Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Перепись населения

  • Женчино я

    Голосів: 24 29.6%
  • Мужчино я

    Голосів: 57 70.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    81
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

у нас есть хороший тренер в Ха - Макс Роменский, была на нескольких его тренингах,в том числе как работать с возражениями, как работать с отказами и со стрессовыми клиентами. Один отличающий фактор его от многих других тренеров - с неадекватами работать невозможно, если клиент не адекват - это не ваш клиент, не тратьте время на него, ищите нового. Мое мнение - у него хорошие тренинговые программы по таким направлениям.
а вообще, по возражениям обычно используется фактор - создать новую ценность для клиента.

А вот это спасибо!
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

А вот это спасибо!

удачи!
если нужно, могу у него попросить рекомендации относительно: чего почитать, послушать из того, что уже есть
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от


ок :)
у него вышла книга отличная: диалог с дельфинами
но это больше про общение в ИТ сфере и работе в єтом направлении
хотя, некоторіе моменті можно использовать для других сфер.
написана очень легко
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

раздражение и взаимные претензии будут нарастать, имхо

есть же какие-то универсальные формы

Я не понимаю, с чего нарастать раздражению. Не нравится- не покупаешь. Никто ж не держит. Имхо надо быть очень непробиваемым, чтобы платить за то, что тебя раздражает

А у Таниточни и подавно механизм компенсаци раздражения в руках: здравствуйте, для вас это будет стоить х3:D
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

Я в последний год с людьми не работаю . Только с товарами . Я закрыл магазин , бытовой почти не занимаюсь . Арендовал ТИР . И вожу . Кому что надо . Растаможиваю на свою фирму и выдаю человеку под ключ . Иногда даже жду пока он продаст . В принципе неплохо выходит .
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

Ну хоть не с"аутистами":D

дело в том, что такие техники тоже не за горами.
а дельфины - такой термин для специалистов ИТ отрасли, т.к. они не подходят по мнению автора под обычных потребителей.
речь в книге идет о сделках и продажах в ИТ сфере.
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

дело в том, что такие техники тоже не за горами.
а дельфины - такой термин для специалистов ИТ отрасли, т.к. они не подходят по мнению автора под обычных потребителей.
речь в книге идет о сделках и продажах в ИТ сфере.

Я поняла. Просто ходят шутки, что все программисты - аутисты, в частности тут:пиво:
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

Я поняла. Просто ходят шутки, что все программисты - аутисты, в частности тут:пиво:

Шутки ??? Информатики людьми с большой натяжкой могут считаться . Но здоровыми - точно нет .
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

Тихо, тихо! Дельфины, дельфины!

В целом , по поводу возражений . Все они кроются в том , что свою цену надо объяснять . Те Коммерсанты , которые ставят один процент наценки и не разговаривают с людьми , закрываются очень быстро . Люди не роботы . Им нужен сервис . Поэтому гораздо проще ставить 100 процентов наценки и заниматься сервисом . Что такое « объяснять цену « ? Это создавать уникальный микроклимат между продавцом и покупателем . Когда последний перестаёт видеть в человека , которому надо отдать деньги . А начинает видеть в тебе человека с которым у него общие ценности . Человеческие , материальные . Вы друзья . Которые делают общее дело . Лучше один такой , чем десять которые ищут самые низкие цены . И , что самое любопытное , вы ему разумеется « заряжаете « , а он мощно развивается . А те 10 *****ов с самой низкой ценой в мире - умираюи
 
Re: сите, мыто, за долларом и тонкие шутки от

В целом , по поводу возражений . Все они кроются в том , что свою цену надо объяснять . Те Коммерсанты , которые ставят один процент наценки и не разговаривают с людьми , закрываются очень быстро . Люди не роботы . Им нужен сервис . Поэтому гораздо проще ставить 100 процентов наценки и заниматься сервисом . Что такое « объяснять цену « ? Это создавать уникальный микроклимат между продавцом и покупателем . Когда последний перестаёт видеть в человека , которому надо отдать деньги . А начинает видеть в тебе человека с которым у него общие ценности . Человеческие , материальные . Вы друзья . Которые делают общее дело . Лучше один такой , чем десять которые ищут самые низкие цены . И , что самое любопытное , вы ему разумеется « заряжаете « , а он мощно развивается . А те 10 *****ов с самой низкой ценой в мире - умираюи

Это называется Account manager
 
Назад
Зверху Знизу