Связываться ли с бездоковыми "японцами"?

Статус: Offline
Реєстрація: 20.03.2010
Повідом.: 81
Связываться ли с бездоковыми "японцами"?

Привет всем. Раздумываю о покупке байка.
Пригляделись пару вариантов:
Suzuki GSX-R 600
Yamaha R6
Honda Repsol 1л
Все они стоят около 4 000 - 5 000$ и все бездоковые.
Кто подскажет стоит ли связываться с бездоками и вообще реально ли поставить такие на учет?
Да, и еще я новичок, мота не было никогда, но очень хочу и именно спортивник. Какая из этих моделей лучше подойдет?Знаю что у Repsol слишком большая кубатура для новичка 1л, но его дизайн - это нечто
 
я не долго в мото, но вам не советую, каждый выезд, если поймают будет по 300 долларов стоить.... будете удирать - разобьётесь....
+ такие мотоциклы не для новичков..... вероятность разбиться 80 процентов.
а там решайте сами) удачи в покупке)
 

конечно, если родителей не жалко.
 

Если ты не в состоянии был из стопитсот тем на тему б/д техники ничего понять - бери R6 -естественный отбор быстро сделает своё дело.
 

Типо сострил?
То, что доковый мот лучше бездокового - это и ежу понятно.
Вопрос в том, смогу ли я взяв такого бездокового японца, поставить его на учет? И во сколько это мне обойдется?
По поводу естественного отбора - я не собираюсь "лихачить",обгонять порши,ездить по встречке, вставать на дыбы и т.п.
Раз ,по твоему мнению, R6 - смертный приговор,подскажи спортбайк для новичка.
 

Как ты его собираешься ставить на учет, если у него нет доков?

Спорт и новичек это две несовместимые вещи.

А вообще, я согласен с предыдущим оратором - если нет клэпки почитать что здесь сто раз обсосали - пусть будет естественный отбор.
 
Нет, напомнил теорию Дарвина как она есть на самом деле.
От Yamaha TZR50 до GSXR1300 всё зависит от новичка. Кстати спортивный 50сс мотоцикл со старта первые 4 метра рвёт Каен как тузик грелку, как это надо умудрится и не обгонять на 600сс какие либо порши тоже не совсем ясно. Нормальная шестисотка в исправном состоянии только на первой должна выходить из 100км/ч, ну минимум 95 в зависимости от особенностей конкретной модели. А с остальными пятью передачами шо делать то будешь?
То, что доковый мот лучше бездокового - это и ежу понятно.
Что касается ежа - можешь ему предать что б/д мотоциклы технически как правило значительно в лучшем состоянии чем то что у нас с доками, хотя бы по причине что ни кто ушатанную технику угонять не любит. Другое дело что на ней ездить из за мусоров с каждым годом проблематичней, а последние сезон - полтора так совсем...
 

Как вариант, купить подогнанные под байк доки.
И давай, без ТП, где тут была такая же тема?
Про то, как можно ставить японцев на учет,ткни пальцем.


Спасибо за совет, приму к сведению
 
Выбирай - все доковые:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

нужна помощь-стучи, помогу,нивапрос.
а вот дальняки бить:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Как вариант, купить подогнанные под байк доки.
Только менять раму и двигатель. Даже если купить раму с доками мусора при постановке на учет по номеру двигла пробьют. Дешевле купить сразу с доками.
 
Неужели данные темы еще актуальны, чтобы их поднимать?!
Возьми себе первый мот честный (тот же хьюс 250-650) откатайся сезон и поймешь что нужно - потеряешь минимум.
Юнный возраст и спортбайк - гремучая смесь.....
 

Для меня тема актуальна.
Корейца или китайца брать не хочу. Я уже не юн, мне 24
Хочу хорошего "японца". До 50 куб - это даже не спортбайк выходит, а скутер кой-то.
Хочется чтоб он и выглядел по спортивному, и звучал, как спортивник соответсвенно.
 
С таким бюджетом можно вполне и на 400сс замахнуться, суперфуру ту же. Там 50 с хвостиком кобыл, чтоб изорвать в городе все четырехколесное хватит с головой, а покупать спорт чтоб пустить непонятно кому пыль в глаза? На экип то хватит? или ты из тех кто в мото шортах и мото шлепках?
 

А по конкретнее название модели на 400 кубов?
Не, мотошорты и мотошлепки не катят, конечно куплю экип
 
Не, мотошорты и мотошлепки не катят, конечно куплю экип
А экип тоже Японский купишь? За что? Настоящий японский спортивный шлем как раз 4000$ и стоит. На шлёпанцы и мотоцикл где брать то? Или как лох будешь в не спортивном шлеме гоцать? Неспортивно получитсо
 
Honda CB 400 Super Four
Знаю что люди покупали их с честными документами без пробега по Украине за 3000 у.е Очень надежные и распространенные.
 

Ну экип не обяз же японский покупать
Шлем за 4000$ тоже конечно не куплю.


Посмотрел эту модель. Она ведь уже как классика идет - без обтекателей, на спортбайк не похож
 
для начала пойдет и такой ))
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

чем не спорт?
 
Думаю что минсков к нам не повезут. да и цена будет не в бюджет. А вопрос к ТС - почему байк должен быть спортом? Ездить раком на первой передаче?



И хорошо было бы огласить цели покупки байка...прострел выходного дня или повседневное транспортное средство? Покупать спорт и тошнить 80-90 по городу глупо, а стрелять на полную - нужно быть готовым к покупкам резины, цепей-звезд, дорогого масла, ну и заправлять это прожорливое животное.
 
Останнє редагування:

Да мот хороший
Но это ведь концепт?
В бюджет влез бы, его планируемая цена 130 000 р =4 000$


Байк -спорт, т.к. мне нравятся их агрессивный внешний вид, обтекатели, звук.
Цель покупки - повседневная езда на работу - в центр, + катание на выходных+ возможность выехать на трассу и знать что твой байк не умрет после 100 км\час.
Если я уж куплю байк за 4000 -5000$, то думаю и на резину и обслуживание деньги найдутся.