В целом , по поводу возражений . Все они кроются в том , что свою цену надо объяснять . Те Коммерсанты , которые ставят один процент наценки и не разговаривают с людьми , закрываются очень быстро . Люди не роботы . Им нужен сервис . Поэтому гораздо проще ставить 100 процентов наценки и заниматься сервисом . Что такое « объяснять цену « ? Это создавать уникальный микроклимат между продавцом и покупателем . Когда последний перестаёт видеть в человека , которому надо отдать деньги . А начинает видеть в тебе человека с которым у него общие ценности . Человеческие , материальные . Вы друзья . Которые делают общее дело . Лучше один такой , чем десять которые ищут самые низкие цены . И , что самое любопытное , вы ему разумеется « заряжаете « , а он мощно развивается . А те 10 *****ов с самой низкой ценой в мире - умираюи