Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
языки злые, обманывают.
то, что оно не нужно я и сам знаю. и то, что лайфу не дали этой весной, не означает, что языки врут, и кс с вф не готовятся на следующее лето..


сколько лет лайфселл и даже в тех местах где у кс только 2ж
(Я про трассы, а не про забытые богом ебеня)
та как-то на трассах инет хоть потихоньку, но у кс-а есть. в то время как у лайфа едж и нифига..

У них если телефон/модем вываливается в 2ж, то интернета нет
чо, icmp бывает ходят.. по 60-90 секунд :)))
 
Можешь мне объяснить почему мое право на передвижение дорогами общего пользования должно ограничиваться

Потому что ты управляешь средством повышенной опасности или как там оно на юридическом называется.

Пешеходов штрафами не исправишь. Пешеходов никто не воспитывал после развала совка. Надо начать заново. Только с детского возраста. Результат этого будет виден очень нескоро, даже если начать прямо сейчас.

Но гибнут они прямо сейчас. И не только по своей вине, как бы тебе этого ни хотелось.

Поэтому для снижения риска серьёзных последствий при наезде на таких, как ты говоришь, "дебилов", нарушающих ПДД, нужно ограничить скорость тем, кто управляет средством повышенной опасности. Это ж не он тебя давит, а ты его, в случае чего.
 
Я так понял что Валера стал адептом секты варламова?
тогда спорить бесполезно, для них пешеход приравнивается к святому

Конечно пешеход, как и любой человек - это святое. Ты сам себе не святой? Т.е. твоя жизнь для тебя не самое ценное? Тебе напомнить, что ты - пешеход, когда не за рулём?

Тебе со мной в принципе спорить бесполезно, если так вышло, что я спорю. У тебя просто аргументов нет. Как их не было в дискуссии про сайлентблоки. :незнаю: Поэтому почаще в спорах со мной говори, что со мной спорить бесполезно - сразу понятно, что аргументы закончились. :)
 
Поэтому для снижения риска серьёзных последствий при наезде на таких, как ты говоришь, "дебилов", нарушающих ПДД, нужно ограничить скорость тем, кто управляет средством повышенной опасности.
Её уже ограничили. Но кого когда это останавливало?
 
Её уже ограничили. Но кого когда это останавливало?

Ну до 30 ж ещё не ограничили?
Улицы ещё не сузили, чтоб физически быстрее невозможно было гонять?
Значит ещё есть куда развиваться. :клас:
 
а должен быть в курсе? :)

насколько "злые языки" говорят, водафон и киевстар уже согласовали карты развертывания и потихоньку модернизируют вышки. как минимум киев и харьков готовят к техническому тестированию к 21 году
Конечно должен. Ни проектов ни планов нет и в помине. Только 4ж тыкают по окраинам, да вдоль линии фронта восстанавливают. При чём там даже варить на вышках нельзя, чтобы не сняли издалека. Только болтиками кронштейны на дырявые столбы лепить.
 
Улицы ещё не сузили, чтоб физически быстрее невозможно было гонять?
В Люботине типа центральная улица — по полосе в каждую сторону, выглядит как аттракцион американские горки. И то половина 70-80 летает. Или все улицы сделать шириной 2,5 метра от забора до забора? Так их есть таких. Да, на таких не летают.
Ну до 30 ж ещё не ограничили?
Ну, в некоторых местах я бы не отказался и 30 поставить. Но площадно, не знаю…
 
Потому что ты управляешь средством повышенной опасности или как там оно на юридическом называется.

Пешеходов штрафами не исправишь. Пешеходов никто не воспитывал после развала совка. Надо начать заново. Только с детского возраста. Результат этого будет виден очень нескоро, даже если начать прямо сейчас.

Но гибнут они прямо сейчас. И не только по своей вине, как бы тебе этого ни хотелось.

Поэтому для снижения риска серьёзных последствий при наезде на таких, как ты говоришь, "дебилов", нарушающих ПДД, нужно ограничить скорость тем, кто управляет средством повышенной опасности. Это ж не он тебя давит, а ты его, в случае чего.
Ещё раз. Ты со своим чучелом кучерявым можете ответить на вопрос:
А что делать с поездами траНваями самолетами дирижаблями метрАми? Почему там, когда переехало, не стоит вопрос "ой водитель ***** мог бы и тише ехать и успеть затормозить"?
Почему там однозначно всегда - кегли там быть не должно, а вашей семье ещё и счет за простой линии?:курю:
 
Потому что ты управляешь средством повышенной опасности или как там оно на юридическом называется.

Пешеходов штрафами не исправишь. Пешеходов никто не воспитывал после развала совка. Надо начать заново. Только с детского возраста. Результат этого будет виден очень нескоро, даже если начать прямо сейчас.

Но гибнут они прямо сейчас. И не только по своей вине, как бы тебе этого ни хотелось.

Поэтому для снижения риска серьёзных последствий при наезде на таких, как ты говоришь, "дебилов", нарушающих ПДД, нужно ограничить скорость тем, кто управляет средством повышенной опасности. Это ж не он тебя давит, а ты его, в случае чего.
А водителей штрафами исправить реально?
Кто будет учить детей? Те же *****е, которые тащат их в школу через проспект вне перехода или тупо на красный?
Гибнут они зачастую по собственной вине. Или из-за глупости или из-за похуизмв или от чсв.
Для снижения рисков надо как минимум на начальных этапах ограничить саму возможность *****ства и показать, что это карается штрафами/работами етс.
Я езжу по ПДД. Пропускаю и ***** в т.ч. и даже не бибикаю им. Более того, я сознательно купил машину максимально безопасную и для меня с пассажирами и для оленей, которые кидаются под колеса. И я хоть убей не могу понять и принять твою позицию, что пешетоп всегда прав и его надо холить и лелеять, даже если он предпринимает обдуманные и необдуманные действия, ведущие его под колеса там, где его быть не должно. Ну ок, у тебя свое видение у меня своё.
 
В Люботине типа центральная улица — по полосе в каждую сторону, выглядит как аттракцион американские горки. И то половина 70-80 летает. Или все улицы сделать шириной 2,5 метра от забора до забора? Так их есть таких. Да, на таких не летают.

Ну, в некоторых местах я бы не отказался и 30 поставить. Но площадно, не знаю…

Как выглядит правильно спроектированная улица, на которой не хочется разгоняться быстрее ограничения в 30км\ч:


 
На треке. А на дороге с такой ездой — ***** по определению.

*****ы тоже разные бывают. Один *****ит но красиво, не мешая, с хирургической точностью, вошел и вышел, часто его даже его не замечают, а камеры не успевают отснять. Как скальпель.
Другой это тип *****а, который выпирается поперек всех и вся, а часто в лоб, сносит пешиков, столбы, наматывает бампера других авто и с позором приземляется головой в стекло. Часто бухое тело на ***хе.
***** *****у рознь.
*****ить тоже нужно уметь.
 
И я хоть убей не могу понять и принять твою позицию, что пешетоп всегда прав и его надо холить и лелеять, даже если он предпринимает обдуманные и необдуманные действия, ведущие его под колеса там, где его быть не должно. Ну ок, у тебя свое видение у меня своё.

А ты неправильно понял мою позицию.
Я не говорю, что пешеход всегда прав.

Я говорю, что всё должно быть сделано для максимального удобства пешеходов, а не водителей.
Не должно быть внеуличных переходов.
Не должно быть возможности гонять на машинах.
Скорость в городе должна быть снижена до минимальной в угоду пешеходов и их безопасности.

А у тебя позиция, как я понимаю - всех наказывать. Ничего не менять в инфраструктуре, загнать пешеходов в подземные переходы, раз уже построены.
 
Как выглядит правильно спроектированная улица, на которой не хочется разгоняться быстрее ограничения в 30км\ч:




Вово, и пока там песочинские спинохрусты на зажатых красных пружинах ломают позвонки, я на кроссовере пролетаю как если бы тех бугорков не было.
 
*****ы тоже разные бывают. Один *****ит но красиво, не мешая, с хирургической точностью, вошел и вышел, часто его даже его не замечают, а камеры не успевают отснять. Как скальпель.

Ну да, типа такого.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну да, типа такого.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

пишут что того пацика поймали, лишили прав на 2 года и оштрафовали.

зачем далеко ходить, в Дюсселе вижу регулярно дорогие спортивные машины и сразу видно кто не умеет водить, а кто красиво наваливает и вписывается в поворот
 
Пешеход имеет право на соблюдение его прав только тогда когда выполняет ПДД, находится на тротуаре или пешеходном переходе. Точно так же все права на движение водитель, который соблюдает ПДД и находится в предназначенном для движения месте. Если пешеход сбит в том месте где он не должен был находиться - пешеход виновет. Если пешеход сбит там где он имел право находиться и ПДД давало ему преимущество - то виновен водитель. Чего тут еще обсуждать?
 
А ты неправильно понял мою позицию.
Я не говорю, что пешеход всегда прав.

Я говорю, что всё должно быть сделано для максимального удобства пешеходов, а не водителей.
Не должно быть внеуличных переходов.
Не должно быть возможности гонять на машинах.
Скорость в городе должна быть снижена до минимальной в угоду пешеходов и их безопасности.

А у тебя позиция, как я понимаю - всех наказывать. Ничего не менять в инфраструктуре, загнать пешеходов в подземные переходы, раз уже построены.

Моя позиция - привести улицы и дороги в максимально удобное и безопасное состояние для всех участников ДД и пешей. А нарушителей - *****. И дав таких местах, как подземный переход на ХТЗ - другое нафиг не надо.
 
Назад
Зверху Знизу