Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
Сумская Деревянка, хундай догнал БЧЖ, через сто метров минус приус с хонда. Журавлевский, собака накрыта и перед ней ББЖ.
 
Ты хочешь сказать, что более 50% пешеходов - инвалиды?
Сколько там у нас пенсионеров? Добавь мамок с мелкими детьми или будущих мамок с пузом, больных и хромых других возрастов, и больше половины получишь гарантированно. Ибо написано — «маломобильных», а не «инвалидов». У нас со времён совка вся городская среда заточена исключительно на взрослых и здоровых, а не только переходы. И улучшений практически нет.
Впрочем, как здесь заметили, в данной теме это офтоп. Хотя, не до конца, ибо такая недружественная городская среда тоже ведёт к росту числа ДТП.
 
Сколько там у нас пенсионеров? Добавь мамок с мелкими детьми или будущих мамок с пузом, больных и хромых других возрастов, и больше половины получишь гарантированно. Ибо написано — «маломобильных», а не «инвалидов». У нас со времён совка вся городская среда заточена исключительно на взрослых и здоровых, а не только переходы. И улучшений практически нет.
Впрочем, как здесь заметили, в данной теме это офтоп. Хотя, не до конца, ибо такая недружественная городская среда тоже ведёт к росту числа ДТП.
Так вообще весь совок заточен под сильных и здоровых, и не только езда. Но вот что ты предлагаешь? Захуячить регулируемые переходы каждые 50 метров? Так это же не панацея. В том дтп с жигой и пешем - его сбили мало того, что в 30 метрах от перехода, так ещё и считай на светофоре. В тот же день на ХТЗ сбили бабку, которая тоже ломанулась не глядя через проспект из-за маршрутки. И да там до светофора с переходом метров 50 пройти. Сегодня мне на мудрого тупо под колеса не глядя вышла мамаша с 2мя детьми из-за припаркованного буса. Спасибо инженерам Вольво, машина остановилась сама, я бы скорее всего ее пнул. До перехода возле мафии метров 20.
 
Захуячить регулируемые переходы каждые 50 метров?
Это уже другая крайность. Но метров через 200-250 пешам будет удобно. Большинству. Светофор с кнопкой. А то даже на ПШ есть нерегулируемый переход через шесть полос.
А за выпрыгивание под колёса не на переходе — натягивать по самые гланды. Как и за 90 по городу, езду на красный и по встречке, повороты не глядя и т.п. В европах всё так благообразно, потому что и не понарушаешь — взъебут сразу же. А попутно идут меры по улучшению городской среды. А то у нас даже пешпереходов удобных единицы.
 
Б-сети,все популярно обьяснили!:клас::D
 
Это уже другая крайность. Но метров через 200-250 пешам будет удобно. Большинству. Светофор с кнопкой. А то даже на ПШ есть нерегулируемый переход через шесть полос.
А за выпрыгивание под колёса не на переходе — натягивать по самые гланды. Как и за 90 по городу, езду на красный и по встречке, повороты не глядя и т.п. В европах всё так благообразно, потому что и не понарушаешь — взъебут сразу же. А попутно идут меры по улучшению городской среды. А то у нас даже пешпереходов удобных единицы.

Если про борьбу с водятлами +- понятно, то как ты представляешь еблю безумных пешетопов? Документы мало кто носит. Всех подряд таскать в райотдел на выяснение личности? Или запирать группами в бусике служебном и по пол часа транслировать им ролики с ПДД? Ну и о5 же херова гора мест где светофоры каждые 100 метров, но долбоебы упорно прутся между ними. Тот же Александровский в районе рынка ХТЗ. Или на индустриальной в районе метро.
 
Назад
Зверху Знизу