Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такая вкусняшка про историю метро

🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
Супер! Спасибо!
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
Увидел вагонетки и сразу возник вопрос: А куда дели весь грунт Харьковских тоннелей???
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
Увидел вагонетки и сразу возник вопрос: А куда дели весь грунт Харьковских тоннелей???

Скорей всего дамбы всякие насыпают,да и салтовку в те времена активно строили,ровняли овраги и тд. Да и засыпать обратно станции,построенные открытым способом тоже немало нужно земли.
Еще помню,когда Бот Сад,Научную,23 августа ковыряли,так этим же грунтом расширяли дамбу от Яроша до Д Проектов.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Мало. Где-то ещё должно быть.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
А гора возле дергачевской развязки?
Потом - на Алексеевке целый микрорайон под лесом - там же немеряно в овраг насыпали.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Ещё немного вкусненького про строительство метро.

 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
В начале пути...

 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
:клас:
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Начало строительства станции им. Малышева

 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
А вы знали...?
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
Метро строили всем городом,у меня есть фото матери и отца на строительстве метрополитена,хотя они не имели отношения даже близко к этой отрасли.Я так понимаю студентов привлекали к строительству.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
да, уже где-то было. Если это не байка, придуманная этим челом на видео- то это, апофеоз советского маразма

Ну это один из людей, которому пришлось срочно перерисовывать готовый проект.

 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Ну это один из людей, которому пришлось срочно перерисовывать готовый проект.



Тогда, это лишний раз подтверждает, что в совке говно в голове у одного лишь человека может приобрести такой феерический бред и повлиять в таких масштабах. Хотя чему тут удивляться? Один "поворот рек" чего стоит!
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Ну это один из людей, которому пришлось срочно перерисовывать готовый проект.



Сделали Университет мелкий и теперь "тоннами" палим электричество, очень "хорошее" решение.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
Более 90% потребляемой электроэнергии метрополитеном приходиться на тягу поездов, остальное - другие потребители: освещение, электромеханика, СЦБ и связь.
Режим движения поезда делится на три стадии: разгон, выбег и торможение.
При разгоне поезд потребляет электроэнергию, затем происходит отключение тяговых электродвигателей и поезд катится по инерции (выбег).
Ввиду того что между станциями Исторический музей и Университет значительный перепад высот поезд весь перегон, 1,5 км, движется в режиме "тяга" и жрет электричество.
А перепад высот очень хорош: коло 20 метров по поверхности земли, площадь Свободы выше Конституции и ещё около 20 метров сама станция на Конституции.
Опять же от Университета к Пушкинской идёт уклон на станцию глубокого заложения.
Короче говоря - веселые горки.
Если бы станция Дзержинская была бы глубокого заложения, потребление электроэнергии на тягу были бы значительно меньше
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Ясно. Теперь понятно почему была заложена глубокая станция. Экономия на строительстве и дороже при эксплуатации.

Однако когда строили "ул. Свердлова" глубокое заложение даже не предусматривали.
 
Назад
Зверху Знизу