Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
В школу ездят или в универ?
Какая разница, куда они ездят, их возят в машине, а в общественном транспорте не возят. Сами они ни рулить, ни владеть авто не могут. Как здесь считать будем?
Полно семей, которые вообще не пользуются общаком, хоть машина и одна в хозяйстве.
У меня, например, именно так на сегодня дело и обстоит :незнаю:
 
Какая разница, куда они ездят, их возят в машине, а в общественном транспорте не возят. Сами они ни рулить, ни владеть авто не могут. Как здесь считать будем?
Полно семей, которые вообще не пользуются общаком, хоть машина и одна в хозяйстве.
У меня, например, именно так на сегодня дело и обстоит :незнаю:

Никак не будем считать таких детей. Вы как-то оторвались от реальности, мне кажется. Давай прикинем, сколько обычных школ, куда дети ходят пешком, а сколько ылитных, куда чадо нужно обязательно возить.
Делаю ставку, что не более 10% школьников добираются в школу на машине.
У тебя есть какая-то статистика, чтоб это опровергнуть?
 
Датчане\Шведы и прочие скандинавы поди и не в курсе, что в мороз нельзя ездить.
У них бывают наши морозы? На юге Швеции, ЕМНИМС, средняя температура января +4°С, у нас — –8,5°С. ***, даже в Киеве зимой теплее чем у нас. Тупо другая климатическая зона.
Я же сказал, что нужно построить систему общественного транспорта так, чтоб было удобнее, чем на автомобиле. Это подразумевает такие размеры и такие интервалы транспорта, чтоб транспорт не был переполнен.
«Есть два способа: реалистический и фантастический. Реалистический: прилетят инопланетяне и всё нам сделают. Фантастический: мы всё сделаем сами.»©
при нынешних ценах на энергоносители ставлю под сомнение рентабельность полупустого транспорта
При нынешней организации харьковского НОТ он даже в дупель забитый будет убыточным. Из полутора сотен маршрутов автобусомаршруток 2-3 десятка существуют только на бумаге, ещё столько же имеют 1 выпуск. Некоторые, типа 223, 233э, имеют два тура в день. Шо оно есть, шо его нет, короче.
 
Никак не будем считать таких детей. Вы как-то оторвались от реальности, мне кажется. Давай прикинем, сколько обычных школ, куда дети ходят пешком, а сколько ылитных, куда чадо нужно обязательно возить.

Делаю ставку, что не более 10% школьников добираются в школу на машине.

У тебя есть какая-то статистика, чтоб это опровергнуть?
У меня есть логика. Когда мне говорят, что в Украине 200 с хвостиком машин на 1000 жителей, я сразу думаю о том, что среди этой тысячи 140 человек младше 15 лет. Уже немного другая цифра получится, да?
О трудоспособном населении, которое трудится годами вне Украины - я вообще молчу, многие из них навезли сюда ***х, вся западная на них ездит. Это учли в статистике?
750 тыщ украинцев только в 2019 году получило ВНЖ в Евросоюзе. Этих куда посчитаем?
 
Сколько едет лишь с водителем, а сколько хотя бы с одним пассажиром.
Из того что я наблюдаю: хотя бы с одним пассажиром едет около половины машин.
Но ответить на вопрос "при чём тут члены семьи" ты почему-то не торопишься\не можешь.
Потому что они пользуются ЛТ вместо/вместе с ОТ. Это так удивительно?
Почему ты не хочешь учитывать в свои расчеты о 200 авто на 1000 жителей
Это в среднем по стране. Причём известно, что в крупных городах (а Харьков — второй по размеру) степень автомобилизации существенно выше средней.
 
В Германии транспорт ходит по расписанию, а не по заполненности.
Но и цена, конечно, не украинская.
Одноразовый билет из пункта А в пункт Б, действующий один час (независимо от кол-ва пересадок) в Потсдаме стоит 2.2 евро. Т.е. если прикинуть, что троль и метро там где-то по 5 грн сча стоят, то 10 грн на добирание до работы, тогда получается, что тут стоимость билета в 6 раз дороже. Но большинство, конечно, с проездными ездят.

Как-то выживают.

Но в любом случае общественный транспорт это убыточное мероприятие для любого города\любой страны, я думаю. И это те затраты, которые обязательны, чтоб город жил, а не стоял в пробках.

зачем брать в расчет одноразовую стоимость проезда, если большинство ездит по проездным за другие деньги ?

вообще ты такой умник в кавычках, иди в своей Германии ограничивай.

у нас одна проблема ремонт дорог со скоростью 10 метров в месяц. как только это уйдет в мир иной по идее должно распогодится на дорогах. а если разведут на разные уровни, то вообще будет сказка. для примера с парка стрелка сегодня в 15 часов до камышева\ак.павлова 20 минут. ебуками какими-то, моспрос, петеченская, руднева(с правого ряда ибо запутался, но получилось минут 10 сэкономить ), плехановская, искриеская.... если убрать те все объезды, то минут 10 было бы. в 17-00 в обратную сторону через киевскую, 25 минут, затор Белгородский спуск. на Алексееву в это же время с камышей 35 минут обычно, так как нет ремонтов. я не вижу проблем вообще.
 
ХЗ в какую тему. Пушкинская, около восьми вечера, у гиганта. Стоит жип (по номеру не ищется, может, номер не разобрал), сильно уставший, заднего левого стекла нет (залеплено плёнкой), заехав на двойную сплошную, горит аварийка. Чуть позже к нему подъехала скорая. Видимых повреждений нет, других явных участников ДТП нет, но вокруг на дороге валяется ХЗ шо.
 
Потому что они пользуются ЛТ вместо/вместе с ОТ. Это так удивительно?

ну тут не все так однозначно. есть такой прикол у некоторых, что они ***рят через пол города типа жену отвезти, забрать с работы. и проводят за рулем в 2-4 раза больше, чем если бы возили только свою ****. одно дело когда по пути, а другое эта "любовь" и +50км в сутки. как результа авто в движении находится больше чем если бы это было 2 индивидуальных автомобиля. ну и соответственно занимает пропускную способность дорожной сети дольше. поэтому расколоть эти зависимости увеличив количество авто и пропускная способность увеличится в разы. но с парковкой будет труднее. но решаемо.
 
Как выглядит правильно спроектированная улица, на которой не хочется разгоняться быстрее ограничения в 30км\ч:




разве допускается по пдд парковка если грубо говоря места для встречного разъезда не остается((ж) у місцях, де буде неможливим зустрічний роз’їзд) ?
 
личный транспорт и общак ...

...создать работающую систему общака, чтоб не было даже мысли ездить на машине ибо на общаке удобнее.

. :) Машину я, конечно, не продам, но я уже даже в магазин стараюсь ездить на велике. :). :D

Велик - личный транспорт ?!? :незнаю:
Почему не на общаке , он же охуенен , и там тепло ?!?
 
разве допускается по пдд парковка если грубо говоря места для встречного разъезда не остается((ж) у місцях, де буде неможливим зустрічний роз’їзд) ?
Лермонтовская, Чайковского… Список можно продолжать бесконечно. Парковались, паркуются, и парковаться будут впредь. Всем пихуй. И, да, эцилопы на паркованские вызовы тупо не приезжают.
как результа авто в движении находится больше чем если бы это было 2 индивидуальных автомобиля.
Ну, случаи, они разные бывают, конечно. Но даже с двумя авто в семье эта проблема не решается полностью. Ибо дети, школа, кружки и т.п.
С другой стороны, не вози они жену, ей бы пришлось физдовать нашим ОТ, который и без коронакрысиса тот ещё ОТ. Я вообще НОТ в черте города из списка коммуникаций исключил почти полностью. Только по великой нужде. Попросту, в те места, куда нельзя за разумное время добраться метро+пешедрал, я вообще стараюсь не выбираться. А это 80% города.
 
Лермонтовская, Чайковского… Список можно продолжать бесконечно. Парковались, паркуются, и парковаться будут впредь. Всем пихуй. И, да, эцилопы на паркованские вызовы тупо не приезжают.

Ну, случаи, они разные бывают, конечно. Но даже с двумя авто в семье эта проблема не решается полностью. Ибо дети, школа, кружки и т.п.
С другой стороны, не вози они жену, ей бы пришлось физдовать нашим ОТ, который и без коронакрысиса тот ещё ОТ. Я вообще НОТ в черте города из списка коммуникаций исключил почти полностью. Только по великой нужде. Попросту, в те места, куда нельзя за разумное время добраться метро+пешедрал, я вообще стараюсь не выбираться. А это 80% города.

как я выше писал не все однозначно. хорошее решение к которому пришел мир - каршеринг, прокат, такси, ОТ, школьный автобус и индивидуальный личный транспорт(индивидуальный это каждому - не тоже самое когда член семьи на одном авто по 3-4 часа в день за рулем). это концепция полностью отвечает на те проблемы которые я озвучил на любой кошелек. человек должен свою работу работать, а не совершенствоваться в профессии водителя с таксистами. но у нас евроварламовоумники радуются когда кому-то и им запрещают(ограничивают) ездить на авто.
 
2.2 евро (с)
Хотя скорее вопрос - зачем в магазин ехать???
Лicапед мiй лicапед , двохкольосный ГранЧерокi !
I дзвiнок великий е , шкiряне седло широке ...
На багажник покладу два мiшки iз буряками... (с)
 
Глово сцк опасные :(
поворачивал направо с пл. Конституции на ул. Короленко в сторону Пушкинской.
Чел на копейке ехал навстречу и поворачивал туда же. по итогу завтыкал и приехал мне в левое крыло.
по итогу составили европротокол, посмотрим как оно будет дальше.
Место проклятое во всех направлениях, к сожалению. Ты страховую товарища проверь сразу, иногда лучше, когда без страховки и через мтсбу :незнаю:
 
Из того что я наблюдаю: хотя бы с одним пассажиром едет около половины машин.



Потому что они пользуются ЛТ вместо/вместе с ОТ. Это так удивительно?



Это в среднем по стране. Причём известно, что в крупных городах (а Харьков — второй по размеру) степень автомобилизации существенно выше средней.
Скажу тебе по секрету, в обеденное время резко возрастает количество авто с двумя пассажирами, причем почему-то это почти всегда разнополые пары. Куда их считать будем? :ги:
 
Скажу тебе по секрету, в обеденное время резко возрастает количество авто с двумя пассажирами, причем почему-то это почти всегда разнополые пары. Куда их считать будем?
Откуда такие наблюдения ? :D
 
В Германии транспорт ходит по расписанию, а не по заполненности.
Но и цена, конечно, не украинская.
В AD цена проезда на автобусе 2 дирхама, что равняется 15 грн 40 коп. Что уже ближе к цене на харьковские скотовозки.
Про Минск я уже гороворил ранее. У них курс упал и цена теперь как в Харькове.

что 2/3 населения имеют какое-либо отношение к личному автотранспорту
Евробляхи считаются? :D
 
но у нас евроварламовоумники радуются когда кому-то и им запрещают(ограничивают) ездить на авто.
Я в своё время сдал на права, и понял — не моё. Я до какой-то степени понимаю вопросы и запросы водителя, но сам садиться за руль не спешу. Только если совсем припрёт.
ЗЫ Вы рассматриваете посты Варламова и Ко, как требование запретить ЛТ в принципе. Это не совсем так. При нормально организованном ОТ в ЛТ обычно не возникает необходимости. Это моя т.з. и без Варламова, Каца, и прочих. Другой вопрос, что наш ОТ прямо стимулирует приобретение ЛТ.
Разовая поездка. © По проездным там может и в три-пять раз дешевле быть. Сравните наши реалии, когда пихуй, на сколько ты тот еблет пополняешь,— платишь, как за разовый билет.
Хотя скорее вопрос - зачем в магазин ехать???
На каждом шагу же ж...
Бльо, уже вчера, я смоталсяпосле работы в Рост на ДС и в Сильпо на Масельского. Потом смотался на Пушкинскую, выгрузил покупки, и после этого смотался на из города. И всё это на ОТ (метро+электрон). Причина: в центре нормальных магазинов нет. Совсем.
 
Назад
Зверху Знизу