Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Nikon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
Вообще все старшие любительские Никоны (Д70, Д80, Д90 ) неизменно обречены на успех. Их покупают увлеченные , небогатые любители, которые составляют основную массу народа на разного рода фото-конференциях в сети. Соответсвенно велика доля восторгов вокруг этих камер ;)
Хотя поснимав хоть денек профессиональной машинкой в душе истинного фотографа навсегда поселится мечта ею владеть.

ИМХО

Точно передали мои ощущения после того как поснимал чуток 700 -кой
Теперь тихо мечтаю о девайсе.....эхххх.
 
Активный Длайнтнинг отстой. он тянет в из теней - а у 90го легкий шум можно потянуть даже на исо 200.
вообще мои впечатления от 90го такие на данный момент:
минусы
- на исо 200 легко можно получить легкий шумок. это после ццд непривычно
- скинтоны пока что побороть никак не могу. в родном конвертере в принципе получаются хорошо чаще всего, а вот а АКР - полный отстой. кроме того есть ощущение что есть особенности съемки - такое ощущение что на ццд тени были серые, безцветные, а тут - наоборот цвет в тенях передается. это очень непривычно и заставляет по новому взглянуть на проблему рефлексных светов.
Кроме того бб плавает сильнее чем у 40ки. 40ка врет не меньше, но стабильно. а 90й может плавать по бб в неизменных условиях съемки.

и еще у меня есть пока что притензии к автофокусу. 40ка фокусилась всегда стабильно и без вариантов. у 90го все далеко не так радужно.
вопервых это первый никон который я знаю, который умудряется промахиваться при искуственном освещении.
во вторых точность боковых точек не идеальна. хотелось бы большего.
в третьих бывают ситуации когда фокус вообще непонятно где, а спусковая кнопка тем не менее нажимается.
полное ощущение что автофокус с кенона сняли :)
хотя возможно что я просто еще не привык к новой тушке.
Так же надо заметить, что 70% промахов, не большие, и после ресайза до 6мп - их не видно. т.е. - одна из больших составляющих успеха автофокуса на д40 - 6мп. промахи маленькие попросту не видно.

Плюсы
- умопомрачительный ДД. ну очень хорош. особенно в плане светов. тянутся просто отлично.
для работы со светом вообще по сравнению с старыми никонами - небо и земля.
Если на ццд, тактика съемки была - "лучше чуть чуть недодержать а потом потянуть"
то на 90м можно не боятся эксперементировать со светом. легкий пересвет? милое дело!
снимать в контровом свете с сильной засветкой фона? да вообще ляпота. ни тебе клипингов, ни тебе невытягиваемых частей тела. просто КАЙФ. работа в контре - стала в удовольствие
eb529227382b.jpg

(тут бок правда уже выбило сильно, но все равно меня устраивает)
b358cd86f397.jpg


- Матричный замер после 40ки - просто рай земной. я перестал даже пользвоаться точечным - потому как матричный меряет просто идеально. причем когда снимаю человека - он умудряется мерять по человеку а не по фону.
- высокие исо. с ресайзом до 6мп у меня рабочие ( в плане продажи на стоки) исо по 1600 включительно. это ОЧЕНЬ радует.
а для ДСА съемки - 3200 полностью рабочий ( 30х20 можно печатать смело).
исо 6400 шумное конечно, но но после шумодава и ресайза до веб размера аля 800х600 - фото просто отличные.
если на 40ке , тамрон 17-50 меня не устраивал как штатник по светосиле, то теперь он стал действительно штатником - снимать можно дома, в темных кафешках, где угодно.
Пример. исо 6400. источников света 2 - свет от монитора справа, и свет из коридора слева от человека. темень полная.
87d2075fc7ce.jpg

Исо 1600 кафе, свет только из окна в 2х метрах от места
4aa662dfb772.jpg

100% кроп. был ли шумодав не помню уже, но даже если и был...
а если еще и уменьшить чуть чуть...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
причем тут это? у кмопа тоже куча недостатков есть. не зря выше есть пункт "минусы"

есть, просто если есть выбор, то зная плюсы и минусы можно определится что в каждом конкретном случае больше подходит.
 
Nikkor 50 f/1.8D AF vs Nikkor 50 f/1.4D AF

Собственно хочется наконец-то поменять китовый объектив на D50 на 50 мм (собираюсь еще использовать его на D200, на котором сейчас стоит 105 мм 2,8, который я использую в основном на диафрагме 11). В связи с этим возникает вопрос, что взять? Действительно ли будет заметна разница в качестве фото на диафрагме скажем 5,6 между 1,4 и 1,8, учитывая разницу в цене?
 
мож этот вопрос стоило задавать в теме про Никоны?
 
Нечего ответить, лучше помолчать!
 
Действительно ли будет заметна разница в качестве фото на диафрагме скажем 5,6 между 1,4 и 1,8, учитывая разницу в цене?

Нет.

P.s. Дурацкий вопрос, а зачем покупать светосильные стекла, чтобы снимать ими на дырках, на которых и китом можно снимать с тем же успехом, рисунком и резкостью???? Сотку я еще могу понять - может Вы макро или предметку снимаете, но полтинник то, ни туда, ни туда не покатит...
 
Нет.

а зачем покупать светосильные стекла... ...
а у никона есть не светосильный 50 мм фикс?!
чтобы снимать ими на дырках, на которых и китом можно снимать с тем же успехом, рисунком и резкостью????
Эти выводы основаны на личном опыте или просто захотелось языком почесать?
 
Нечего ответить, лучше помолчать!

Эти выводы основаны на личном опыте или просто захотелось языком почесать?
****ец. интересно - найдется хоть один человек, который после таких вежливых ответов вопрошающего, захочет помочь? :confused:
 
Не хотите помогать, проходите мимо, Вас никто не насилует! Какие вопросы, такие и ответы!
Или Вы считаете, что это вежливо отвечать вопросом на вопрос или писать: "Дурацкий вопрос..." И, вообще, смешно слышать разоворы о вежлевости от человека, начинающего свой коммент словом "****ец"
 
Ага, у меня вот 50/1,4 буду негодовать :)

Вопрос Волкова строго по теме, не вижу смысла снимать на полтинник и дырке 5,6 разница от кита будет фактически нулевая.
 
Хм, вопрос, а что можно снимать на дырке 11???

Если "чтобы всё реска", тогда лучше купить Панас ФЗ 50 :)
 
Назад
Зверху Знизу