Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Таблица умножения,как правильно учить?

🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #41
100*1=1*100, вы говорите все равно,равно,равно, вам все равно как получать зарплату. Почему же приходя к работодателю вы обговариваете время получения зарплаты, значит вам не все равно как ее получать?
100 грн*1= 100 грн, то есть 100 грн разово, пришли и получили. Или
1 грн*100 раз = 100 грн, то есть по по по по по 1 грн и так сто раз. То есть сейчас я должна сказать своему ребенку раз нам всем все равно то на мороженое ты купишь как Я захочу, рано или поздно ты все равно получишь результат.
А за какое время вы хотите получать результат умножения?
А все по-тому,что из математики исключили понятия действия, времени, множимое и множитель и подменили тупо первый и второй множители.
Вот то что ниже приведено конечно дают уже не второкласснику а более подросшему ребенку, но при этом засрав мозги первым и вторым множителями, закрепляя таблицу умножения числа 2 он должен 2*3=3 расписать строго 2+2+2=6 и только так, потому как 3*2=6 он еще не учил а когда выучит то должен расписывать 3+3=6 и только так.

Умножение. Умножить одно число n (множимое) на другое целое число m (множитель) - значит повторить множимое n в качестве слагаемого m раз. Результат умножения называется произведением. Запись операции умножения: n x m или n ∙ m . Например, 12 x 4 = 12 + 12 + 12+ 12 = 48. Таким образом, 12 x 4 = 48 или 12 ∙ 4 = 48. Здесь 12 – множимое, 4 – множитель, 48 – произведение. Если множимое n и множитель m поменять местами, то произведение не изменится. Например, 12 • 4 = 12 + 12 + 12 + 12 = 48 и соответственно, 4 • 12 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 48. Поэтому множимое и множитель часто называются сомножителями.
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #42
:рл:
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #43
Посмотрел профиль ТС-ки. Оказывается её сын с трёх лет учит китайский язык. Может в этом причина всех негараздiв? А мы тут перед ней распинаемся, пытаемся помочь.
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #44
Посмотрел профиль ТС-ки. Оказывается её сын с трёх лет учит китайский язык. Может в этом причина всех негараздiв? А мы тут перед ней распинаемся, пытаемся помочь.

тут правильно всё делает, я тоже учил уже в сознательном возрасте, так особо ничего и не выучил, но с удовольствием бы променял на французский или немецкий или ...
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #45
Тема достойная раздела "Наука" на ХФ :D
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #46
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #47
Пускай научиться считать от 1 до 100. Потом также только парные/непарные числа (1,3,5,7,9,11... или 2,4,6,8..). Далее пускай пробует складывать числа.
А таблицу умножения он не должен зазубривать, он должен понимать принцип умножения и в уме считать. Удачи
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #48
mevs сказав(ла):
...
А таблицу умножения он не должен зазубривать, он должен понимать принцип умножения и в уме считать...

Т.е., если понадобится умножить 8 на 6, то он должен будет в уме быстренько сложить 8 раз по 6?!..
Гениально, жгите исчо.
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #49
Т.е., если понадобится умножить 8 на 6, то он должен будет в уме быстренько сложить 8 раз по 6?!..
Гениально, жгите исчо.
+1
Если спросить взрослого человека сколько будет 8*6, он сразу ответит 48 - чисто по памяти, без каких-либо вычислений. А если спросить его почему - только тогда он вспомнит принцип и распишет 8*6 = 6+6+6+6+6+6+6+6 = 8+8+8+8+8+8 = 48.
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #50
А.П.КИСИЛЕВ АРИФМЕТИКА 2002, расставляет все точки споров, почитайте ооочень полезный учебник для вас, особенно для учителей начальных классов. Потом возьмите любой современный учебник математики для второклассника-и учите своих детей если они у вас есть и если вы заинтересованы в образованности своего ребенка.Очень полезные формулировки для ваших ДЕТЕЙ- первый множитель, второй множитель. Я у вас помощи попросила, обратилась в раздел форума НАУКА, вижу какие вы здесь "ученые".А я уже горжусь успехами своего малыша, потому что он точно знает что такое хорошо и что такое плохо.



Посмотрел профиль ТС-ки. Оказывается её сын с трёх лет учит китайский язык. Может в этом причина всех негараздiв? А мы тут перед ней распинаемся, пытаемся помочь.

В чем ты тут распинаешься и пытаешься помочь? Сам то можешь отличить первый множитель от второго множителя? Читай А. П. Кисилев Арифметика, без сопливых разобралась. И завидуй что мой малыш не только китайский учит, но и в семь лет смастерил Лейденскую банку, а вам слабо?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #51
.Очень полезные формулировки для ваших ДЕТЕЙ- первый множитель, второй множитель. Сам то можешь отличить первый множитель от второго множителя?

А в чем сложность? Первый - это тот, что первый, а второй - это тот, что второй.
Пример: 6х7. Понятно, что ПЕРВЫЙ - это 6, а ВТОРОЙ - 7.
А если 7х6, то первый - 7, второй - 6.

что мой малыш в семь лет смастерил Лейденскую банку, а вам слабо?
Не слабо. Надо, чтобы кто-то показал.
Так можно и порох "изобрести".
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #52
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #53
Я у вас помощи попросила, обратилась в раздел форума НАУКА, вижу какие вы здесь "ученые".
Вам много раз ответили по существу. Вы оказались не способны понять ответы. Какие проблемы? :confused:
А я уже горжусь успехами своего малыша, потому что он точно знает что такое хорошо и что такое плохо.
Лучше бы вместо этого он знал, что и как в мире связано. Тогда и с таблицей умножения проблем бы не было.
и в семь лет смастерил Лейденскую банку, а вам слабо?
Скопировать такую простую конструкцию под силу и 5-тилетнему.

В 7 лет дети заново переоткрывают закон Архимеда, причем проводя измерения объема и массы воды и проводя соответствующие вычисления -это куда покруче. Причем радует, что делают это они не для того, чтобы родители ими гордились (ИМХО, это вообще тупиковый путь воспитания), а из-за своего любопытства.
 
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #54
Да пусть зазубрит и все. Не надо монтировать мозги хоть ребенку!



2.JPG

3.JPG

4.JPG

На 9 умножение
18
27
36
на загибание пальцев
 
Останнє редагування:
  • 🟡 11:14 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #55
Назад
Зверху Знизу