Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
если тебе тут барыги ездят по ушам, то в Литве оно нахер никому не надо. пришел смотри выбирай, проверяй, бери ключи и прокатись
 
Ой та ладно. Вот у меня есть машина, которая тут стоит 5к. В Литве 2500 наверное. И в нее денег вкладывается не жалея. Новые стойки/пружины, рычаги и сб, тормоза вкруг, новый гена и насос гидрача, комплект цепи ГРМ, хороший свет в линзе, подушки восстановил и куча прочего. Сейчас состояние как с завода, двигатель как часы работает, ничего нигде не скрипит и не стучит, даже в тех местах где у всех скрипит - победил. Хера с два я бы в какой-то Ланос так вкладывался.
Я тоже так про свою приору думал. А потом здыхался и купил Сузуки с салона, а там прикинь этих все проблем отродясь нет.
 
Так он не улучшенный, он колхозный :D Физика там сложная, сам имею поверхностные представления. Смотрел результаты с диностендов, так даже правильные комплекты впуск+выпуск+настройка могут давать лучше результаты на верхах, а на низах даже просадку показывают.
Одно дело когда на трек нужно двигатель под высокие обороты настроить, а для города это бессмысленно и даже себе в убыль.

Ну вот в настройку, которая может давать неравномерность, или в переколбашивание впуска (с ямой на низах) я поверю, что может давать проигрыш на низах по моменту. А вот если улучшается выпуск и чтоб на низах просело - :незнаю:
 
Ну вот в настройку, которая может давать неравномерность, или в переколбашивание впуска (с ямой на низах) я поверю, что может давать проигрыш на низах по моменту. А вот если улучшается выпуск и чтоб на низах просело -
та легко..
меняя выхлоп на колхоз без изменения топливных карт ты легко и непринужденно в 10 случаях из 10 не попадаешь в резонанс и в момент перекрытия клапанов у тебя часть свежей смеси либо вылетает в выхлоп, либо ухудшается продувка и меньше свежей смеси попадает в цилиндр. Что есть равно потере тяги..
при этом "раздушеный" выпуск (и впуск) дают большую продувку на верхах, там как бы сложностей существенно меньше..
 
Я тоже так про свою приору думал. А потом здыхался и купил Сузуки с салона, а там прикинь этих все проблем отродясь нет.

Не сравнивай хрен с пальцем. Приора - ведро с болтами и гайками. А фиестаСТ - машина выходного дня. Для ежедневного передвижения у меня есть сарай.
 
та легко..
меняя выхлоп на колхоз без изменения топливных карт ты легко и непринужденно в 10 случаях из 10 не попадаешь в резонанс и в момент перекрытия клапанов у тебя часть свежей смеси либо вылетает в выхлоп, либо ухудшается продувка и меньше свежей смеси попадает в цилиндр. Что есть равно потере тяги..
при этом "раздушеный" выпуск (и впуск) дают большую продувку на верхах, там как бы сложностей существенно меньше..

Какой резонанс? Кого с чем? Резонанс в двигателях - это вроде всегда херово. :незнаю:

Как жеж блядь «ухудшается продувка», если мы в условиях задачи говорим про улучшение (уменьшение необходимого давления для выпуска)?!
 
Туда корячат 2 литра с омеги аж на 115 лошадей. Конкурент сти прям да. Видал я ещё 2л турбо на них шото 200+.
Но конкурентом сти он и с 300 лошадей не станет.
В Киеве какой-то тип строил ланос на каком-то опелевском 2,5 с турбиной, так там было что-то около 500 л.с. ну и бюджет далеко не один килло денег американских.
 
В Киеве какой-то тип строил ланос на каком-то опелевском 2,5 с турбиной, так там было что-то около 500 л.с. ну и бюджет далеко не один килло денег американских.

Он не одинок. Это идиотизм. Оно никуда с места не поедет. Фокусу ст уже на 300+ не зацепиться. Я тут уже писал, я гонял на фокусе рс сток 350 ЛС против фокуса ст 350+. Он тупо тронуться нормально не мог. Но зато тот единственный раз, 1 из 10 когда у него получилось - он меня обгонял. А Ланос на 500 лошадей...ему кузов порвет. Его даже рвет на стоковом двигателе на швах. Жёсткости нет, полного привода нет...это как хуй 30 сантиметров...да круто, огромный, но смысла ноль.
 
Он не одинок. Это идиотизм. Оно никуда с места не поедет. Фокусу ст уже на 300+ не зацепиться. Я тут уже писал, я гонял на фокусе рс сток 350 ЛС против фокуса ст 350+. Он тупо тронуться нормально не мог. Но зато тот единственный раз, 1 из 10 когда у него получилось - он меня обгонял. А Ланос на 500 лошадей...ему кузов порвет. Его даже рвет на стоковом двигателе на швах. Жёсткости нет, полного привода нет...это как хуй 30 сантиметров...да круто, огромный, но смысла ноль.
Абсолютно согласен.
 
Он не одинок. Это идиотизм.
давным-давно на заре тунинга был у нас один на ланосе 200лс.
сливал всем, держака нет, зацепа нет.
поигрался и пересел на нормальную машину в итоге :-)
говорил "пока все уезжают на овощах, я шлифую вплоть до 4й передачи".
ланос примитивный технически, зачем лепить из него пулю - понятно только мамкиным гонщикам, которые до этого на жигулях гоняли.
 
Какой резонанс? Кого с чем? Резонанс в двигателях - это вроде всегда херово.
Выхлопная система тоже настроена в некий "резонанс". Как только наши тюнеры влезли, например тупо увеличив сечение выхлопа - пиши пропало. Начиная от нулевой эффективности, заканчивая созданием приличного такого подпора выхлопных газов, когда двигатель сам себе мешает работать.
Для создания такого подпора можно например сделать прямую трубу и очень сильно не угадать с ее длиной :)
Интересно, что эффект очень схож с электроникой, когда на ВЧ создается нагрузка, вплоть до "кз", при лютом КСВ (я антенну слепил из того что было) :-)
Физика, епта.
Снизу, где двигателя очень низкий кпд - очень хорошо ощущается, хотя все думают что именно снизу двигателю легко, т.к. потом выхлопных газов невелик. Ну и все это не отменяет проблем на верхах, да :-)

Я норм кэп? Зашло? :ги:
 
Назад
Зверху Знизу