Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
У некса рабочий отрезок 14 мм ( точно не помню), а у альфы намного больше.

На некс через переходник можно ставить практически любой объектив. Именно из-за короткого рабочего отрезка и широкой дырке байонета.

Потом настройка на резкость по экрану и видоискателю совсем разное дело.

НЕКС вообще очень благодарная система для установки всякого мануального стекла.

Поддерживаю, прикупил мануальных стекол на свой некс. Семья без моих "фотопроб" уже не обходится, очень довольны результатами. Кит таких результатов на постановочном фото не дает. Как-то "плоские" снимки выдает по сравнению с мануалками.
Вот примеры: результат с Гелиоса МС 44-7

attachment.webp


Этот снимок с Юпитера 37а

attachment.webp


Все фото сделаны с рук при естественном освещении.
Не знаю как на ваших мониторах будут фото выглядеть. У меня нет проф техники, но печатал с юстировкой и подстройкой цвета у SteppenWolf в студии 20х30 и снимки вышли прекрасными.



Кстати, после НГ вышли в продажу на Нексы под б Е новые объективы. Из них фиксы Sony SEL50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) со стабом, и Sony SEL30M35 (SEL30M35.AE) Macro 30/3.5 (E-Mount) вышли, для своей цены, судя по отзывам покупателей потрясными.
Так же вышел и Sony SEL55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount) фикс со стабом - люди довольны.

Сони НЭКС + Роккор (а бесконечность, то есть :) )
Конечно будет, если нормальный переходник покупать.;)
 

Вкладення

  • DSC00006 20х30.webp
    DSC00006 20х30.webp
    41.1 КБ · Перегляди: 502
  • DSC00001.webp
    DSC00001.webp
    25.3 КБ · Перегляди: 518
Останнє редагування:
зум - портретник на а100.
1. Возможно мануальный
2. Желательно до 2х тыщ грн
3. И - не очень тяжелый
(ибо попросила найти одна знакомая, хрупкая девушка)

Жаль, что есть ограничение "не очень тяжелый", ибо есть под систему такое стекло, как Сигма 75-200 F/2,8-3,5
И резкая, и цветная, и всё при ней, но - килограммовый тромбон...
 
мне кажется, или оба фото - х знает что или кропы 100%?
Нет, это не кропы, как есть, кадры подогнаны под стандарт печати. Вторую - придавил шумы, на первой - даже этого не делал. Хотя, зачем пишу это человеку, который не умеет употреблять слово ИМХО. Знаю одно: напечатал - всем нравится без предварительной "езды по ушам" о великих превосходствах полнокадровых матриц. Просто ДСА.
 
Нет, это не кропы, как есть, кадры подогнаны под стандарт печати. Вторую - придавил шумы, на первой - даже этого не делал. Хотя, зачем пишу это человеку, который не умеет употреблять слово ИМХО.
а вы постоянно пишете 100% истинные утверждения, я заметил.
только получается какая то фигня, у всех руки кривые и штатив дешевый, а мыло получается и у вас. :eek:
так что вот не надо здесь про ИМХО, постите мыло - получайте адекватный комментарий.
творческого рисунка гелиоса на первой нет, картинка не мягкая, а мыльная (снимал на г44м на кроп 1.6 - такого мыла не было, да и не в матрице дело).
на второй шумодав прибил все детали, которые можно было, как говорил Жванецкий - "тщательнее надо".
 
Саня не мешай человеку радоваться софковому гiвну.
Рас уж фото с спец ветке имею надежду что всё таки у alahim камера сони а значить есть шанс что рано или поздно на неё будет прицеплен 50/1,7 и гелиос будет выкинут из окна.
 
Саня не мешай человеку радоваться софковому гiвну.
:-)

Рас уж фото с спец ветке имею надежду что всё таки у alahim камера сони а значить есть шанс что рано или поздно на неё будет прицеплен 50/1,7 и гелиос будет выкинут из окна.
припиши ИМХО срочно, иначе будешь предан анафеме! :-)
 
Жаль, что есть ограничение "не очень тяжелый", ибо есть под систему такое стекло, как Сигма 75-200 F/2,8-3,5
И резкая, и цветная, и всё при ней, но - килограммовый тромбон...
Стекло хорошее. И не такое тяжелое. Мои Zeiss 16-35 и Sony 70-300G SSM примерно столько-же весят. И 135/1.8 не легче.

Саня не мешай человеку радоваться софковому гiвну.
Рас уж фото с спец ветке имею надежду что всё таки у alahim камера сони а значить есть шанс что рано или поздно на неё будет прицеплен 50/1,7 и гелиос будет выкинут из окна.
Многие открывают для себя боке на советских стеклах. Теперь осталось понять что minolta 50/1.7, Sony 50/1.8, или автофокусный 50/1.4, или какой-нибудь автофокусный 85 будут только лучше
 
Саня не мешай человеку радоваться софковому гiвну.
Рас уж фото с спец ветке имею надежду что всё таки у alahim камера сони а значить есть шанс что рано или поздно на неё будет прицеплен 50/1,7 и гелиос будет выкинут из окна.
Родные (У меня Некс) есть только Е 50/ 1.8. Конечно же поменял бы с удовольствием кит на этот фикс со стабом, но пока себе этого позволить не могу. Что касается "гавна" - в портретном жанре существует множество стилистических направлений: кому - "барабанная дробь маслом"(портреты маслом сблизи смотреть не возможно, только с расстояния), кому - нежные акварели с акцентом резкозти в выбранных местах, кому - плакатное, контрастное, грубое. Во всем есть свои крайности - от шедевра, к барахлу. Но, опять же, всему будет место. Вот, к примеру, Бабушка супруги писала пейзажи маслом, ее картины висят у нас дома. Там где она изнеживала масло на холстах мне - не нравится, жене - наоборот, а мне нравятся пейзажи которые были написаны грубыми мелкими мазками (если смотреть сблизи).
Даже если мне разонравится это стекло, как бы не нахожу внутренней увлеченности "выбрасывать" его за это.



Кстати, раз уж в спецветке оказался - вопрос. в ближайшее время намечается поезка в места с живописными видами. Уважаемые знатоки своего дела, подскажите пожалуйста какое мануальное стекло из недорогих под М-42 лучше всего подошло бы для съемки пейзажа на камеру Некс? Буду благодарен за добрый совет.:пиво:
 
Останнє редагування:
Зенитар это полнокадровый фишай. на кропе это будет дисторсированый ширик, вещь весьма специфическая и дорогая.
Мануальное значит пленочное. А что на кропе ширик то на пленке суперширик. Фактически все стекла шире 24мм будут дорогими и тяжелями. 24..28мм есть масса вариантов от разных производителей и м42 м Minolta MD и других систем. Если надо шире 24мм, то стоит брать что-то современное автофокусное и расчитаное на кроп.
 
Добрый день!

Собираюсь покупать a55, взял у знакомого его с тамроном 17-50/2.8 такое ощущение что фокус очень часто промахивается и мылит. Вроде где-то читал что тамрон 17-50 часто промахивается сам по себе. Подскажите стоит ли брать а55, основная задача снимать ребенка и немного в походах (пейзаж и репортажка).
 
tt2004, по идее ребенка вы будете снимать на широком угле. А при ШУ промахи в фокус не так заметны. это раз.
В а55 нет вменяемой подсветки автофокуса, и если снимать в темном помещении, мазать он будет будь здоров. Поэтому, возможно, стоит присмотреться в сторону каких-нибудь Никонов? У меня был D40, там все было чотко))
 
tt2004, по идее ребенка вы будете снимать на широком угле. А при ШУ промахи в фокус не так заметны. это раз.
В а55 нет вменяемой подсветки автофокуса, и если снимать в темном помещении, мазать он будет будь здоров. Поэтому, возможно, стоит присмотреться в сторону каких-нибудь Никонов? У меня был D40, там все было чотко))
Фотографировал в хорошо освещенном помещении возле окна, света было много, из 20 фотографий только в двух фокус попал туда куда наводился (фокус был по центральной точке), проблемы с подсветкой тут вроде не должны сказываться
 
А если при съемке детей использовать "следящий фокус"? Т.е. преднажав кнопку спуска следить за ребенком и в нужный момент "дожимать".
 
Поддерживаю, прикупил мануальных стекол на свой некс. Семья без моих "фотопроб" уже не обходится, очень довольны результатами. Кит таких результатов на постановочном фото не дает. Как-то "плоские" снимки выдает по сравнению с мануалками.
Вот примеры: результат с Гелиоса МС 44-7

attachment.webp


Этот снимок с Юпитера 37а

attachment.webp


Все фото сделаны с рук при естественном освещении.
Не знаю как на ваших мониторах будут фото выглядеть. У меня нет проф техники, но печатал с юстировкой и подстройкой цвета у SteppenWolf в студии 20х30 и снимки вышли прекрасными.



Кстати, после НГ вышли в продажу на Нексы под б Е новые объективы. Из них фиксы Sony SEL50F18 OSS 50/1.8 (E-Mount) со стабом, и Sony SEL30M35 (SEL30M35.AE) Macro 30/3.5 (E-Mount) вышли, для своей цены, судя по отзывам покупателей потрясными.
Так же вышел и Sony SEL55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount) фикс со стабом - люди довольны.

Конечно будет, если нормальный переходник покупать.;)

присоединюсь к мнению-эти советские объективы выкинуть *****.
фото-первое мыло (ну да ладно, еще сказалась обработка-резайс неправильно-странные), ну а второе у меня только одно вызывает "УЖОСНАХ":D

мне кажется, или оба фото - х знает что или кропы 100%?

да он с резайзом облажался конкретно просто.
какие *** стандарты печати там у волкова....
кадрировать надо было под пропорции и печатать.

зы. хотя это печатать не стоило. имхо

Фотографировал в хорошо освещенном помещении возле окна, света было много, из 20 фотографий только в двух фокус попал туда куда наводился (фокус был по центральной точке), проблемы с подсветкой тут вроде не должны сказываться

этот тамрон этот вообще УГ.
хотя на ширике, промахнуться, по центральной точке-это надо уметь.
имхо дело в "руках"

Добрый день!

Собираюсь покупать a55, взял у знакомого его с тамроном 17-50/2.8 такое ощущение что фокус очень часто промахивается и мылит. Вроде где-то читал что тамрон 17-50 часто промахивается сам по себе. Подскажите стоит ли брать а55, основная задача снимать ребенка и немного в походах (пейзаж и репортажка).

я б тамрон не брал. а тушу да:клас:

Саня не мешай человеку радоваться софковому гiвну.
Рас уж фото с спец ветке имею надежду что всё таки у alahim камера сони а значить есть шанс что рано или поздно на неё будет прицеплен 50/1,7 и гелиос будет выкинут из окна.

+100500:клас:
 
присоединюсь к мнению-эти советские объективы выкинуть *****.

Вывод, если ты в свободное время, дома, сколачивая штакетник, не работаешь пневмомолотком Хилти и не вкручиваешь саморезы с гайками полнокомплектным шуруповертом Метабо - ты недоразвит и шурупы вкрученные тобою - ****нство. И пох что это ты делал для себя, а не проф для заказчика.
***, вершина интеллекта - высокомерно выставлять свои проф писюны в разделе ХОББИ("когда сделаны уроки").
фото-первое мыло (ну да ладно, еще сказалась обработка-резайс неправильно-странные), ну а второе у меня только одно вызывает "УЖОСНАХ":D
да он с резайзом облажался конкретно просто.
Для занятых своей особой - пишу в стиле уверенного и слегка ******коватого, дабы разумением своим не смущать начальствующего: фото - ДСА, кадры - без кропов и обрезок(незначительно под печать), с придаленными шумами на второй.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу