Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я тоже так про свою приору думал. А потом здыхался и купил Сузуки с салона, а там прикинь этих все проблем отродясь нет.Ой та ладно. Вот у меня есть машина, которая тут стоит 5к. В Литве 2500 наверное. И в нее денег вкладывается не жалея. Новые стойки/пружины, рычаги и сб, тормоза вкруг, новый гена и насос гидрача, комплект цепи ГРМ, хороший свет в линзе, подушки восстановил и куча прочего. Сейчас состояние как с завода, двигатель как часы работает, ничего нигде не скрипит и не стучит, даже в тех местах где у всех скрипит - победил. Хера с два я бы в какой-то Ланос так вкладывался.
действительно, ни как не связанные между собой темы..
Так он не улучшенный, он колхозныйФизика там сложная, сам имею поверхностные представления. Смотрел результаты с диностендов, так даже правильные комплекты впуск+выпуск+настройка могут давать лучше результаты на верхах, а на низах даже просадку показывают.
Одно дело когда на трек нужно двигатель под высокие обороты настроить, а для города это бессмысленно и даже себе в убыль.
160 ехал?)
Киев принял эстафету![]()
Уже извинился один, но не оченьВсякий раз когда кажется что Харьков пробил дно, то постучат из Киева.
Вчера там какие-то малолетки на мопедах беспределили.
та легко..Ну вот в настройку, которая может давать неравномерность, или в переколбашивание впуска (с ямой на низах) я поверю, что может давать проигрыш на низах по моменту. А вот если улучшается выпуск и чтоб на низах просело -
пришел смотри выбирай, проверяй, бери ключи и прокатись
Я тоже так про свою приору думал. А потом здыхался и купил Сузуки с салона, а там прикинь этих все проблем отродясь нет.
Киев принял эстафету
Ща нам Антонина с бакумовым 30 км/ч придумают
та легко..
меняя выхлоп на колхоз без изменения топливных карт ты легко и непринужденно в 10 случаях из 10 не попадаешь в резонанс и в момент перекрытия клапанов у тебя часть свежей смеси либо вылетает в выхлоп, либо ухудшается продувка и меньше свежей смеси попадает в цилиндр. Что есть равно потере тяги..
при этом "раздушеный" выпуск (и впуск) дают большую продувку на верхах, там как бы сложностей существенно меньше..
В Киеве какой-то тип строил ланос на каком-то опелевском 2,5 с турбиной, так там было что-то около 500 л.с. ну и бюджет далеко не один килло денег американских.Туда корячат 2 литра с омеги аж на 115 лошадей. Конкурент сти прям да. Видал я ещё 2л турбо на них шото 200+.
Но конкурентом сти он и с 300 лошадей не станет.
В Киеве какой-то тип строил ланос на каком-то опелевском 2,5 с турбиной, так там было что-то около 500 л.с. ну и бюджет далеко не один килло денег американских.
Абсолютно согласен.Он не одинок. Это идиотизм. Оно никуда с места не поедет. Фокусу ст уже на 300+ не зацепиться. Я тут уже писал, я гонял на фокусе рс сток 350 ЛС против фокуса ст 350+. Он тупо тронуться нормально не мог. Но зато тот единственный раз, 1 из 10 когда у него получилось - он меня обгонял. А Ланос на 500 лошадей...ему кузов порвет. Его даже рвет на стоковом двигателе на швах. Жёсткости нет, полного привода нет...это как *** 30 сантиметров...да круто, огромный, но смысла ноль.
давным-давно на заре тунинга был у нас один на ланосе 200лс.Он не одинок. Это идиотизм.
Выхлопная система тоже настроена в некий "резонанс". Как только наши тюнеры влезли, например тупо увеличив сечение выхлопа - пиши пропало. Начиная от нулевой эффективности, заканчивая созданием приличного такого подпора выхлопных газов, когда двигатель сам себе мешает работать.Какой резонанс? Кого с чем? Резонанс в двигателях - это вроде всегда херово.
+1Выхлопная система тоже настроена
На тротуаре давно нельзя. После того, как автобус из дома на Чеботарской выковыривали, это кристально ясно.Уже нельзя спокойно находиться ни на остановке ни на тротуаре