Статус:
Offline
Реєстрація: 28.09.2007
Повідом.: 46163
Реєстрація: 28.09.2007
Повідом.: 46163
- 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #101
Более 90% потребляемой электроэнергии метрополитеном приходиться на тягу поездов, остальное - другие потребители: освещение, электромеханика, СЦБ и связь.
Режим движения поезда делится на три стадии: разгон, выбег и торможение.
При разгоне поезд потребляет электроэнергию, затем происходит отключение тяговых электродвигателей и поезд катится по инерции (выбег).
Ввиду того что между станциями Исторический музей и Университет значительный перепад высот поезд весь перегон, 1,5 км, движется в режиме "тяга" и жрет электричество.
А перепад высот очень хорош: коло 20 метров по поверхности земли, площадь Свободы выше Конституции и ещё около 20 метров сама станция на Конституции.
Опять же от Университета к Пушкинской идёт уклон на станцию глубокого заложения.
Короче говоря - веселые горки.
Если бы станция Дзержинская была бы глубокого заложения, потребление электроэнергии на тягу были бы значительно меньше
Еее. Ну так зате він в інший бік котиться. Чи ні?