Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Доброго времени суток ув. фотосонифорумчане. Не могли бы вы подсказать где возможно в Харькове найти переходник М42 на Е Nex для моей семейной камеры. Радуют портретные снимки в ручном режиме с использованием альтернативной дешевой Зенитовской оптики, но увы, просто найти переходник в Харькове не удается.
Хороший дядька по имени Ебей с его предложениями по 11баксов, но опыта покупки в его сети у меня не имеется. Помогите хоть сколько нибудь. Старина "Индустар" и зенитовский "Гелиус" бьют копытом о землю и дышат паром в надежде тряхнуть стариной и своими светлыми стеклышками.
Всем отозвавшимся буду заранее благодарен. :пиво:
 
Имхо, Вам проще связаться с человеком, который возит с ебея, подождать месяцок и возрадоваться.
Я три месяца назад искал - НИЧЕГО.
 
А не могли бы подсказать координаты спасателя!
 
А почему именно резиновыми? В чем их преимущества - вес и цена? Металлические еще и, в каком-то смысле, и защищают.

Насчет проще накрутить - конечно, но вдруг будет доступно только при заказе через инет....
Металлические резьбовые бленды - самые неудобные из бленд, потому что сильно увеличивают габариты камеры. А что касается совместимости с обьективами - надо пробовать. Совместимость зависит от геометрии бленды и положения главной точки обьектива и никто заранее не просчитывает освместимость с кучей стекол.

Доброго времени суток ув. фотосонифорумчане. Не могли бы вы подсказать где возможно в Харькове найти переходник М42 на Е Nex для моей семейной камеры. Радуют портретные снимки в ручном режиме с использованием альтернативной дешевой Зенитовской оптики, но увы, просто найти переходник в Харькове не удается.
У нас много кто возит с ебая. Если товар с выложен доставкой в Украину то поговорите с пользователем илья1979, если с доставкой по США - тогда обращайтесь к Steppenwolf или ivanzorin.
А вообще все кто снимал мануальной оптикой и перешел на АФ вспоминают мануал как страшный сон. Снимать малоподвижные обьекты со штатива еще ничего, а вот портреты- напряжно.
 
А вообще все кто снимал мануальной оптикой и перешел на АФ вспоминают мануал как страшный сон. Снимать малоподвижные обьекты со штатива еще ничего, а вот портреты- напряжно.

Скорее дело привычки. Я сейчас на Rokkor 135/3.5 на своем кропе снимаю вполне себе комфортно. В резкость попасть на открытой удается не всегда, но ведь есть возможность сделать серию. ± сантиметр при дыхании и по-любому будет удачный вариант)
Так это на 135 мм. А на 50-85, думаю, проблем бы не было вообще.
 
А вообще все кто снимал мануальной оптикой и перешел на АФ вспоминают мануал как страшный сон. Снимать малоподвижные обьекты со штатива еще ничего, а вот портреты- напряжно.

Я как бы наоборот... ;)
Все больше и больше снимаю мануальной камерой. В принципе и репортаж на обливании водой снимал. Все попал. Брака довольно мало было...
Дело все в привычке и желании...
 
Nick0las, спасибо за участие, но имеющиеся в наличии дешевые просветления затягивают по уши. Да и раскошеливаться особо на легионеров в команду объективов нет пока средств. Хотелось бы оставаться в рамках скромного "приличия". Конечно понимаю что ручной режим - есть ручной.
Вот только при выборе столкнулся с проблемкой - у Ебея вот одни, по 12, 16 и 21 б., а на российском сайте - российского производства, который позволяет расширить функции макросъемки за счет установки объектива задом на перед
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Или я ошибаюсь, и они все одинаковые. Кто опытен в этих вопросах? Подскажите пож.
 
Для использования в качестве перевертышей объективов с резьбой под фильтр М49 необходимо использовать переходное кольцо 49-52 ссылка .
то есть докупить еще кольцо для перевертыша.
 
то есть докупить еще кольцо для перевертыша.
Да, но Гелиосы с 52х0.75 и так станут, без доп. кольца:
"...Переходник М42/macro - NEX помимо основных функций (крепление объективов М42) имеет в передней части крепления дополнительную площадку с распространенной резьбой М52х0.75, которая позволяет устанавливать объективы «задом наперед», т.е. передней линзой к байонету, таким образом обеспечивается лучшее качество при макросъемке. Такой переходник позволяет присоединять объектив к фотоаппарату обратной стороной, это позволяет фотографировать мелкие объекты с огромным масштабом, пользуясь практически любым штатным объективом. " (С)
Или я ошибся?
 
Останнє редагування:
АФАИК только у гелиоса 44-6 из семейства 44х резьба для фильтра 52мм.
но вообще правильно по идее, докупать не нужно.
 
Я как бы наоборот... ;)
Все больше и больше снимаю мануальной камерой. В принципе и репортаж на обливании водой снимал. Все попал. Брака довольно мало было...
Дело все в привычке и желании...
Критерии попадания разные. Ты у Лехи Koothrappali спроси как он на олимпусе попадает. АФ особенно на портрете позволяет не отвлекаться от сьемки на фокус.
 
Доброго времени суток. Прошу пардону если мозолил кому глаза своим вопросом раньше, но немного почитав эту ветку решил задать и сюда свой вопрос. А вопрос в общем-то такой.

Прошу у вас помощи и совета в выборе зеркалки. Лично пользовался лет 10 назад пленочной зеркалкой Minolta Dynax 500 с хорошей отдельной вспышкой. (кстати потому и залез в эту ветку)
Вот и теперь решил вернуться к зеркалкам, т.к. мыльницы уже не дают того морального и эстетического удовлетворения. Для себя рассматриваю 3 варианта примерно в одном ценовом диапазоне:

Nikon D3100 18-55VR Kit
Canon EOS 1100D Kit 18-55 IS II
Sony A390 + 18-55 KIT (DSLRA390L)

Готов выслушать и рассмотреть ваш вариант. Главное не сильно вылезать за этот ценовой диапазон до 700$.
Требования к камере не притязательные. Камеру буду использовать в основном я, но и жена тоже будет фоткать. Хочу взять камеру надолго, но с возможность докупить со временем один-два объектива. Цену оптики тоже желательно учесть и все советы и рекомндации давать в этом русле

Зараннее спасибо за ответы
 
А теперь по теме, с позволения Евгения.
Прошел анонс новых камер от сони - а65 и а77, с а77 китом идет CZ 16-50 f/2.8 SSM
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Также анонсирована новинка ТУЧ-7(он же NEX-7)
 
Да. Сегодня была презентована куча новинок.
В инете много отзывов и восторженных впечатлений. Больше конечно восторгов от ожидаемых параметров.....

с минольта-клуба

Думаю вы уже знаете, что сегодня произошел самый массовый ланч фотопродуктов Сони за всю историю ее в этом бизнесе.
Мы получили долгожданную А77 - и она реально ОЧЕНЬ хороша.
Мы получили А65, которая представляет очень интересный продукт между А55\35 и новой А77.
Обе камеры с полностью новыми РАЗНЫМИ модулями автофокуса (11 крестов и 3 креста).

Вышел долгожданный новый штатник под кроп 16-50/2.8 SSM.
Кроме это NEX-7, 24/1.8 для Некса, 50/1.8 для Некса, и 55-210 стабнутый зум для Некса.

Очень интересный переходник для Некса - позволяющий использовать А-стекла с полноценным автофокусом.

Также анонсирована видеокамера VG20.

Опишу первые впечатления от А77 и А65.
А77 - по эргономике похожа на смесь А700 и А900.
Удобный хват, есть верхний экран.
Размер примерно А700, органы управления очень похожи на А900 с дополнительными кнопками, свойственными для SLT.
Увеличение при фокусировке наконец-то у ОБЕИХ камер сидит на отдельной удобно расположенной кнопкой.
3 кнопки полностью программируемы (24 функции на выбор на каждую).
А77 имеет пылезащиту и влагозащиту, как и новый 16-50/2.8
Для А77 есть родная вертикальная ручка, очень похожая на таковую у А900.
По ТТХ я думаю вы уже знаете, что это 24 Мп, 12 fps, видео 25\50р на выбор с полностью мануальным контролем.

А65 - крупнее чем А55, немного меньше чем А77. Тотально новый сегмент. Матрица идетична А77, но 10 fps. В руках лежит "по-взрослому". Эргономика, модуль автофокуса - полностью новые, и отличающиеся от А77. То есть мы имеем два раздельных полностью новых продукта.

Обе камеры используют аккумуляторы от серии А500\580 и пр., то есть более емкие чем у NEX и А33\35\55.

Update 1
- слот памяти перенесен на боковую часть в сравнении с А55 (там он был вместе с батареей0, слот совмещенный SD и MS, карты суются разными сторонами (к сожалению, карта одновременно только одна)
- 16-50/2.8 очень небольшой в размер и при этом толстый. Ход тугой, хобот выезжает, есть Lock, фикисирующий его в широкоугольном положении.

Update 2
- конструкция откидного экрана аналогична А55 по эргономике, но выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО крепче у обеих камер - тот брусок, на котором вращается экран - металлический, там явственно видно вкрученный винтик.
- электронный видоискатель заметно улучшился - явственно выше разрешение и живее картинка, по бокам теперь вообще нет странных черных полос, что были у А55, они есть небольшие сверху и снизу, но на них вынесены съемочные параметры, ура ! теперь площадь ЭВИ используется максимально рационально.

Update 3
- затвор однозначно новый у обеих камер - звук у А55 вжик-вжик, достаточно продолжительный, у А77 и 65 - один короткий вжик
- у А77 есть И выдержка 1\8000 И отдельно выбираемый режим исо50
- стереомикрофоны у обеих камер вынесены наверх широкой полосой сразу за встроенной вспышкой, должны работать явно эффективнее прошлого варианта
- среди вариантов перебора вида дисплея можно выбрать и убрать неиспользумые вами лично варианты, и они исключатся из цикла перебора
- основное колесо режимов сделано как раньше у Минолты D7D и старших камер у обеих - приятно обрезинено, буквы режимов выпуклые, не нарисованы как у А55.
- у А77 на колесе есть MR - запоминание пресетов настроек - 3 пресета
- решена проблема с отображением живой картинки при студийной съемки - есть настройка отвязывания изображения на дисплее от замериваемой экспозиции
- в обеих камерах есть автокоррекция ХА, затенения углов и дисторсии автоматом
- есть три разных варианта сетки на экран - по третям, обычный с квадратами, с диагоналями

Update 4
- при съемке видео доступны любые установки выдержки и диафрагмы при РУЧНОМ фокусе, при автофокусировке по-прежнему f3.5, Сони утверждает, что возможности изменить это нет
- выбор режимов 24\25р 50р\50i, по-прежнему есть разделение PAL и NTCS по регинам прошивки и нельзя выбрать 60p в русской.
- у встроенного микрофона есть программная функия автоподавления ветра и звука затвора
- пылевлагозащита получается у комплекта целиком - А77, 16-50/2.8, вертикальная ручка, 43-я пыха.
- два раздельных стаба для фото и видео - для фото наш классический бывший Антишейк, для видео - это типичный для видеокамер стабилизатор, работающий смещением изображения на фиксированной матрице. сделано для сохранения стабилизации и недопущение перегрева.
- ограничение в 29 минут на видео осталось, связано не с перегревом, а с необходимостью при длине больше 29 минут сертифицировать продукт как видеокамеру.

Update 5
- у А77 есть программная подстройка автофокуса, такая же как А900, у А65 нет..
- 10 и 12 fps серии соответственно у этих камер С АВТОФОКУСОМ
- у NEX 5n и 7 ЕСТЬ в меню подстройка автофокуса. справедливый вопрос - зачем ? для использования с новым переходником на байонет А, который использует фазовый автофокус
у NEX серия скоростная, в отличие от А77\65 - без автофокуса между кадрами

Update 6
- уточнения про затвор, появилась передняя электронная шторка - переключается в меню, собсно тот самый одиночный вжик, можно переключить камеру в режим "как было раньше"
зачем электронная первая шторка ? минимальный лаг затвора, зачем старый режим - старые стекла не успевают срабатывать + вроде как при электронной хуже боке... надо вкуривать
- синхронизация с пыхом - 1\160 у А65 и 1\250 у А77

Update 7
- рекомендованные розничные цены в России:
А77:
боди - 53-54 тыс руб,
КИТ 18-55 - 57 тыс руб
КИТ 16-50 - 78 тыс руб

рукоятка - 10 тыс руб

А65
боди - 35 тыс руб
КИТ 18-55 - 38 тыс руб

16-50 отдельно - 30 тыс руб

ну то есть имеем после первого ажиотажа старший репортажный кроп около полтоса и крепкий функциональный кроп за тридцатку.

как видно в КИТе 16-50 - по рекомендованной цене обойдется в 25 тыс руб, отдельно 30 тыс руб.
в принципе в китовом комплекте очень даже приемлимо, как мне кажется.

Update 8
- при автоисо у А77 есть ограничения как нижней так и верхней границы
- шаг исо у А77 регулируется как стопами, так и 1\3 стопов, причем начиная с исо50 тоже 1\3 ступени доступны
- в обеих камерах - новый ручной вариант установки ББ - по двум осям одновременно в графическом виде
- рекомендованные цена на Некс 7
боди - 50 тыс
24/1.8 - 44 тыс
50/1.8 OSS - 15 тыс

- 24/1.8 - супер ! размер на 2-3 см больше чем у 50/1.8 под байонет А. с ним камера наконец становится дорогой офигенной компактной игрушкой, снимать пока не дают на него (, Некс типа не финальный (объектив финальный, поснимаю на NEX5 если получится).
- хват у Некс 7 стал заметно лучше, обрезиненный, два управляющих колеса
- интересно что у NEX 5n есть тачскрин - отключаемый, у NEX 7 как ни странно - нет

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В 7 нексе конечно круто натолкали и видоискатель и доп кнопки, да только вот компакт ли это будет:rolleyes: . По размерам, кроме толщины, похоже компакт будет соразмерен "бигкомпакту":)
 
В 7 нексе конечно круто натолкали и видоискатель и доп кнопки, да только вот компакт ли это будет:rolleyes: . По размерам, кроме толщины, похоже компакт будет соразмерен "бигкомпакту":)

есть видео с этими камерами. Можно посмотреть..
 
Вот еще у "нексоводов" инфы о Nex-7
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мдя-а-а, создается впечатление, что ценой, семерка - это бесплатная реклама пятерки.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу