Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Табачник отказывается от украинизации образования

  • Автор теми Автор теми wegeras
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хватит производить «собак Павлова»!

Если государство не может помочь бедным, оно не спасет и богатых.
Дж. Кеннеди

Только факт: в седьмом классе два ученика из десяти не смогли правильно выполнить ни одного задания по математике. В восьмом — трое, в девятом — семеро, в десятом — восемь учеников из тех же десяти.
Сергей Прошак
(Из статьи в газете «Математика»)

....Почти два года тому назад, в апреле 2008 года в статье, опубликованной «Час пик» под заголовком «Куда идет система среднего образования?» наш земляк, доктор медицинских наук, профессор Сергей Гончарук подчеркивал: «Кроме непосредственно знаний и умений, система образования воспитывает и готовит к жизни целые поколения, которые придут нам на смену и от которых зависит дальнейшая жизнь страны. Они будут учить, лечить, охранять, возить, спасать — не только нас, но и наших детей и внуков. А вот как они будут это делать — большой вопрос. В результате «эволюционных» изменений, которые произошли в украинской системе образования, мы получили несколько взаимообусловленных явлений: катастрофическую перегруженность учебного процесса в целом и каждого ученика в частности; значительное сокращение часов на изучение точных дисциплин в средней школе, отсюда — «скомканные» программы и, как следствие, почти полное отсутствие ****итического мышления у большинства выпускников. Следствие всех перечисленных моментов — неуклонное снижение в целом образовательного уровня молодежи. Таким образом, реформа образования пока носила формальный характер в виде внедрения отдельных, не связанных между собой, методических нововведений, реализация каждого из которых еще больше усугубляла уже существующий дисбаланс и вела к деградации всей системы. Необходимо срочно пересмотреть государственную политику в сфере образования, и для начала определиться в выборе его базовой модели. Проще было бы оставить привычную советскую систему, адаптировав ее к сегодняшним реалиям, а затем постепенно наслаивать прогрессивные элементы. Стоит ли открещиваться от достоинств прошлых методических наработок и педагогических традиций?».
За эту точку зрения, напомню, высказанную еще два года назад, я и сегодня готов голосовать двумя руками. Унификация «болонизация», «модулизация», «демократизация» и прочая «зация» образования, равно как и исключение наук, требующих развития у ребят абстрактного мышления — это то, что нужно сегодня сильным мира сего. Иначе (не приведи господь) ребята станут разбираться в прибавочной стоимости капитала, начитаются Маркса и Энгельса, обнаружат, что их родителей банально обворовывают на работе и, наконец, поймут, что СССР был самым справедливым и социальным обществом на Планете — вот ведь что страшно! А капиталу нужны «винтики» и «шпунтики», иначе есть опасность потерять наворованное или «легитимно» присвоенное.
Михаил Борисов, заместитель директора ИМЭМ по воспитательной работе, кафедра Мирового хозяйства и международных экономических отношений ОНУ им. Мечникова
 
О, ещё объявился некто форуме, который знает, что такое "наше всё". Нельзя ли поподробнеее объяснить, что кроется за термином "все українське"?
Охватывает ли это понятие русскоязычных граждан Украины, платящих налоги этому государству?
Спасибо. То есть дякую.
не то єсть, а тобто :D
а інакше вам потрібно пакувати чемодани і відїзджати до Москви :D
 
Шароварное жлобство достало-оно губит и убивает Украину.Тема мовы и языка-бросается лохам,чтобы отвлекать от ещё более серьёзных проблем-экономических.А время идёт и жизнь всё ухудшается!:yahoo::(:confused:

Здесь ты прав: тебе бросили эту кость и ты её только и обгладываешь..:баран:
 
Останнє редагування:
Всю правду сказали, вот только в последнем определении ошиблись... и слово "свідомо" тут очень кстати...:)[/QUOTE
Я де-небудь ображала російську мову? Не пригадую, щоб хтось з помаранчових вякав, що російської мови не існує.
Це Табачник ****** і іже з ними. І рухає такими людьми не любов до російської, а ненависть до української.
Будь ласка, наведіть приклади ******ських висловів Табачника. Дякую.

Отож росія вбирала, зараз віддає. З жалем, потроху, але віддасть усе, що загарбала: письменників, мову, історію, наших власних героїв. Мазепу, Бандеру, Рибалка, Шевченка.
Так Мазепа і Бандера все ж таки герої? :) Але ж ви казали, що ви не бандерівець :)
А Котляревський був підданим Російської імперії, але росіянином ніколи не був. Ти знову усе плутаєш. Тебе в школу не пізно віддали?
Мабуть, українцем був? :)

Вы забываете о том что украинский язык отличен от малороссийского, и родина украинского Языка - город Львов.
та ну? таки город Львов? это кваканье с польскими и румынскими словами вы называете украинским языком?

Терминам малорос и Малороссия уже почти 900 лет
не звертайте на нього уваги :) у нашого полтавського друга комплекс неповноцінності :)
 
Мне нравится провокационное название темы. В Украине образование будет более совершенным. Хватит и русским(украинского) и украинцам(русского)! Сразу делать достойно, чтобы гордится своим многогранным образованным народом. Думаю 50\50 будет укреплением единства страны.
Лукавство любой из сторон процесса Украину ослабляет и раскалывает.
Хватит делить! Не будет моно-культуры никогда. В этом сила!

Ага, бандиты будут сидеть в тюрьмах..:баран: и всем поставят позолоченные унитазы за счет ПР..
 
Он считает, что "насильственное навязывание украинского языка при получении образования привело к всеобщей безграмотности."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но есть факты, которые, указывают, что образование на русском языке не гарантирует успеха и не в языке проблема..



"Исследования международной программы РISA - 2003 и 2006 г. - выявили низкий уровень функциональной грамотности у российских школьников. Было выяснено, что учащиеся нашей страны не владеют навыками работы со сложно организованными фрагментами информации, представленными в разных форматах - текстовых, графических, знаковых. Часто, сталкиваясь с непривычными по форме заданиями, учащиеся либо пытались реализовать привычные способы действия, либо просто отказывались от попыток найти ответ. Большие трудности при решении заданий вызывало привлечение собственного (субъектного) опыта или знаний из других областей, т. е. наибольшие затруднения вызывали задания интегрированного характера.

Среди причин неуспешности российских школьников были названы следующие:

• недостаток строгости мышления, точности мысли, слабая сформированность мыслительных операций, в частности ****иза, обобщения, оценки, а также недостаток самостоятельности мысли и инициативы в выборе собственной жизненной позиции;

• недостаточный диалогический характер гуманитарного образования;

• слабая ориентированность в актуальных проблемах естествознания, таких как экологические проблемы, проблемы здорового образа жизни, влияние науки и техники на развитие общества и др.;

• недостаточное развитие коммуникативных умений (способности создать текст с учетом позиции, точки зрения - своей, слушателя (читателя), автора);

• неумение самостоятельно строить и осуществлять план решения задачи, применять нестандартные способы решения, а также формулировать полученный ответ;

• практическое отсутствие овладения общеучебными умениями организовывать собственное познание, управлять познавательным процессом."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так у нас министр ПРОФЕССИОНАЛ-образованец или чисто политик?
ТС, может ли дать сравнительные исследования в русскоязычных и русскоязычных школ? по данному вопросу. Или хотя бы предоставить сравнительный ****из русскоязычных и англоязычных стран по причинам неуспешности и функциональной грамотности школьников?
На мой взгляд, это проблема постмодерна и всего мира на современном этапе, но опять же для выводов сделанных ТС необходим хотя бы сравнительный ****из, его я не вижу.
 
Шо ж такое? Стал моральным инвалидом после заполнения заявления на украинском языке?

Когда Вы закончите глупости говорить ? Дайте угадаю....никогда!
Я учился в украинском вузе , поступал и учился на русском языке , потом водночасье в конце обучения начали заставлять сдавать украинский. Без всяких предупреждений. Началась украинизация. На тот момент рвотный рефлекс на украинский язык у меня был сильнее , чем сейчас , поэтому пришлось распрощаться с вузом.
 
Когда Вы закончите глупости говорить ? Дайте угадаю....никогда!
Я учился в украинском вузе , поступал и учился на русском языке , потом водночасье в конце обучения начали заставлять сдавать украинский. Без всяких предупреждений. Началась украинизация. На тот момент рвотный рефлекс на украинский язык у меня был сильнее , чем сейчас , поэтому пришлось распрощаться с вузом.

А можно полюбопытствовать, что за вуз такой ужасный и в каком году это было?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Преступления Вакарчука могут расследовать
За экс-министром образования Украины Ивана Вакарчука числится множество вопиющих нарушений закона. Необходимо инициировать расследование деятельности Вакарчука.

Об этом заявил новый министр образования Украины Дмитрий Табачник.

«За ним числится огромное количество вопиющих нарушений закона: необеспечение учебниками средней школы, нефинансирование важнейших государственных программ, необъявление в течение более двух лет конкурса на замещение должности ректора Львовского национального университета и многое другое», – сказал Табачник в интервью изданию Weekly.ua.

«Он в течение двух лет совершал уголовно наказуемое деяние – по сути, аннулировал аттестаты о среднем образовании миллионов украинских граждан и, нарушая Конституцию и законы об образовании и о высшем образовании, проводил внешнее тестирование. Мы критиковали также конкретные финансовые злоупотребления в области образования, например передачу изготовления школьных учебников единственному коммерческому издательству», – уточнил новый министр.

Он также заявил, что ни одно государство мира не распадалось из-за введения нескольких государственных языков, поэтому повышение статуса русского языка не несет угрозы Украине.

«Нет ни одного государства в мире, которое распалось бы из-за нескольких государственных языков. Зато многие страны молниеносно (по историческим меркам) исчезли с политической карты мира, пытаясь подогнать свое культурное и языковое многообразие под единый тоталитарный стандарт», – сказал Табачник.

«Украине разница между регионами, языковая и ментальная, настолько велика, что можно смело предлагать федерализацию образования и культуры, федерализацию бюджета», – также предложил новый министр.

Примечательно, что в интервью Табачник также напомнил, что в окружении Виктора Януковича продолжают находиться люди, приветствующие героизацию Степана Бандеры. Табачник признал, что из-за этого у него напряженные отношения с заместителем главы администрации президента Анной Герман.

«Что же касается Герман, тут виной очевидная разница политических взглядов. Она была единственным человеком из Партии регионов, заявившим, что приветствует присвоение Бандере звания Герой Украины», – пояснил Табачник.
 
Разрешите поправить - на малорусском наречии...

И когда же это "наречие" превратилось в язык? :confused:

Когда Вы закончите глупости говорить ? Дайте угадаю....никогда!
Я учился в украинском вузе , поступал и учился на русском языке , потом водночасье в конце обучения начали заставлять сдавать украинский. Без всяких предупреждений. Началась украинизация. На тот момент рвотный рефлекс на украинский язык у меня был сильнее , чем сейчас , поэтому пришлось распрощаться с вузом.

Эти страшилки прибереги для своих соотечественников, там они проканают. А здесь не надо лапшу вешать.
"В одночасье" или "внезапно" это могло случиться разве что для наркош или полных имбецилов.
Все законы, касающиеся использования украинского языка, предусматривали некий переходный - подготовительный - период.
В универе им. Каразина (тогда ещё им. Горького, а потом - ХНУ) пары по украинскому языку были один-два раза в неделю. Кроме, разумеется, филфака. Для тех, кто не изучал украинский в школе, были отдельные группы, которые даже экзаменов не сдавали. Только зачёты.

Чтоб не возникло сомнений относительно временных рамок, я "в одночасье" © и "без всяких предупреждений" © защитил диплом в 1994 году. Защищал, правда, на английском языке, патамушта иняз...
 
Это Вы заявления Львовского облсовета имеете ввиду о непризнании Януковича президентом и неподчинении центральной власти?;)

Нет, я такого вроде бы не слышал...Это уже чересчур. Краем уха против Табачника слышал...

Будь ласка, наведіть приклади ******ських висловів Табачника. Дякую.


Так Мазепа і Бандера все ж таки герої? :) Але ж ви казали, що ви не бандерівець :)

..

Да есть у него такое, чего там ... Ты разве не читал его статьи?
Читаешь и в окно выглядывашь с удивлением: вроде бы виселицы должны быть, а их нет.;)
Мазепа и Бандера уже давно в прошлом, а Табачник - министр образования..

ТС, может ли дать сравнительные исследования в русскоязычных и русскоязычных школ? по данному вопросу. Или хотя бы предоставить сравнительный ****из русскоязычных и англоязычных стран по причинам неуспешности и функциональной грамотности школьников?
На мой взгляд, это проблема постмодерна и всего мира на современном этапе, но опять же для выводов сделанных ТС необходим хотя бы сравнительный ****из, его я не вижу.

А что еще надо: Табачник считает, что причина в украинизации, а я нашел источник, говорящий, что и в России сходные проблемы. Меня вроде бы этой части никто не опроверг: не собственно украинизация виновата в плохом образовании. Это ежу понятно. Зарплаты учителей, отсутствие всяческого учебного оборудования и пр. в первую очередь.

Когда Вы закончите глупости говорить ? Дайте угадаю....никогда!
Я учился в украинском вузе , поступал и учился на русском языке , потом водночасье в конце обучения начали заставлять сдавать украинский. Без всяких предупреждений. Началась украинизация. На тот момент рвотный рефлекс на украинский язык у меня был сильнее , чем сейчас , поэтому пришлось распрощаться с вузом.

А почему рвотный рефлекс именно на язык, а не на тех, кто ...
 
Так Мазепа і Бандера все ж таки герої? :) Але ж ви казали, що ви не бандерівець :)
А кто по-вашему бандеровец? Вот я скажу, что Матросов - герой, так я - матросовец? Или что Прометей - герой, тогда прометеевец? :eek:
Да нет. Я - это я. Это вы всех делите "свои-чужие", да ярлыки постоянно вешаете.
Мабуть, українцем був? :)
А кем? Родился в Полтаве, могу фото хаты показать. В Полтаве и работал, кроме военной службы. Произведения писал на украинском, в жизни на нем общался.
Так как тогда было запрещено использование названия "украинский", то и называли его "малороссийским".
Или и Котляревского отбирать россия будет? :eek:
 
при трансфере субэтноса малоросы в этнос украинцы, в 1918:D

Во многократно пережёванных темах можно и столь же многократно пережёванную инфу постить:

1951 г. в Москве, в Институте истории АН СССР, состоялась научная дискуссия о существовании в период" Киевской Руси единого древнерусского народа. Поводом к дискуссии послужила изданная в Ленинграде в 1948 г. книга профессора В. Мавродина "Формирование русской нации", где Мавродин утверждает, что в период Киевской Руси у украинцев, русских и белорусов был общий этнический предок — древнерусский народ, а соответственно, и древнерусский язык, единая древнерусская культура и т.д.

Во время дискуссии ведущие специалисты по древнерусской истории В. Зимин, В. Пашуто, А. Сидоров и другие единогласно отрицали существование единого древнерусского этноса в IX—XII вв. Общее мнение высказал О. Санжаев: "В Киевской Руси существовали три отдельные восточнославянские общности, которые в последующих веках дали начало трем восточнославянским народностям: русской, украинской и белорусской". Результаты дискуссии были опубликованы в журнале "Вопросы истории", 1951,№5, с. 137—139. Нужно отдать должное мужеству и стойкости этих истинных ученых, настоящих историков, которые не убоялись того, что концепция их оппонента уже одобрена властью, а ведь это был 1951 год! Еще был жив "гений всех времен и народов"! Однако, несмотря на неутешительные результаты дискуссии, власть взяла на вооружение именно концепцию Мавродина. Она вписывалась в официальную пропаганду. Формулировки Мавродина попали и в тезисы ЦК КПСС по случаю 300-летия Переяславской рады. Они были напечатаны в газете "Правда" 10 января 1954 года.

После этого любые дискуссии историков по данному вопросу стали невозможны.

Вдруг матчасть пробъётся кому-нить сквозь кость между ушами...
 
В универе им. Каразина (тогда ещё им. Горького, а потом - ХНУ) пары по украинскому языку были один-два раза в неделю. Кроме, разумеется, филфака. Для тех, кто не изучал украинский в школе, были отдельные группы, которые даже экзаменов не сдавали. Только зачёты.

Возможно, это справедливо для иняза. Но на факультетах типа мехмата, физфака, экономфака, химфака и т.п. украинского не было в принципе, не говоря уже о зачетах и экзаменах.
 
Останнє редагування:
Возможно, это справедливо для инъяза. Но на факультетах типа мехмата, физфака, экономфака, химфака и т.п. украинского не было в принципе, не говоря уже о зачетах и экзаменах.

Так вроде бы и до сих пор не сильно...
 
Возможно, это справедливо для инъяза. Но на факультетах типа мехмата, физфака, экономфака, химфака и т.п. украинского не было в принципе, не говоря уже о зачетах и экзаменах.

На инязе у меня были украинский, русский, латынь, английский и немецкий (французский). При наличии времени и желания, тогда можно было заниматься ещё и итальянским с испанским. Сейчас, насколько мне известно, там можно и другие языки учить.
А вот химфаковским девчонкам в общаге я частенько помогал с английским.
understand.gif
 
Эти страшилки прибереги для своих соотечественников, там они проканают. А здесь не надо лапшу вешать.
"В одночасье" или "внезапно" это могло случиться разве что для наркош или полных имбецилов.
Все законы, касающиеся использования украинского языка, предусматривали некий переходный - подготовительный - период.
В универе им. Каразина (тогда ещё им. Горького, а потом - ХНУ) пары по украинскому языку были один-два раза в неделю. Кроме, разумеется, филфака. Для тех, кто не изучал украинский в школе, были отдельные группы, которые даже экзаменов не сдавали. Только зачёты.

Чтоб не возникло сомнений относительно временных рамок, я "в одночасье" © и "без всяких предупреждений" © защитил диплом в 1994 году. Защищал, правда, на английском языке, патамушта иняз...

Какой Вы умный....так всё рассказали...добавьте тогда пару слов и про заочное отделение для полноты картины . Можете на английском , господин интеллектуальный Поручик. Или на монгольском, который мил Вашему сердцу.
 
Назад
Зверху Знизу