Привет всем. Раздумываю о покупке байка.
Пригляделись пару вариантов:
Suzuki GSX-R 600
Yamaha R6
Honda Repsol 1л
Все они стоят около 4 000 - 5 000$ и все бездоковые.
Кто подскажет стоит ли связываться с бездоками и вообще реально ли поставить такие на учет?
Да, и еще я новичок, мота не было никогда, но очень хочу и именно спортивник. Какая из этих моделей лучше подойдет?Знаю что у Repsol слишком большая кубатура для новичка 1л, но его дизайн - это нечто
Привет всем. Раздумываю о покупке байка.
Пригляделись пару вариантов:
Suzuki GSX-R 600
Yamaha R6
Honda Repsol 1л
Все они стоят около 4 000 - 5 000$ и все бездоковые.
Кто подскажет стоит ли связываться с бездоками и вообще реально ли поставить такие на учет?
Да, и еще я новичок, мота не было никогда, но очень хочу и именно спортивник. Какая из этих моделей лучше подойдет?Знаю что у Repsol слишком большая кубатура для новичка 1л, но его дизайн - это нечто
Если ты не в состоянии был из стопитсот тем на тему б/д техники ничего понять - бери R6 -естественный отбор быстро сделает своё дело.
Типо сострил?
То, что доковый мот лучше бездокового - это и ежу понятно.
Вопрос в том, смогу ли я взяв такого бездокового японца, поставить его на учет? И во сколько это мне обойдется?
По поводу естественного отбора - я не собираюсь "лихачить",обгонять порши,ездить по встречке, вставать на дыбы и т.п.
Раз ,по твоему мнению, R6 - смертный приговор,подскажи спортбайк для новичка.
Нет, напомнил теорию Дарвина как она есть на самом деле.Типо сострил?
От Yamaha TZR50 до GSXR1300 всё зависит от новичка. Кстати спортивный 50сс мотоцикл со старта первые 4 метра рвёт Каен как тузик грелку, как это надо умудрится и не обгонять на 600сс какие либо порши тоже не совсем ясно. Нормальная шестисотка в исправном состоянии только на первой должна выходить из 100км/ч, ну минимум 95 в зависимости от особенностей конкретной модели. А с остальными пятью передачами шо делать то будешь?Раз ,по твоему мнению, R6 - смертный приговор,подскажи спортбайк для новичка.
Что касается ежа - можешь ему предать что б/д мотоциклы технически как правило значительно в лучшем состоянии чем то что у нас с доками, хотя бы по причине что ни кто ушатанную технику угонять не любит. Другое дело что на ней ездить из за мусоров с каждым годом проблематичней, а последние сезон - полтора так совсем...То, что доковый мот лучше бездокового - это и ежу понятно.
Как ты его собираешься ставить на учет, если у него нет доков?
Спорт и новичек это две несовместимые вещи.
А вообще, я согласен с предыдущим оратором - если нет клэпки почитать что здесь сто раз обсосали - пусть будет естественный отбор.
Нет, напомнил теорию Дарвина как она есть на самом деле.
От Yamaha TZR50 до GSXR1300 всё зависит от новичка. Кстати спортивный 50сс мотоцикл со старта первые 4 метра рвёт Каен как тузик грелку, как это надо умудрится и не обгонять на 600сс какие либо порши тоже не совсем ясно. Нормальная шестисотка в исправном состоянии только на первой должна выходить из 100км/ч, ну минимум 95 в зависимости от особенностей конкретной модели. А с остальными пятью передачами шо делать то будешь?
Что касается ежа - можешь ему предать что б/д мотоциклы технически как правило значительно в лучшем состоянии чем то что у нас с доками, хотя бы по причине что ни кто ушатанную технику угонять не любит. Другое дело что на ней ездить из за мусоров с каждым годом проблематичней, а последние сезон - полтора так совсем...
Выбирай - все доковые:Да, и еще я новичок, мота не было никогда, но очень хочу и именно спортивник. Какая из этих моделей лучше подойдет?
Только менять раму и двигатель. Даже если купить раму с доками мусора при постановке на учет по номеру двигла пробьют. Дешевле купить сразу с доками.Как вариант, купить подогнанные под байк доки.
Неужели данные темы еще актуальны, чтобы их поднимать?!
Возьми себе первый мот честный (тот же хьюс 250-650) откатайся сезон и поймешь что нужно - потеряешь минимум.
Юнный возраст и спортбайк - гремучая смесь.....
С таким бюджетом можно вполне и на 400сс замахнуться, суперфуру ту же. Там 50 с хвостиком кобыл, чтоб изорвать в городе все четырехколесное хватит с головой, а покупать спорт чтоб пустить непонятно кому пыль в глаза? На экип то хватит? или ты из тех кто в мото шортах и мото шлепках?
А экип тоже Японский купишь? За что? Настоящий японский спортивный шлем как раз 4000$ и стоит. На шлёпанцы и мотоцикл где брать то? Или как лох будешь в не спортивном шлеме гоцать? Неспортивно получитсоНе, мотошорты и мотошлепки не катят, конечно куплю экип
А экип тоже Японский купишь? За что? Настоящий японский спортивный шлем как раз 4000$ и стоит. На шлёпанцы и мотоцикл где брать то? Или как лох будешь в не спортивном шлеме гоцать? Неспортивно получитсо
Honda CB 400 Super Four
Знаю что люди покупали их с честными документами без пробега по Украине за 3000 у.е Очень надежные и распространенные.
для начала пойдет и такой ))Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
чем не спорт?
Думаю что минсков к нам не повезут. да и цена будет не в бюджет. А вопрос к ТС - почему байк должен быть спортом? Ездить раком на первой передаче?
И хорошо было бы огласить цели покупки байка...прострел выходного дня или повседневное транспортное средство? Покупать спорт и тошнить 80-90 по городу глупо, а стрелять на полную - нужно быть готовым к покупкам резины, цепей-звезд, дорогого масла, ну и заправлять это прожорливое животное.