Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
а чем тебе подземный переход не нравится?
в метро же маломобильные граждане как то ездят?

Тем, что они бесполезны.
Тем, что ими не пользуются, а рискуют жизнью, перебегая через дорогу, вместо того, чтоб спокойно переходить по наземному обозначенному переходу.
Я понимаю, что твоему высочеству будут мешать комфортно ездить по городу по широченным улицам.

Как-то ездят - это правильное описание. Как часто ты ездишь в метро и видишь там людей на колясках? Или с детьми на колясках?
В Берлине, не побоюсь такой оценки, процентов 90 подземных\надземных станций оборудованы рабочими лифтами. И маломобильных граждан много в транспорте. Да и на улице в целом.

Я когда переехал, у меня вначале шок был. Вначале подумал, что украинцы гораздо здоровее, ведь ты не видишь инвалидов практически, кроме попрошаек. А в Германии очень много инвалидов на улицах. Но нет, на самом деле причина в том, что в Германии инвалиды просто живут полноценной жизнью. Трамваи\автобусы с низким полом, посадочный платформы вровень с полом в трамваях\автобусах. А где нет, то там водитель пандус раскладывает. Подъезды в один уровень. Тротуары пригодны для передвижения. Вот и ездят, а не дома сидят, как в Украине. :незнаю:
 
Тем, что они бесполезны.
Тем, что ими не пользуются, а рискуют жизнью, перебегая через дорогу, вместо того, чтоб спокойно переходить по наземному обозначенному переходу.
Я понимаю, что твоему высочеству будут мешать комфортно ездить по городу по широченным улицам.

Как-то ездят - это правильное описание. Как часто ты ездишь в метро и видишь там людей на колясках? Или с детьми на колясках?
В Берлине, не побоюсь такой оценки, процентов 90 подземных\надземных станций оборудованы рабочими лифтами. И маломобильных граждан много в транспорте. Да и на улице в целом.

Я когда переехал, у меня вначале шок был. Вначале подумал, что украинцы гораздо здоровее, ведь ты не видишь инвалидов практически, кроме попрошаек. А в Германии очень много инвалидов на улицах. Но нет, на самом деле причина в том, что в Германии инвалиды просто живут полноценной жизнью. Трамваи\автобусы с низким полом, посадочный платформы вровень с полом в трамваях\автобусах. А где нет, то там водитель пандус раскладывает. Подъезды в один уровень. Тротуары пригодны для передвижения. Вот и ездят, а не дома сидят, как в Украине. :незнаю:

Это все *****то, конечно. Но вот конкретно обсуждаемое место где жигулятор сбил пешехода. Тут на 1 км дороги 5 светофоров. Ставить ещё один надо для небольшого стада оленей? Да и сбили его в 10 метрах от светофора :рл:
Так что как бы ******* был бы там регулируемый пеш.переход или нет. Далее конкретно в данном месте мало мобильным людям особо делать нечего - люди пиздячат на/с работы в промзону.
Конечно было бы круто, если бы были под/надземные переходы с лифтами или пандусами. Все были бы рады... наверно. Ну или дальше лезли бы через 6 полос в сумерках в черносерой одежде без светоотражающих элементов не глядя по сторонам. Ну потому что надо пройти лишних 50-100 метров
 
а рискуют жизнью, перебегая через дорогу,
чтоб не перебегали надо забор ставить как на Гагарина.
твоему высочеству
спасибо конечно за присвоение столь высокого титула, но я не претендую.
мне не в западло спустится в переход/метро если надо перейти
 
Это все *****то, конечно. Но вот конкретно обсуждаемое место где жигулятор сбил пешехода. Тут на 1 км дороги 5 светофоров. Ставить ещё один надо для небольшого стада оленей? Да и сбили его в 10 метрах от светофора :рл:
Так что как бы ******* был бы там регулируемый пеш.переход или нет. Далее конкретно в данном месте мало мобильным людям особо делать нечего - люди пиздячат на/с работы в промзону.
Конечно было бы круто, если бы были под/надземные переходы с лифтами или пандусами. Все были бы рады... наверно. Ну или дальше лезли бы через 6 полос в сумерках в черносерой одежде без светоотражающих элементов не глядя по сторонам. Ну потому что надо пройти лишних 50-100 метров

Проблема комплексная. Совковая система в целом плохая. Все принципы планирования улиц никуда не годятся. И люди воспитаны так же плохо.

Но аргументов вида "кегли там быть не должно, вот же подземный переход" не должно существовать. Как и не должно существовать внеуличных переходов.
 
чтоб не перебегали надо забор ставить как на Гагарина.

спасибо конечно за присвоение столь высокого титула, но я не претендую.
мне не в западло спустится в переход/метро если надо перейти

Заборов в городе так же не должно быть. Забор на улице - признак того, что её неправильно спроектировали.

Ты сильный и здоровый - можешь. А представь своих родителей, если ещё живы. Или наоборот, жену свою в молодости с коляской. Как, удобно им спускаться\подниматься?
 
*****, там же подземный переход. Не ***, надо в сумерках через 6 полос пиздячить.
Ты в нем был? Особенно вечером. Там только в компании толпы местных гопарей по нему ходить не стремно.
 
Проблема комплексная. Совковая система в целом плохая. Все принципы планирования улиц никуда не годятся. И люди воспитаны так же плохо.

Но аргументов вида "кегли там быть не должно, вот же подземный переход" не должно существовать. Как и не должно существовать внеуличных переходов.

А чем плох внеуличный переход, если сделан он адекватно? Ну кроме того, что хромым косым и прочим маломобильным тяжело им пользоваться? В данном месте он вполне удобно расположен. Недавно его ремонтировали. Даже освещение вроде бы в нем есть.
 
Ты в нем был? Особенно вечером. Там только в компании толпы местных гопарей по нему ходить не стремно.

Не был, мне там делать особо нечего. Но проезжая мимо наблюдаю людей, которые и спускаются и поднимаются.
Ну и ХТЗ вообще такой себе райончег в плане вечерних прогулок.
 
Но аргументов вида "кегли там быть не должно, вот же подземный переход" не должно существовать. Как и не должно существовать внеуличных переходов.
А что делать с поездами траНваями самолетами дирижаблями метрАми? Почему там, когда переехало, не стоит вопрос "ой водитель ***** мог бы и тише ехать и успеть затормозить"?
Почему там однозначно всегда - кегли там быть не должно, а вашей семье ещё и счет за простой линии?:курю:
 
А чем плох внеуличный переход, если сделан он адекватно? Ну кроме того, что хромым косым и прочим маломобильным тяжело им пользоваться?

Что значит "кроме того"? Именно этим он и плох.
Город должен быть справедлив для всех. В первую очередь для больных и слабых. А пост-совковые города справедливы только для здоровых и сильных.
 
Ну и ХТЗ вообще такой себе райончег в плане вечерних прогулок.
Нормально там все на районе давно уже. А тот переход на отшибе вне нормальных пешеходных зон находится и заброшен.
 
Что значит "кроме того"? Именно этим он и плох.
Город должен быть справедлив для всех. В первую очередь для больных и слабых. А пост-совковые города справедливы только для здоровых и сильных.

Ок, т.е. если бы там была подъемная платформа для колясочников/эскалатор или лифт, то все ок?
 
Нормально там все на районе давно уже. А тот переход на отшибе вне нормальных пешеходных зон находится и заброшен.

Та хрен там он заброшен. Завтра специально заеду посмотрю. Народ пользуется.
Ну и на отшибе он не просто так, а чтобы батраки в промзону безопасно шли по переходу, а не кидались под колеса.
 
Ок, т.е. если бы там была подъемная платформа для колясочников/эскалатор или лифт, то все ок?

Не ок, потому что в пост-совке нет денег на их обслуживание и поддержание в рабочем состоянии.
В РФ они никогда не работают, например. В Украине, я думаю, так же. Там, где они есть.
 
Назад
Зверху Знизу