Связываться ли с бездоковыми "японцами"?

Статус: Offline
Реєстрація: 20.03.2010
Повідом.: 81
Связываться ли с бездоковыми "японцами"?

Привет всем. Раздумываю о покупке байка.
Пригляделись пару вариантов:
Suzuki GSX-R 600
Yamaha R6
Honda Repsol 1л
Все они стоят около 4 000 - 5 000$ и все бездоковые.
Кто подскажет стоит ли связываться с бездоками и вообще реально ли поставить такие на учет?
Да, и еще я новичок, мота не было никогда, но очень хочу и именно спортивник. Какая из этих моделей лучше подойдет?Знаю что у Repsol слишком большая кубатура для новичка 1л, но его дизайн - это нечто
 
я не долго в мото, но вам не советую, каждый выезд, если поймают будет по 300 долларов стоить.... будете удирать - разобьётесь....
+ такие мотоциклы не для новичков..... вероятность разбиться 80 процентов.
а там решайте сами) удачи в покупке)
 

конечно, если родителей не жалко.
 

Если ты не в состоянии был из стопитсот тем на тему б/д техники ничего понять - бери R6 -естественный отбор быстро сделает своё дело.
 

Типо сострил?
То, что доковый мот лучше бездокового - это и ежу понятно.
Вопрос в том, смогу ли я взяв такого бездокового японца, поставить его на учет? И во сколько это мне обойдется?
По поводу естественного отбора - я не собираюсь "лихачить",обгонять порши,ездить по встречке, вставать на дыбы и т.п.
Раз ,по твоему мнению, R6 - смертный приговор,подскажи спортбайк для новичка.
 

Как ты его собираешься ставить на учет, если у него нет доков?

Спорт и новичек это две несовместимые вещи.

А вообще, я согласен с предыдущим оратором - если нет клэпки почитать что здесь сто раз обсосали - пусть будет естественный отбор.
 
Нет, напомнил теорию Дарвина как она есть на самом деле.