Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
Почитал одну статью и загорелся приобретением фикса 50/2.8. Правду пишут, что у них светосила намного больше, чем у зумов да и картинка зачастую красивее?

Макро фикса ? :)
Интересно для каких целей ?
Если портрет - то слишком резко. Для макро - коротковат.

Насчет портретов - я бы обратил внимание (если уже макро объектив хочется) на макрик с коэффициэнтом 1:2. Это получается резким портретник.

ЗЫ. если кому интересно - могу дать попробовать. :)
 
Интересно для каких целей ?
фотографировать в помещениях. Происходящее. Вот нравицо мне это дело, хоть ****) Со вспышкой сильно палевно, без нее - шумно или темно.
А что такое коэфициент 1:2?
 
Выигрыш в 1 стоп имхо таких денег не стоит.
 
А каких таких? У чувака, который продал мне телевик, есть за 170 уе в идеальном состоянии
 
А что у Сони (Минолты) нет более светосильного полтинника????
 
1,4 должен быть, но джыдаине ищут легких путей
 
фотографировать в помещениях. Происходящее. Вот нравицо мне это дело, хоть ****) Со вспышкой сильно палевно, без нее - шумно или темно.
А чем тут макрик поможет? 50/2,8 действительно очень резок с /2,8. Но /2,8 это светосила встречающихся у многих зумов. Чтобы снимат в помещении желательно чтобы была диафрагма хотябы/2 и ИСО 1600 более менее рабочее, а еще лучше 3200. Возьми 50/1,7 для помещения, на стоп светлее макрика. А еще лучше будет 50/1,4 от минолты или сигмы или 30/1,4 сигма.

А что такое коэфициент 1:2?
Это масштаб сьемки. при масштабе 1:2 изображение на матрице в 2 раза меньше оригинала, тоесть на кропе вы захватываете в зону резкости зону 32*48мм.
 
1,4 должен быть, но джыдаине ищут легких путей

Ты уже всех соневодов в джедаи записал ;)))) В принципе могу с тобой согласится ;)))

1.4 есть, 1,7 есть, последних у меня даже 3 штуки есть... :)

Да я знаю ))) На это и намекал )))) Смысл покупать менее светосильный макрушник????

Николас опередил )
 
Дык я как раз не знаю, что у них есть, а чиво нет. Посему и спрашиваю. Ведь я еще не джыдай, а только обиван (или как там их называли). А разве дырка 1,7 не сильно? Будет же очень маленькая зона резкости?
 
фотографировать в помещениях. Происходящее. Вот нравицо мне это дело, хоть ****) Со вспышкой сильно палевно, без нее - шумно или темно.

Ясно. Просто есть течение в фотографии - снимать портреты на макро и обязательно крупный план в лоб. Ну если это не так и нужен просто полтинник - то все просто.

У минольты их было два 50/1,7 и 50/1,4
У Сони их тоже два 50/1,8 и 50/1,4, причем сони 50/1,8 кропнутый, но с современным просветлением. Естественно мы не говорим о макро полтинниках.
Любой полтинник - довольно хороший выбор будет. Я снимал на 50/1,7 - мне очень нравились с него фотографии.
 
Дык я как раз не знаю, что у них есть, а чиво нет. Посему и спрашиваю.

Вот тут почти всё что есть под Сони/Минолту:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ведь я еще не джыдай, а только обиван (или как там их называли). А разве дырка 1,7 не сильно? Будет же очень маленькая зона резкости?

Смотря на каком расстоянии. :) А во вторых это очень красивый скажем так эффект...:клас:
 
Вот тут почти всё что есть под Сони/Минолту:
Хороший сайт - не раз меня туда направляли =) Но это ж забугорье. К сожалению там нет такого понятия, как "Редкость" У нас совсем другое предложение (хотя уже начинаю сомниваться), по этому интерисуюсь у профессионалов.

Смотря на каком расстоянии.
а как зависит размытие от расстояния?) Так и не смог систематизировать собственные результаты))

и всетаки мне никто не ответил на вопрос: Светосила у таких объективов больше? Логично же, что при дырке 1.4 будет светлее намного, но меня енто чессговоря пугает - я на ките не всегда в резкость попадаю на 5.6, а тут 1.4 (сумасойти просто =) ). Хотя конечно будет повод поднатоскаться.
Я понимаю, что рассуждения новечка тут немногим интересны, но все равно напишу:
При пользовании nikon d40 вообще как то не замечал, что диафрагма влияет на резкость. Всегда все было в фокусе. А фокусировался по центру (там всего три точки автофокуса). Однако не было того самого красивого эхвекта. При покупке соньки стал замечать, что все мыльное. Сначала подумал, что плохой объектив, или фотоаппарат плохой, но потом с умными людьми пообщался, начал читать о фотографии (пользование Никоном почему то не вызывало такого желания). Щас поснимал на Big Beercan понял, что не такой уж и плохой этот кит, что к фотографии нужно подходить не просто так. Вот буквально недавно начал пользоваться ISO больше 200 и понял, каким ******ом был, и сколько хороших кадров пропустил из-за предрассудков. Но ISO больше 400 сильно портит картину. Хочу совершенства!)
 
а как зависит размытие от расстояния?) Так и не смог систематизировать собственные результаты))

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГРИП
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну или кратко, чем меньше значение диафрагмы, тем меньше зона резкости. Это для одного фокусного и расстояния до обьекта. Чем ближе обьект, тем опять таки зона резкости уменьшается. Еще зависит от фокусного - чем больше фокусное, тем меньше зона резкости...

А вообще чего иметь моск и изучать теорию, возми у меня полтос на недельку-две на поиграться, поймешь, надо оно тебе или нет... :)
 
Хороший сайт - не раз меня туда направляли =) Но это ж забугорье. К сожалению там нет такого понятия, как "Редкость" У нас совсем другое предложение (хотя уже начинаю сомниваться), по этому интерисуюсь у профессионалов.
РеДкость или реЗкость? Про реЗкость там есть, но не стоит забыать что разные люди ее по разному понимают. Кто-то более требователен ктото -мненее треболвателен, комуто важно чтоб стекло было резким с открытой, ктото снимает на F/8..F/11 а оценки все выставляют от 0 до 5.

А понятие реДкость, оно глобальное. Просто не все включены должным образом в процесс глобализации. Например за фиксами /2 надо гоняться. Будь ты хоть в Москве, хоть в США.

а как зависит размытие от расстояния?) Так и не смог систематизировать собственные результаты))
ГРИП зависит только от масштаба (соотношения размера матрицы и зоны резкости) т от значения диафрагмы. Размер блинов обратно пропорционлен значению диафрагмы. И если отойти нзад и снять телевиком с большего расстояния в том-же масштабе, блины в боке будут больше. А вообще можно вспомнить геометрическую оптику взять бумагу, карандаш, нарисовать ход лучей, и во всем разобраться в теории.
 
Nick0las, именно реДкость.
Сегодня взял у Ивана Зорина полтинник - ОБОСРАЦА просто! Именно то, чего мне так не хватало! То, чем я раньше снимал не то, что нервно курит всторонке - оно подобно волку в "нупогоди" пытается ***** себя сигаретным дымом!
И как на зло, блин, все учаться. Не на ком поэксперементировать.
Кстати, Иван - БОЛЬШОЕ СПААААСИБО!
Пока варил иду, немного поклацал, сравнил с китом на одинаковых параметрах кроме дырки (брал минимальную). Вы знаете, так обидно стало вдруг...
5abcdafed936df2ea26b9d9b3417.jpeg

Что и говорить...
 
Останнє редагування:
Сегодня взял у Ивана Зорина полтинник - ОБОСРАЦА просто! Именно то, чего мне так не хватало! То, чем я раньше снимал не то, что нервно курит всторонке - оно подобно волку в "нупогоди" пытается ***** себя сигаретным дымом!
Что и говорить...

Таким же откровением будет и проба снять со вспышкой. :)



Кстати, народ. Есть возможность пощупать мануальный портретник Самуанг 85/1,4
У нашего одноклубника с Одессы он есть в наличии и мне предлагает его попробовать. (Я в свою очередь высылал свои мануальные объективы ему на тестирование).
Есть у кого-то желание посмотреть на этот объектив ?
 
Таким же откровением будет и проба снять со вспышкой. :)
Длы кого как. Вспышка правильно развернутая в стену или в потолок может наполнить комнату светом. Если потолок белый, результат хорош. Если потолок сильно не белый или его нет, толку немного. И световую атмосыеру убивает и свет черт знает какой. Вот чуть просветлить тени пыхом в лоб при репортажке, это полезно.

Кстати, народ. Есть возможность пощупать мануальный портретник Самуанг 85/1,4
У нашего одноклубника с Одессы он есть в наличии и мне предлагает его попробовать. (Я в свою очередь высылал свои мануальные объективы ему на тестирование).
Есть у кого-то желание посмотреть на этот объектив ?
Я б глянул. Только чтото у нас все тесты на зиму приходятся. Когда цвета толком не проверишь, на улице долго находиться не особо хочется, да и моделей не поснимаешь на улице.
 
Назад
Зверху Знизу