Почему СИ придают большое значение красивым изображениям в публикациях?
В 1933 году были выпущены книги с агрессивными изображениями на направленными против определенных слоев населения.
Рассмотрим обложку книги «Escape to the Kingdom» (Бегство к Царству) – 1933 год.
Далее рассмотрим изображение книги «Intolerance» (нетерпимость) – 1933 года.
Следующим очень интересным экземпляром представляется изображение на обложке книги «Angels» (Ангелы) – 1934 год.
Следующая картина акцентирует внимание не только на журналы ОСБ, но в особенности на самих СИ, а именно рассмотрим картину обложки «World Recovery» (Восстановление мира) – 1934 год.
Далее посмотрим на очень интересную картину, где ОСБ отражает свое положение по отношению ко всем людям на земле. Посмотрим на картину на обложке книги «Supremacy» (превосходство) – 1934 год.
наполнение картины красным цветом, что дает чувство тревоги и обеспокоенности. Само изображение несет картину военных действий, что сразу дает понять что речь идет о какой-то войне. Этим человека заинтересовывают вникнуть в информацию о какой именно войне идет речь и зачем о ней идет речь. Сильным дополнением к картине является надпись под названием журнала, а именно «Возвещает Царство Иеговы», которая является сильным модулятором мышления, что данный журнал несет информацию от Иеговы напрямую. Красный цвет только в этом помогает, чтобы вызвать тревогу и захотеть вникнуть о том что же на самом деле говорит «Царство Иеговы».. Это все встраивает в подсознание, что данный журнал исходит от Иеговы, а значит нужно слушаться того что там написано.
Последним изображением данной статьи будет изображение из публикации «Смотри! Я творю все новое» - 1995 год, стр.17.
Данная картина многогранная и имеет одно основное пятно, которое располагается в области изображенного распятого Христа. В данной картине есть два основных участника: Христос и СИ которые на него смотрят. Изображение Христа в данной картине признано моделировать мышление что Христос распят на столбе. Такое изображение значительно облегчает представить СИ распятого Христа на столбе, потому что обычное мышление это распятый Христос на кресте, но не на столбе. Благодаря данной картине многие СИ твердо уверены что Христос распят на столбе и данная картина стала символом на который опирают СИ в своем представлении относительно распятия Христа.
Следующим элементом являются СИ, которые окружили распятого Христа, что моделирует мышление, что они особо смотрят на Христа. Также следует отметить что СИ изображены из разных рас, что дает понять зрителю что они обьединены независимо от расы и места жительства.
Самым основным моментом данной картины является выражение лиц СИ, которые смотрят на распятого Христа. Здесь кроется весь сатанинский смысл данной картины и организации в целом. Вспомним, что когда распяли Христа, то все приближенные к Нему были очень сильно опечалены и огорчены, а фарисеи наоборот радовались и насмехались над ним. В данном изображении видим что СИ, смотрящие на распятого Христа, радуются и довольное выражение лица, что делает их единомышленниками фарисеям. При чем здесь не отражен результат смерти и воскресения Христа, а процесс Его смерти, и что СИ смотря на мучения Христа радуются как фарисеи.
Таким образом видим, что данная картина не только моделирует мышление о процессе распятия Христа, но и отражает истинное отношение ОСБ ко Христу и Его мучениям.
Делая заключение нужно сказать, что всякое изображение является не только просто изображением, но является отражением мысли тех или иных людей. То как изображает человек себя и окружающих является отражением его отношения и мыслей. Относительно этого видим четкую цель воздействовать на человека в первую очередь через изображения, потому что через них лучше передается информация, заменяя множество текста книг.
Тот кто сталкивается с СИ и рассматривает их журналы нужно быть внимательным к тому что они видят и как они это воспринимают, чтобы мыслить самостоятельно, а не уже готовыми моделями ОСБ.
СИ устраивают насмешки над несчастным Иисусом.