- 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #41
100*1=1*100, вы говорите все равно,равно,равно, вам все равно как получать зарплату. Почему же приходя к работодателю вы обговариваете время получения зарплаты, значит вам не все равно как ее получать?
100 грн*1= 100 грн, то есть 100 грн разово, пришли и получили. Или
1 грн*100 раз = 100 грн, то есть по по по по по 1 грн и так сто раз. То есть сейчас я должна сказать своему ребенку раз нам всем все равно то на мороженое ты купишь как Я захочу, рано или поздно ты все равно получишь результат.
А за какое время вы хотите получать результат умножения?
А все по-тому,что из математики исключили понятия действия, времени, множимое и множитель и подменили тупо первый и второй множители.
Вот то что ниже приведено конечно дают уже не второкласснику а более подросшему ребенку, но при этом засрав мозги первым и вторым множителями, закрепляя таблицу умножения числа 2 он должен 2*3=3 расписать строго 2+2+2=6 и только так, потому как 3*2=6 он еще не учил а когда выучит то должен расписывать 3+3=6 и только так.
Умножение. Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз. Результат умножения называется произведением. Запись операции умножения: n x m или n ∙ m . Например, 12 x 4 = 12 + 12 + 12+ 12 = 48. Таким образом, 12 x 4 = 48 или 12 ∙ 4 = 48. Здесь 12 – множимое, 4 – множитель, 48 – произведение. Если множимое n и множитель m поменять местами, то произведение не изменится. Например, 12 • 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48 и соответственно, 4 • 12 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 48. Поэтому множимое и множитель часто называются сомножителями.
100 грн*1= 100 грн, то есть 100 грн разово, пришли и получили. Или
1 грн*100 раз = 100 грн, то есть по по по по по 1 грн и так сто раз. То есть сейчас я должна сказать своему ребенку раз нам всем все равно то на мороженое ты купишь как Я захочу, рано или поздно ты все равно получишь результат.
А за какое время вы хотите получать результат умножения?
А все по-тому,что из математики исключили понятия действия, времени, множимое и множитель и подменили тупо первый и второй множители.
Вот то что ниже приведено конечно дают уже не второкласснику а более подросшему ребенку, но при этом засрав мозги первым и вторым множителями, закрепляя таблицу умножения числа 2 он должен 2*3=3 расписать строго 2+2+2=6 и только так, потому как 3*2=6 он еще не учил а когда выучит то должен расписывать 3+3=6 и только так.
Умножение. Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз. Результат умножения называется произведением. Запись операции умножения: n x m или n ∙ m . Например, 12 x 4 = 12 + 12 + 12+ 12 = 48. Таким образом, 12 x 4 = 48 или 12 ∙ 4 = 48. Здесь 12 – множимое, 4 – множитель, 48 – произведение. Если множимое n и множитель m поменять местами, то произведение не изменится. Например, 12 • 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48 и соответственно, 4 • 12 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 48. Поэтому множимое и множитель часто называются сомножителями.