Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Система Nikon-Вопросы и ответы

  • Автор теми Автор теми gs
  • Дата створення Дата створення
т.е. отсняв мишень, с замером ББ и экспозиции по серому полю в центре, будет разница?

Да. Будет. Потому что смешение цветов - нелинейный процесс. Коррекция по серому полю уберет только линейную долю(обычно самую значительную) ошибки цвета.
Тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
можно почитать подробнее если есть желание ломать голову и если вас не пугают фразы типа

..., очевидно, матрица есть линейный оператор на мн-ве спектральных распределений фотонов в первый (трижды неотрицательный) квадрант трёхмерного пр-ва R^3

Хотя там делается больший акцент на съемку различными камерами, а не стеклами...
 
Останнє редагування:
Хз. Я знаю одно: фотографируешь цейсом за 250 грн цветок - у него плавные цвета и видны все прожилки. Никкором 50\1.8 - как будто постеризовано, объема нет, прожилки едва заметны.
 
поговорим о Д80 и его ССД и как он там все пересвечивает?
meter кривой у Никона в 40-60-80-90 серии. некривой был замечен в 50-200-300.
КМОп имеет свои проблемы, но они не столько заметны.

Как говорил один юзверь на Клуб.Фото.ру: Нехрен рассуждать о кривизне замера,широте ДД,правдивости цветопередачи и ппрочей ***не идите и снимайте!

Я вообще не применяю постобработку.Никогда.
Что снял -то и мое
 
NF65 то что вы не делаете постобработку говорит лишь о том, что вы не умеете этого делать, не более.
 
поговорим о Д80 и его ССД и как он там все пересвечивает?
meter кривой у Никона в 40-60-80-90 серии. некривой был замечен в 50-200-300.
КМОп имеет свои проблемы, но они не столько заметны.
На 300 тоже пересвечивает, а на 90 и 300s, как раз уже получше.
 
поговорим о Д80 и его ССД и как он там все пересвечивает?
meter кривой у Никона в 40-60-80-90 серии. некривой был замечен в 50-200-300.
КМОп имеет свои проблемы, но они не столько заметны.

кто кривой на Д80 ?
 
NF65 то что вы не делаете постобработку говорит лишь о том, что вы не умеете этого делать, не более.

Я этого не скрываю.
Фотожаба кажется мне излишне навороченым редактором.
Paint Shop Pro-мой выбор.
Сейчас пытаюсь подружиться с NX2.Получается плохо.:(
 
Я полтиник не понял, наверное не дорос :(
 
Не поговорим т.к. никогда всерьез не юзал Д80. Тем не менее масса народу его юзала и пищала от восторга. В свое время Д80 был наверное даже популярнее Д90 сейчас.


Это уж точно.
Мне очень нравится моя 80- ка

До AF Никкора 50 F1.8 доростать не надо . Его надо просто купить задешево и радоваться резким , сочным кадрам. ( Но фокусное на кропе неудобное :увага:)

Дорости можно только до мануального ****амамонта типа Войхтландеров, Цейсов и прочих Леек за 1-2 косаря зелени. Когда человек отвалив такие бабки за ****у в которй даже AF нет , умудряется быть довольным покупкой. Вот до этого ****утого состояния действительно надо дорасти :D

И тут согласен 100%

Мне очень нравится моя 80- ка
Сорри неправильно скопипастил
 
Мне лень самому писать, поэтому процитирую одну даму-фотографа. Очень все толково изложено о сравнении популярных моделей Никона:

ыыыыы? лол?

а также ДД будет во многих ситуациях укладываться в ДД сцены.
 
Ну соглашусь с тем что замер на Д90 слегка лихорадит... Но 1)в большинстве случаев он справляеться вполне нормально; 2) лично у меня он часто недосвечивает кадры с 18-105, зато пересвечивает с 50 1.8; 3) в случае Д90 дд вполне достаточен для того что бы скомпенсировать промахи замера.
 
Где тут лол ?
Может барышня не очень правильные обороты речи использовала. Но по сути обзор по камерам сделан верно.

Есть ДД который охватывает матрица камеры, есть ДД диапазон конкретной обстановки в которой ведется съемка. Что не так?

а также ДД будет во многих ситуациях укладываться в ДД сцены.

или может ДД сцены уложится в ДД камеры??

Хотя на самом деле это очень легко, даже при очень малом ДД камеры. Ведь в любом случае есть "черные точки", например тени в волосах :)
 
Римлянин чего доколебался к словам? Человек оговорился или неправильно выразился. ПО СУТИ девушка сказала все очень точно об особенностях камер.

Ты имеешь что-то возразить ПО СУТИ ? Зацепился за одну фразу ... Лучше сисадминь . Это у тебя выходит лучше :)

Даже Африка был более интересным собеседником.

Другое плохое - на Д80 стоит 10 Мп, а на Д300 - 12. Поэтому на д300/90 могут возникнуть проблемы с разрешением некоторых старых пленочных стекол (пиксель мельче), зато современные DX стекла на Д300 будут фотографировать лучше, с большим контрастом и меньшими ХА. Это касается как 18-200 VR, так и 16-85 VR.

10 и 12 млн - не такая уж и большая разница для "пленочных стекол", а вот как соотносится ХА и разрешение матрицы? можно поподробнее??
 
А кто сказал что ХА зависят от разрешения матрицы ? В том тексте лишь сказано то современные стекла лучше адаптированы под многопииксельные матрицы , чем старые пленочные объективы. И связка - многопиксельная матрица/современное стекло , раскывается тем лучше, чем камера современней.

ага,
Другое плохое - на Д80 стоит 10 Мп, а на Д300 - 12. Поэтому ...... современные DX стекла на Д300 будут фотографировать лучше .... и меньшими ХА.
и только лишь изза того, что на Д300 12 млн, а не 10ть :)

Я не отрицаю что барышня не очень точно излагает мысли.
НЕ очень точно и "несет бессмыслицу" - нескольк оразые вещи :)
Когда начинаеется такая казуистика, то вообще забывается смысл дискуссии. Начинается припезденное обсасывание точности каждой отдельнй фразы.
Когда начинается цитирование непонято чего и непонято зачем, то какой смысл дискуссии??

Вы процитировали минимум на 50 %% откровенную пургу. а то и на все 100...

Разбирать по пунктам смысла не вижу, пройдусь вкратце: кроме вышеоспоренного
- не с зеленым у CMOS проблемы а с красным;
- шумы у Д80 и Д90/300 разные изначально, именно изза особенностей матриц, есть "цветовой", а есть "яркостный" шум, сравнивать их не корректно;
- в любом аппарате гистограмму хорошо прижимать вправо;


P.S> НУ что за прикол спорить не зная предмет спора??
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
4670560580_33e94feeac_b.jpg


4669932831_3c4e92cfdb_b.jpg


4669933015_6884d4687a_b.jpg
 
самое интересное, что у кэнонистов намного меньше споров о пересвете КМОП/ССД и прочей пурге, шумах,"объективы для д40".
Кроме автофокусных проблем даже не особо и припомню...
Просто у них таких поблем нет, ведь там только ЦМОС и все с моторами :)

Человек на СОБСТВЕННОМ опыте увидел разницу...А вот на чем основана ваша ирония ?
На том что прочитали в книжке о якобы несущественной разнице 10 и 12 Мп ?
Я же попросил написать ваше , ОСНОВАННОЕ НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ мнение.
на собственном опыте, мдя, это как аудиофильский ethernet патчкорд за 450 УЕ от DENON :)
Очень точно характеризует большинство ваших постов в раздел Фото.
а у вас большой опыт??
Это пост с одного из форумов. Имени автора не помню. Процитировал т.к. полностью поддерживаю по содержанию. Форма немного подкачала.
Ну что же, так и запишем, что вы полностью поддерживаете. :)
По поводу шумов и цветов читайте первую часть этого поста. Откуда инфа ? Какой опыт сравнительной эксплуатации разных матриц имеете ?
Достаточно большой опыт сравнения ССД и ЦМОС у меня есть, а у Вас ?
Насчет гистограммы вправо вообще странно слышать. А что вы из светов вытяните ? Информацию гораздо легче потерять в светах, чем в тенях. Это ваш Д80 так хитро устроен , что гистограмму прихоходиться впарво прижимать ?
О, да, лол, если черный, это в RGB 0.0.0, белый 255,255,255, то давайте снимать на стоп недодерживая, что бы самый белый был лишь 128,128,128, ведь потом в ФШ можно потянуть, прорежая гистограмму :)
 
рома. подожди. если на стоп меньше ты уверен что будет 128,128,128 ?
 
Назад
Зверху Знизу