Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
при такой диафрагме резкое, наверное, любое стекло, если его еще на полстопа прикрыть...
У меня где-то был Тамрон аналогичный. до 8 лютый ****ец! Но боке симпатичное)

сменил сони а 350 на никон..соня сильно шумит
Это из разряда "Сменил обогреватель на холодильник. Обогреватель сильно греется."
 
Подскажите, кто знает.

Выбираю между 2х обьективов
Tamron 28-75 f/2.8
Tokina 28-70 f/2,6-2,8 AT-X PRO
Боке Токины не вызывает отвращения, даже наоборот=)

Что из них посоветуете? Как по резкости?
В интернете не слишком много информации нашел
Цена примерна одинаковая

Спасибо
 
Sony 500/4 G SSM

SAL500F40G_1.png


Пылевлагозащита
"нанопросветление"
МДФ 4м
Вес 3.460
ожидаемая цена 13.000

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Поражаюсь умению тамошних маркетологов писать так много ниочем XD
Лучше бы фотку с блендой прикрутили. Можно было бы пофапать хоть.
 
Я кже давно не на сони, но вот вам подарочек... :)

attachment.webp
 

Вкладення

  • XO3H0098.webp
    XO3H0098.webp
    22.9 КБ · Перегляди: 176
По-моему в теме ещё не выкладывали всю линейку объективов Sony от Dpreview. Она
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. :)
 
По-моему в теме ещё не выкладывали всю линейку объективов Sony от Dpreview. Она
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. :)

В принципе линейка Сони без линейки Минольты было бы не правильным выкладывать ;)
Линейка объективов минольты -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(там и сони есть естественно)

Но у минольтистов/соневодов есть и специальный сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на котором есть все объективы производимые под байонет А с отзывами владельцев и примерами ;)
 
Друзья, подскажите, стоит ли покупать дешевый радиосинхронизатор (нечто, типа Yongnuo или аналогов) для съемки в студии? Или лучше не морочить голову и поджигать 43й вспышкой? Съемок планируется немного, 2-3 источника света.
 
Друзья, подскажите, стоит ли покупать дешевый радиосинхронизатор (нечто, типа Yongnuo или аналогов) для съемки в студии? Или лучше не морочить голову и поджигать 43й вспышкой? Съемок планируется немного, 2-3 источника света.

лично я привык работать в студии не с радиосинхром, а со вспышкой.

Да и все равно, приемник радиосинхра не на все моноблоки обычно вешают, так какой смысл?
 
А почему нельзя работать со встренной? Импульс поменьше сделал и вперед. Её работы даже не видно будет.

встроенная все равно даст хоть немного света на модель.
А ещё бывает что светоприемники расположены так на моноблоках, или сами моноблоки так стоят, что на небольшой мощности встроенной не всегда ловит, а чуть чуть поднимаешь - уже мешает.

Пример: НЮ на двух контровых стрипах.
 
А почему нельзя работать со встренной? Импульс поменьше сделал и вперед
В таком ремесле просто необходимо, чтоб на фотоаппарате висело как можно больше всякой фигни =)

Чессговоря не уверен, что так можно. Есть ли в тех источниках срабатывание по второму пыху - неизвестно. Да и стабильности хоццо.
 
Ну что там даст встроенная на 1\16 F7.1 iso100 и 1\100 сек? И вообще важно чтобы сработал только один моноблок, остальные его увидят, где бы ни стояли.

хорошо, какие моноблоки стоят у нас в студиях?
где у них светоприемники?
 
Я без понятия )) Знаю что всегда все срабатывают как мне надо, когда я ставлю все моноблоки в режим светоловушки.
Вот второй пых - проблема.

либо у тебя много лишнего света от других источников, либо.... да фиг его знает, частный случай я выше написал, а у моноблоков типа арсенала-хюндая светоловушка сверху.
И когда они за моделью, под 30 градусов к оси, то ловят они не слишком хорошо, софты закрывают....
 
Друзья, подскажите, стоит ли покупать дешевый радиосинхронизатор (нечто, типа Yongnuo или аналогов) для съемки в студии? Или лучше не морочить голову и поджигать 43й вспышкой? Съемок планируется немного, 2-3 источника света.

Стоит.

Снимал в нескольких студиях с дешевыми радиосинхрами. Ставил через переходник. И снимал с дорогим.
Никакой разницы для студии.

А почему нельзя работать со встренной? Импульс поменьше сделал и вперед. Её работы даже не видно будет.

Потомучто Сони. У нее нет одного импульса на встроенной вспышке. Есть серия. Светосинхр на моноблоках должен уметь синхронизироваться по второму импульсу - а это очень ( ОЧЕНЬ) редко встречается в студиях.


Можно взять дешевую пленочную минольтовскую вспышку - чтобы синхронизировать свет. Голову отвернуть назад или вбок.
У пленочных вспышек один единственный импульс.
Можно и 43 запустить в мануальном режиме..

Тут уже выбирать тебе :)
 
Yuri Vasilyev, спасибо тебе, хороший человекв очередой раз!
 
Потомучто Сони. У нее нет одного импульса на встроенной вспышке. Есть серия. Светосинхр на моноблоках должен уметь синхронизироваться по второму импульсу - а это очень ( ОЧЕНЬ) редко встречается в студиях.
Я думал только у С такие проблемы, а оно и у S тоже самое.
Значит N работает с пыхами получше :)
 
Потомучто Сони. У нее нет одного импульса на встроенной вспышке. Есть
А у меня есть :)

Я думал только у С такие проблемы, а оно и у S тоже самое.
Значит N работает с пыхами получше :)
Не матюкайся
 
Назад
Зверху Знизу