Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свидетели Иеговы - кто они, как ими становятся и что с ними делать?

  • Автор теми Автор теми Fanshtorm
  • Дата створення Дата створення
И в качестве подтверждения Вы приводите то,что всё-равно излагают люди?
Библия для вас не является Словом Бога?
Он не нарушает свои принципы и законы потому,что Он сам и есть эти "принципы и законы".
Допустим. Но если следовать вашей теории о том, что человек, совершая поступки и проступки генерирует интерес Бога, то как объяснить такие разночтения в законах и принципах Бога? Закон определенно чего-то требует, чего-то запрещает. Невозможно иногда не воровать, а иногда воровать, но при этом всегда считаться законопослушным гражданином.
Озвучивать принципы и законы менее эффективно по сравнению с воплощением этих принципов и законов.
Звучит красиво. Но по вашей версии Бог воплощает противоположные по смыслу законы.
Это не я к нему,а оно ко мне пришло
...Или она мной балуется
Тяжелый случай....:)
Т.е. ваша теория это не результат ****иза, размышлений и трудов. Это что-то типа белой горячки которая иногда приходит и балуется над человеком;):) Тогда все ясно.
Это не обвинение.Это признание авторства.
Смотрите шире. Допустим учитель в школе спрашивает: кто подал идею смыться с уроков?
- Сидоров.
Такая конкретика - не только признание авторства, но одновременно и обвинение.

А чей-то интерес-это интерес другой личности?То есть личный интерес другого?И что не так в этом случае?
Личный интерес генерируется человеком, которому он принадлежит. В любом другом случае это не личный интерес (исключение когда интересы совпадают)
Да,человек полагает,что генерирует свой интерес.Но достаточно попробовать сгенерировать интерес искусственно,например что-то,противоположное тому,чему уделяете максимум внимания.И сами убедитесь,что приходится себя уговаривать,находить компромиссные объяснения и т.д.Да и внимание там долго не держится...
Вот именно. Как раз - интересы Бога выполнять сложно.
А следовать собственным интересам - легко.
Между интересами Бога и интересами человека - можно сказать постоянный конфликт, ввиду человеческого несовершенства.

Римлянам 7:19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.

А я и не говорил,что Бог-личность.С чего Вы взяли?
Ну и что, что вы не говорили? Это же не значит, что если вы этого не говорили, От этого Бог перестал быть личностью.

Нет,не получается.Сначала чувство/отношение,а затем аргументация/объяснение.
От перестановки слагаемых сумма не меняется(с) Вопрос в том, что чувства и аргументация исходят конкретно от индивидуума.
А что это за второе лицо?
По вашей версии это Бог, который генерирует интерес в человеке, побуждая его и к добрым и к злым делам.
Человек забивает гвоздь молотком.То есть,гвоздь забит непосредственно молотком.Но молотком управляет человек.Человек посредством молотка забивает гвоздь.Молоток выполняет какую-то функцию/играет какую-то роль/служит чем-то в этом процессе?Глаголы "выполняет","играет","служит"-подразумевают ли какие-то собственные усилия самого молотка?
Нет. У молотка нет собственных усилий, потому что нет разума, способного эти усилия генерировать.
Часто бывает - нужно прибить гвоздь, и молоток вроде есть, но пока человек не сгенерирует интерес в своей голове - могут годы пройти:)
Вики полагает,что:
Поэтому понятие качества связывается с бытием предмета. Предмет не может, оставаясь самим собой, потерять своё качество."
По-моему,выглядит убедительно...
Да, весьма убедительно.
Если понятие качества связывается с бытием предмета - никто не отрицает бытие молотка, равно как и бытие человека:).
Кроме общего бытия, что у них еще общее?

Если упростить,то получится:"не умаляю,потому,что нечего".Так понятнее?
Мне было понятно и с первого раза.
Непонятно - почему вдруг вы стали отрицать свои способности и свои возможности, изначально их признавая?
Напомню наш разговор:
Я вот не пойму - вы себя человеком считаете или амебой одноклеточной? Зачем вы умаляете свои способности и свои возможности?
Я считаю себя человеком.Я не умаляю ни способности,ни возможности.
А сейчас вы говорите:

Если упростить,то получится:"не умаляю,потому,что нечего".Так понятнее?
Видите в какой тупик заводит ваша теория. Вы пришли к тому, что уже не знаете кто вы человек или амеба? Уважать вам себя или не уважать.... :(
Я же человек.Поэтому думаю.Но не всегда так.
Та ото ж......
 
И в качестве подтверждения Вы приводите то,что всё-равно излагают люди?Тем более,что они утверждают,что ими управляют "потусторонние силы"?
Я бы еще обратила Ваше внимание на то, что люди писали о вещах/нормах/событиях о которых они не знали/не понимали/не могли знать...
И что Вас смущает в том, что Слово Бога передали люди? (они ведь передали не свои соображения)
[про землю вообще до развития науки записано было- мы обсуждали уже]
не нарушает свои принципы и законы потому,что Он сам и есть эти "принципы и законы".
Озвучивать принципы и законы менее эффективно по сравнению с воплощением этих принципов и законов.Как призывать к осуществлению и осуществлять.
Бог первый, кто не нарушает установленные принципы/законы: жертва Христа предусмотрена с соблюдением уже установленных норм
 
Останнє редагування:
То есть Вы теперь спите спокойно, считая, что Вы уже спасены ?
И с чего Вы это умозаключили? Где такому утверждению/мнению есть подтверждение в Библии?


Матф 20:28 приведено о том, что именно "отдать жизнь" (!) пришел Иисус чтобы "выкупить" человечество из рабства греха и смерти (куда нас Адам с Евой "продали")
В ответ на Ваше:
По Вашему Иисус был послан Богом покушать пресных лепёшек ?Так Вы так и не разобрались, что на самом деле даёт спасение ?
 
Останнє редагування:
Почему вы так думаете? Как вы к этому мнению пришли?
Бог, за Своєю сутністю, атрибутами, свідомістю й волею, ніколи не змінюється й не може змінюватися, цебто ставати кращим чи гіршим, бо Він абсолютно досконалий і завжди вірний Своїм принципам, заповітам, планам і обітницям. Він той самий учора, сьогодні й навіки. Незмінність Бога випливає, як наслідок, із Його вічности. (1 Мойсеева 18:25; 1 Царів 8:56; Псальма 32:11; 101:26-28; анг. 33:11; 102:26-28; Ісаї 28:17; 46:10; МалахіїЗ:6; Римлян 11:29; 2 Коринтян 1:20; Юдеїв 1:12; Якова 1:17; Псальма 102:17).(с)

Библия для вас не является Словом Бога?
К примеру, евангелие от Матфея - слово Матфея, иже таковойвааще был, Послание к евреям - предназначено именно той еврейской общине куда было послано.

От перестановки слагаемых сумма не меняется(с)
Передом на зад, и задом на перед это две очень разные позиции;).



У молотка нет собственных усилий, потому что нет разума, способного эти усилия генерировать.
Скажете это когда молоток упадет на вас со шкапа;).

Нет, это не правда.
2 Петра 1:21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Это всего лишь частное мнение некоего Пети:).

А ваша версия рвется по швам уже из-за того, что есть такое понятие, как конфликт интересов. Как объяснить его, исходя из вашей теории, что все интересы принадлежат одной личности - Богу? Опять, нестыковочка
Шизофренией у несуществующего бога:).
 
Останнє редагування:
Бог, за Своєю сутністю, атрибутами, свідомістю й волею, ніколи не змінюється й не може змінюватися, цебто ставати кращим чи гіршим, бо Він абсолютно досконалий і завжди вірний Своїм принципам, заповітам, планам і обітницям. Він той самий учора, сьогодні й навіки. Незмінність Бога випливає, як наслідок, із Його вічности. (1 Мойсеева 18:25; 1 Царів 8:56; Псальма 32:11; 101:26-28; анг. 33:11; 102:26-28; Ісаї 28:17; 46:10; МалахіїЗ:6; Римлян 11:29; 2 Коринтян 1:20; Юдеїв 1:12; Якова 1:17; Псальма 102:17).(с)
myxmed, у меня к Случайный прохожий был вопрос не в том, почему он думает, что Бог свои законы и принципы не нарушает, а в том, почему он считает, Что Бог их не озвучивает (эти принципы и законы).
То, что Иегова никогда не нарушает свои принципы и законы - это одно из фундаментальных учений Библии, и я вам очень благодарна за места Писания, которые вы привели, поскольку они косвенно относятся и к обсуждаемой нами теме:

Бытие 18:25 Судия всей земли поступит ли неправосудно?
Иегова всегда поступает справедливо, а это уже исключает вариант того, что Бог якобы генерирует в человеке интерес к плохим поступкам, а потом мало того, что человеку приходиться столкнуться с последствиями своих поступков, еще Бог обещает и наказать за них.

Малахия 3:6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь;

Иакова 1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

Псалом 102:17 Милость же Господня от века и до века к боящимся Его,
18 и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их.

К примеру, евангелие от Матфея - слово Матфея, иже таковойвааще был, Послание к евреям - предназначено именно той еврейской общине куда было послано
Писателей Библии можно сравнить с секретарями, которые набирают текст продиктованный директором. Разве адресат, которому этот текст был предназначен, должен беспокоиться, кто текст печатал - секретарша Алла или секретарша Маша? Задумывается ли он вообще об этом? Наверное нет. Важнее для него сам документ, который он получил.
Библия - это Слово Бога. Он Автор, и он позаботился о том, чтобы этот текст был записан, Он следил за тем, чтобы этот текст не был уничтожен (а многочисленные попытки уничтожить Библию были), Он позаботился о том, чтобы этот текст был доступен для всего человечества.

2 Тимофею 3:14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.


Вот что пророк Исаия говорит об Иегове:
Исаия 48:7 Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.

Бог предоставляет обучение через Библию, и те, которые с благодарностью относятся к этой книге - извлекают из нее пользу, а те которые критикуют Библию - соответственно не извлекают пользы.
Рассмотрим пример:Двум молодым хозяйкам подарили книгу о вкусной и здоровой пище.
Одна говорит: "Что они мне такое подарили? Зачем мне это? Они хотят чтобы я с утра до вечера на кухне проводила, а потом борщами котлетами воняла? Не надо мне этого..."
А другая говорит: "Вот, спасибо! Сколько тут рецептов!! Я обязательно научусь готовить вкусную и здоровую пищу. Теперь мой муж будет питаться не только пиццей, чипсами и пельменями - на нашем столе будет разнообразие."
Вот. Получается что одна не захотела извлечь пользу из книги и забросила ее, а другая - нашла чему поучиться, извлекла пользу для себя, принесла пользу мужу, сэкономила семейный бюджет, сэкономила на лекарствах, которые неизбежно пришлось бы покупать, вследствии неправильного питания, да еще и свекровь будет рада:);)
Скажете это когда молоток упадет на вас со шкапа.;)
:)Ну это разве что при землетрясении такое может произойти... Хотя мы на шкаф молотки не складываем:)
 
Значение «дерева познания добра и зла» и запрета есть его плоды часто понимают неправильно, связывая его с половым актом между первыми мужчиной и женщиной. Однако такое понимание противоречит ясной заповеди, которую Бог дал первым людям: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю» (Бт 1:28). Назвав это дерево «деревом познания добра и зла» и объявив его запретным для людей, Бог сделал его символом своего права устанавливать для людей нормы «добра» (того, что Бог одобряет) и «зла» (того, что Бог осуждает). Тем самым испытывалось уважение человека к положению своего Творца и его готовность оставаться в рамках, установленных Богом. Эти рамки никоим образом не стесняли людей и позволяли им в полной мере радоваться жизни. Следовательно, нарушив установленные границы и съев «с дерева познания добра и зла», человек посягнул бы на владения и власть Бога, восстал бы против него.
Следовательно создав такое дерево бог тем самым создал прецедент для соблазна ЯКОБЫ совершенного человека. Да еще в куче с разгуливающим по раю сатаной.
 
Следовательно создав такое дерево бог тем самым создал прецедент для соблазна ЯКОБЫ совершенного человека. Да еще в куче с разгуливающим по раю сатаной.

Некоторых критиков не устраивает простота рассказа о событиях в Эдеме. Однако нужно учитывать, что в тех обстоятельствах простой проверки для людей было вполне достаточно. Жизнь первой человеческой пары не была обременена проблемами, тяготами, переживаниями, которые причиняют страдания людям со времени грехопадения. В Божьем запрете, несмотря на его простоту, ясно выражалась непреложная истина: Бог — Верховный Владыка, а люди зависят от него и подотчетны ему. Кроме того, повествование об Эдемском саде наполнено гораздо более глубоким смыслом, чем все теории, согласно которым первые люди были неразумными дикарями, вышедшими из пещер и лишенными всякого представления о нравственности. Простота испытания Адама и Евы согласуется с принципом, который тысячелетия спустя сформулировал Божий Сын: «Верный в малом верен и во многом, а неправедный в малом неправеден и во многом» (Лк 16:10).

Безусловно, Бог поместил в Эдеме запретное дерево не для того, чтобы оно было для первых людей источником постоянного раздражения, и не для того, чтобы оно стало предметом спора. Если бы Адам и Ева отнеслись с уважением к воле Бога в отношении этого дерева и следовали Божьим указаниям, тогда Эдемский сад и дальше оставался бы для них местом удовольствия и наслаждения. Из Библии следует, что инициатором спора относительно этого дерева был Противник Бога — именно он подтолкнул людей нарушить Божий запрет (Бт 3:1—6; ср. Отк 12:9). Когда Адам и Ева, люди со свободой воли, сознательно восстали против законного владычества Иеговы, Рай со всеми его благами был для них потерян. Что еще более печально, они лишились возможности есть плоды с другого дерева в Эдеме — дерева, которое символизировало право на вечную жизнь. В Библии записано, что Иегова «изгнал человека и поставил у восточной стороны сада Эдем херувимов и вращающийся меч с огненным лезвием, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Бт 3:22—24).
 
Следовательно создав такое дерево бог тем самым создал прецедент для соблазна ЯКОБЫ совершенного человека. Да еще в куче с разгуливающим по раю сатаной.
А представьте, что какой-то человек подарил вам автомобиль (зная, что вы человек разумный и умеете водить авто) - этим он тоже создаст вам прецедент для соблазна нарушать правила дорожного движения и создать аварийную ситуацию? Ведь он знал, что на дороге есть аварийно опасные участки, ходят пешеходы всякие, могут ехать пьяные водители, может быть гололед и пр. Вот нехороший человек - знал и все равно подарил:)Ага?
 
А представьте, что какой-то человек подарил вам автомобиль (зная, что вы человек разумный и умеете водить авто) - этим он тоже создаст вам прецедент для соблазна нарушать правила дорожного движения и создать аварийную ситуацию? Ведь он знал, что на дороге есть аварийно опасные участки, ходят пешеходы всякие, могут ехать пьяные водители, может быть гололед и пр. Вот нехороший человек - знал и все равно подарил:)Ага?
Ну, если он мне впридачу к автомобилю еще и бесконечную бутыль водки с гаишником-хапугой подарит...Ведь знал же. Эге?



Некоторых критиков не устраивает простота рассказа о событиях в Эдеме.
Эмм, тоись это все просто аллегория? Жизнь первых людей, грехопадение?

Однако нужно учитывать, что в тех обстоятельствах простой проверки для людей было вполне достаточно.
Тоись божинька не доверял своему совершенному творению. И это при его-то всеведеньи?

Жизнь первой человеческой пары не была обременена проблемами, тяготами, переживаниями, которые причиняют страдания людям со времени грехопадения. В Божьем запрете, несмотря на его простоту, ясно выражалась непреложная истина: Бог — Верховный Владыка, а люди зависят от него и подотчетны ему.
Аха, и де тут столь разрекламированное право выбора? Ежели за каждый пук в райских кущах приходится обьяснительную писать?

Кроме того, повествование об Эдемском саде наполнено гораздо более глубоким смыслом, чем все теории, согласно которым первые люди были неразумными дикарями, вышедшими из пещер и лишенными всякого представления о нравственности.
Аха, тока от учоные с археологами, нигадяи такии, истину испохабили, да.

Простота испытания Адама и Евы согласуется с принципом, который тысячелетия спустя сформулировал Божий Сын: «Верный в малом верен и во многом, а неправедный в малом неправеден и во многом» (Лк 16:10
Не берусь судить, какой смысл вкладывал в эти слова Лука, однако сотни тому примеров есть когда"верный в малом" грешит по большому.(не в смысле физиологии)

Безусловно, Бог поместил в Эдеме запретное дерево не для того, чтобы оно было для первых людей источником постоянного раздражения, и не для того, чтобы оно стало предметом спора.
А это уже не важно. Важны последствия, кои всеведущий бог должен был если уж не увидеть то предугадать наверняка.

Если бы Адам и Ева отнеслись с уважением к воле Бога в отношении этого дерева и следовали Божьим указаниям, тогда Эдемский сад и дальше оставался бы для них местом удовольствия и наслаждения.
Угу. Если БЫ бог не посадил, если БЫ не пустил сатану в эдем, если БЫ плоды были невкусными или вонючими...

Из Библии следует, что инициатором спора относительно этого дерева был Противник Бога — именно он подтолкнул людей нарушить Божий запрет (Бт 3:1—6; ср. Отк 12:9).
Естественно. А чем в это время занимался бог? Сводный хор серафимов слушал? И как сатана в эдем пробрался?

Когда Адам и Ева, люди со свободой воли, сознательно восстали против законного владычества Иеговы, Рай со всеми его благами был для них потерян. Что еще более печально, они лишились возможности есть плоды с другого дерева в Эдеме — дерева, которое символизировало право на вечную жизнь. В Библии записано, что Иегова «изгнал человека и поставил у восточной стороны сада Эдем херувимов и вращающийся меч с огненным лезвием, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Бт 3:22—24).
А до этого всеведущий не догадался поставить? Или в этом потаенный смысл был?
 
Останнє редагування:
Жопаделать... Воспитание в мед руками лезть не позволяет...
Это хорошо, что есть воспитание. Значит вы способны применить знания, которые вам передавали. Это говорит о том, что и разум у вас есть. А раз уж есть разум - то он способен подсказать где взять ложку, или как ее сделать;)
 
Библия для вас не является Словом Бога?
Конечно является.Как и все остальные книги;)...
если следовать вашей теории о том, что человек, совершая поступки и проступки генерирует интерес Бога, то как объяснить такие разночтения в законах и принципах Бога?
Человек не генерирует,а ощущает и реализует интерес Бога.
Разночтения существуют только между разными представлениями о том,какими должны быть "законы и принципы" Бога.
Закон определенно чего-то требует, чего-то запрещает. Невозможно иногда не воровать, а иногда воровать, но при этом всегда считаться законопослушным гражданином.
Но это закон,как его понимают люди.Зачем Богу запрещать что-то своему же творению.Достаточно его сотворить соответствующим "законам и принципам".Вся природа так сотворена.
Но по вашей версии Бог воплощает противоположные по смыслу законы.
По моей версии Бог воплощает то,что людьми воспринимается,как противоположности.Как далеко/обширно/масштабно люди способны видеть,чтобы говорить о том,что в действительности воплощает Бог?
Т.е. ваша теория это не результат ****иза, размышлений и трудов. Это что-то типа белой горячки которая иногда приходит и балуется над человеком;):)
Это результат ****иза,размышлений и трудов.Но если увидите,результатом чего есть ****из,размышления и труды...
Классифицировать Творца,как тип белой горячки?:)У Вас определённо есть чувство юмора!:D
Допустим учитель в школе спрашивает: кто подал идею смыться с уроков?
- Сидоров.
Такая конкретика - не только признание авторства, но одновременно и обвинение.
Но,как только учитель узнает,что они смылись с уроков,потому,что прониклись идеей "тимуровцев" и пошли помогать старушке,то признание авторства станет поощрением(с оговорками).А ведь только что это было обвинение...;)
Обвинение ученика учителем не означает понимания учителем глубинных причин поступка ученика.Авторство поступка имеет причины.И эти причины не появляются на голом месте.
Личный интерес генерируется человеком, которому он принадлежит. В любом другом случае это не личный интерес (исключение когда интересы совпадают)
Личность ощущает интерес и поэтому приписывает его себе.
Как раз - интересы Бога выполнять сложно.
А следовать собственным интересам - легко.
Между интересами Бога и интересами человека - можно сказать постоянный конфликт, ввиду человеческого несовершенства.
Это обвинение,адресованное Богу,в том,что Он-причина человеческого несовершенства.Кто ещё творил человека и наделил его способностью не следовать интересам Бога?
Ну и что, что вы не говорили? Это же не значит, что если вы этого не говорили, От этого Бог перестал быть личностью.
Конечно.Так же,как и от того,что Вы говорите о Боге,как о личности,Он не становиться личностью;)...
Вопрос в том, что чувства и аргументация исходят конкретно от индивидуума.
Да.Но обнаружьте-как они оказываются в индивидууме...
Нет. У молотка нет собственных усилий, потому что нет разума, способного эти усилия генерировать.
А как же глаголы...
Если понятие качества связывается с бытием предмета - никто не отрицает бытие молотка, равно как и бытие человека:).
Кроме общего бытия, что у них еще общее?
Оба объекта наделены качествами-существенными признаками,особенностями и свойствами.У каждого свои качества.И каждый объект функционирует исходя из этих качеств.И только из них.
Непонятно - почему вдруг вы стали отрицать свои способности и свои возможности, изначально их признавая?
Это,как если бы у меня были чужие деньги(дали на хранение).Могу ли я считать их своими,потому,что они находятся у меня?
Видите в какой тупик заводит ваша теория. Вы пришли к тому, что уже не знаете кто вы человек или амеба? Уважать вам себя или не уважать.... :(
"Моя теория" не заводит в тупик.Но,наверно,показывает,что Вы в тупике и без "моей теории".;)
Нет,это Вы пришли ко всем этим выводам:)

И что Вас смущает в том, что Слово Бога передали люди? (они ведь передали не свои соображения)
Именно свои соображения;)..
 
Это хорошо, что есть воспитание. Значит вы способны применить знания, которые вам передавали. Это говорит о том, что и разум у вас есть. А раз уж есть разум - то он способен подсказать где взять ложку, или как ее сделать;)
Одна с ими бяда - сгрызаюцца быстро.:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу