Экстремизм - это не "исключительная уверенность", а агрессивная пропоганда своей исключительности. В экстремизме заложенна агрессия. Это как если ходить громить чужие храмы, например.
Есть граница между быть уверенным в своих убеждениях и навязыванием их другим. Об ней и идет речь. Насколько действия СИ можно отнести к экстремизму я незнаю. Я незнаком с деятельностью СИ. Но этот вопрос почему-то поднимают довольно часто. Как Вы думаете, с чем это связанно?
Экстремизм, агрессия, навязывание - это все связано с насилием, когда человеку не предлагают что-либо, а принуждают силой или не оставляют выбора. Свидетели так не поступают. Они не громят храмы, не требуют ввести в школах обязательное религиозное обучение, не выступают за принятия законов ( наказания) в соответствии со своими взглядами, не крестят младенцев, лишая их осознанного выбора.
Сама по себе уверенность в чем-либо не может служить признаком экстремизма. Если кто-то сегодня абсолютно уверен, что у него есть душа и предлагает поверить в это атеистам это не причина называть его опасным для общества. А вот если он подаст в суд на атеиста и потребует забрать у неверующего детей, чтобы спасти их от "атеистического фанатизма" - это уже насилие.
Обычно два фактора служит причиной действий против Свидетелей: политика и религия. Всплески возникают во время выборов, военных действий, политической нестабильности, когда "все кто не за нас, тот против нас". Государственные религии боятся конкуренции. Власти готовы поддержать государственную религию ( например во время выборов ) что бы получить поддержку большинства.
Настоящий христианин должен верить Богу, а не тому что он всегда поступает правильно, мне кажется.
Если я скажу что от принятия пищи в организм зависит жизнь человека, это не означает, что я преуменьшаю для сохранения жизни важность дыхания.

Я всего лишь считаю, что христианину важно придерживаться христианского учения, которое требует активного участия и не допускает спасения людей разных религий и неправильных учений.
Сегодня Бог не говорит каждому правильно ли тот поступает и людям приходиться самим определять правильность поклонения Богу и правильность того или иного учения. Как впрочем в последствии отвечать за свой выбор.
Я не считаю, что всегда прав,но поиск и выбор правильного пути лежит на мне. Если я считаю что нашел правильную дорогу, то иду по ней на основании осознанного выбора, а не уверенности в собственной непогрешимости.
Думаю, что осознание возможности ошибиться не служит причиной стоять на месте или утверждать, что не важно по какой дороге идти.