значительно более сложны в выполнении, чем текущие. Когда-то мы за предварительность (кажется 40 минут) брали дополнительно 2 грн. Года полтора этого не делаем. Но, может быть, вернемся к этой практике.
С уважением

спасибо за ответ.
к сожалению у меня не сохранился журнал звонков и я не могу подтвердить или опровергнуть конкретное время совершения звонка. но я помню что фраза "на 13.15" произносилась (вроде с памятью еще нормально). подъезжали мы от второго к первому подъезду, как сами понимаете расстояние смешное, звонков я не совершала никаких сидя в салоне, так что тут уже промах.

опять же точного времени отъезда я не заметила, НО при мне водитель не связывался с диспетчером о встрече (я удивилась, но промолчала т.к. достаточно давно не пользуюсь услугами такси, может порядки сменились) и точно знаю что в 13.15 мы были на Детской железной дороге (обратила внимание на часы потому что водитель решил воспользоваться омывателем с таким же запахом как у меня и от этого я отвлеклась от разговора). Так что поездка началась 100% раньше 13.18 по часам водителя , не моим.
 
Назад
Зверху Знизу