Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Таблица умножения,как правильно учить?

🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Скажу вам так - не заморачивайтесь над рекомендациями и правилами из нынешних учебников. Сейчас немало народу жалуется, что нынешние учебники составлены скажем так не совсем удачно. Главное - чтобы ребенок усвоил сам принцип, или говоря другими словами понимал суть. Приведенных в этой теме рекомендаций для этого вполне достаточно.

Пока нам не о сложностях преподавания рассказывают, а о том, что ТС не знает арифметику. Очнись и перечитай ее посты.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Хоть пробовали? А то такое чувство что ребёнок поймёт всё раньше чем вы.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Я так поняла, что проблема не в объяснении ребёнку родителем математики, а дебильная подача математики в примерах учебника. Это нужно сказать ребёнку типа - не читай, что там написано, а слушай, что я скажу..

А я, вот, так понимаю, проблема в том, что таблица умножения - новость не только для ребёнка, но и для паникующей мамы...

сначала надо объяснить принцип умножения.
О чем Вы?


Вам же написали выше - умножение есть краткая запись СУММИРОВАНИЯ.
Но Вы апеллируете к тому, что ребёнку 6 лет. Как вы его объяснять намерены, если Вы его сами отвергаете, этот принцип, считая, что ЭТОТ принцип 6-ти летнему ребёнку не доступен? Другого, блин, нету... придётся вам этот объяснять. умножение это то же СЛОЖЕНИЕ. Всё. Другого не предусмотрено.
Чтобы Вам помочь - Вас саму надо изолировать ребёнка, чтобы вы ему не мешали и разрешить ему общаться только с адекватными людьми.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Вас саму надо изолировать
+1
я сама хочу изолироваться, но сначала выбрать легкий сбособ объяснения таблицы: по таблице пифагора, в стихах или метод "на пальцах"? хочу, чтобы ребенок общался с
адекватными людьми
в лице преподавателя.

ам же написали выше - умножение есть краткая запись СУММИРОВАНИЯ.
Я вас поняла (я бухгалтер). Это Вы меня не поняли.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
-118-.jpg
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
По-моему мужская часть темы не понимает в чём загвоздка.
Мы понимаем, что 2*3=3*2=2+2+2=3+3
Но, для ребёнка, когда ему говорят, что раздали по два яблока трём мальчикам. Сколько всего яблок?
Это должно выглядеть как 2яблока+2яблока+2яблока=2+2+2=2*3=6, а не 3мальчика+3мальчика=3+3=3*2=6.
Т.е. математически цифры одинаковые и можно рассказывать про суммирование, произведение, неизменность при перестановке, но по смыслу для ребёнка зрительно выглядит как шопопало.
Об этом и идёт речь, что в учебниках некорректная подача информация.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
По-моему мужская часть темы не понимает в чём загвоздка.
Мы понимаем, что 2*3=3*2=2+2+2=3+3
Но, для ребёнка, когда ему говорят, что раздали по два яблока трём мальчикам. Сколько всего яблок?
Это должно выглядеть как 2яблока+2яблока+2яблока=2+2+2=2*3=6, а не 3мальчика+3мальчика=3+3=3*2=6.
Т.е. математически цифры одинаковые и можно рассказывать про суммирование, произведение, неизменность при перестановке, но по смыслу для ребёнка зрительно выглядит как шопопало.
Об этом и идёт речь, что в учебниках некорректная подача информация.

Ну слава богу, вы единственная кто озвучил эти математические выражения. Второй множитель-это количество первых множителей (взятых дважды, трижды, четырежды и т.д.), например 2+2+2=6-русским языком это озвучивается так: число 2 умножить на 3 (количество двоек), то есть получается взято три кучки по 2 яблока. Мы не можем к этому выражению применить: дважды три равняется шесть, так как первое слово дважды подразумевает количество кучек, а второе слово сколько яблок. По- русски получается нужно говорить: два трижды получится шесть. Но мы то так не говорим!!!:клас:
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
chuvak_18176149_orig_.jpg


расходимся, ребята, не толпимся.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
По-моему мужская часть темы не понимает в чём загвоздка.
Мы понимаем, что 2*3=3*2=2+2+2=3+3
Но, для ребёнка, когда ему говорят, что раздали по два яблока трём мальчикам. Сколько всего яблок?
Это должно выглядеть как 2яблока+2яблока+2яблока=2+2+2=2*3=6, а не 3мальчика+3мальчика=3+3=3*2=6.
Т.е. математически цифры одинаковые и можно рассказывать про суммирование, произведение, неизменность при перестановке, но по смыслу для ребёнка зрительно выглядит как шопопало.
Об этом и идёт речь, что в учебниках некорректная подача информация.

? Так вроде бы смыслом обучения арифметике и есть постепенное обучение абстрагированию от
2яблока+2яблока+2яблока=2+2+2=2*3=6
а мамочка похоже не освоила этот этап..
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Вы утром приходите на работу и поете песенку типа дважды два четыре..., на столе лежат 6 тыс грн и записка директора, отдайте сумму 2*3, вы продолжаете петь:дважды три тыщи и распределяете эти день между двумя людьми. Вопрос: что имел ввиду директор написав 2*3?
Нет, я директору показываю таблицу Пифагора, иногда умножение "на пальцах", иногда показываю карточки.

В том и вопрос: каким способом легче объяснить ребенку таблицу (не вызубрить, а понять и запомнить)?



Второй множитель-это количество первых множителей
я таблицу учила в 9 или 10 лет, в 6 лет в голове лунтик, а не множитель
 
Останнє редагування:
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
В том и вопрос: каким способом легче объяснить ребенку таблицу (не вызубрить, а понять и запомнить)?
Да уже ж написали много раз... :(
я таблицу учила в 9 или 10 лет, в 6 лет в голове лунтик, а не множитель
И поэтому Вы думаете, что у ребенка в голове тоже самое? :rolleyes:
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
:рл::ридаю:
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
я таблицу учила в 9 или 10 лет, в 6 лет в голове лунтик, а не множитель
А как Вы умудрились это сделать?! Даже в мои школьные времена, при СССР, арифметику в школе учили в 1-м классе. Т.е. - в 7 лет. И умножение, и деление соответственно.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Я помню в детстве сперва выучил таблицу умножения как стишок. Вернее, как восемь стишков. То есть, чтобы вспомнить, к примеру, сколько будет трижды восемь, мне надо было повторить весь столбик умножения на три, начиная с трижды один.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
А как Вы умудрились это сделать?! Даже в мои школьные времена, при СССР, арифметику в школе учили в 1-м классе. Т.е. - в 7 лет. И умножение, и деление соответственно.

Я была отличница, и в последних классах по геометрии и алгебре у меня была твердая 4-ка, и в первый класс я пошла без отставаний.Я честно, не помню программу школьной математики. Таблицу умножения учили на летних каникулах, но после какого класса? Значит, в первом я не учила таблицу. Мне не хочется учавствовать в этом базаре. Можно поискать в Инете учебники прошлых лет и т.д. и т.п. и болтать, болтать, а у меня нет на это времени и желания.

Все знают как похудеть, но ходят в залы и к инструкторам. Все умеют убирать, но нанимают домработниц. Я выбираю способ объяснения таб. и преподавателя. Здесь не помогли. Всем пока.
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Да вас пытались помочь, но что толку, когда вы ребенка идиотом считаете? (прошу прощения, если что)
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Даже в мои школьные времена, при СССР, арифметику в школе учили в 1-м классе. Т.е. - в 7 лет. И умножение, и деление соответственно.
Я пошел в школу уже после «развала» СССР, но и тогда таблицу умножения учили в 1 или 2 классе (возможно задавали учить на летние каникулы - точно не помню). Помню, учил по столбикам (вначале столбик 2*1=2 2*2=4 2*3=6 ... , потом столбик 3*1=3 3*2=6 3*3=9 ... , и т.д.), причем учил чисто механически, особо не вдумываясь. Понимание пришло немного позже. Что мешает ТС учить своего ребенка по такой же «схеме»?
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Я помню в детстве сперва выучил таблицу умножения как стишок. Вернее, как восемь стишков. То есть, чтобы вспомнить, к примеру, сколько будет трижды восемь, мне надо было повторить весь столбик умножения на три, начиная с трижды один.

А Вы напишите сначала эти трижды восемь (это 8*3=8+8+8), и причем здесь столбик умножения на 3? (столбик умножения на 3 это 3*8 и проговаривать его нужно три умножить на восемь, потому как детей наших привязали к тому что второй множитель-это количество раз)
 
  • 🟢 15:09 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Назад
Зверху Знизу