Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Pentax -вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми Yuri Vasilyev
  • Дата створення Дата створення
Та вы чего? Чего тут комплексовать? :)

Посилання видалено

на самом деле камера очень хороша для уличного фото - внимание не превликает при отличном качестве изображения. :)

Где-то так... ))))))

А что за аппарат кстати стоит ?
 
судя по диаметру байонета наверно даже 6х7
 
Думаю 645 -ый точно не уверен.

Это 67 II :)

Pentax67ii-Advertisement.webp
 
Вот:) По-моему все Ваши критерии присутствуют или нет ?

Присутствуют, но:

1) Я не наезжал на умение снимать хорошо у харьковских пентаксистов, оно таки присутствует, и даже более чем...:клас:
2) Фото в примере - суперовое, но имхо, гелиос+макрокольца+плюс матрица Сони+фотошоп - мало относятся к рисунку "легендарной оптики пентакс"...:пиво:

Мне реально хотелось бы увидеть Ваши (наши, харьковские) фото, с действительно хорошей оптики пентакс, а то я тоже могу нахваливать как Сонька с той же матрицей рисует на Гелиосе/Индустаре...:клас:
 
Портретики с Посилання видалено
 
Присутствуют, но:

1) Я не наезжал на умение снимать хорошо у харьковских пентаксистов, оно таки присутствует, и даже более чем...:клас:
2) Фото в примере - суперовое, но имхо, гелиос+макрокольца+плюс матрица Сони+фотошоп - мало относятся к рисунку "легендарной оптики пентакс"...:пиво:

Мне реально хотелось бы увидеть Ваши (наши, харьковские) фото, с действительно хорошей оптики пентакс, а то я тоже могу нахваливать как Сонька с той же матрицей рисует на Гелиосе/Индустаре...:клас:

Это не Гелиос :) Это Волна 50/2.8 + Арсат 50/2(студ. вариант макро 1:1) и фотошоп там только для цвета, чтобы закончить идею. А на легендарную оптику извините нету средств... Если бы кто-то дал 35 Лим. Я бы сделал пару интересных макро :)

p.s. МЛМ: "Просто не вижу смысла покупать Лим чтобы кому-то что-то доказать :) Уж лучше Тамрон 90 купить :)"
 
Останнє редагування:
кстати про макрокольца- кто то пользуется? есть ли смысл искать А, ФА? как мне кажется можно просто взять М, но сомнения есть...
кто то может дать на попробовать? можно прям на месте попробовать- займет 10-15 мин
хочу понять как быть с макро. пока снимаю переверонутыми объективами, но малая грип даже при хорошем освещении надоела. или лезет по краям кадра если зажимаешь диафрагму.
кто на что снимает кстати с макрокольцами?
 
Popular Photography - July 2009

Video
Like Nikon’s latest, this model shoots 1280x720-pixel high-def, but does it at the silky-smooth speed of 30 frames per second (Nikons max out at 24). Sound capture is monaural, though the stereo microphone input lets you upgrade the
sound. Videos are stored as AVI fi les in the Motion JPEG compression format.
(Canon and Nikon’s proprietary formats required video-editing software writers to
play catch-up—we’re hoping this more common format won’t.)

Autofocus in video
Unlike the Nikons, which lock autofocus in video, the Pentax (like the Canon EOS Rebel T1i) lets you focus by pressing the AF button on the back of the camera. It doesn’t provide continuous AF as you move the camera, but it’s certainly helpful. (However, we expect some audible AF motor noise.)

Image recomposition
Say you have the K-7 mounted on a tripod and you’re composing with live
view on the LCD. If you want to shift your framing a little bit to one side or the other, no need to pick up the ’pod—just move the imaging sensor a tiny bit in any of four directions or rotationally. Pentax took advantage of the fl exibility provided by the camera’s sensor-shift image stabilization to let you fi ne-tune your composition. Perfect for tough-toarrange macro shots.

Сорри нету времени перевести все, если есть вопросы то задавайте. Мне понравилась последняя фича :)
 
хочу понять как быть с макро. пока снимаю переверонутыми объективами, но малая грип даже при хорошем освещении надоела. или лезет по краям кадра если зажимаешь диафрагму.
кто на что снимает кстати с макрокольцами?

Макрокольца принципиально доминируют над другими решениями. Благодаря удалению оптической схемы от поверхности проецирования имеем более острый угол падения света, что увеличивает ГРИП. И нету излишних хромов, т.к. оптическая схема без стёкол. Единственные вносимые искажения связаны с удалением плоскости проецирования от расчётного положения, но и линз с подвижным задним элементом - не так уж и мало.

Много снимал с макро-линзами. Макро-линзы дают маленький ГРИП и добавляют хромов - иногда как ауры в научно-фантастических фильмах.

Что интересно, используемый впереди теле-линзы перевёрнутый Гелиос-44 - хромов практически не даёт, но с ГРИП там тоже очень грустно.
 
Стоп. То есть ГРИП зависит не только от масштаба и фокусного (при одинаковых диафрагмах)? :)))))))))
 
Вас путает "при одинаковых диафрагмах".
При одном и том же числе диафрагмы углы пучков падения света от проецируемых точек могут быть разные - это может сильно зависить от оптической схемы.
 
Макрокольца принципиально доминируют над другими решениями.

Всегда считал, настоящие макрообъективы доминируют над другими решениями:) Если вы считаете, что кольца не добавляют ХА то вы видимо не надевали на кольца зум объективы... По моему опыту использование макроколец с зум оъективом всегда сильно ухудшает картинку по краю ХА и не резкостью. Кольца хороши только для фиксов в которых фокусировка осуществляется перемещением всего блока линз. Иными словами для мануальных стекол и светосильных полтинников... даже обычные макро объективы не очень хорошо показывают себя с макрокольцами...
 
Вы хотите сказать, что, к примеру, планары и тессары в принципе дают различную ГРИП?
 
Высокие ИСО, зеркальный Rokinon 800/8, EXIF присуцтвует

IMGP47720a.webp


IMGP47782a.webp


IMGP47815a.webp


IMGP47854a.webp


IMGP47872a.webp
 
Всегда считал, настоящие макрообъективы доминируют над другими решениями:) Если вы считаете, что кольца не добавляют ХА то вы видимо не надевали на кольца зум объективы... По моему опыту использование макроколец с зум оъективом всегда сильно ухудшает картинку по краю ХА и не резкостью. Кольца хороши только для фиксов в которых фокусировка осуществляется перемещением всего блока линз.
Ну, как я понимаю речь шла об альтернативных методах, естественно специально разработранная оптическая схема имеет преимущество.

Зумы на макрокольца не одевал. Поделитесь опытом. Все-ли получают хромы и другие искажения? На каких ФР результат менее заметен - теле-положение или короткое? Имели ли вышеуказанные линзы ХА в зоне нерезкости? Решает-ли вопрос уменьшение диафрагмы?

Насколько я понимаю, всё равно макро-линзы в виде насадок - дают больше искажений, естественно получаемое качество изображения зависит от конкретных оптических устройств...

Вы хотите сказать, что, к примеру, планары и тессары в принципе дают различную ГРИП?
Я не подскажу на счёт конкретных классических планар и тессар, но например, у меня есть объективы которые при однои м том же ФР и диафрагме дают различное размытие и различный ГРИП.

Для примера предложу эксперимент:
1. Берём Гелиос-44, открываем диафрагму полностью.
2. Определяем площадь участвующую в формировании изображения, например на задней линзе.
3. Заклеиваем линзу круглой наклейкой площадью 1/2 полщади линзы, располагая наклейку в центре линзы. Фотографируем, меряем ГРИП.
4. Заклеиваем линзу наклейкой в форме колечка, исходная площадь линзы минус(вырезанная в центре) предыдущая наклейка. Фотографируем, меряем ГРИП.

Светосила будет примерно одна и та же. ГРИП будет различен. Да и рисунок в зоне размытия, безусловно, тоже.
 
Зумы на макрокольца не одевал. Поделитесь опытом. Все-ли получают хромы и другие искажения? На каких ФР результат менее заметен - теле-положение или короткое? Имели ли вышеуказанные линзы ХА в зоне нерезкости? Решает-ли вопрос уменьшение диафрагмы?

Одевал на минольтийские зумы 35-70/3.5-4.5 и 24-85/3.5-4.5. Мыло и ХА по краям были у обоих. Про ФР точно не скажу, снимал восновном на теле. Диафрагмирование отчасти решает вопрос на дырках за F11 по центру картинка приемлемая.

Насколько я понимаю, всё равно макро-линзы в виде насадок - дают больше искажений, естественно получаемое качество изображения зависит от конкретных оптических устройств...

Вопервых макролинза ДОЛЖНА БЫТЬ ахроматической(на пример АЛ-4). Вовторых даже сахроматом многое зависит от везения. К примеру когда у меня был ультразум С3ИС так выходило, что с макролинзой АЛ-4 на длинном конце у объетива практическип отсутсвовали ХА и незначительно возрастала резкость:D С объективом Волной-9 я кадр с линзой и без неё сходу отличить не смогу... но бывают и объективы с которыми АЛ-4 даёт сильно искаженную картинку.

Высокие ИСО, зеркальный Rokinon 800/8, EXIF присуцтвует

Мда... Всётаки зеркально-линзовые стекла не для фото охоты...
 
Назад
Зверху Знизу