Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Там полный асинхрон по Гагарина - сначала в одну сторону зелёный, потом в другую, потом по Гагарина красный, по южнопроэктной зелёный.
Бусик там на красный похоже ехал, т.к. перед ним на той стороне народ перешёл дорогу, неспеша, похоже на свой зелёный уже, а потом Киа ещё пролетела...
А не могли светофоры заглючить? Два подряд на красный проехали и после ДТП, обратите внимание, светофоры начали желтым мигать.
Хотя, мигать из-за того начали, наверное, что киа сбил столб.
 
Речь шла про то, что асинхронные светофоры - зло. На синхронном ты видишь, что если тебе красный, то и встречке красный. Тут же стоишь и гадаешь оно остановится или нет.
Какая тебе разница, что там встречке? Если речь о повороте налево, то:
1. Если тебе красный и ты еще не пересек стоп-линию, стоишь и ждешь зеленый.
2. Когда тебе зеленый, проехал стоп-линию, пропускаешь встречку. При этом ты уже не видишь свой светофор и никакого "если тебе красный, то и встречке красный" уже для тебя нет. Твоя задача - выехать с перекрестка вне зависимости от любых сигналов, пропустив тех, кого предписывает ПДД.

Так что никаких проблем с асинхроном не вижу. Наоборот, часто они упрощают ситуацию.
 
та вот и не понятно, походу не просто ж так мужик который рядом с погибшей стоял ломанулся перед бусом аки смертник перебегать дорогу, видимо зелёный пешим загорелся, мужик ступил шаг и увидел что бус и тормозить не собирается побежал, тут бы ещё и бусовода привлечь как участника преступления нужно, остановись он перед киа... но это уже быть может и возможно..

Мужик тупой долбоеб который побежал на красный, но благодаря своей тупости остался жив:збентежений:
 
Три рубля ты мог отдать в Ленинграде. Кстати, в те времена и в Харькове могли пешехода штрафонуть

В середине 80-х меня с мамой оштрафовал гаишник за переход дороги не в положеном месте на 1 руб,выписал квитанцию
 
Какая тебе разница, что там встречке? Если речь о повороте налево, то:
1. Если тебе красный и ты еще не пересек стоп-линию, стоишь и ждешь зеленый.
2. Когда тебе зеленый, проехал стоп-линию, пропускаешь встречку. При этом ты уже не видишь свой светофор и никакого "если тебе красный, то и встречке красный" уже для тебя нет. Твоя задача - выехать с перекрестка вне зависимости от любых сигналов, пропустив тех, кого предписывает ПДД.

Так что никаких проблем с асинхроном не вижу. Наоборот, часто они упрощают ситуацию.

по 2му пункту расскажи как на перекрестке бывшая елизарова и ПШ ехать тогда?! ты выехал на перекресток (до трамвайных рельс) т.е. ты будешь ехать дальше когда уже по ПШ поехали авто?! :іржач::іржач:
 
Кстати, асинхроны добро или зло? Для регулировки трафика - добро. Для повышения потенциального уровня опасности ДТП - зло. Имхо.

Однозначно - зло. Нигде , где бывал, такого не видел.
Только у нас придумали.
 
по 2му пункту расскажи как на перекрестке бывшая елизарова и ПШ ехать тогда?! ты выехал на перекресток (до трамвайных рельс) т.е. ты будешь ехать дальше когда уже по ПШ поехали авто?! :іржач::іржач:
Чивойта, там регулярно секунд 10 ещё заканчивают маневр отчаянные, и в жопу бибикают, хули ты не едешь на забитый перекресток, ещё семь секунд осталось :рл:
 
Сегодя снова один уже "остановился" на Гагарина. Речь шла про то, что асинхронные светофоры - зло. На синхронном ты видишь, что если тебе красный, то и встречке красный. Тут же стоишь и гадаешь оно остановится или нет. Если какой-то знаток педеде встанет там на левый поворот из среднего ряда, то эту встречку еще и не видно. И хреново, если таких асинхронных куча в городе.

ну увидел ты красный, можешь не пропускать, рвать с буксом ? один фиг стоишь и убеждаешься чт он остановится. Синхрон крутая полезная вещь, только делать надо не по Харьковски, а по нормальному. например окогда встречке красный, то неплохо выбыло зеленую стрелку прицепить, вместо просто зеленого.
 
Три рубля ты мог отдать в Ленинграде. Кстати, в те времена и в Харькове могли пешехода штрафонуть

Конечно, Ленинграде! Но и тогда город между собой Питером звали. В командировках там месяцами сидели. Кое кто там и женой успел обзавестись.:D
 
по 2му пункту расскажи как на перекрестке бывшая елизарова и ПШ ехать тогда?! ты выехал на перекресток (до трамвайных рельс) т.е. ты будешь ехать дальше когда уже по ПШ поехали авто?! :іржач::іржач:

Нет никаких проблем, часто там езжу.

Если выехать на пустой перекресток даже на последних секундах зеленого, успеваешь проехать и рельсы и повернуть налево, пока поток по ПШ трогается. И да, они обязаны тебя пропустить.

Если же перекресток уже забит другими повертунами, то сам дурак, если выпрешься в затор и упрешься в кого-то еще до трамвайных рельс, когда уже явно недостаточно времени, чтобы все разъехались на свой зеленый.

Кстати причем тут асинхрон, о котором собственно обсуждение? По Елизарова/Нариманова синхрон.
 
На сколько помню когда на выезде от Мэтро, горит красный, то по Гагарина от Мерефянки горит зелёный, а по Гагарина от Одесской горит красный. Походу там полностью виноват маздоновод - заехал за линию светофора, какой ему свет не видел и начал движение ориентируясь по потоку со стороны Одесской. Судя по видео, не могли ни бусик, ни КИА двигаясь с приличным интервалом во времени, лететь на красный. Да и дамочка (царство ей небесное) стояла на "стровке" без попыток идти через дорогу. Значит ей был красный.
P.S. Всегда всем рекомендую иметь регик. Если всё так, как я описал, а похоже оно так и есть, то регик реально смог бы спасти от тюрьмы водилу КИА.
Превышение скорости и у буса, и у КИА однозначно.

:рл::рл::рл:
Для таких как ты придумали дублирующий светофор на противоположной стороне перекрёстка со стороны Южнопроектной, ориентировался он ***** по потоку со стороны Одесской.
 
Нет никаких проблем, часто там езжу.

Если выехать на пустой перекресток даже на последних секундах зеленого, успеваешь проехать и рельсы и повернуть налево, пока поток по ПШ трогается. И да, они обязаны тебя пропустить.

Если же перекресток уже забит другими повертунами, то сам дурак, если выпрешься в затор и упрешься в кого-то еще до трамвайных рельс, когда уже явно недостаточно времени, чтобы все разъехались на свой зеленый.

Кстати причем тут асинхрон, о котором собственно обсуждение? По Елизарова/Нариманова синхрон.


а с чего тебя они должны пропустить?! )))
 
ты имеешь ввиду если проехал стоп линию то дальше можно на красный согласно п16.8 ПДД?! :D

конечно! причем вальяжно на "кошачьих лапках" перевалиться через рельсы и не спеша повернуть налево одновременно надрачивая и ковыряясь в носу.
 
а с чего тебя они должны пропустить?! )))

Потому что ПДД учить надо

16.5. У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.
 
Конечно, Ленинграде! Но и тогда город между собой Питером звали. В командировках там месяцами сидели. Кое кто там и женой успел обзавестись.:D

Да, называли. У меня там родичи были и есть.
 
Потому что ПДД учить надо

16.5. У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.


там написано заканчивают проезд а не начинают ) выезд за стоп линию это даже не выезд на пересечение проезжих частей, 16.8 )))
 
там написано заканчивают проезд а не начинают ) выезд за стоп линию это даже не выезд на пересечение проезжих частей, 16.8 )))

Все правильно, там написано:

Если выехать на пустой перекресток даже на последних секундах зеленого, успеваешь проехать и рельсы и повернуть налево, пока поток по ПШ трогается. И да, они обязаны тебя пропустить.

Ну если ты, следуя рекомендациям

конечно! причем вальяжно на "кошачьих лапках" перевалиться через рельсы и не спеша повернуть налево одновременно надрачивая и ковыряясь в носу.

так до перекрестка и не доехал, тогда стой на/перед рельсами, "одновременно надрачивая и ковыряясь в носу" :D
 
Назад
Зверху Знизу