Вот христиане говорят, мол бог есть добро, бог есть любовь... возможно, но только не библейский. Приведу яркий пример:
Вспомним также «величайшего пророка Моисея»,1181 прогневавшегося «на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны», за их «мягкосердие», проявившееся в том, что они уничтожили лишь взрослых мужчин противника и приказавшего им – «убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя»: «И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена, их и Финееса, сына Елеазара, [сына Аарона], священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги. И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола; и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом [вместе с убитыми их]; а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу, и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем; и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота; и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых, к стану, на равнины Моавитские, что у Иордана, против Иерихона. И вышли Моисей и Елеазар священник и все князья общества навстречу им из стана. И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? Вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя». (Числа, 31:32-40. - Курсив - Библии).
Из всей захваченной добычи пропорционально её численности была принесена «дань Господу», то есть – осуществлены кровавые жертвоприношения Яхве, в том числе и человеческие: «И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч, крупного скота семьдесят две тысячи, ослов шестьдесят одна тысяча, людей, женщин, которые не знали мужеского ложа, всех душ тридцать две тысячи. Половина, доля ходивших на войну, по расчислению была: мелкого скота триста тридцать семь тысяч пятсот; и дань Господу из мелкого скота шестьсот семьдесят пять; крупного скота тридцать шесть тысяч, и дань из них Господу семьдесят два; ослов тридцать тысяч пятсот, и дань из них Господу шестьдесят один. Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души». (Числа, 31:32-40).
Как мы видим, «дань Господу» из числа людей, то есть, человеческие жертвоприношения иудейскому идолу Яхве, составили, в данном случае, согласно Библии – «тридцать две души». Обратим внимание, что в данном библейском пассаже особо подчёркивается, что в жертву Яхве принесено не просто тридцать два человеческих существа, а именно «тридцать две души». Таким образом, Яхве здесь показывается без всяких прикрас как пожиратель душ человеческих, то есть – как истинный демон, по своей метафизической сущности.
В русском синодальном переводе Библии данный эпизод описывается следующим образом: «И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе… И пришли на место, о котором сказал ему Бог: и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова, и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простор Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня… И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба, и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя, и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего». (Бытие, 22:1-2; 9-12; 15-18. – Курсив - Библии).
Очевидно, Яхве, требующий от «праотца Авраама» абсолютной готовности безоговорочно принести в жертву единственного, любимого сына Исаака, в качестве доказательства полной покорности родоначальника «избранного народа» иудейскому Богу, никак не может быть отнесен к Богам Света, ведь, действительно – «благой бог не может требовать у своих почитателей такую ужасную жертву».
звестный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет о жертвоприношении Авраамом своего сына: «У Авраама, родоначальника еврейского народа, не было детей. Бог пожелал вступить в завет с потомством бездетного старика – и для этого дал ему это потомство. Более того - чтобы Израиль навсегда понял, что нет у него естественного «права на жизнь», что всё его существование есть Божий дар, что он держится в бытии на волоске милости Божией, а не на граните «естественного права», Аврааму повелевается принести в жертву своего единственного сына – Исаака. Принести в жертву означает – отказаться от владения, отречься от прав собственности. Пожертвованное уже не мое. Исаак, приносимый в жертву – это разрыв естественного преемства от отца к сыну. Исаак оказывается уже не столько сыном Авраама, сколько сыном Божиим, Его «первенцем».1148
Когда сталкиваешься с подобной «богословской трактовкой» понятий «сын Божий», Его «первенец», то невольно вспоминаются слова римского императора Августа, сказанные им о сыне иудейского царя Ирода: «лучше быть свиньею Ирода, чем его сыном».1149 Чтобы Всеблагого Владыку «царства Духа» низводить до уровня властолюбивого правителя «царства Кесаря» - до таких «духовных высот» могут дойти только христианские богословы, страдающие полным отсутсвием духовной чуткости.
Как мы видим, чтобы стать «праведником» и «нареченным другом Божиим», в иудаизме и христианстве надо проявить безусловную готовность нарушить одну из главных заповедей этих же религий – «не убий», причём, надо проявить полную готовность ***** не заклятого врага на поле брани, а собственного сына на жертвенном алтаре!
Бог не позволил «праотцу Аврааму» завершить это демоническое, по своей метафизической сути действо, но ведь в мыслях своих «праотец Авраам» это жертвоприношение уже совершил, в мыслях своих он уже совершил страшный грех сыноубийства, кощунственно поправ одну из главных библейских заповедей – «не убий». «Праотец Авраам» проявил полнейшее смирение, выразившееся в безоговорочной готовности закласть собственного сына на алтаре своего Бога, и его Бог «дал ему благодать» - он «стал наречен другом Божиим». Но может ли Бог «дать благодать» за бездумную рабскую покорность и полную готовность нарушить его же главные заповеди, вплоть до готовности совершить кровавоое, демоническое, по своей метафизической сути жертвоприношение?! Может! Но только если – это Тёмный Бог, и ценой его «тёмной благодати» будет загубленная душа. Светлый Бог никогда не станет никого «искушать», тем более – таким дьявольским способом, и никогда не станеть «давать благодать» тем, кто готов бездумно подчиняться «высшей воле», независимо от того, в чём она выражается, даже если речь идёт о попрании «всех законов Божеских и человеческих».
Христианские богословы обычно комментируют «искушение Авраама», в том ключе, что, дескать, это была встреча с Богом на не бывалом, фантастически глубоком уровне, и Аврааму в этом акте дано было прикоснуться к тайне спасения человечества, почувствовать то, что чувствует Бог-Отец, отдавая Бога-Сына на заклание, ради спасения человечества. А поскольку для Бога нет разницы между прошлым, настоящим и будущим – они соединены для Него в вечное «сейчас», то вселенская скорбь Бога-Отца, взирающего на кровавое жертвоприношение Бога-Сына – это вечная безутешная скорбь Всевышнего.
Вот вам и библия, ее не стоит понимать буквально.