Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Связь life:)

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення

как вы оцениваете связь life:)

  • Отлично

    Голосів: 66 7.1%
  • Хорошо

    Голосів: 323 34.7%
  • Очень плохо

    Голосів: 272 29.2%
  • У Киевстара связь в судный день была б лучше!!!

    Голосів: 271 29.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    932
Хм, а за такие деньги ещё и связь обещали???
Ага,МТС!
Вот сижу я дома,а у менея на телефоне периодически "нет сети"...Достал лайф,надо менять.Нервы дороже.
Хм, а за такие деньги ещё и связь обещали???
ДА!!!Постянно пиз..ят по телеку,что расширяют связь,на сайте в карте покрытия вся Украина,причем Харьков город с стабильной зоной покрытия...Их директора привсти ко мне домой и ткнуть носом,что у меня в ентре города пишет,что нет сети!!!
 
"Лайф"(life) мобильный оператор - аферист. Проверено на себе.

Речь пойдет не о тарифах и не о качестве связи лайф(life).Хочу рассказать на своем примере о том, как Лайф (life)дурит абонентов на деньги. Заинтересует и действующих абонентов и потенциальных. 2 года пользовался Лайфом(life), пока терпение не лопнуло и я решил от него отказаться. Подробнее о причинах.
1. Начиналось с маленьких обманов. Мне звонят чаще, чем звоню я. Поэтому когда весной 2007 увидел, что есть тариф Леди-лайф, в котором дают бонусы за входящие, решил его использовать. Тем более давали бесплатно. У представителя спросил надо ли его пополнять, уточнил у оператора. Везде дали ответ: «Нет, бонусы за входящие будут начисляться без пополнения, а через год надо будет пополнить счет». Приходит время для начисления бонусов, а их нет. Ответ оператора о причине этого: «На счету должно быть 27 коп. Можете пополнить в любом банке на 1 грн.» Ни один из банков не пополнял счет на 1 грн., минимум 10. Ладно, пополнил на 10.Мелкий обман.
2. Летом 2007г. была акция «Подключи друга» - 10грн. за подключение. Подключил 2 человек. За первого после нескольких напоминаний начислили через месяц, а за второго звонил 3 месяца. Начислили только после того, как я стал угрожать оператору: «Передайте руководству, что я в интернете напишу о ваших мошенничествах".
3. Подключил услугу о пропущенных звонках. Протестировал - не работает. Оператор мне нахально заявляет: Все работает. В дальнейшем все повторялось: я говорил, что услуга не работает, мне вместо того, чтобы сказать:"Да, услуга не работает", заявляли, что все работает или заявка будет рассмотрена. Реально услуга заработала только в 2008г.
4. Звонки в Россию на "Лайфе"(life) в 2007, начале 2008были по 1 грн. после 20-00. Звоню я как-то, но вместо 10минут разговора у меня телефон отключился через 4 минуты. На мой вопрос о причине, оператор, смеясь, заявляет, что сейчас цена 2.5 за мин. Информация в автоответчике была спрятана очень далеко, вместо того, чтобы лежать в начале в разделе "Новости", как у всех операторов. Т. е. Лайф (life)делает всё, чтобы человек не получил информацию об изменениях и потерял деньги.
5. Месяца через 3, когда, как я понимаю, достаточно много абонентов сделало звонки в Россию по 2.5, Лайф(life) начал рекламировать более дешевый тариф звонков за границу. Активация этого тарифа стоит на месяц 5,32. Оператор заявил, что если в дальнейшем на счету будет меньше 5,32, то тариф автоматически отключиться. Но Лайф(life) без обмана - это не Лайф(life). Заказал услугу, позвонил и т.к. на счету у меня оставалось меньше 5.32, то решил, что услуга через месяц автоматически отключиться, тем более что пришла СМС, что услуга будет автоматически отключена, если денег будет менее 5.32. Когда прошло больше месяца и пополнил счет с меня сняли 5.32. Почему? Ответ оператора: услуга не отключается, а приостанавливается, до того момента, когда денег станет достаточно для оплаты. Я: "Почему меня оператор дезинформировал, заявляя, что услуга автоматически отключиться, если денег не будет хватать и еще пришла СМС, об отключении. Оператор:"Услуга не отключается, а приостанавливается, до того момента, когда денег станет достаточно для оплаты. Такая СМС не могла Вам прийти". Я: «Эта СМС осталась в моём телефоне". Короче, опять обдурили. Внимание! Если вы не планируете звонить за границу отключите услугу в ручную!
6. "Лайф"(life) изменил срок действия исходящих звонков с 1 года до 3 месяцев. Изменили правила начисления бонусов с суммированного на начисление только за полную минуту. Причем когда я звонил операторам, они не сообщали, что условия изменились, а отвечали: «Все начислено правильно".
7. Постоянно меняя условия тарифов, всячески обманывая абонентов и зарабатывая на этом легкие деньги, "Лайф"(life) в ноябре 2008г. решил в честь этого переименовать тариф "Леди-лайф" в тариф "Легкие деньги", как, обычно не проинформировав абонентов и облапошив их в очередной раз.
В середине ноября мне приходит СМС о переводе на тариф "Легкие деньги" и условия поменялись, хотя я, зная методы работы "Лайфа"(life) регулярно на автоответчике прослушивал новости. В ответ на мой вопрос оператор, как обычно, заявил: «Мы предупреждали за 2 недели, СМС не могло прийти в средине ноября и, вообще, об изменении было написано в газете "Голос Украины", надо читать газету!" Из-за этой аферы я у меня пропало 60 грн.
8. Вы получали СМС, за которую платите вы, а не отправитель? У "Лайфа"(life) возможно все! После последнего эпизода, я окончательно решил отказаться от "Лайфа"(life), но сразу это сделать трудно, поэтому стал пользоваться двумя телефонами. На счету оставалось около 20 грн. В первых числах января решил проверить счет, и оказалось, что он уменьшился на 27 коп., вроде бы мелочь, но я не мог звонить, т.к. исходящие у меня заблокированы. Ответ оператора: «С номера 7070 Вам пришла СМС, за которую Вы заплатили 27 коп." Я: «Я ничего не заказывал!" Оператор:"Это не мы. Это контент-провайдер"Мира" их номер 8-063-4216152 звоните им, там все узнаете."
9. Лайф(life) придумал новый способ как облегчить счета абонентов. Теперь деньги будут сначала сниматься с основного счета, а потом с бонусного. И если на бонусном счете в конце месяца остаются деньги, то они пропадут.
10. Лохотронщики от Лайф(life) не успокаиваются. Теперь, если вы не пополняли счет более 3 месяцев, лайф(life) снимает по 2 грн. в день и дает 400 мин.(6 часов 40мин.-издевательство над абонентами) внутри сети. Снимают деньги пока они не закончатся на счету. Так с моего счета сняли последние деньги. Как обычно лайф(life) об этом не предупреждает абонентов.
На естественный вопрос: Почему я не отказался от Лайфа сразу, а так продолжал пользоваться? У меня был достаточно легко запоминающийся номер.
Абоненты лайф(life) всегда должны быть готовы к тому, что в любой момент без предупреждения начнуть пропадать деньги со счета из-за изменений условий тарифа в худшую сторону, о которых им не сообщат.
Кто-то скажет, что у всех такое бывает. Я пользовался всеми операторами, можно говорить у кого дороже и дешевле, но такого как у Лайфа нет ни у кого.
ОПЕРАТОР ИМЕЕТ ПРАВО ИЗМЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ, АКЦИЙ И Т.Д., НО ТОЛЬКО Лайф(life) НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТОБЫ АБОНЕНТ ПОТЕРЯЛ ДЕНЬГИ!На этих махинациях Лайф(life) не остановится. Продолжение следует...

Я долго обещал операторам Лайф, что напишу об их мошенничествах, но всё-таки собрался и написал.
Продолжение о мошенничестве Лайф(life) от других абонентов и за 2010 г. см. здесь: Лайф(life)Посилання видалено
На этих махинациях Лайф(life) не остановится. Продолжение следует...
 
Останнє редагування:
*******! :***:

Тебя что **** кто то кнутом на лайфе держал? Хватит уже ныть.
 
Sergik_007, та ладно тебе. А как оповестить всех о том что ты сменил номер? А как старые друзья? а если ты кому-то давал визитки и так далее... Все это проблемы и причем не такие уж и простые...

Но все операторы подобные... Так что выбора нет... Хотя у меня пока что билайн более менее работает нормально... но если спускаешься на цокольный этаж, то вырубается... Потому всегда надо иметь два телефона :)
 
зато у лайфа звонки за гранцу дешевые :)
 
Sergik_007Но все операторы подобные... Так что выбора нет... Хотя у меня пока что билайн более менее работает нормально... но если спускаешься на цокольный этаж, то вырубается..
Все сотовые операторы разные. Я пользовался всеми операторами. Дело не в ценах на звонки, и даже не в качестве связи, а в том, что на Лайфе абонента постоянно дурят. Такого лохотрона я не встречал нигде. Люди должны знать как их будут обслуживать.Для этого и написано сообщение.
зато у лайфа звонки за гранцу дешевые :)
Как Лайф дурит при звонках за границу читай пункт 4 и 5.
Тебя что **** кто то кнутом на лайфе держал? Хватит уже ныть.
Если ты, *****, не понимаешь- "Не ныть", а люди должны знать как их будут обслуживать.
 
Останнє редагування:
Должны знать? Думаете, кто-то еще чего-то не знает про лайф? Насколько я помню, это чуть ли не самый популярный оператор в стране. И в каждой семье как минимум один человек им пользовался.
Пустой треп, все уже давно знают плюсы и кучу минусов этого Опсоса. Зачем еще мурыжить?
 
Кроме того, тема по содержанию больше для Черного списка. Только там уже таких как вы пруд пруди.
 
Все сотовые операторы разные. Я использовался всеми операторами. Дело не в ценах на звонки, и даже не в качестве связи, а в том, что на Лайфе абонента постоянно дурят. Такого лохотрона я не встречал нигде. Люди должны знать как их будут обслуживать.Для этого и написано сообщение.
Как Лайф дурит при звонках за границу читай пункт 6 и 5.******ок, "не ныть", а люди должны знать как их будут обслуживать.

Слушай, ты что первый? Нет! Еще раз говорю ЗАЕБАЛ ныть! Люди и так знают, не нравится не пользуйся, номер поменять щас вообще не проблема.
 
Слушай, ты что первый? Люди и так знают, не нравится не пользуйся.
А ***** пытается кроме матов ещё что-то написать. Людям нагадили на голову, а ты предлагаешь молча утираться и улыбаться. Кто-то знает, кто-то не знает. По твоему, получается, что форумы и любое обсуждение надо закрыть.
Те кто не знает должны знать как их будут обслуживать. Для этого и написано сообщение.

А что без мата аргументов нет других?
 
Останнє редагування:
Т.С.+100 ,это ******и редкие,меня кинули гривень на 50:(
 
Быдляцкий подход. Тебе нагадили на голову, а ты предлагаешь молча утираться и улыбаться. Кто-то знает, кто-то не знает. По твоему, получается, что форумы и любое обсуждение надо закрыть.
Те кто не знает должны знать как их будут обслуживать. Для этого и написано сообщение.

А что без мата аргументов нет других.

Еще раз говорю! ******* темы про лайф, они каждые две недели появляются.

У меня например Лайф 2м номером уже 3-4 года и кидалова пока не видел. Мне он нужен чисто позвонить по работе и у друзе много он 2м.

Я понимаю если бы тебя заставляли и др недовольных, а тут свобода выбора. Тебе что операторов не хватает???
 
тема по содержанию больше для Черного списка.
А я считаю, что тема повод для Общества по защите прав потребителей заняться Лайфом. Я пользовался всеми операторами. Дело не в ценах на звонки, и даже не в качестве связи, а в том, что на Лайфе абонента постоянно дурят на деньги. Такого "лохотрона" я не встречал нигде. Люди должны знать как их обслуживают или будут обслуживать. Для этого и написано сообщение.
А Вы не представитель ли Лайфа? Если, да, то привет руководителям. Я давно обещал написать об их "художествах". Почитайте пункт 2.
 
Нет, товарищ, я не представитель лайфа. У меня в стране он вообще не имеет места быть. Однако, как уже заявлял многоуважаемый Сержик, такие темы стабильно появляются раз в неделю-две. И не по поводу цен, а по поводу кидалова вышеобозначенного оператора. Для обсуждения тех или иных недостатков товара/магазина/фирмы/оператора есть Блек Лист!
 
У меня джинс(!)(кстати 8лет уже и без претензий). Недавно приходит смс, дословно не помню тк сразу удалил но общий смысл такой "Хочеш сэкономить? Новый пакет Лайф бла..бла..бла.."
 
Какая цена такое и качество. Не нравится юзайте других опсосов. А вы хотели за шару на супер уровне.
 
мля... поменяй скорее, а! ну реально закумарил ныть... тебе что, платят за это?
Я помоему тебе уже высказал свое отношение к твоим коментариям подобного типа...
 
По пунктам автора:
1-10. За четыре года пользлвания лайфом я не встречал ни одного адекватного оператора колл-центра!!! Набирают туда абсолютно неадекватных и недалеких людей, которые на собственном внутреннем сайте не способны найти нужную информацию! Единственное чему их учат это уверенно (они не могут ошибаться) предоставлять неверную, а нередко и вредящую абоненту информацию!!! Единственные адекваты работают в центре обслуживания, но туда надо еще добраться, и не всегда есть такая возможность!

9. Рекламу автор понял не правильно, при пополнении на 35,00 получаешь ВСЕГО 70,00, а не 35,00+70,00, из них 35,00 твое пополнение, а еще 35,00 на бонус, так что не о каких 105,00 грн речь идти не может!

10. Если на счету этих 2 грн нет, то они соответственно и не снимутся!!!

И самое главное, что наши люди не учатся на ошибках, ни на своих, ни на чужих! Сколько можно тупо вестись на рекламу не проверяя данные (три, пять десять раз перепроверь если есть сомнения) на сайте, в магазине, в центре обслуживания. Почему автора два года кидали операторы колл-центра, но он все-равно продолжал получать инфу только у них???
 
Назад
Зверху Знизу