Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такси Мотор 1554 (Строго Без Флуда)

🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1641

Почему не обслуживается пригород?(12 км. метро Х.Гора).
Несколько раз хотел заказать, сказали пригород не обслуживается.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1642
Сегодня заказал такси, но впервые услышал слова, что за предварительный заказ сверху 5грн, когда успели ввести данное нововведение? Спасибо
В пятницу 12-го услышал то-же. Зато две машины в разные концы города на месте были вовремя. :клас:
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1643
"У вас есть конкретные примеры? Тогда пожалуйста параметры заказов в личку, я проверю".
вам нужны конкретные примеры ответа на вопрос будут ли платные предварительные заказы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к своевременному исполнению, или все продолжится как и было?
или конкретизируете вопрос? ;)
зы судя по вашему ответу всё продолжится как и было, но с дополнительной платой.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1644
Жм, я раньше думал, что жалобы оБрабатывают, а оТрабатывают только мобилки и кошельки. Или это Ваш проФФесиональный жаргон? Если что, я клиент такси "Мотор". Причем, постоянный. До сих пор сервисом больше доволен, чем нет. :)

В Вики есть такое определение "техн. полностью выполнить заданное действие ◆". А о том, что кошельки "отрабатывают", слышу впервые.:confused: Не все, значит, я знаю...:)



Разговариваете только с клиентами?
Если так, то сразу скажу - клиентом пока не являюсь. Недавно ехали из гостей и какая-то из служб переадресовала вызов вам. Подали быстро, доехали нормально.
Но не хотелось бы, чтобы обращение в службу было лотереей, поэтому вопрос к motor54
Хотелось бы узнать, как обстоят дела с контролем поведения водителей. Обращает ли внимание служба на их стрессоустойчивость, умение бесконфликтно выходить из различных ситуаций?
Вопрос навеян чтением постов человека, представляющегося водителем такси (его сообщения есть и в этой теме).
Считаете ли вы допустимыми для своих водителей "если человек наглеет то обслуживание сведеться лишь к подсрачнику и позорному изгнанию из авто"? и т.п.
1. Нет. Я бы сказал, что с удовольствием даю пояснения адекватным людям.
2. В Мотор принимают далеко не всех водителей, которые хотят этого. После первичного собеседования оставшиеся приглашаются на лекцию длительностью более 4 часов. Значительную часть времени занимает именно вопрос умения сразу погасить конфликтную ситуацию, причем так, чтобы это не имело продолжения и негатив не попал на следующих клиентов. Надеюсь, что такой подход дает результаты. Во всяком случае в Харькове подобного отношения к отбору водителей Вы больше не найдете.
Я даже не говорю о том, что Харькове есть службы, которые только ставят программку на телефон и даже не смотрят на автомобиль. А есть уже и такие, куда можно оформиться по телефону с помощью СМС (как в Киеве, где ездил глухонемой таксист).
3. А какой ник у этого человека?



Почему не обслуживается пригород?(12 км. метро Х.Гора).
Несколько раз хотел заказать, сказали пригород не обслуживается.
Потому, что "фонарь" в городе стоит водителю в среднем в 5 грн. прямых расходов + потерянное время. А пустой пробег в 24 километра...
Только с января месяца в Моторе было принято решение обслуживать в удаленных районах клиентов, которые беспроблемно заказывали Мотор более 80 раз (но не далее 5 км. от городской черты). Другое дело, если решение о подаче принимает администрация, в этом случае можно и в Борисполь поехать.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1645
А удосужился, но тем не менее не понимаю.
А объясните пожалуйста. А то вы давно уже об этом говорите, я уже чувствую себя практически убийцей, но так и не понимаю почему.



To vovoshka: "У вас есть конкретные примеры? Тогда пожалуйста параметры заказов в личку, я проверю".

Вы сами просили установить на тему метку БФ и теперь сами разводите флуд.
Вопросы по форуму задают в соответствующем разделе.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1646
Вы сами просили установить на тему метку БФ и теперь сами разводите флуд.
Вопросы по форуму задают в соответствующем разделе.
А кажется понял, нашел пост, где Вы недовольны тем, что по вашему мнению у меня рекламный ник и рекламная подпись.
Хорошо, давайте разберемся.

В 2006 году появилась служба такси Мотор и предложила новую для нашего города услугу - определение стоимости поездки до ее начала.
На фоне "приговоров" водителей других служб на основании "пробега" по заказу эта услуга понравилась как пассажирам, так и водителям потому, что снимала основной конфликт между ними.
Однако часто встречалось и непонимание. Например, приведу реальный диалог:
- Здравствуйте, такси Мотор, 3-4. Ваш телефон?
-ХХХХХХХХ
-Какой у Вас адрес?
- Шекспира 7
- Квартира?
- ХХ
- Подъезд?
- Х
- Куда едете?
- На Московский проспект
- А какой номер дома?
- Сколько стоит?
- Скажите номер дома
- Какое ваше дело, сколько стоит!?
- Но Московский проспект длиной 15 километров, скажите номер дома
- Да вы все врете, в рекламе обещаете, а врете ХХХХХХХ!!!
Поэтому я был рад, когда в Вайт листе появилась тема о такси Мотор.
Естественно, что кроме одобрения там были и вопросы и общее непонимание. Соответственно, я давал пояснения и взял ник, который для посетителей однозначно свидетельствовал о том, что под этим ником пишет администрация такси Мотор (motor был занят, поэтому пришлось добавить цифры 54). Во время существования этой темы посетители часто задавали вопросы о номерах вызова. Ответы на эти вопросы давали уже опытные пользователи, но это скоро надоело им, а кроме того засоряло тему. Поэтому они предложили мне указать эти телефоны в подписи. Что я и сделал. И ни у кого из администрации форума вопросов по этому поводу не возникало.

Коммерческий успех не проходит бесследно, соответственно в теме появились тролли. Некоторые из них дожили и до настоящего времени.

Позже Dimoks во время борьбы с участником ХФ, который открыл тему о такси Моторе, снес все его темы. Соответственно, безвозвратно пропала и тема о Моторе (правда более 90% мне все же удалось сохранить в виде копий страниц из Интернета).
Позже возникло несколько тем в Блэк листе, где я также отвечал на вопросы адекватных пользователей и разбирал реальные ситуации с реальными пользователями такси Мотора. Единственным требованием с моей стороны была необходимость привести мне в личку параметры заказа. И если замечание писал клиент Мотора и заказ существовал, то я подробно его разбирал и в случае реальности замечаний приносил извинения, выплачивал компенсации, расставался с некоторыми водителями, иногда даже менял логику работы диспетчерского пункта.
Чем это нарушает правила ХФ в части Блэк листа? Разве не Вы в других темах строго требуете доказательств (сканов, фотографий и пр.)? Часто в этой теме следует страшный рассказ, а на мою просьбу дать параметры заказа человек просто пропадает из темы
Но должны же быть на ХФ полезные для пользователей темы? И я готов этим заниматься. Т.е. давать конкретные ответы на реальные вопросы.
Но для этого всего лишь нужно с Вашей стороны модератора выполнять правила темы "без флуда", т.е. просто убирать сообщения флудеров, а сообщения троллей вы можете проверить проконсультировавшись у меня (и даже оставить их в теме, если я не сумею Вам объяснить очевидные вещи).
Увы. У вас общая борьба с окружающей средой и особенно с такси Мотором. А Вы не являетесь заинтересованным лицом?
Я помню Ваше первое недовольство Мотором, кажется от 2007 года (пока не буду проверять записи, попробую просто вспомнить).
Вы вызвали такси на Павлово поле к пятиэтажке (инф. для тех, кто там не живет - около этих пятиэтажек нет проезда для машин, только пешеходные дорожки). Вам сообщили о подаче, Вы вышли и обнаружили, что машина есть, а водителя в ней нет. Потом Вы увидели водителя, который выходил из этой пятиэтажки. По версии водителя - Вы не вышли вовремя и он пошел Вас искать по номеру квартиры. Вы уверены, что водитель,НАВЕРНОЕ, имеет в этом доме знакомого и пошел его навестить. Ситуация неочевидная, однако мы извинились, наверное дали Вам компенсацию (пока не буду проверять размер). Вы все равно остались недовольны.
Похоже, что с тех пор Вы неровно дышите к Мотору. Года 3 назад я потратил много времени, объясняя Вам в личке принципы формирования стоимости поездки в Моторе. В итоге вы по хамски заявили на форуме, что Мотор - это базар.
С Вашими претензиями прошлого года, когда Вы утверждали, что клиентом Мотора не являетесь, но за месяц заказывали у нас такси более 15 раз, могут ознакомиться и сделать свои выводы читатели темы, если вернутся к марту-апрелю 2012 года.
Вы меня извините, но это ненормальное поведение. Я недаром называл Вам фамилию автора книги. Я немного почитал Ваши посты, которые не относятся к теме такси. Своим отношением к жизни вы портите свое будущее.
Теперь вернемся к моим "нарушениям".
1. Я не открыл на ХФ ни одной темы.
2. Я всегда пишу только в темах Блэк листа, конкретно по теме такси Мотора.
3. Моя подпись с телефонами, поскольку ее можно увидеть только в Блэк листе, является не рекламной, а антирекламной.
4. Вам будет приятно, если я изменю свой ник на "администрация такси Мотор"? Если с Вашей стороны это является принципиальным - пожалуйста.


-
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1647
А какой ник у этого человека?
Вот его перлы:
нет нет сударь, все совсем иначе! - именно так как описал ситауцию йа - клиенты обязаны из кожи вон лезть дабы угодить водителю и рассыпаться в благодарностях за оказанную им честь быть везеными в авто по нынешнему бездорожью!
ггг.. Помечтай помечтай нищеброд если человек нормальный его по-человечески доставляют из пункта А в пункт Б. Вот тебе и все обслуживание. Или о каком обслуживании ты мечтаешь, а извращенец?
а если человек наглеет то обслуживание сведеться лишь к подсрачнику и позорному изгнанию из авто
Цитата:
Сообщение от Lesder Посмотреть сообщение
Мотор. 1554. 0933354054
Привожу только некоторые. Набор бессмысленных оскорблений и агрессии. Возникает сомнение в адекватности пишущего. И уж точно не возникает желание воспользоваться подобными "услугами".
Поэтому прошу motor54 прокомментировать, этот момент.
Lesder действительно водитель службы 15-64? Или это происки конкурентов, пишущих под видом водителя 15-64 для дискредитации службы в глазах форумчан:eek:
Заранее спасибо.
После первичного собеседования оставшиеся приглашаются на лекцию длительностью более 4 часов. Значительную часть времени занимает именно вопрос умения сразу погасить конфликтную ситуацию, причем так, чтобы это не имело продолжения и негатив не попал на следующих клиентов. Надеюсь, что такой подход дает результаты. Во всяком случае в Харькове подобного отношения к отбору водителей Вы больше не найдете.
Только надеетесь? Никак не проверяете?
Даже работу промоутеров проверяют. На дегустациях, к примеру, не увидишь раздраженную девушку, оскорбляющую посетителей.
А в такси от психического состояния водителя может зависеть гораздо большее.
Более чем 4-х часовая лекция что дает? Проверку на стрессоустойчивость - кто выдержал, тот будет работать?
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1648
Обращают внимание только на своевременность оплаты за заказы.
Вы на форуме представлялись водителем такси Шара, даже называли свой позывной.
Ну так поставьте эту информацию в свою подпись. Пусть читатели знают это. Возможно, им будет легче поверить Вашей информации, так как она является информацией от эксперта рынка такси.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1649
Только надеетесь? Никак не проверяете?
Даже работу промоутеров проверяют. На дегустациях, к примеру, не увидишь раздраженную девушку, оскорбляющую посетителей.
А в такси от психического состояния водителя может зависеть гораздо большее.
Более чем 4-х часовая лекция что дает? Проверку на стрессоустойчивость - кто выдержал, тот будет работать?

Не могу писать за администрацию мотора, но Вы в какой стране живёте? Вы совсем не понимаете что требуете? За такие мизерные расценки набирать штат психологов, наркологов, техников для проверки авто и водителя перед сменой?
А какому водиле оно надо за такие гроши ещё и кланяться. Вот классическое требование нищеброда. Хочу за гривну и звёздочку с неба!!! Не возможно требовать от работника больше, чем оплата.
P.S. Водителем мотора не являюсь, другой службы.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1650
Не могу писать за администрацию мотора, но Вы в какой стране живёте? Вы совсем не понимаете что требуете? За такие мизерные расценки набирать штат психологов, наркологов, техников для проверки авто и водителя перед сменой?
А какому водиле оно надо за такие гроши ещё и кланяться. Вот классическое требование нищеброда. Хочу за гривну и звёздочку с неба!!! Не возможно требовать от работника больше, чем оплата.
P.S. Водителем мотора не являюсь, другой службы.
Спасибо за внимание к моему сообщению, но все же надеюсь на ответ от motor54.
Боюсь Вас разочаровать, "за такие гроши ещё и кланяться" не надо.
А вот вежливость и стрессоустойчивость хотелось бы видеть даже у водителей автобусов.
Хамов к перевозке людей допускать нигде нельзя.
И цена проезда ничего не меняет.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1651
Простите православные, что так много букафф написал в ответ ugmk. Расслабился, подумал, что человеку интересно. А ведь было у меня правило - сначала посмотреть историю сообщений собеседника. Оказывается нет ничего в этом мире, что нравится ugmk, а вот не нравится Караван, Класс, маршрутные автобусы, образование высшее и среднее и т.д.
Теперь вот и таксисты. Главное, а зачем в теме Такси Харькова водителей учить?. В теме Класса уже обматерили, здесь лучше не будет.

Только надеетесь? Никак не проверяете?
Даже работу промоутеров проверяют. На дегустациях, к примеру, не увидишь раздраженную девушку, оскорбляющую посетителей.
А в такси от психического состояния водителя может зависеть гораздо большее.
Более чем 4-х часовая лекция что дает? Проверку на стрессоустойчивость - кто выдержал, тот будет работать?
Красиво излагаете. Только "взагалi". В такси Мотор проехались, претензий нет, ну и хорошо. Надеюсь, что больше к нам не позвоните.

Мне важно, чтобы в такси было как можно меньше конфликтов, а после такой пассажирки у водителя весь день наперекосяк пойдет, да еще и десятку других клиентов достанется.
Зачем в тему Мотора зашли, надеетесь, что меня троллить неопасно?
Только по Вашей "теме" общаться не буду. Дурного времени нет.
Возвращайтесь в тему "Такси Харькова", там Вас ждут с нетерпением.
Ко мне больше обращаться не стоит, не отвечу.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1652
Красиво излагаете. Только "взагалi". В такси Мотор проехались, претензий нет, ну и хорошо. Надеюсь, что больше к нам не позвоните.

Мне важно, чтобы в такси было как можно меньше конфликтов, а после такой пассажирки у водителя весь день наперекосяк пойдет, да еще и десятку других клиентов достанется.
Зачем в тему Мотора зашли, надеетесь, что меня троллить неопасно?
Только по Вашей "теме" общаться не буду. Дурного времени нет.
Возвращайтесь в тему "Такси Харькова", там Вас ждут с нетерпением.
Ко мне больше обращаться не стоит, не отвечу.

Спасибо. Вы уже на все вопросы ответили.
Теперь понятно, что удивившие меня посты таксиста 15-64 - не случайность, а реальность службы. За что уважаю Блэк - еще не став клиентом 15-64, понятно, что делать этого и не стоит.
В службе вместо того, чтобы работать на улучшения, ищут причины в том, что клиенты работать мешают. Это как у плохого танцора...:D
Когда ответить нечего, говорим о троллинге:D

Во всяком случае в Харькове подобного отношения к отбору водителей Вы больше не найдете.
:іржач:
И это радует!
Нет, звонить 15-64 не буду.
А после такой "саморекламы" от администрации 15-64 прочитавшие все поймут сами.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1653
Когда необходимый доход появится у клиентов такси,тогда и подобных споров не будет и работы будет больше и водители будут вежливые и обходительные.А сейчас происходящее напоминает яму с крысами.(И кто-же станет крысиным королем?)
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1654
Пользовавлся и буду пользоваться только мотором. ЗА все время ни одной претензии.
(Правда бывает на Вокзал служба подает такси значительно раньше времени. Это бывает.)
Держать такую службу и иметь минимум претензий- за это вам респект и уважуха.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1655
Как у вас язык поворачивается так лицемерить ? О необходимом доходе речи быть не может ! 1,5 - 2 часа в секторе в ожидании заказа - в итоге минималка по сектору...Какой доход ??!!! Когда пришел работать в мотор в прошлом году, все было нормально с заработком, а сейчас....Правильно писали ранее, это начало конца, а жаль ! ( Тем более , что вам лично на доход водителей по....й)

По статистике я не вижу изменений в количестве заказов при сравнении с прошлым годом, получаемых средним водителем. Поэтому, если Вы реально являетесь водителем Мотора, пожалуйста сбросьте мне в личку позывной, я посмотрю в чем проблема.



Пользовавлся и буду пользоваться только мотором. ЗА все время ни одной претензии.
(Правда бывает на Вокзал служба подает такси значительно раньше времени. Это бывает.)
Держать такую службу и иметь минимум претензий- за это вам респект и уважуха.

Уважаемый Fl, за все время моего присутствия на форуме я не благодарил, более того, просто не реагировал на положительные отзывы, чтобы меня не обвинили в рекламной деятельности. Разбирался только с отрицательными. Возможно это было неправильно.
В жизни не бывает ничего черного и белого. Цвет может варьироваться от темно-черного до светло черного. Для белого существует такая же градация. Поэтому в работе такси могут произойти любые "негаразды". Вопрос только в их вероятности и желании исправить ситуацию ( именно для этого я и мониторю эту тему).
Если свежий читатель попадет в эту тему, то он сможет подумать, что хуже мотора такси в Харькове нет. Хотя вижу в количестве отзывов и свою вину, т.к. в значительной степени провоцирую на их написание тем, что присутствую в теме. Соответственно, здесь появляются и люди с нарушенной психикой и откровенные тролли.
Однако, я ориентируюсь в количестве и качестве поступающих жалоб не только в Моторе, но и других службах такси.
И эта статистика говорит о том, что "жалобный коэффициент", т.е.количество жалоб, деленное на количество перевозок в Моторе на порядок (я знаю что означает это слово) меньше, чем в большинстве служб такси Харькова.
Есть факт, что и клиенты и водители у нас в массе более "приличны", в том числе и по уровню образования и общего воспитания, чем во многих других такси. Я могу объяснить почему это происходит, но разговор будет достаточно длинный.
Поэтому приведу только реальный факт из Донецка. В одной и той же структуре такси существовало несколько брэндов, т.е. как бы разных служб такси с разными названиями. При одном хозяине, одинаковом администрировании и даже расположения диспетчерских пунктов в соседних комнатах сложилась интересная ситуация, что в службе с названием "Шансон" самопроизвольно подобрался специфический контингент как водителей, так и клиентов, так и девушек на диспетчерском пункте.
Итак, спасибо вам Fl за положительный отзыв. Удачи.





Цитата:
Сообщение от Bonch Посмотреть сообщение https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=32188921&postcount=979
Забыл в "Моторе" как-то сумку. Водитель на следующий день сам позвонил. Я предложил ему привезти домой, но ему удобнее было в офис (откуда я ехал в тот вечер). От вознаграждения категорически отказался. Что я мог сделать? Сообщил в службу, оставил все данные заказа, сказал спасибо. Оказывается бывает и вот так.



Пожалуйста примите мои извинения. В личке Ваше сообщение видел, но было еще одно с какой-то жалобой, которую, я стал разбирать (а положительное сообщение оставил "на потом", оно же положительное). Так награда и не нашла "героя". На текущей неделе поговорю с этим водителем. Спасибо.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1656
я тоже с мотором простоял 20 минут .. уехал на своей с перегаром крепким.. при том забыл все доки дома!

меня занесли в черный список.. тк я не дождался машины. но скорее всего я их занес туда )))

это был единственный случай от них .. но 20 минут это не 5 минут даже.. при том что я опаздывал с ребенком на концерт выступать и мне ели мозги 2 девушки))) когда же приедет машина.. стояли уже на улице тк сказали машина приедет через 2 минуты..

вот плюнул и сел на свою.. повезло доехали без гайцов по пути))

больше в мотор не звонил.. поэтому не скажу как дела идут в данный момент там.. а до этого случая все было ок.


ps - не думаю что это у них постоянно.. наверное это был мой день)))
 
Останнє редагування:
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1657
Если не сложно, то пож. сбросьте параметры заказа в личку. Ну, просто интересно кто неправ, водитель или телефонистка.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1658
так это было больше года назад...
Зубарева 43 на Хтз дворец пионеров (возле церкви)
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1659
Давненько. Для проги того времени информации маловато. Нужен телефон.
Впрочем, я вижу для Вас это происшествие не особо актуально...
Если интерес остался, то пож. телефон в личку.
 
  • 🟢 14:12 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1660
ув. товарищ motor54, у нас там не намечаеться снижения оплаты за заказы? А то только и поспеваю заправляться да за заказы платить:D остаеться совсем мало денех.. а я еще и на бензине езжу - баллон некуда девать - для службы же важно чтоб пустой багажник был:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу