Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Там полный асинхрон по Гагарина - сначала в одну сторону зелёный, потом в другую, потом по Гагарина красный, по южнопроэктной зелёный.
Бусик там на красный похоже ехал, т.к. перед ним на той стороне народ перешёл дорогу, неспеша, похоже на свой зелёный уже, а потом Киа ещё пролетела...
А не могли светофоры заглючить? Два подряд на красный проехали и после ДТП, обратите внимание, светофоры начали желтым мигать.
Хотя, мигать из-за того начали, наверное, что киа сбил столб.
 
Речь шла про то, что асинхронные светофоры - зло. На синхронном ты видишь, что если тебе красный, то и встречке красный. Тут же стоишь и гадаешь оно остановится или нет.
Какая тебе разница, что там встречке? Если речь о повороте налево, то:
1. Если тебе красный и ты еще не пересек стоп-линию, стоишь и ждешь зеленый.
2. Когда тебе зеленый, проехал стоп-линию, пропускаешь встречку. При этом ты уже не видишь свой светофор и никакого "если тебе красный, то и встречке красный" уже для тебя нет. Твоя задача - выехать с перекрестка вне зависимости от любых сигналов, пропустив тех, кого предписывает ПДД.

Так что никаких проблем с асинхроном не вижу. Наоборот, часто они упрощают ситуацию.
 
та вот и не понятно, походу не просто ж так мужик который рядом с погибшей стоял ломанулся перед бусом аки смертник перебегать дорогу, видимо зелёный пешим загорелся, мужик ступил шаг и увидел что бус и тормозить не собирается побежал, тут бы ещё и бусовода привлечь как участника преступления нужно, остановись он перед киа... но это уже быть может и возможно..

Мужик тупой долбоеб который побежал на красный, но благодаря своей тупости остался жив:збентежений:
 
Три рубля ты мог отдать в Ленинграде. Кстати, в те времена и в Харькове могли пешехода штрафонуть

В середине 80-х меня с мамой оштрафовал гаишник за переход дороги не в положеном месте на 1 руб,выписал квитанцию
 
Какая тебе разница, что там встречке? Если речь о повороте налево, то:
1. Если тебе красный и ты еще не пересек стоп-линию, стоишь и ждешь зеленый.
2. Когда тебе зеленый, проехал стоп-линию, пропускаешь встречку. При этом ты уже не видишь свой светофор и никакого "если тебе красный, то и встречке красный" уже для тебя нет. Твоя задача - выехать с перекрестка вне зависимости от любых сигналов, пропустив тех, кого предписывает ПДД.

Так что никаких проблем с асинхроном не вижу. Наоборот, часто они упрощают ситуацию.

по 2му пункту расскажи как на перекрестке бывшая елизарова и ПШ ехать тогда?! ты выехал на перекресток (до трамвайных рельс) т.е. ты будешь ехать дальше когда уже по ПШ поехали авто?! :іржач::іржач:
 
Кстати, асинхроны добро или зло? Для регулировки трафика - добро. Для повышения потенциального уровня опасности ДТП - зло. Имхо.

Однозначно - зло. Нигде , где бывал, такого не видел.
Только у нас придумали.
 
по 2му пункту расскажи как на перекрестке бывшая елизарова и ПШ ехать тогда?! ты выехал на перекресток (до трамвайных рельс) т.е. ты будешь ехать дальше когда уже по ПШ поехали авто?! :іржач::іржач:
Чивойта, там регулярно секунд 10 ещё заканчивают маневр отчаянные, и в жопу бибикают, хули ты не едешь на забитый перекресток, ещё семь секунд осталось :рл:
 
Сегодя снова один уже "остановился" на Гагарина. Речь шла про то, что асинхронные светофоры - зло. На синхронном ты видишь, что если тебе красный, то и встречке красный. Тут же стоишь и гадаешь оно остановится или нет. Если какой-то знаток педеде встанет там на левый поворот из среднего ряда, то эту встречку еще и не видно. И хреново, если таких асинхронных куча в городе.

ну увидел ты красный, можешь не пропускать, рвать с буксом ? один фиг стоишь и убеждаешься чт он остановится. Синхрон крутая полезная вещь, только делать надо не по Харьковски, а по нормальному. например окогда встречке красный, то неплохо выбыло зеленую стрелку прицепить, вместо просто зеленого.
 
Три рубля ты мог отдать в Ленинграде. Кстати, в те времена и в Харькове могли пешехода штрафонуть

Конечно, Ленинграде! Но и тогда город между собой Питером звали. В командировках там месяцами сидели. Кое кто там и женой успел обзавестись.:D
 
по 2му пункту расскажи как на перекрестке бывшая елизарова и ПШ ехать тогда?! ты выехал на перекресток (до трамвайных рельс) т.е. ты будешь ехать дальше когда уже по ПШ поехали авто?! :іржач::іржач:

Нет никаких проблем, часто там езжу.

Если выехать на пустой перекресток даже на последних секундах зеленого, успеваешь проехать и рельсы и повернуть налево, пока поток по ПШ трогается. И да, они обязаны тебя пропустить.

Если же перекресток уже забит другими повертунами, то сам дурак, если выпрешься в затор и упрешься в кого-то еще до трамвайных рельс, когда уже явно недостаточно времени, чтобы все разъехались на свой зеленый.

Кстати причем тут асинхрон, о котором собственно обсуждение? По Елизарова/Нариманова синхрон.
 
На сколько помню когда на выезде от Мэтро, горит красный, то по Гагарина от Мерефянки горит зелёный, а по Гагарина от Одесской горит красный. Походу там полностью виноват маздоновод - заехал за линию светофора, какой ему свет не видел и начал движение ориентируясь по потоку со стороны Одесской. Судя по видео, не могли ни бусик, ни КИА двигаясь с приличным интервалом во времени, лететь на красный. Да и дамочка (царство ей небесное) стояла на "стровке" без попыток идти через дорогу. Значит ей был красный.
P.S. Всегда всем рекомендую иметь регик. Если всё так, как я описал, а похоже оно так и есть, то регик реально смог бы спасти от тюрьмы водилу КИА.
Превышение скорости и у буса, и у КИА однозначно.

:рл::рл::рл:
Для таких как ты придумали дублирующий светофор на противоположной стороне перекрёстка со стороны Южнопроектной, ориентировался он блядь по потоку со стороны Одесской.
 
Нет никаких проблем, часто там езжу.

Если выехать на пустой перекресток даже на последних секундах зеленого, успеваешь проехать и рельсы и повернуть налево, пока поток по ПШ трогается. И да, они обязаны тебя пропустить.

Если же перекресток уже забит другими повертунами, то сам дурак, если выпрешься в затор и упрешься в кого-то еще до трамвайных рельс, когда уже явно недостаточно времени, чтобы все разъехались на свой зеленый.

Кстати причем тут асинхрон, о котором собственно обсуждение? По Елизарова/Нариманова синхрон.


а с чего тебя они должны пропустить?! )))
 
ты имеешь ввиду если проехал стоп линию то дальше можно на красный согласно п16.8 ПДД?! :D

конечно! причем вальяжно на "кошачьих лапках" перевалиться через рельсы и не спеша повернуть налево одновременно надрачивая и ковыряясь в носу.
 
а с чего тебя они должны пропустить?! )))

Потому что ПДД учить надо

16.5. У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.
 
Конечно, Ленинграде! Но и тогда город между собой Питером звали. В командировках там месяцами сидели. Кое кто там и женой успел обзавестись.:D

Да, называли. У меня там родичи были и есть.
 
Потому что ПДД учить надо

16.5. У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов'язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.


там написано заканчивают проезд а не начинают ) выезд за стоп линию это даже не выезд на пересечение проезжих частей, 16.8 )))
 
там написано заканчивают проезд а не начинают ) выезд за стоп линию это даже не выезд на пересечение проезжих частей, 16.8 )))

Все правильно, там написано:

Если выехать на пустой перекресток даже на последних секундах зеленого, успеваешь проехать и рельсы и повернуть налево, пока поток по ПШ трогается. И да, они обязаны тебя пропустить.

Ну если ты, следуя рекомендациям

конечно! причем вальяжно на "кошачьих лапках" перевалиться через рельсы и не спеша повернуть налево одновременно надрачивая и ковыряясь в носу.

так до перекрестка и не доехал, тогда стой на/перед рельсами, "одновременно надрачивая и ковыряясь в носу" :D
 
Назад
Зверху Знизу