Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Такая вкусняшка про историю метро

🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
Более 90% потребляемой электроэнергии метрополитеном приходиться на тягу поездов, остальное - другие потребители: освещение, электромеханика, СЦБ и связь.
Режим движения поезда делится на три стадии: разгон, выбег и торможение.
При разгоне поезд потребляет электроэнергию, затем происходит отключение тяговых электродвигателей и поезд катится по инерции (выбег).
Ввиду того что между станциями Исторический музей и Университет значительный перепад высот поезд весь перегон, 1,5 км, движется в режиме "тяга" и жрет электричество.
А перепад высот очень хорош: коло 20 метров по поверхности земли, площадь Свободы выше Конституции и ещё около 20 метров сама станция на Конституции.
Опять же от Университета к Пушкинской идёт уклон на станцию глубокого заложения.
Короче говоря - веселые горки.
Если бы станция Дзержинская была бы глубокого заложения, потребление электроэнергии на тягу были бы значительно меньше

Еее. Ну так зате він в інший бік котиться. Чи ні?
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
Ясно. Теперь понятно почему была заложена Однако когда строили "ул. Свердлова" глубокое заложение даже не предусматривали.

Изначально саму станцию Свердлова не предусматривали :)
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
О том что хотели, но так и не построили...

 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104


Все пуски нашего метро!!!
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
шо за баба с порохом в метро идет???
Директор Харьковской дирекции строительства метрополитена Наталья Линник.

D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-2.jpg
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
23 августа 1975 г.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
Про метро 1975 года
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Первый состав для будущей Алексеевской линии 1992 год и первые вагоны серии 81-718/719
94eb4f3e2a03.jpg
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111


О строительстве моста через реку Харьков.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113
О! Как зовут седовласого дядю, проводившего экскурсию, кто-то может уточнить?
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
интересное видео - с удовольствием посмотрела!
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116
Метро утром
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #117
Вам,Харьковчане
1979г
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #118
Как строили станцию "Барабашова"

 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #119
Строительство станции "Пушкинская"
1982год
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #120
Строительство станции "Исторический музей"
1982г
 
Назад
Зверху Знизу