Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Потом совершенно разные фокусные.
70-300 и 100-300 кратность другая. А в кратности очень большая собака порылась :). В ней соль. :)

Кому как. Для меня диапазон 70-150 на телевике абсолютно бесполезез (уже писал об этом). Главное - работа на 300мм.
 
Сообщение от ihordz из Ивано-Франковска

0,5 часа назад поставил ФЭ от Зенит ТТЛ. Немножко темнее видоискатель стал, а в остальном НАМНОГО ЛУЧШЕ!!! В АФ - режиме - четче контроль БФ/ФФ; в МФ-режиме - ни одного промаха пока небыло. Завтра протестирую при дневном свете все мануальные фиксы. Пока доволен.

У него камера А100.

Что думаем по этому поводу ?
 
А как он юстировал ФЭ по толщине?
 
Только одно сообщение, которое привел выше.
Пока больше не отписывался.

У меня вот еще какое предположение. А не совместимы фокусировочные экраны от минольт 7Д и 5Д с Сони А100 ?
На такое предположение меня натолкнула китайская фирма, которая их выпускает.
На их сайте в заказах странное одинаковое количество этих экранов в остатках А100 и минольт.
Для всех остальных моделей и систем разное - а эти позиции совершенно индентичны.
Может совпадение, а может, когда разрабатывали А100 - просто взяли старые наработки ?
 
продолжение

1. Сделал вчера.
а) Вынул родной экран Сони, измерил размеры = 27,5х17,5 мм
б) Взял ФЭ Зенита ТТЛ. Размеры 22х30 мм
в) Слесарные работы
г) Вложил обрезаный ФЭ в Соню матовой стороной К ПЕНТАПРИЗМЕ !!! гладкой стороной К ЗЕРКАЛУ!!!
2. Делаю сейчас
а) Разобрал Практику Super TL, вынул ФЭ.
б) Сделал измерения посадочного места ФЭ Сони = 19х28 (родной ФЭ Сони меньше посадочного места, фиксируется штырьками-выступами на матовой стороне)
Дальше буду пилить ФЭ Практики до размеров 19х28.
Почему Практика? Шашки покрупнее и широкое матовое кольцо вокруг относительно малого круга с шашками. У Зенита шашки помельче, матовое кольцо отсутствует-только линза Фенеля.
__________________
 
Монстры.
Кому практику PLC-3 надо для изьятия ФЭ? недорого отдам.
p.s кто знает на фф стекла от минолты (старые становятся) :)
На кенон я имею в виду :)
 
Монстры.
Кому практику PLC-3 надо для изьятия ФЭ? недорого отдам.
p.s кто знает на фф стекла от минолты (старые становятся) :)
На кенон я имею в виду :)

Старые минольтовские объективы с баянетом МД - переделываются под кеноновский баянет.
По крайней мере - благодаря сумашедшим кенонистам цены на МД оптику поднялись. Скупили все хорошие фиксы.
 
SAL-70400G - серебряная звезда супертелефокусной дальности


40993354_20080909000841.webp


SONY SAL-70400G – новейший объектив SONY Alpha для фотографирования портретов и удаленных объектов крупным планом. Появление супертелефокусной линзы эталон-класса G с переменным фокусным расстоянием 70-400mm, оптимальной плавающей фотосилой и сбалансированной стоимостью является высочайшим достижением компании. Новый объектив призван заменить громоздкие и дорогостоящие комбинации с телеконверторами одним универсальным решением. Мощный зум кратности 5,7Х позволяет всегда находиться в центре событий, не теряя преимуществ автоматического наведения на резкость. При этом SAL-70400G в отличие от комбинаций с телеконверторами для полнокадровых камер предлагает рабочий отрезок длиннофокусного диапазона от 70 до 135mm с более высоким показателем фотосилы для съемки портретов. Фокальное расстояние от 85мм до 135мм идеально подходит для портретированиия на расстоянии от объекта съёмки, т.к. исключает искажения, которые могут возникнуть на более близком расстоянии. Благодаря конверсионному фактору 1.5 владельцы камер с сенсором APS-C получат бесплатный прирост производительности в 200mm с неизменными показателями светосилы.

Увеличение фокусного расстояния на полнокадровых камерах возможно достичь при установке объектива на телеконверторы SONY SAL-14TC/SAL-20TC. Оригинальные телеконверторы работают с SAL-70400G только в режиме ручной фокусировки. Некоторые конверторы сторонних производителей позволяют использовать объектив и в автофокусном режиме.
На камерах с сенсором APS-C комбинация SAL-70400G с телеконверторами позволяет вести съемку с фокусного расстояния 900-1200mm с приемлемым значением светосилы f/8-f/11.

Для того, чтобы подчеркнуть уникальность новой линзы производитель выбрал серебристый цвет для корпуса и бленды объектива. Оптический блок помещен в прочный корпус из жестко подогнанных металлических и пластиковых частей для снижения вибрации при съемке. Манжета штативного крепления позволяет установить объектив на штатив с любым (в том числе и полным) поворотом вокруг оптической оси. Кольца фокусировки и трансфокации имеют плавный ход и ребристую поверхность для лучшего охвата. Предусмотрены ограничитель диапазона фокусировок для снижения охоты в зоне больших фокусных расстояний и три кнопки блокировки фокуса для моментального выхода их режима автофокусировки при компоновке кадра. Фокусировка обеспечивается быстрым и тихим ультразвуковым мотором SuperSonic. После наведения на резкость возможна ручная подводка фокуса кольцом фокусировки. Бленда имеет окно фильтра поляризации, позволяющее повернуть фильтр поляризации без снятия бленды объектива.

40993472_00SJUL107897984.webp


SAL-70400G снабжен кодировщиком расстояния для вспышки, совместимой с ADI (Advanced Distance Integration), алгоритм которой был разработан Minolta для максимально точного дозирования света вспышки в зависимости от отражательных способностей объекта съемки и освещения фона. По задумке производителя ADI-TTL используется только при направлении фотовспышки на снимаемый объект, что максимально соответствует задачам съемки удаленных объектов.

Оптическая конструкция SAL-70400G состоит из 18 элементов в 12 группах. Принадлежность объектива к элитной серии SONY G гарантирует высочайшее качество и четкость картинки на всем диапазоне фокусных расстояний. Фирменное просветление оптических поверхностей уменьшает блики и переотражения даже в сложных условиях съемки против солнца. Два высокоточных низкодисперсных стекла, специально введенных в конструкцию для исправления хроматической аберрации, обеспечивают превосходную детализацию вплоть до предельных значений фокусного расстояния.

Круговая диафрагма делает размытие заднего плана более естественным. При этом диафрагмы f/4-f/5.6 оказывается достаточно для выделения объекта съёмки и эффектного размытия заднего плана.

40993662_00SJUd107898184.webp


Бескомпромиссное качество изготовления, превосходные оптические характеристики и богатый набор профессиональных функций делают SONY SAL-70400G незаменимым инструментом для спортивной съемки, слежки, фотографирования диких животных и птиц и фотоохоты на знаменитостей.
 
Останнє редагування:
Sigma 4.5mm F2.8 EX DC CIRCULAR FISHEYE HSM для Sony

С 15 февраля уже как с месяц Sigma объявила о начале продаж сего чуда для системы Сони - Альфа (пока только в Японии)

Посилання видалено

APS-C. 13 линз в 9 группах, 180° циркулярный рыбий глаз, 6 лепестков диафрагмы, минимальная F22, минимальная фокусировка 13,5 см (увеличение 1:6).

Габариты 76,2 х 77,8 мм (диаметр x длина), вес 470g

Цена примерно $1250

Посилання видалено
 
Занялся вопросом - на какие зеркалки идут матрицы от Сони.
Вообще в спорах систем этот аргумент является очень сильным ;)

Общими усилиями форума минольта-клуба выяснили, что Сони выпускала матрицы для следующих камер

Никон
D100, D200, D300, D40x, D60, D70s, D80, D90, D3x

Пентакс
k100D, K200D, K10D, K-m, К110
 
Пойду застрелюсь...:-)
 
Странный список. Д90 есть, а д40/50 нету не верится как-то...

З.Ы. Интересно кто делает ЦМОС матрицы Никону для Д300 и Д90... может Кенон? :D или самсунГ?
 
Хммм.... В инете пишут, что Сони делает матрицы для Д300 и д90... А в свои зеркалки ЦМОС ставить не желает... ЦЦД 10МП в А200/300 - это ж страх, а 14МП в А350 - это ж вообще страх и ужос...ужос...ужос... Пути маркетологов сони воистину не исповедимы.
 
Есть у сони зеркалка A700 называется. С матрицей такойже как в Д300 и с репортажным уклоном, как Д300. И по цене сравнима с D300, даже чуть дешевле. А в нижней линейке некоторое отставание наметилось, никон выкатил D90 кастрировав D300, а у Сони в этом плане дела обстоят хуже. Зато A100 в свое время смотрелась лучше чем D80.
 
Можно мне добавить несколько слов?
Все что будет написано мое ИМХо.
Рисунок минолты на пленке Это Абсолютное волшебство . особенно серия 300-700 с байонетом Мд. Передо мной на стене всист портрет моего отца сделаный минолтой объективом 100 мм (уж не помню какой именно и куда он делся). невероятная красота и пластика. С переходом на цифру у меня к минолте окзались свои счеты. Главный из них задержка обновления км7д на два года. мне пришлось уйти на Кенон.
главным недостатком системы Сони является отутсвие достатчочно простой системы конвертирования файлов. . Только не надо мне рассказыать про Лайт рум.! дя конвертирования в шопе и лайтруме нужна некоторая культура .. (без обид...)что касается матирицы ССд от минолты 7д то рисунок у нее был безумной красоты..
И еще мое ИМХО. Пленочная ФФ технология почему то неприменима к кропу. Преход на фф дал абсолютно другое качество оптики. мало того на фф абсолютно не нужны никакие коррекции ни в + ни в -.
Зато A100 в свое время смотрелась лучше чем D80.
смотрелась то она лучше но оптика кроп была все таки у никона получше.. ИМХО. ЗЫ. Фото Николаса на макро считаю для себя эталоном качества работы с фотографией..Повторюсь что когда то я подумал что меня разыгрывают подсоовывая великолепные фото сделаныне обычным фотографом из Харькова.
 
Можно мне добавить несколько слов?
Все что будет написано мое ИМХо.
Рисунок минолты на пленке Это Абсолютное волшебство . особенно серия 300-700 с байонетом Мд. Передо мной на стене всист портрет моего отца сделаный минолтой объективом 100 мм (уж не помню какой именно и куда он делся). невероятная красота и пластика. С переходом на цифру у меня к минолте окзались свои счеты. Главный из них задержка обновления км7д на два года. мне пришлось уйти на Кенон.
главным недостатком системы Сони является отутсвие достатчочно простой системы конвертирования файлов. . Только не надо мне рассказыать про Лайт рум.! дя конвертирования в шопе и лайтруме нужна некоторая культура .. (без обид...)что касается матирицы ССд от минолты 7д то рисунок у нее был безумной красоты..
И еще мое ИМХО. Пленочная ФФ технология почему то неприменима к кропу. Преход на фф дал абсолютно другое качество оптики. мало того на фф абсолютно не нужны никакие коррекции ни в + ни в -. смотрелась то она лучше но оптика кроп была все таки у никона получше.. ИМХО. ЗЫ. Фото Николаса на макро считаю для себя эталоном качества работы с фотографией..Повторюсь что когда то я подумал что меня разыгрывают подсоовывая великолепные фото сделаныне обычным фотографом из Харькова.

Эх, д7д - моя мечта, но не нашел ее в Украине в приличном состоянии, думаю если найду - таки куплю, чтобы была... Но до выхода д7д - минольта потеряла почти всех профи, которые были в этой системе, да и после тоже... ФЛ - ушел, Педько - вроде как остался (на пленке), Гареев - ушел, да и сейчас - вера лишь в то, что Сонька таки как-то наполнит рынок в нынешней ситуации, хотя веры мало... :(
А100/200 - по мне невнятные
А300 - так, 5-7... :)
А350 - ни о чем...
А700 - цацка, но дорогая... :(
А900 - вроде как ответ "пятаку", но цена...

Но, повторюсь, д7д - ИМХО - "шедевр"... :клас:

А смотреть на фото Николаса - всегда удовольствие... :клас:
 
Но, повторюсь, д7д - ИМХО - "шедевр"...
но представляю как вы будете разочарованы. конечно купите вы ее не за 1400 уе как я а гораздо дешвле но тем меннее. Это камера для неспешной творческой работы.
что приводило в бешенство
1 предпых - особая песня.. моргуны! иногда прихоидлось у невесты фотографровать глаза в ракурсе и вставлять шопе.
2. запутанное меню на ангийском. отсутвие бумажной интрукции
3 отсутвие фокусироке в темноте. (Кенон это песня по этому параметру)
4 сбой экспозиции при появлении точечных источников света в любом месте кадра
5. Бек. ручная подстойка автофокса тремя винтами
....... вот что пишут про ее наследников на фото ру.. как вам название темы??
Посилання видалено
Вижу только один - встроенная вспышка начальных зеркалок из-за времени между предвспышкой и вспышкой приводит к портретам с закрытыми глазами.
Лично мне не нравится на моей А350 съемка в сумерках или же в полумраке,AF сходит с ума пытаясь отследить стробом область фокуса и при этом: 1)потеря времени на фото 2)разряд батареи 3)отсутствие серийной съемки и т.д.
А если в областе AF предмет с черным фоном,так можно вообще забыть за нормальную работу камеры,AF начинает ловить блох по всему пространству,приходится переходить на MF,а в потемках вы сами понимаете,что можно наснимать
.Блин я на Кене рассждаю про фокусировку с доворотом или без.. в темном зале навскидку ловлю букетик невесты в полете.. сказать честно.. это шок..

НО тем не менее. у меня на работе есть фото подсолнухов .. сказочное. и я понимаю что такого на кеноне просто не сделать.. У кенона прозарчный рисунок какой то.. нет той глубины цвета.. той густоты.. Нет волшебства.. Ярко да. красиво да.. Но .. Минолта.это волшебство а не просто красиво..
И Полсе эргономики минолты, ее лгики почти невозможно перестроится. я анстолько привык к экспокрекции под указательным пальцем правой руки что вводить ее большим пальцем мне кажется неестесвенным.
Эх, д7д - моя мечта, но не нашел ее в Украине в приличном состоянии,
странно я с ней расстался за 300 уе. а где вы на ней будете затвор менять если что? за 1400 уе ее покупали профы, убивали и сливали.
 
Назад
Зверху Знизу