самая отвратительная служба Таки Мотор - заказывал у них машину по 10 раз в неделю, пока не познакомился с их отношением к постоянным клиентам....
всегда оставлял чаевые водителям и думал, что этого достаточно ....
никогда, если честно, не имел проблем до этих праздников....
у них там есть гнусный "старший диспетчер" - некая Виктория - обматерит в новогодние праздники и подробно объяснит, что плевал Такси Мотор на постоянных клиентов, а мол, не нравится - так вызывай Такси Любимая (может ей , диспетчеру и доплачивают конкуренты за рекламу
)
короче, наверно, стоит воспользоваться советом "старшего диспетчера" Такси Мотор (ей то виднее) и перейти к их конкурентам... может они честнее?
Позвонили знакомые, сказали: "Кошмар, на форуме написали, что нечестно с клиентом обошлись, диспетчер рекламировала такси Любимое..."
Рад, что не подтвердилось.
Давайте посмотрим истоки конфликта.
Заказ был сделан 1-го января в 21-30. В 21-33 машина была подана. В 21-34 компьютер сообщил вам что машина "на месте", ее номера, марку, цвет.
в 21-44 водитель запросил услугу "соединение с клиентом".
Водителю Вы ответили, что выходите, если задержитесь, то оплатите простой.
В 21-46 вы встретились с водителем. Пока все было хорошо, а конфликт начался, когда после окончания перевозки Вы выяснили, что ее стоимость составляет не 23 грн. 50 коп., а 35 грн. 20 коп.
Вы были оскорблены тем, что вас не предупредил оператор о полуторном тарифе. Напомню, что Мотор в 2006 году впервые в Харькове ввел услугу оглашения стоимости поездки при ее заказе. При этом стоимость
всегда оглашается при заказе и не подлежит самостоятельному изменению водителем. В рассматриваемом случае заказ был принят в соответствие с инструкциями и цена 35 грн. 20 коп. была оглашена. Запись приема заказа я могу выслать Вам на емайл или опубликовать здесь на форуме. Пожалуйста выбирайте.
Соответственно, Вы имели возможность отказаться от перевозки, если эта цена Вас не устраивает. Вы этого не сделали. Или Вам было необходимо услышать слово "полуторный"?.
В дальнейшем старший диспетчер поступила неверно, т.к. в разговоре с Вами упомянула конкретное такси "Любимое". Этого делать было нельзя. Но разговор с Вами был сложным и она пыталась объяснить, что такси Мотор ведет по отношению к своим клиентам максимально лояльно, что в нем полуторный тариф действует с 22-00 31 декабря до 09-00 2 января, в отличие от тех служб, которые ночью возили по двойному тарифу, либо такси Любимого, которое объявило о введении полуторного тарифа в период с 27 декабря до 7 января.
Я подтверждаю, что Вы являетесь постоянным клиентом, за вами числится несколько сотен заказов. Соответственно Вы имеете максимальную скидку на перевозки. Но отдельный тариф для Вас на Новый Год установлен быть не может.
Я рад Вашему сообщению, что среди нескольких сотен заказов это первая проблема с такси Мотор. Но, тогда, тем более мне непонятны Ваши слова, что Мотор -
самая отвратительная служба (для такого утверждения необходимо иметь параллельно такое же количество заказов хотя бы в нескольких других службах такси, да и сравнивать конкретно с ними).