Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
У меня умирал один объектив - причем два раза.
Мотор камеры просто скручивал шестерни сигмы. Но это была сигма.

Минольтовские стекла всегда отличались своей надежностью. И несмотря на возраст ( недавно продал свой 35-70, которому под тридцатник было, а он работал и выглядел как новый) они будут служить еще долго.
Это одна из причин - почему мы выбираем систему Сони/Минольта.

Пусть нам завидуют кенонисты/никонисты - у них с надежностью значительно хуже.
ЗЫ пентакс кстати тоже отличается надежностью. Видать эволюционный путь правильный.
 
Минольтовские стекла всегда отличались своей надежностью. И несмотря на возраст ( недавно продал свой 35-70, которому под тридцатник было, а он работал и выглядел как новый) они будут служить еще долго.
Это одна из причин - почему мы выбираем систему Сони/Минольта.

Меня чесно говоря не очень впечатляет надежность 24-85 купленого на кехе... но тут как гриться сколько платим, то и имеем:)
 
Посмотрел - нет у меня мануала по разборке именно этого объектива.
Есть много по более старым.
но схема там стандартная, как и на 28-85 ( мне так кажется) :)
attachment.php


Можно договориться на фотобалке с мастером - чтобы взял почистить.
 
Останнє редагування:
Спасибо за инфу:)

Вы вот в балке писали
MINOLTA MD ZOOM 35-70/3,5-4,8 переделанный под МА баянет
Мануальный объектив, переделанный под автофокусный баянет для камер minolta/sony. Бесконечность есть, диафрагма работает, как и до переделки.

Работает диафрагма? Интересно, а способ переделки с MD байонета на MA универсальный? Поделитесь чертежами?;) Хотелось бы MDшный телефикс себе что б и мануальный и с работающей диафрагмой....

К примеру Minolta Manual Focus 200 F3.5 MC TELE ROKKOR EX $49.00
Бывают вроде как роккоры и на 300мм

Оно конечно проще взять пивбанку и 100-300АРО, но...
во-первых дорого
во-вторых скорости автофокуса все равно хватать не будет для съемки, скажем, птиц. При этом автофокусные стекла в руками фокусировать совсем не так приятно как мануальные...
в-третих - так интереснее :D
 
Останнє редагування:
не ищем легких путей :)
 
Спасибо за инфу:)
Работает диафрагма? Интересно, а способ переделки с MD байонета на MA универсальный? Поделитесь чертежами?;) Хотелось бы MDшный телефикс себе что б и мануальный и с работающей диафрагмой....

рассказ о переделке весь тут Посилання видалено

Насчет работающей диафрагмы.
Дело в том, что механизм диафрагмы на многих МД объективах завязан на хвостовик. Он или крепится на хвостовике или еще что-то.
И когда переделываешь на другой баянет - возникают проблемы.
тем более, что нужно на токарном станке снимать некую часть основания объектива.
Часто что-то мутят с этим и после таких мутнений диафрагма начинает работать кое-как или работает, но значения на шкале не соответствуют действительности.

В моем случае все было сделано правильно и диафрагма работает, как и до переделки. Но это не значит - что там появилась прагалка :)
Это довольно сложно сделать.:)

Все по старому - диафрагма, фокусное и резкость - руками.


ЗЫ. Сейчас в переделке несколько объективов. Будут и портретники 135/2,8 и 135/3. Будем полтинник мануальный 50/1,7

Если нужен будет телевичек - можно и его переделать.
 
Но это не значит - что там появилась прагалка :)

Ааа... жаль... во если б MD c прыгалкой вот єто интересно... а так менять шило(м42) на мыло(МД) смысла нету:(

не ищем легких путей
Самый легкий способ решить "проблему телевика" - отказатся от съемки телесюжетов вообще. Так шо легких путей таки не ищем:)
 
Ну если нужен дешевый (относительно) телевичок - то можно присмотреться к ТOKINA EMZ 130AF II 100-300 F5,6-6,7.
Я попробовал им снимать - понравилось. Свои деньги он отрабатывает на все сто.
Вес у него тоже не большой - что важно для путешествий.
Потом телесюжет без автофокуса превращается в головную боль. Иногда скорость фокусировки - это 90% успешного кадра.

Как бы там нибыло - но автофокусные объективы имеют один большой плюс, который покрывает все недостатки - скорость и удобство работы с ними.
 
Возрадуемся браты и сестры.
По слухам - тетя Сони нас услышала и в списке новых стеол наконец то появился младший полтинник.

Super Telephoto Lens
DT 50mm F1.8
DT 30mm F2.8 Macro
DT 18-55mm F3.5-5.6
DT 55-200mm F4-5.6
28-75mm F2.8

Посилання видалено
 

Мою любимую тамрольту снова будут выпускать?
Так я еще годик подожду, да и глядишь новые пивбанки появятся... :)
А полтюх - это гут... Хотя правда по чем он будет, и небось пластиковый... :(
 
У меня был тамрон 70-300/4-5.6 LD. Купил за $100, продал через год за $100. Понял что хороший телевик это дорого.
Фокусировался этот обьектив медленно. Еще часто фокусировка срывалась (обьект ужодил из зоны покрытия датчика или по ииным причинам), и тогда обьектив делал полный круг фокусировки в сторону МДФ и назад. Заниемает этот процесс больше секунды, да и автофокус может зацепится в итоге за черт знает что другое. Руками намного сложнее попасть точно в фокус, зато намного проще держать обьект примерно в фокусе. Резкость у этого обьектива не очень. НА 70мм норомально, но телевик нужен не ради 70мм а ради 200-300. На 300мм резкость так себе. Пробовал снимать макро с макрокольцами на 100-200мм. Получалось, но резкость опять же не очень. Окончательно портили картину хроматические абберации. Нет, это были не зелено-малиновые кантики по краю кадра. Это были ужасные фиолетовые ареолы у ярких обьектов. Устранить их почти невозможно, разве что с существенной потерей цветовой информации. Что касается диапазона - для сьемки птиц и удаленных обьектов реально нужно 200-300мм и больше. Диапазон 70-200 скорее портретный или для некоторых городских пейзажей.
Вывод я для себя сделал такой.
1. телевик должен иметь минимум 300мм длинній конец.
2. На этих 300мм он должен быть попиксельно резким или близко к этому хотябы на /8.
3. Телевик должен быть с малымихроматическими абберациями, желательно APO.
4. Телевик должен быстро фокусится. Возможно кнопки фокус лока этому помагают. Встроеный мотор тоже должно быть хорошо.
Короче говоря хороший телевик это дорого. Дороже хорошего ширика и штатника.
 
полтинник кропнутный и вроде бы должен быть недорогим.
при цене старшего в 400 долларов, этот скорее всего будет в половину или чуть больше половины цены старшего.

А вот насчет кропнутого макрика с фокусным 30 - даже и незнаю что сказать.
 
немного фоток с выставки

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено
 
В очертаниях 28-75 узнается тамрон :)
 
В очертаниях 28-75 узнается тамрон :)

На минольте-клубе высказали предположение - что все аннонсированные объективы с мотором. За это говорит переключатель на корпусе объектива, значительно увеличенная толщина.

Если это так - то, скорее всего, стоит ожидать и кастрированные тушки, типа никоновских Д40, Д60.

Там есть еще снимок объектива в разрезе - где мотор хорошо виден.
 
Ну если нужен дешевый (относительно) телевичок - то можно присмотреться к ТOKINA EMZ 130AF II 100-300 F5,6-6,7. .

Эээ... неее:) телевик за 100уе эт мы уже проходили на примере тамрона 70-300... ИМХО телезум обязан иметь АПОхроматический дизайн иначе будет мучительно больно:) Имеется ввиду конечно не съемка портретов там и резкость не нужна и задний фн всегда можно выбрать по желанию...

С медленным АФ он превращается из головной боли просто в инсульт:D А учитывая ммм...едлительность АФ на А100 так уж лучше мануал с подтверждением, чем такой АФ... Хотя может сониевские стекла с мотором и побыстрее будут, но стоят они заоблачно:)
 
Эээ... неее:) телевик за 100уе эт мы уже проходили на примере тамрона 70-300... ИМХО т

Не 100 а дороже немного (если отдельно покупать).
Но кто мешает встретится и протестировать этот объектив ?

Я вот удивляюсь вам - как можно судить не потестив ?
У меня когда есть возможность - всегда есть желание потестить новое или незнакомое стекло.
Я предлагаю попробовать - бесплатно ( тоесть совершенно даром (С) ) потестить. И то уговаривать приходится. :(

Потом совершенно разные фокусные.
70-300 и 100-300 кратность другая. А в кратности очень большая собака порылась :). В ней соль. :)
 
Я вот удивляюсь вам - как можно судить не потестив ?
У меня когда есть возможность - всегда есть желание потестить новое или незнакомое стекло.
Я предлагаю попробовать - бесплатно ( тоесть совершенно даром (С) ) потестить. И то уговаривать приходится. :(

Потестить-то... эт нас уговаривать не надо... эт мы завсегда готовы:) Кичпичные стены так сказать - наше ФСЁ:D... Так-что на ближайшей встрече минольтистов в какой-нить не шибко пасмурный выходной обязательно токину потестим:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу