Похоже на то.У водителя ВАЗа явно опыта не хватило
Неожиданная ситуация для него оказалась шокирующей, а ошибка - фатальной.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Похоже на то.У водителя ВАЗа явно опыта не хватило
При условии, что водитель из страны третьего мира?в Германии водителя Ниссана, спровоцировавшего подобными своими действиями такое ДТП, привлекли бы к уголовной ответственности на 100%
Короткая выдержка из StVO (немецкие ПДД)А если серьезно, не верю в такую байку. Виноват всегда тот, кто едет с зади.
перекроют полностью дорогу и исследуют по полной программе все обстоятельства до мелочей§ 34
Unfall (ДТП)
...
(2) Beteiligt an einem Verkehrsunfall ist jede Person, deren Verhalten nach den Umständen zum Unfall beigetragen haben kann.
Что переводится как "Участником ДТП является каждый, чье поведение воздействовало на события происшествия."
Судя по ржавчине, это гавно само развалилось![]()
1 травня близько 15:40 до Люботинського відділення поліції надійшло повідомлення про зіткнення автомобіля "Daewoo" та мікроавтобуса "Mercedes" біля селища Коротич.
Тобто наприклад по Проспекту Гагаріна на арабщині чи харківщині я не можу рухаючись в середньому ряді випередити машину що рухається ліворуч від мене?Такой фортель опережением назвать язык не поворачивается.
На арабщине вот явно запрещено "обгонять справа"
почему в Польше или Германии разрабатывают и устанавливают максимально травмобезопасные конструкции, при столкновении или наезде на них автомобилей, но при этом езда через двойную сплошную является из ряда вон выходящим событием, а у нас наоборот? Может таки в консерватории что-то надо поменять?
почему в Польше или Германии разрабатывают и устанавливают максимально травмобезопасные конструкции, при столкновении или наезде на них автомобилей, но при этом езда через двойную сплошную является из ряда вон выходящим событием, а у нас наоборот? Может таки в консерватории что-то надо поменять?
Тобто наприклад по Проспекту Гагаріна на арабщині чи харківщині я не можу рухаючись в середньому ряді випередити машину що рухається ліворуч від мене?
Дикунство. А як визначити різкість рухів?Если не делаешь резких движений с перестроениями специально чтобы опередить/обогнать только.
це специфіка ринку, тут без питань.У них тут правила изложены в виде учебника где собственно правил 5-7, а остальное расписано как методичка: как делать и как не делать. Привычной для нас книжечки с правилами по пунктам в точных формулировках не издают.
почему в Польше или Германии разрабатывают и устанавливают максимально травмобезопасные конструкции, при столкновении или наезде на них автомобилей, но при этом езда через двойную сплошную является из ряда вон выходящим событием, а у нас наоборот? Может таки в консерватории что-то надо поменять?
В Польше или в Германии дороги спроектированы таким образом, что бы тебе было максимально некомфортно и неудобно нарушать.
Дикарство и херня полная почему-то у нас на дорогах, а не у них.Дикунство. А як визначити різкість рухів?
У нас это часто просто необходимость, из-за того что полосы в направлении всего две, а леворядников пруд пруди.Але стосовно комента вище, що у нас не варто обганяти випереджувати по полосі праворуч - нонсенс. Варто. Але впевнившись в безпечності так само як і ліворуч.
Да. Видео с летающим поляком это подтверждает.
https://www.instagram.com/true.xa/Массовое дтп на Шевченко, возле навруза
Предварительно, подрез от кабриолета. Итог 4 битых машины. Все живы