Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Nick0las
  • Дата створення Дата створення
А я ста противником камер с полупрозрачным зеркалом после того как принесли А77 после съёмки в цветах, хозяин 2 раза поменял стекло и на следующий день на матрице был такой феиричисткий ****ец что это ****ей всем ****ецам, 3 часа мыл, уже думал что надо будет ИК фильтр менять мыльца настолько сильно прилипла что ППЦ, благо что обратился ко мне в тот же день как осела тоесть через 2 дня после съёмки в цветочках. Вывод если поснимать где нибуть в цветах или в пустыне на тушку SLT то тут на следующий день мыть матрицу, а коль поснимать в цветах и положить на месяц то выкинуть матрицу. Вот вам и открытая матрица!
 
А я ста противником камер с полупрозрачным зеркалом после того как принесли А77 после съёмки в цветах, хозяин 2 раза поменял стекло и на следующий день на матрице был такой феиричисткий ****ец что это ****ей всем ****ецам, 3 часа мыл, уже думал что надо будет ИК фильтр менять мыльца настолько сильно прилипла что ППЦ, благо что обратился ко мне в тот же день как осела тоесть через 2 дня после съёмки в цветочках. Вывод если поснимать где нибуть в цветах или в пустыне на тушку SLT то тут на следующий день мыть матрицу, а коль поснимать в цветах и положить на месяц то выкинуть матрицу. Вот вам и открытая матрица!
Подскажите, Снеговик, почему вы делаете акцент на камерах с полупрозрачным зеркалом? Что в них матрица более открытая чем в других зеркалках? Вы хотите сказать, что меняя объективы в цветах тот же Canon пыльцы не нахватает?
 
Подскажите, Снеговик, почему вы делаете акцент на камерах с полупрозрачным зеркалом? Что в них матрица более открытая чем в других зеркалках? Вы хотите сказать, что меняя объективы в цветах тот же Canon пыльцы не нахватает?
кстати да, тоже интересно, разве разница в устройстве DSLR и SLT не только в том, что у SLT зеркало полупрозрачное и неподвижное? и чисто теоретически неподвижное зеркало должно дополнительно матрицу от пыли защищать... а оно вон как... в чем же прикол? можт какая-нибудь статика?
 
кстати да, тоже интересно, разве разница в устройстве DSLR и SLT не только в том, что у SLT зеркало полупрозрачное и неподвижное? и чисто теоретически неподвижное зеркало должно дополнительно матрицу от пыли защищать... а оно вон как... в чем же прикол? можт какая-нибудь статика?

Просто зеркало то есть, но оно же там не гермитично матрицу закрывает.. А всякие зумы воздух качают будь-здоров !!! Вот оно и налипает .. Производителю нужно больше уделять внимание внешним слоям пирога в таком случае... С другой стороны беззеркалки уже давно существуют и как то беззеркальщики еще тревогу не поднимают особо, хоть и должны замечать пыль, потому что матрица открыта постоянно и далеко не все снимают на открытых.. Вот в супер пупер системе "сигма" есть стекляшка почти на байонете, вот она защищает матрицу от пыли скорее всего надёжно.. И скорее всего эта стекляшка обусловлена уязвимостью матрицы.
 
Просто зеркало то есть, но оно же там не гермитично матрицу закрывает
это понятно. просто Снеговик сделал акцент на том, что именно SLT камеры сильнее, чем DLSR, подвержены загрязнению матрицы. вот и решил уточнить почему.
потому что матрица открыта постоянно и далеко не все снимают на открытых..
пардон... не совсем понял... на чем открытых?
Вот в супер пупер системе "сигма" есть стекляшка почти на байонете, вот она защищает матрицу от пыли скорее всего надёжно..
ну дополнительная затычка на объектив имеет смысл только если это зум, который сосет воздух. да и то сомнительно, как по мне... пыль скорее осядет внутри объектива, чем долетит до матрицы... ну да бог с ними, с этими сигмами.. в любом случае, самое большое количество пыли на матрицу садится во время, когда объектива на байонете нет. вот мне и интересно - какая разница, полупрозрачное это зеркало, или нет? :) надеюсь Снеговик все растолкует :)
 
это понятно. просто Снеговик сделал акцент на том, что именно SLT камеры сильнее, чем DLSR, подвержены загрязнению матрицы. вот и решил уточнить почему.

В DLSR камерах затвор довольно хорошо и плотно закрывает матрицу от всякого пыльного, а пыли в мирор боксе что DLSR что в SLT после смены объектива валом, но в DLSR она оседает на волоковой обшивке, не долетев до матрицы так как последняя закрыта шторками, пыль полетав по блоку зеркал оседает на войлоке и не садится на матрицу. В SLT матрицу закрывает зеркало которое по бокам имеет не хилый зазор и после смены линзы в пыльной среде начинаем крутить зум и гонять воздух, и выходи что всё летит на матрицу, и тут не важно пылесосит или нет стекло, по моим наблюдениям задние блоки линз редко засираются в сравнение с передними так что если стекло и пылесосит то далеко не всё и уж точно далеко от матрицы, а вот воздух зум гоняет дай бог, а если в этом воздухе пыльца, то всё, приплыли...
 
В DLSR камерах затвор довольно хорошо и плотно закрывает матрицу от всякого пыльного, а пыли в мирор боксе что DLSR что в SLT после смены объектива валом, но в DLSR она оседает на волоковой обшивке, не долетев до матрицы так как последняя закрыта шторками, пыль полетав по блоку зеркал оседает на войлоке и не садится на матрицу. В SLT матрицу закрывает зеркало которое по бокам имеет не хилый зазор и после смены линзы в пыльной среде начинаем крутить зум и гонять воздух, и выходи что всё летит на матрицу, и тут не важно пылесосит или нет стекло, по моим наблюдениям задние блоки линз редко засираются в сравнение с передними так что если стекло и пылесосит то далеко не всё и уж точно далеко от матрицы, а вот воздух зум гоняет дай бог, а если в этом воздухе пыльца, то всё, приплыли...

Спасибо, Снеговик, все понятно.
 
посоветуйте тогда, где искать a77 и a99. 1,5 раза весьма ощутимая разница.
 
пардон... не совсем понял... на чем открытых?
Диафрагмах... Я точно знаю что на моей 580ке пыли уже оёёё.. Но пылинок то не видно, потому что я в основном самъянгом 85 1.4 орудывал, может только где-то контраст чуть снижает.. А вот одеваю кит, поджимаю диафрагму до 8ми и хочется плакать
 
А вот одеваю кит, поджимаю диафрагму до 8ми и хочется плакать
теперь мая даперла :) имелось в виду, что на закрытой пыль видно, а не то, что на открытой ее больше попадает на матрицу! как-то так :)
 
Народ, кто-то пользовался переходником "стандартный горячий башмак - вспышка сони"? Купил такой в плане эксперимента - дать другу попользоваться своей вспышкой на его никон 5000. А почему-то нифига не срабатывает :( Камера в режиме М, управление вспышкой на камере - тоже мануал. Сама вспышка также полностью на мануальных настройках. И нифига не срабатывает. На камере индикатор открытой устроенной пыхи/подключенной внешней пыхи не горит.

Дошел до того, что присоединил вспышку на свой фот через два переходника - сони-исо башмак и исо-сони. Вспышка тоже не определилась и не пыхает. Не знаю, должна ли она вообще так срабатывать, но сам факт...

Вопрос: в чем бок - руки или переходник? И можно ли переходник как-то иначе проверить? Может тестером или еще как. Я в этом нифига не шарю. Наверняка есть тут спецы, которые ориентируются в устройстве таких прибамбасов и прочей электронике! Хелп!!! ;)
 
Совсем другой! На соне их четыре, на переходнике (та часть, что под горячий башмак) - аж целых 5 контактов:)



Собсно, вот так этот девайс выглядит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Народ, кто-то пользовался переходником "стандартный горячий башмак - вспышка сони"?

Тоесть вы пытаетесь вспышку сони поставить на другую систему ?
Обычно все наоборот делают.

Причин может быть несколько
1. вспышка - у нее управление не совсем механическое. То есть ей не достаточно просто замкнуть контакт.
2. переходник. Давно избитая на всех форумах ошибка. Китайцы когда клепают переходники частенько путают контакты. ( Их там всего два) вот они их и путают :))))

ну а по переходнику. - вот его распиновка ( если поможет, конечно)

00092250_n1.jpg



Вы бы попробовали вручную вспышку завести, замкнув контакты. если получится пых - ищите причину в переходнике.
 
Тоесть вы пытаетесь вспышку сони поставить на другую систему ?
Обычно все наоборот делают.

Да, именно вспышку сони на другую систему. "Наоборот" у меня тоже есть, но этот переходник спокойненько встал и начал поджигать студийный свет через радиосинхронизатор. Собственно, исключительно для этого он и покупался :)

Причин может быть несколько
1. вспышка - у нее управление не совсем механическое. То есть ей не достаточно просто замкнуть контакт....
Вы бы попробовали вручную вспышку завести, замкнув контакты. если получится пых - ищите причину в переходнике.

Скажите, а где на вашей схеме "перед" вспышки сони? там, где черный квадратик - это "зад"? И замыкать, как я понял, "поджиг" и "G"? а то щас как замкну - вспышку жалко :D

И еще вопрос - на схеме написано "старый горячий башмак...". Он чем-то принципиально отличается от вот этого
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А, или это старый минолтовский башмак?
 
верхние картинки схема башмака на камере. Схему я рисовал для статьи о
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
( старой пленочной вспышке)
вас должно интересовать только два контакта - земля и поджиг ( он же на всех ИСО башмаках - центральный контакт)
горячий башмак или еще его называют ISO это башмак для камер никон, кенон, пентакс и так далее ( до некоторых пор он был и на автофокусных камерах минольты)

по типоразмеру от приведенной картинки ничем не отличается. Кроме расположения управляющих контактов. Центральный контакт у всех поджигающий.
 
Нашел еще вот такую дискуссию:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там в последнем посте фраза: "Вообщем, у никона не действует главный контакт без подачи на 5-й вывод +3 вольта, через резистор 10-100 кОм!!! Хоть вспышку встроенную отключай, хоть нет - не определяется внешняя вспышка и поэтому не включается синхроконтакт."
Прочитал, ничего не понял со своим гуманитарным образованием :) Но там речь идет о подключении советских вспышек на никон. Относится ли это же к современным вспышкам от тети сони? "подают" они что-то куда-то или нет?



вас должно интересовать только два контакта - земля и поджиг ( он же на всех ИСО башмаках - центральный контакт)

на вспышке надо замкнуть два "задних" контакта?

Нашел еще вот такую дискуссию:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там в последнем посте фраза: "Вообщем, у никона не действует главный контакт без подачи на 5-й вывод +3 вольта, через резистор 10-100 кОм!!! Хоть вспышку встроенную отключай, хоть нет - не определяется внешняя вспышка и поэтому не включается синхроконтакт."
Прочитал, ничего не понял со своим гуманитарным образованием :) Но там речь идет о подключении советских вспышек на никон. Относится ли это же к современным вспышкам от тети сони? "подают" они что-то куда-то или нет?



вас должно интересовать только два контакта - земля и поджиг ( он же на всех ИСО башмаках - центральный контакт)

на вспышке надо замкнуть два "задних" контакта на вспышке?



Пользуясь вашими подсказками и долго вспоминая школьную физику, путем применения тестера, выяснил, что ISO-башмак на моем переходнике выглядит так: 1.webp

Из приведенной выше ссылки (а также поковыряв тестером переходник сони камера- исо башмак) следует, что земля должна быть на металлической пластине, которая идет по периферии башмака. То есть, распиновка должна выглядеть так: 2.webp

Правильно я думаю?
 
Останнє редагування:
Если кому интересно - онлайн утилита для определения пробега тушек от Сони : "All SONY Alpha DSLR/DSLT and NEX cameras (except A100, A200, A300, A350, A700) are supported."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Причин может быть несколько
1. вспышка - у нее управление не совсем механическое. То есть ей не достаточно просто замкнуть контакт.
Вы бы попробовали вручную вспышку завести, замкнув контакты. если получится пых - ищите причину в переходнике.

Таки контакты "задние", таки замкнул их и таки вспыхнула! :yahoo:

Соответственно, проблема в переходнике. Может есть тут случайно люди, ковырявшиеся в башмаке или вспышках никон? правильно ли я понимаю, что замыкаться должен центральный контакт и земля, которой является собственно металлический башмак на камере и такая же "ответка" на вспышке?



...except A100, A200, A300, A350, A700...

А где посмотреть количество срабатываний затвора этих камер? Гугл сказал - иди в сервисный центр :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу