Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Nikon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
А ну как господа никонисты скажите есть ли случаи прожига матрицы лазером на никоне? Кто нибуть видел жалобы на прожиг?

Евгений - я сам сдуру раза два фризлайтил лазером, так откровенно....:eek:
Потом случайно вычитал в инете, что это смертельно для матрицы, чуть не всрался:D

Но...тьху тьху, все в порядке:клас:
(а, может надо секунд 30-ть прожигать в одну точку, через зум на длинном конце???:rolleyes:)
хз...;)
 
А ну как господа никонисты скажите есть ли случаи прожига матрицы лазером на никоне? Кто нибуть видел жалобы на прожиг?
на сапогаж жгутся слышал... а на никонах (соневские матрицы) неслышал о таком. с приходом тошиби может и поменяется ситуация. имеются ввиду лазеры которые используются для клубного энтертеймента и прочее маломощное игрушки.

*** всеж зависит от можности и длительности воздействия. хотя и на сапогах уже давненько не слышал чтобы матрицы жглись...

это помних кагдато были такие времена что сонцем на открытой на высоких исо можно было подпороть матрицу? щас о таком не слышал....
 
Останнє редагування:
В том то и прикол что народ с сервиса пишут что не видели никонов с палёными матриами. Выходит хоть одно преимущество в кеноне да есть. Но всё равно Nikon гавно :d
 
Уважаемые коллеги,недавно столкнулся с таким вопросом:
В режиме "следящего" автофокуса на расстоянии до обьекта сьемки в 2-3 метра,или даже ближе камера не "цепляется" за обьект сьемки :(,даже с полтинником 1.4....
Связываю это с отсутствием лампы подсветки автофокуса,как на младших камерах,но может есть что то еще?
Вынужден пользоваться покадровой фокусировкой,что в репортаже не удобно....
 
прикрой дырку до 3.2 и попробуй.
если чесно что 2.8 что 1.4 датчику ******ь
 
Или еще бывает пылинка/волос на матовом стекле.
 
А ну как господа никонисты скажите есть ли случаи прожига матрицы лазером на никоне? Кто нибуть видел жалобы на прожиг?

Может и получится прожечь, если лазер будет определенной мощности. А диско используют мало мощные лазеры, если бы были мощные то с диско выходили слепышами :)

7dc2ee1e0d74.jpg


a3afb139f1e8.jpg


58e4a97c3774.jpg


e03f2ca072c1.jpg


b792f36b2520.jpg
 
Останнє редагування:
Уже давно Д 90 , но как включить видео не знаю, подскажите, если можно пошагово.
 
Уже давно Д 90 , но как включить видео не знаю, подскажите, если можно пошагово.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на 50 стр инструкции или 70 слайде
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на 50 стр инструкции или 70 слайде
Спасибо, а не поможите ли настроить фотик точными настройками, для съёмки макро естественно в ручном режиме с макропыхой. и объективом vr nikkor af-s micro 105 2,8 ged
 
Ещё вопросик....в качестве изображения когда JPEG или NEF (RAW) по отдельности снимает нормально в любом размере, как только пытаюсь объединить при сьёмке их вместе , JPEG + NEF (RAW) файлы выдаёт две фотки в JPEG полностью одинаковые((( никакого RAW нет и сравнить что лучше у меня получается после обработки не могу((( в чем причина? Сбой программы фотика?? или я что то не умею...
 
Может кто знает? Фотоаппарат Nikon D5100 c с инфракрасным синхронизатором и вспышками falkon ss110 cо светоловушками на 1/200 работает все четко.Он же с
RF-603 и Falkon ss110 c RF-603 на каждом видит тень зеркала 1/200, исчезает тень только на 1/125.Тоже самое и с SB 600 на выносе. Режим вспышки D5100-ручной.
Вроде ясно выразился, RF-603 у многих стоит, кто знает в чем дело ?
 
Может кто знает? Фотоаппарат Nikon D5100 c с инфракрасным синхронизатором и вспышками falkon ss110 cо светоловушками на 1/200 работает все четко.Он же с
RF-603 и Falkon ss110 c RF-603 на каждом видит тень зеркала 1/200, исчезает тень только на 1/125.Тоже самое и с SB 600 на выносе. Режим вспышки D5100-ручной.
Вроде ясно выразился, RF-603 у многих стоит, кто знает в чем дело ?

Эт не тень от зеркала - это шторка затвора.
Честно говоря я давно с радиосинхрами экспериментировал. Насколько помню - на 1/160 - срабатывает в 100% случаев. На 1/200 - каждый 3-4 кадр затемнены. На 1/250 - как повезет, но в большинстве случаев будет темная полоса от затвора.

Меня это не парит - для моих целей в студии - 1/160 выше крыши ;)
 
Назад
Зверху Знизу