Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
А такая фича есть только на семисотке? Читал, чтона а900 какая-то маленькая вспышечка для поджига предусотрена.

На А700 есть режим встроенной вспышки "M" на других моделях это не предусмотрено. А900 не имеет встроенной блымалки а то что предусмотрено маленькая вспышка то для работы WRS.
 
Metallych
Во многих студиях синхра есть своя. С тебя только переходник на башмак с центральным контактом например такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и любой синхр который работает только с центральным контактом. Youngno 603 по дефолту не работает, ждет что его на камеру поставят. А вот если допаять один резистор - работает.

А для эстетов есть радиосинхры для сони, например вот такие:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Во многих студиях синхра есть своя
Да-да, есть под Кэнон синхр, плюс аж 4 приемника (не пойму, правда, зачем). Вот такой переходник будет работать нормально? С америки подождать нет возможности просто.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

m_1039.webp
 
Metallych
Четыре приемника чтоб все моноблоки срабатывали по радио а не по свету. На самом деле это удобно. Синхр будет работать если ему для срабатывания достаточно замыкания синхроконтактов, и он не анализирует стоит он на камере кэнон или нет. Переходник пойдет и такой. Из китая ждать недели две, а по Украине - черт его знает. Можешь одолжить у кого-то из форумчан переходник если не успеет доехать.
 
Nick0las, вчера объездили все фотомагазины в центре - везде разобрали переходники! Все говорят "буквально вчера последний забрали". Эпидемия какая-то блин. Заказали, будут через две недели.
Спасибо за консультацию ;)
 
Metallych Если съёмка горит то могу своим поделиться, я всё равно не юзаю его зимой
 
Nick0las, вчера объездили все фотомагазины в центре - везде разобрали переходники! Все говорят "буквально вчера последний забрали".
В Харьковских фотомагазинах никогда ничего нет. Переходник и я могу дать.
 
Уважаемые минольтисты! Нужна консультация/помощь.

В общем, нужен недорогой, светлый, зум - портретник на а100.
1. Возможно мануальный
2. Желательно до 2х тыщ грн
3. И - не очень тяжелый
(ибо попросила найти одна знакомая, хрупкая девушка)

Т.к. я в данной системе полный ноль, а голые цифры, типа 75-30 4-5,6 мне ни о чем не говорят (рисунок, ресскость, мыло и т.д.)

Порывшись на просторах интернета, я кое-что нашел, н думаю что лучше все-же послушать спецов :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
увы, фикс...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Фикс, но у меня подсознательное чуство, что неплохой...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну, и еще есть вариант: купить колечко, и потренироваться на гелиосах, мирах...

ЗЫ. Как она китовым так снимает?

397906

0_61254_b516b821_XXL


Пентаксовый кит - так близко не возьмет...

7e052ce16092.jpg



Заранее всем спасибо)))))
 
Sony 75-300 4,5-5,6 Macro - тяжелый, относительно резкий, хроматит, не держит контровой, медленный, на а100 будет елозить автофокусом - бзз-бзз-бзззз-бз-бззз. Мне когда-то очень нравился, но ни разу не портретник.

Sigma 90 mm 2.8 Macro увы, фикс... - ничего не знаю

Sigma 28-200 3.8-5.6 UC Asph - нинада

SONY SAL 55-200 - у меня своего такого не было, но в руках держал, снимал картинки смотрел. Вполне терпимый объектив, но ни разу не портретник. Легкий и пластмассовенький. Удивил скоростью и резкостью, от кита ожидал худшего, но в целом впечателение осталось неприятное. Низахател.

Minolta 70-210 F4.5-5,6 - нафик-нафик. Старый объектив из ультрабюджетной серии. Нифига не стоит брать. Унылое простецкое стекло, среднее по всем параметрам, не заслуживающее ни одного хорошего слова.

Tamron AF70-300mm F/4-5.6 Di LD Macro - Вот нуего. Он как те поддельные елочные игрушки, что выглядят как настоящие, но не радуют. Он как бы, вроде и неичего, но в каждом его хорошем свойстве спрятано какое-то гамнецо, которое обсирает всю радость. Он как бы и не гамно, но оставляет неприятное ощущение, что могло бы быть лучше. Мне страшно не понравился. И опять же, какой это нафиг портретник?

Minolta Rokkor-X 100 mm 3.5 Macro Фикс, но у меня подсознательное чуство, что неплохой... - Это вздрочь. Его нужно прикручивать через переходник с голимой линзочкой, что убивает все его роккорство.

Minolta AF 70-210/4 (beercan/пивная банка) - Легенда, блин. Нифига никогда не мог понять, почему все от биркана оргазмотически стонут. Заурядное тяжелое стекло с посредственной резкостью, медленным автофокусом и сильным хроматизмом. Единственное шо, не вертится передняя линза и не елозит тубус. Я бы не советовал, хотя знатоки называют плохую резкость банки мягкостью и портретным рисунком.

По критерию легкий и не кит шоб портреты попробовать ... Я бы посоветовал:

1. минольта 50/1,7. - Дешевый, быстрый, резкий, безотказный как АК74. По сравнению с китом позволит обнаружить что в картинке бывает резкость, цвет, воздух, пространство и даст отчетливо понять что такое краевой микроконтраст. Моя дочка влюбилась в него и своим девочкам портреты делает только полтосом. Он , на самом деле не вполне портретник, но для портретов катит, главное, что благодаря принципиально другому классу езды на поросенке, чем кит, принесет обладателю много радости. Реально качественно другой уровень картинки после кита. Первая мысль будет - "Блин, а как это я раньше китом снимал ..."

2. Минольта 100-200/4,5. Дешевый как спички, легкий и вполне неплохой, на мой взгляд, катастрофически недооцененный объектив. По резкости и скорости заметно лучше банки, хроматит также, но зато намного компактнее и легче. Для портретов покатит, хотя без изиысков и откровений.

3. Минольта 100-300 АПО. Блин, только АПО! Нифига не портретник, хотя репортажные портреты делает отличные. С дальней дистанции на трехстах крупняки рубит сказочные. Легкий и компактный, не хроматит совсем, есть кнопка блокировки автофокуса. (Странная фича, но когда привыкаешь, думаешь - "плять, почему на других линзах такой кнопки нет, ****"). Стоит для такого старья неоправдано дорого, - нужно ловить на ебае за 200-250 баксов с доставкой на укр. Специфическое стекло, тоже не портретник, но на трехстах - просто супер. Для уличных портретов может быть очень хорош. Ну и смерть двух зайцев - это еще и телевик для птичек-хуичек. Он такой маленький, что на него не реагируют как на длинный телевик и можно пошпионить.

4. Ну и из мануальных, шоб дрочиться (вообще не советую, ненавижу мануальщину) можно какой-нибудь Bower/Rokinon/Samyang 85/1,4. Я бы такое врагу не посоветовал, но есть эстеты, которым нравится до уссачки.

Короче, полтос ндо брать, - minolta 50/1,7. Дешево (800 грн, штуцер мансимум) и реально сердито.
 
Останнє редагування:
Minolta Rokkor-X 100 mm 3.5 Macro Фикс, но у меня подсознательное чуство, что неплохой... - Это вздрочь. Его нужно прикручивать через переходник с голимой линзочкой, что убивает все его роккорство.

Вы правы. Но правы только в том - что вы ничего не знаете. ;)

Мануальные стекла , особенно роккоры переделываются под байонет А. Не все переделываются, но всеже. И картинка на них - просто бомбовая.
Но чтобы работать ими на А100 нужно еще и поменять фокусировочный экран. Так как родной не приспособлен для мануального наведения.

Вообщето эта тема очень большая и можно много писать.. Да и писал много, сейчас не буду.

donvostok Есть и макропортретник автофокусный, есть и полтинник Роккор переделанный под байонет А.

Заинтересует - спишемся в личке.





ЗЫ. мануальных много вообщето и классных тоже.
На фото Зорин пробует переделанный шнайдеровский объектив
19899331n.jpg
 
Ну, так это же и есть взрочь!
Если Вы любитель слесарных работ и научных экспериментов - перепиливание Роккора принесет Вам море радости. Путь к этой радости лежит через долгие поиски, опыты, находки и ошибки. Это совершенно отдельный и особый путь, и советовать девушке, ищущей объектив для съемки портретов, лучше чем кит, роккор - это взрочь чистой воды.

Да, Роккоров у меня не было, но у меня есть другая страсть из прошлого - ОМ. Меня ОМ-2 со старыми зуйками просто завораживает и мысль о возможности перепилить зуйки на цифру, держа в руках этот дивный инженерный шедевр мне кажется преступной. Это примерно как ******** у паровоза потроха и впердолить туда дизель. Этими линзами нужно пользоваться на пленке, это придает всему особый шарм, тем более, что они прикручиваются к такой потрясающей камере. Я не знаю механических минольт, но стопудово, в эпоху роккоров у минольты были великие коробки. Только повертев в руках такую вещь испытываешь оргазм - "Умели же, ***ть делать! А щас шо?"
 
Останнє редагування:
Пасиб ребята. Инфу девушке сегодня передам, пусть думает)))

ЗЫ Я тут подумываю о покупке беззеркалки НЭкса... Видел фотки с НЭКСа со старыми стеклами - *****!
 
Ну, так это же и есть взрочь!

Тоесть не пробовал, но уверен что ****о.... ну, ну. :(

Кстати можно стекла проверить и без перепиливания.
У минольты в свое время был переходник с нормальными линзами, но двухкратный. Я такой сделал себе.
Сразу скажу - это не китайская линза, это блок линз из семи элементов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Достаточно для того, чтобы поиграться с мануальными объективами..
Кстати можно такое и для ОМа сделать.


Такой объектив можно предложить для девушки в одном случае - если нет денег на автофокусный портретник. Но снимать надо.
Во всех остальных случаях - человек должен осознавать что ему надо. И прийти к мануальным стеклам из-за из рисунка...

Я бы вообще не стал спорить по этой теме. Только вот если бы у вас был опыт. А так все от лукавого.....
 
Нашел:
Сони НЭКС + Роккор (а бесконечность, то есть :) )
0_5d7b7_f3ce62b9_XXL


0_5d7bb_78970c38_XXL
 
Нашел:
Сони НЭКС + Роккор (а бесконечность, то есть :) )

У некса рабочий отрезок 14 мм ( точно не помню), а у альфы намного больше.

На некс через переходник можно ставить практически любой объектив. Именно из-за короткого рабочего отрезка и широкой дырке байонета.

Потом настройка на резкость по экрану и видоискателю совсем разное дело.

НЕКС вообще очень благодарная система для установки всякого мануального стекла.
 
интересует фикс для a55, подойдет minolta 50/1.7?
Какой объектив можно взять как штатник в замену кита, ценой примерно до $200
 
Назад
Зверху Знизу