Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

  • Автор теми Автор теми Smartik
  • Дата створення Дата створення
На перекрестке Шевченко и Кольцовской на ПП стоит ланос с вмятой лобовухой со стороны водителя. Потерпевшего нет. Копы присутствуют.
 
что за херню ты несешь ?

ты хоть раз доводил авто до включения курсовой устойчивости ? газ контролирует компьютер, торможения разными колесами по отдельности контролирует компьютер, момент на оси контролирует компьютер, передачу компьютер. куда ты свои навычки разученные(за немалые деньги) с отключёнными помогаторами будешь применять ?

Законы физики компьютер не контролирует :)
Навыки помогут как минимум понимать предел возможностей авто в той или иной ситуации.
 
Законы физики компьютер не контролирует :)
Навыки помогут как минимум понимать предел возможностей авто в той или иной ситуации.

Снова о чем угодно.... а кто мешает все эти трюки разучивать с включенными ассистентами ? Для тго чтоб быть максимально подготовленным к поведению ?
 
Просто он водит настолько безапастна, что даже зимой у него всё ровненько и не мигает на торпеде огоньками помощников:збентежений:

угу, и скорость у него безопасная... 0 кмч :D

только хотел сказать, что этот альтернативно одаренный зимой в подснежника превращается
 
Снова о чем угодно.... а кто мешает все эти трюки разучивать с включенными ассистентами ? Для тго чтоб быть максимально подготовленным к поведению ?

Потому что с ассистентами ты не поймешь физику процесса. Ну и некоторые вещи с ассистентами невозможно сделать в приницпе.
 
ты зимой хоть раз ездил то? :дивитись:

А причем тут я ? А задал конкретный вопрос, конкретному человеку. Который по моему мнению словоблудством занимается без конкретики.

Еще раз, на курсах экстремального выключают ассистентов. И учат поведение авто без них и выход из заноса. Мой спор с вдептами курсов экстремального вождения именно в этом контексте. На *** учить вывод авто из заноса в режиме который в здравом уме никто не активирует, разве что на неск секунд, выехать из глубокого снега. Получается какой то водитель, якобы прокачаный на якобы кго автомобиле- идеал, но блин де он не реальные условия тренировал.

Я ж не против тго что надо совершенствоватся. Меня удивляет методика, а теперь еще и куча людей котоый в жтом ***ни не видят.
 
газ контролирует компьютер, торможения разными колесами по отдельности контролирует компьютер, момент на оси контролирует компьютер, передачу компьютер

Шота мало...руль контролирует комьютер, подключаемый мост тоже, активный спойлер, активная губа, амотризаторы, пневма...

но серавно крутые тачки бьются.

зы. целый канал лосиного теста

https://www.youtube.com/channel/UCJNWgv8nUn6111q1eWD8--Q
 
Шота мало...руль контролирует комьютер, подключаемый мост тоже, активный спойлер, активная губа, амотризаторы, пневма...

но серавно крутые тачки бьются.

зы. целый канал лосиного теста

https://www.youtube.com/channel/UCJNWgv8nUn6111q1eWD8--Q
Эти все ассистенты сделаны для того что б минимизировать возможности ДТП, но не предотвратить. С ассистентами тоже нужно уметь ездить. Те же курсовая устойчивость в каких-то моментах помогает, а в некоторых может сыграть злую шутку.
 
Машину с курсовым стабилизатором тяжелей ввести в занос, но возможно без проблем. Если это на сухой дороге, то значит скорость была слишком велика и тут врядли навыки помогут, остаётся только молиться. На скользкой дороге при небольшой скорости навыки очень сильно помогают, причём стабилизатор не только не мешает (в заносе его функции сведены к нулю), а немного помогает в окончательной стадии выхода.
 
Куда же без вас, петросянов-****истов. у нас же все дтп из-за ТП, ага
А как ещё объяснить выезд на перекрёсток на небольшой скорости на шестой секунде красного сигнала светофора плюс 1 сек жёлтого?
 
Еще раз, на курсах экстремального выключают ассистентов. И учат поведение авто без них и выход из заноса. Мой спор с вдептами курсов экстремального вождения именно в этом контексте. На *** учить вывод авто из заноса в режиме который в здравом уме никто не активирует, разве что на неск секунд, выехать из глубокого снега.

Кажется, ты упускаешь из виду то обстоятельство, сколько у нас яжешумахеров ездит, которые могут себе отключать помогаторы.

Да и старых корчей полно, где этих систем или нет, или мало да в древней реализации.
 
Еще раз, на курсах экстремального выключают ассистентов. И учат поведение авто без них и выход из заноса.
Вот тут не понятно. Это две разные модели поведения авто. Терять сцепление колесами на условном "ланосе" и на машине с "помагаторами" - это разные вещи.
Получается какой то водитель, якобы прокачаный на якобы кго автомобиле- идеал, но блин де он не реальные условия тренировал.
А тут вот есть иное мнение:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


 
Чего я тут за последние пару страниц начитался? Диванный водитель проскакивает, причем это не Лугал. Не пойму...
 
Шота мало...руль контролирует комьютер, подключаемый мост тоже, активный спойлер, активная губа, амотризаторы, пневма...

но серавно крутые тачки бьются.

зы. целый канал лосиного теста

https://www.youtube.com/channel/UCJNWgv8nUn6111q1eWD8--Q

еще раз, я ж не говорю что все ото панацея. я о том что учат не в той конфигурации из которой надо спасаться. и все.

п.с.
руль компьютер ? там до недавнего времени обязательная физическая связь была. удержание в полосе довольно таки условное контролирование и отключается когда водитель вмешивается. предотвращение столкновения вроде только тормозами. амморты только вот-вот начали адаптировать к покрытию по камере, до этого вроде как зависело только от водителя скорость + настройки. хз. это детали. претензия к экстремалам в другом. см. выше.
 
Кажется, ты упускаешь из виду то обстоятельство, сколько у нас яжешумахеров ездит, которые могут себе отключать помогаторы.

Да и старых корчей полно, где этих систем или нет, или мало да в древней реализации.

это единицы.

я не против того чтоб на "зубиле" учили ездить как на "зубиле". это правильно. я не согласен чтоб на условной куге учили ездить как на уазе. то что психологически у ученика чрезмерной уверенности на 70й уровень, а контраварийного вождения как было так и осталось. ну еще он задом быстро умеет ездить )))
 
Вот тут не понятно. Это две разные модели поведения авто. Терять сцепление колесами на условном "ланосе" и на машине с "помагаторами" - это разные вещи.

А тут вот есть иное мнение:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




так и я о том же. поведение разное, и учат не то которое свойственно обычной эксплуатации авто.


мнение не иное, а совпадает - симуляция GT это симуляция-моделирование "реального" авто. это нормально и скорее всего работает. а на курсах из реального делают то которое сносит, и сносит его исключительно по причине отключения поморников. как результат обучают неведомой ***не, вот половина форума и пенится. корочка есть, а то что их ***не отчасти обучали признать не могут.
 
Назад
Зверху Знизу